Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 247

RiverHobby Truggy 1:5 2WD

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Как и посоветовали открываю новую темы касательн только данной модели. По поводу ее эксплуатации отчеты буду выкладывать тоже здесь. Начну ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362

    RiverHobby Truggy 1:5 2WD

    Как и посоветовали открываю новую темы касательн только данной модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg
Просмотров: 949
Размер:	67.1 Кб
ID:	742596

    По поводу ее эксплуатации отчеты буду выкладывать тоже здесь.
    Начну сначала.
    Данна модель была подарена на НГ.
    Был успешно разобрана все протянуто и смазано где надо.
    Сервомашинки были заменены сразу на более мощные и влогозащищенные (ProLine).
    Покатушки на глинянном карьере, который больше похож на танкодром машинка выдержала на ура несмотря на несколько переворотов врезаний с замерзшую глину и т д. Из минусов только убогий корпус и да еще из хрупкого пластика так что уже немного треснул.
    По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки и соответственно машинка получит новый кузов.
    несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. Шестерни сцепления метал, короб заднего привода так же металический.
    передний мост упирается в сервоплату так что будет доработан и поставлена распорка чтобы он упирался в деку. Из косяков так же было замечено что резина проклеена из рук вон плохо, но это было легко исправленно.
    Машинка имеет 98% сходство с FS как по конструкции так и по запасным частям.
    Из серьезных замечаний только то что при разборе и протяжки мной было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.
    О дальнейших результатах использования данной машинки буду отписываться

    P.S. Огромное спасибо SPIRITUS, Rasmus за качественные советы и разъяснения.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Машинка имеет 98% сходство с FS
    небольшая поправочка. Не с FS, а с FG Marder, FG Monster и аналогичными.

    Удачи в эксплуатации !

    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    было замечено что шлицы диффов били просто вбиты а не посажены на герметик в результате чего могли вылететь и натворить тем самым много бед.
    Что за шлицы дифов что-то непонятно ?

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    несмотря на то что машинка 2WD она на удивление неплохо держит дорогу на полульде и нормально поворачивает. .
    Думаю это заслуга колес. Что то есть в этих тонких редких грунтозацепах Обычно с похожим рисунком машинки неплохо едут зимой, по грязи и песку. Но на лето придется их менять. На твердом грунте и посуху они не слишком хорошо поедут мне кажется.

    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям каркас данной машинки явно имеет много лишнего так что будет подвергнут доработки .
    Там надо сначала посмотреть, разборный каркас или нет. У ФГ каркас собирается из стержней с помощью шпилек. Возможно и здесь так же. Тогда, для начала можно свинтить часть секций и покатать, прикинуть достаточна ли оставшаяся жесткость. Может они такой лес наделали поскольку слабоват получился?

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Каркас частично разборный ЧАСТИЧНО. По поводу шлицов в диффе я подругомц не могу объяснить завтра сфотаю и выложу фотку.

    Завтра сфотаю каркас и укажу что именно разбирается. И предложу своим варианты изменений

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?



    (самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Может полуоси, которые шлицами во внутрь дифа вставляются ?

    (самая верхняя точка дифа на фото, с прорезью под привод колеса)
    Вот вот именно они. Простите за корявость в названиях что и как я пока не силён но исправлюсь.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    На герметик они ни в коем случае не должны быть посажены !
    Они вставляются во внутрь и на шлицах соединяются с шестернями дифференциала. Тоесть помимо того, что сам дифференциал вращается, полуоси также должны вращаться внутри дифференциала и ходить свободно без подклиниваний, это и есть принцип работы дифференциала.
    Внутри это выглядит так:


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Макс, а разве надо стакан герметить? У тебя его не срывало, когда камни попадают между декой и стаканом? Или там закрыто все было?

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Вообщем мы о разном завтра сфотаю тот лиц который я имею ввиду.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Когда стоял пластиковый у меня постоянно выбивало смазку из щелей меду стаканом и дифом. Герметизация не помогала - герметик рвался. Поставил металл, ситуация стала лучше, но всеравно смазку выбивало. И только после того как я его закрепил еще на 4 винта посередине дифа и добавил еще 1 винт с торца, все стало ок. В итоге ездил с полным дифом смазки, которая в таком колличестве даже давала степень блокировки определенную.

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg
Просмотров: 277
Размер:	77.4 Кб
ID:	742929

    Вот о каких шлицах я говорил!! Может просто неправильно выразился и всех ввел в заблуждение, но пока что я во всем этом не очень разбираюсь и только потихоньку начинаю въезжать в данное хобби.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    завтра выложу вото каркаса своего и распишу что и как хочу поменять!

