RiverHobby Truggy 1:5 2WD

виталий1982

Как и посоветовали открываю новую темы касательн только данной модели.

По поводу ее эксплуатации отчеты буду выкладывать тоже здесь.
Начну сначала.
Данна модель была подарена на НГ.
Был успешно разобрана все протянуто и смазано где надо.
Сервомашинки были заменены сразу на более мощные и влогозащищенные (ProLine).
Покатушки на глинянном карьере, который больше похож на танкодром машинка выдержала на ура несмотря на несколько переворотов врезаний с замерзшую глину и т д. Из минусов только убогий корпус и да еще из хрупкого пластика так что уже немного треснул.
По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки и соответственно машинка получит новый кузов.
несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. Шестерни сцепления метал, короб заднего привода так же металический.
передний мост упирается в сервоплату так что будет доработан и поставлена распорка чтобы он упирался в деку. Из косяков так же было замечено что резина проклеена из рук вон плохо, но это было легко исправленно.
Машинка имеет 98% сходство с FS как по конструкции так и по запасным частям.
Из серьезных замечаний только то что при разборе и протяжки мной было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.
О дальнейших результатах использования данной машинки буду отписываться

P.S. Огромное спасибо SPIRITUS, Rasmus за качественные советы и разъяснения.

Rasmus
виталий1982:

Машинка имеет 98% сходство с FS

небольшая поправочка. Не с FS, а с FG Marder, FG Monster и аналогичными.

Удачи в эксплуатации !

виталий1982:

было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.

Что за шлицы дифов что-то непонятно ?

SPIRITUS
виталий1982:

несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. .

Думаю это заслуга колес. Что то есть в этих тонких редких грунтозацепах 😉 Обычно с похожим рисунком машинки неплохо едут зимой, по грязи и песку. Но на лето придется их менять. На твердом грунте и посуху они не слишком хорошо поедут мне кажется.

виталий1982:

По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки .

Там надо сначала посмотреть, разборный каркас или нет. У ФГ каркас собирается из стержней с помощью шпилек. Возможно и здесь так же. Тогда, для начала можно свинтить часть секций и покатать, прикинуть достаточна ли оставшаяся жесткость. Может они такой лес наделали поскольку слабоват получился?

виталий1982

Каркас частично разборный ЧАСТИЧНО. По поводу шлицов в диффе я подругомц не могу объяснить завтра сфотаю и выложу фотку.

Завтра сфотаю каркас и укажу что именно разбирается. И предложу своим варианты изменений

Rasmus

Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?

(самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)

виталий1982
Rasmus:

Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?

(самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)

Вот вот именно они. Простите за корявость в названиях что и как я пока не силён но исправлюсь.

Rasmus

На герметик они ни в коем случае не должны быть посажены !
Они вставляются во внутрь и на шлицах соединяются с шестернями дифференциала. Тоесть помимо того, что сам дифференциал вращается, полуоси также должны вращаться внутри дифференциала и ходить свободно без подклиниваний, это и есть принцип работы дифференциала.
Внутри это выглядит так:

SPIRITUS

Макс, а разве надо стакан герметить? У тебя его не срывало, когда камни попадают между декой и стаканом? Или там закрыто все было?

виталий1982

Вообщем мы о разном завтра сфотаю тот лиц который я имею ввиду.

Rasmus

Когда стоял пластиковый у меня постоянно выбивало смазку из щелей меду стаканом и дифом. Герметизация не помогала - герметик рвался. Поставил металл, ситуация стала лучше, но всеравно смазку выбивало. И только после того как я его закрепил еще на 4 винта посередине дифа и добавил еще 1 винт с торца, все стало ок. В итоге ездил с полным дифом смазки, которая в таком колличестве даже давала степень блокировки определенную.

виталий1982

Вот о каких шлицах я говорил!! Может просто неправильно выразился и всех ввел в заблуждение, но пока что я во всем этом не очень разбираюсь и только потихоньку начинаю въезжать в данное хобби.

виталий1982

завтра выложу вото каркаса своего и распишу что и как хочу поменять!

виталий1982

как и обещал фото каркаса и предожения по изменению

Зеленый вет то что можно откутить и астично будет откручено.
красный то что планируется отпилить так как не откручивается.
Желтый то что планируется перенести в ругое место.

считаю что если отпилить то что обозначено красным, подойдет кузов от любого монстра, но при все при этом каркас не перестанет нести свою функцию, но тогда спрашивается а зачем оставлять стойки под антикрыло? а убирать антикрыло привязывая себя только к кузовам монстров тоже не хочется.
У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать

LEX777

Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки 😉. Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный rc-car-online.de/…/fg_6155-6155-marder-body-shell-…
переходники на баджевские колёса rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
и вот эти колёса sdshobby.net/baja-5b-secondary-generation-barren-l…
Получилось вот так Колёса и резина оч хорошие.

виталий1982
LEX777:

Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки 😉. Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный rc-car-online.de/…/fg_6155-6155-marder-body-shell-…
переходники на баджевские колёса rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w…
и вот эти колёса sdshobby.net/baja-5b-secondary-generation-barren-l…
Получилось вот так Колёса и резина оч хорошие.

Получилось конечно прикольно, но еслибы я хотел багу то и купил бы багу. Мне нравятся трагги с большими колесами., а кузов от мардека или карсон атака и так подходит со штатным размером колес.

Кузов от мардера я куплю 100% он мне нравится и я его прикидывал на машинку смотрится прикольно с большими колесами.