  16. #13

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    как и обещал фото каркаса и предожения по изменению
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg
Просмотров: 525
Размер:	81.8 Кб
ID:	743719

    Зеленый вет то что можно откутить и астично будет откручено.
    красный то что планируется отпилить так как не откручивается.
    Желтый то что планируется перенести в ругое место.

    считаю что если отпилить то что обозначено красным, подойдет кузов от любого монстра, но при все при этом каркас не перестанет нести свою функцию, но тогда спрашивается а зачем оставлять стойки под антикрыло? а убирать антикрыло привязывая себя только к кузовам монстров тоже не хочется.
    У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки . Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный http://rc-car-online.de/shop/en/products/fg_6155-6155-marder-body-shell-lexan-zenoah-1-pce-.html
    переходники на баджевские колёса http://rc-car-online.de/shop/en/products/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-wheel-adaptor-2-pcs-.html
    и вот эти колёса http://www.sdshobby.net/baja-5b-seco...l#.UQD82YZ3vow
    Получилось вот так Вложение 743748 Колёса и резина оч хорошие.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от LEX777 Посмотреть сообщение
    Не спеши каркас пилить, он стоит денег всё таки . Я своего риверхобби переделал в багу (подобие карсона), для этого купил кузов подобный http://rc-car-online.de/shop/en/products/fg_6155-6155-marder-body-shell-lexan-zenoah-1-pce-.html
    переходники на баджевские колёса http://rc-car-online.de/shop/en/products/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-wheel-adaptor-2-pcs-.html
    и вот эти колёса http://www.sdshobby.net/baja-5b-seco...l#.UQD82YZ3vow
    Получилось вот так Вложение 743748 Колёса и резина оч хорошие.
    Получилось конечно прикольно, но еслибы я хотел багу то и купил бы багу. Мне нравятся трагги с большими колесами., а кузов от мардека или карсон атака и так подходит со штатным размером колес.

    Кузов от мардера я куплю 100% он мне нравится и я его прикидывал на машинку смотрится прикольно с большими колесами.

    Просто реально напрягает что кузов надо тащить из-за бугра и тут его не купить. А ждать как то не хочется, хотя и спешить некуда.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да тут добрая половина моделистов в основном все заказывает из за бугра Ничего, все ждут, никто не помер

    Каркас у ривера неплохой. Погодите пока пилить. Там почти все нужно. Сзади вон стойки спецом есть для антикрыла

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    пока кататься все равно буду на штатном так как с моим мастерством вождения думаю, что ниодин длго не протянет так что учиться буду на штатном и потихоньку покупать красить ставить. но начну все равно с http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1357914462 ну чень он мне нравится

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    У кого какие соображения и советы??? Буду рад выслушать
    Увы, но судя по всему ничего особо срезать не удастся с этого каркаса. Здесь как то центральная стойка стоит своеобразно. У Мардера похожа, но стоит по другому и там при подрезке каркаса, стойка уходит назад, задняя часть опускается вниз. А здесь врятли что получится. Если только опустить немного заднюю часть если уж придется под конкретный кузов подгонять.
    Помеченное красным отрезать нельзя или срезать все с крылом...
    Не знаю как здесь, но верхняя палка каркаса ФГ(над двигателем) составная. Вот ее иногда убирают. Шпилька там внутри проходит и снаружи стык виден как тонкая волосинка.....Но убрать ее врятли получится если только заменить на что то короче. В этом случае каркас должен слегка "присесть". Задняя стойка -уйти вперед..
    После этого получается натянуть даже нечто подобное)))))
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/4#...l/yuramail/4/5

    Еще могу дать примерить вот этот вариантик
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg
Просмотров: 77
Размер:	22.0 Кб
ID:	743791
    Для примера он же с монстрячими колесами

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plouha12.jpg
Просмотров: 52
Размер:	33.1 Кб
ID:	743792
    Спойлер можно не ставить))))

    Вроде как очень прочный а уж о внешнем виде...думаю и говорить нечего
    Площадка под стойку сзади поднята относительно передней и находится в фальш-запаске
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oi15605.jpg
Просмотров: 39
Размер:	61.2 Кб
ID:	743800
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.01.2013 в 17:26.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Верхняя палка каркаса тут как же как и на ФГ сборная и ее можно легко убрать но не совсем а поменять на что то покороче как вы и сказали??? Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

    нет я ошибся верхняя планка не разборная!!!! она снимается вместе вся задняя часть

    но думаю что траковский кузов должен подойти

    Но так как каркас разбоный и заднюю часть можно снять посмотрю просто в продаже какие каркасы есть и сто можно поменять!!! а этот оставлю нетронутым и если что поменяю
    Последний раз редактировалось виталий1982; 24.01.2013 в 18:10.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Это вроде корпуса от старых моделей MCD. Я б тоже такой про-запас бы прикупил.

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Примерить кузов MCD_Baja_1000_pic_2_ezr2.jpg бы ло бы здорово. но где его купить если он подойдет??

    Нет слов как это было бы здорово....
    Однако, есть один крошечный нюанс, какова цена вопроса?
    Стоит ли заморачиваться и вкладывать в кузов весьма приличные деньги, помнится я хотел приобрести такой кузовок, но стоимость его в подвале меня приятно освежила, особенно учитывая, что харизматичное крылышко и декали надо было покупать за отдельные денежки.
    Может стоит отложить кузовную деньгу на покупку в дальнейшем более грамотной тележки, а от имеющейся модели просто получить удовольсвие без значительных вложений?
    А так, да, кузов шикарный, современные читы просто убогие броневики...

    Нашел фото своего Ривера, он был моей первой бензинкой и сначала очень даже радовал, т.к. с 23-й чунгой на борту был весьма прытким и шустрым по дворовым меркам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05494.JPG
Просмотров: 112
Размер:	77.6 Кб
ID:	743833Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05499.JPG
Просмотров: 68
Размер:	61.8 Кб
ID:	743834Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05495.JPG
Просмотров: 75
Размер:	74.7 Кб
ID:	743835
    Стойки кузова у моего варианта были металлические (зачем не ясно).
    Оцените форму каркаса, и распорку сервоплаты.
    Сдается мне в вашем варианте распорку слегка изменили.

    P.S.
    На заднем плане мой ВТОРОЙ бензиныч


  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ух ты этож та самая штука с адской трансмиссией ))

    Ты не поверишь, нашел фото... слеза навернулась )))
    Да, это 4WD вариант, помню как настраивал торможение мостов топливными трубочками от нитро моделей.
    Гоняла и тормозила эта штука прилично, и накат был вполне, единственный минус это мягкая резина, которая нещадно рвалась при езде по заброшенному пустырю.
    Кости не вылетали, но иногда проскакивала коничка переднего привода.
    Поначалу думал как все доработать и протюнить, начал читать форум...
    Потом мне попалась на глаза мега обьява о продаже прокачанного болида, и я лишился покоя )))
    Взвесив суммы и временные затраты планировавшиеся на прокачку Фалкона я пришел к выводу, что надо брать перцовый вариант китайца от Rasmus Coast Customs )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05498.JPG
Просмотров: 93
Размер:	69.5 Кб
ID:	743878

  27. #24

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Дмитрий тут Вы правы!!! Кузов мне не нравится от моей модели ну и черт с ним, Ваш меня очень привлекает и думаю что подойдет, учиться ездить буду на стоковом так как все равно расколошмачу, денег много в данную модель вклаывать и не собираюсь потом просто перейдет как дачный вариант, а на ней пока отточу навыки не только езды но и мелкого ремонта и настройки для того чтобы в дальнейшем на более продвинутой можели возникало меньше вопросов. Пока данная модель только радует а не огорчает.

    просто напросто данная подель служит всего лишь плацдармом к данному увлечениб, на основе нее все пойму и разберусь, а в дальнейшем планируется просто собрать модель мамому своими ручками. Единственное что удручает это кузов но тут все решаемо, а в остальном пока что радует
    Последний раз редактировалось виталий1982; 24.01.2013 в 19:52.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    вот думаю прикупить тюненый воздушный фильтр и выхлоп, стоит ли делать??? Консультант в магазине говорит что при тюненом выхлопе машинка станет в разы резвее, а воздушник просто более защищен от попадания воды, грязи и пыли цена вопроса за все 2500р. стоит или нет???

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Лучший воздушный фильтр -это фильтр MCD, естественно при большей площади всасывания воздуха мотор будет работать лучше и будет лучше защищен от пыли, что касается цены 2500р за фильтр + какая то труба... Скорее всего это шлак. Нормальная труба стоит от 150$ и выше. Причем не в наших магазинах.

    Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Только трубу не покупайте, такую же, как на модели от этой же фирмы стоит (Falcon которая) Я тестировал эту трубу. Она дает конечно какую-то прибавку в мощности, но нормальные трубы от ФГ дадут намного больше прибавку мощности. Поэтому просто трата денег.
    Могу предложить следующее бюджетное решение. На форуме полно народу, кто покупал двигатели Zenoah и потом ставил трубы. Соответственно у них должны остаться вот такие вот коробочные глушители Я думаю вам за ненадобностью ктонибудь отдаст такой. Я у себя тоже поищу у меня где-то было пару штук. Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.