Просто реально напрягает что кузов надо тащить из-за бугра и тут его не купить. А ждать как то не хочется, хотя и спешить некуда.

Rasmus

Да тут добрая половина моделистов в основном все заказывает из за бугра 😃 Ничего, все ждут, никто не помер 😃

Каркас у ривера неплохой. Погодите пока пилить. Там почти все нужно. Сзади вон стойки спецом есть для антикрыла

виталий1982

пока кататься все равно буду на штатном так как с моим мастерством вождения думаю, что ниодин длго не протянет так что учиться буду на штатном и потихоньку покупать красить ставить. но начну все равно с rcopen.com/files/50f0215e9970730077bebf4f ну чень он мне нравится

SPIRITUS
виталий1982:

У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать

Увы, но судя по всему ничего особо срезать не удастся с этого каркаса. Здесь как то центральная стойка стоит своеобразно. У Мардера похожа, но стоит по другому и там при подрезке каркаса, стойка уходит назад, задняя часть опускается вниз. А здесь врятли что получится. Если только опустить немного заднюю часть если уж придется под конкретный кузов подгонять.
Помеченное красным отрезать нельзя или срезать все с крылом…
Не знаю как здесь, но верхняя палка каркаса ФГ(над двигателем) составная. Вот ее иногда убирают. Шпилька там внутри проходит и снаружи стык виден как тонкая волосинка…Но убрать ее врятли получится если только заменить на что то короче. В этом случае каркас должен слегка “присесть”. Задняя стойка -уйти вперед…
После этого получается натянуть даже нечто подобное)))))
foto.mail.ru/mail/yuramail/4#photo=/mail/yuramail/…

Еще могу дать примерить вот этот вариантик

Для примера он же с монстрячими колесами


Спойлер можно не ставить))))

Вроде как очень прочный а уж о внешнем виде…думаю и говорить нечего😈
Площадка под стойку сзади поднята относительно передней и находится в фальш-запаске

виталий1982

Верхняя палка каркаса тут как же как и на ФГ сборная и ее можно легко убрать но не совсем а поменять на что то покороче как вы и сказали??? Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

нет я ошибся верхняя планка не разборная!!! она снимается вместе вся задняя часть

но думаю что траковский кузов должен подойти

Но так как каркас разбоный и заднюю часть можно снять посмотрю просто в продаже какие каркасы есть и сто можно поменять!!! а этот оставлю нетронутым и если что поменяю

jekson

Это вроде корпуса от старых моделей MCD. Я б тоже такой про-запас бы прикупил.

Darkdroid
виталий1982:

Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

Нет слов как это было бы здорово…
Однако, есть один крошечный нюанс, какова цена вопроса?
Стоит ли заморачиваться и вкладывать в кузов весьма приличные деньги, помнится я хотел приобрести такой кузовок, но стоимость его в подвале меня приятно освежила, особенно учитывая, что харизматичное крылышко и декали надо было покупать за отдельные денежки.
Может стоит отложить кузовную деньгу на покупку в дальнейшем более грамотной тележки, а от имеющейся модели просто получить удовольсвие без значительных вложений?
А так, да, кузов шикарный, современные читы просто убогие броневики…

Нашел фото своего Ривера, он был моей первой бензинкой и сначала очень даже радовал, т.к. с 23-й чунгой на борту был весьма прытким и шустрым по дворовым меркам.

Стойки кузова у моего варианта были металлические (зачем не ясно).
Оцените форму каркаса, и распорку сервоплаты.
Сдается мне в вашем варианте распорку слегка изменили.

P.S.
На заднем плане мой ВТОРОЙ бензиныч 😉

Rasmus

Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

Darkdroid
Rasmus:

Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

Ты не поверишь, нашел фото… слеза навернулась )))
Да, это 4WD вариант, помню как настраивал торможение мостов топливными трубочками от нитро моделей.
Гоняла и тормозила эта штука прилично, и накат был вполне, единственный минус это мягкая резина, которая нещадно рвалась при езде по заброшенному пустырю.
Кости не вылетали, но иногда проскакивала коничка переднего привода.
Поначалу думал как все доработать и протюнить, начал читать форум…
Потом мне попалась на глаза мега обьява о продаже прокачанного болида, и я лишился покоя )))
Взвесив суммы и временные затраты планировавшиеся на прокачку Фалкона я пришел к выводу, что надо брать перцовый вариант китайца от Rasmus Coast Customs )))

виталий1982

Дмитрий тут Вы правы!!! Кузов мне не нравится от моей модели ну и черт с ним, Ваш меня очень привлекает и думаю что подойдет, учиться ездить буду на стоковом так как все равно расколошмачу, денег много в данную модель вклаывать и не собираюсь потом просто перейдет как дачный вариант, а на ней пока отточу навыки не только езды но и мелкого ремонта и настройки для того чтобы в дальнейшем на более продвинутой можели возникало меньше вопросов. Пока данная модель только радует а не огорчает.

просто напросто данная подель служит всего лишь плацдармом к данному увлечениб, на основе нее все пойму и разберусь, а в дальнейшем планируется просто собрать модель мамому своими ручками. Единственное что удручает это кузов но тут все решаемо, а в остальном пока что радует

виталий1982

вот думаю прикупить тюненый воздушный фильтр и выхлоп, стоит ли делать??? Консультант в магазине говорит что при тюненом выхлопе машинка станет в разы резвее, а воздушник просто более защищен от попадания воды, грязи и пыли цена вопроса за все 2500р. стоит или нет???