    Дальше разберемся с карбом и воздушным фильтром. Выложите сюда устройство воздушного фильтра (фотки) и надписи на карбе. Посмотрим что там стоит. Там просто разные фильтры могут стоят.

  31. #28

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    http://vrx-racing.07551.net/upfile//RH502prochassis.jpg
    Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь????
    А что скажете на счет фильтра

    да и если кто то вкурсе какая именно труба подойдет от Фг дайте ссылочку. Просто баночный глушак не хочу и так есть

    http://vrx-racing.07551.net/upfile//...airfilters.jpg
    фильтр вот такой

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Я -бы вообще в эту модель ничего не вкладывал, ну может только фильтр.

    Ну так вы и не вкладываете, вкладываю я. И модель все равно буду усовершенства по максимуму со всевозможным тюнингом и так далее, не зависимо от того сколько у меня на это уйдет денег(благо с финансами у меня нет проблем). Да и не считаю я что есть плохие и хорошие модели. Мне нравится то что у меня есть и менять пока что не собираюсь

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Труба вот такая вот!!! Это вроде не совсем как у фалкона, или я ошибаюсь????
    Как раз она и есть

    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Просто баночный глушак не хочу и так есть
    Не совсем так. Баночные глушаки тоже разную производительность имееют. Вернее не производительность, а степень, с которой они душат мотор. Зенаховский один из тех, кто душит меньше всего.

    Фильтр, который по ссылке не душит мотор. Но фильтрует он отвратно и летом в пыль на нем ездить будет нельзя, мотор нажрется пыли сразу.

    По поводу глушака от ФГ http://rc-car-online.de/shop/en/411-...eetle-2wd.html все вот это должно подойти с минимумом доработок. Да вообщем все подойдет, что вот такоим образом крепится

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    На данный момент у меня стоит обыкновенный фильтр (с двумя губками), внутренняя губка пропитана маслом. На счет глушителей все понял, думаю закажу ФГшный. Думаю подойдет. А вот на счет фильтра не можете ничего посоветовать, так как то что стоит думаю не идеальный вариант.

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    (с двумя губками)

    я на таком фильтре уже 2 слишнем года катаю, просто имею 2 комплекта этих паралонок, летом когда слишком пыльно меняю в полевых условияфх фильтор и всё гуд. А насчёт глушака незамарачивайся с этой калбасой китайской, у меня на этой траге такой глушак продержался до первого переварота, после чего с матюками закинул его куда подальше..., досихпор валяется. Лучше уж возьми какуюнибудь канистру зеновскую. Хотя мне сейчас хватает слихвой стокового. (на прямой мая 2WD идёт на равне с 4WD FS). А зимой на него можно одеть обрезок жопки от пластиковой бутылки (кажется описывалось в теме про леопард...).

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вот очень хороший фильтр паралоновый Проверено в разных условиях на разных моторах. В конце концов все модели которые были у меня и моих друзей - фг, старые мсд, смартеч, фс и тд обрастали этим фильтром

    У меня на Леопарде уже был план по исользованию фильтров в зависимости от сезона.
    Всего надо 2 типа фильтра. МСДшный и параллоновый небольшой с двумя или одной вставкой как на ФГ или ФС. Вот фотка установки МСДшного фильтра на ФГ
    На Леопарде у меня родной ФГшный фильтр использовался зимой и для покатушек в дождь. И обязательно в комбинации с обрезанной бутылкой из под чая Nestea 2л.
    В сухую погоду, когда или жарко или много пыли использовался МСДшный фильтр, поскольку обладал большой площадью, хорошей степенью фильтрации, а конструкция каркаса фильтра такова, что не ограничивала пропускное сечение воздуха. Короче говоря дырка под параллоном в фильтре существенно больше площади диффузора карбюратора. Еще один плюс большого фильтра- это то, что при сильном засирании грязью не так падает пропускная способность фильра.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 27.01.2013 в 21:19.

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я поищу на следующей неделе, помоему у меня были.
    Заранее спасибо а фильтр я тогда оставлю тот что и есть только сделаю второй комплект паралонок

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Поставите его вместо родного, он меньше душит мотор и отведете толстой трубкой выхлоп в бок или вниз как я делал на леопарде. Получите небольшую прибавку за бесплатно.
    Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга? Это же все обычные глушилки шума выпуска, на двухтактнике ничего хорошего кроме глушения дать не могут. По мне так любая резонансная труба (китай, не китай по фигу) будет намного лучше. Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления. Другое дело, что 2500 может дороговато за нее. Тыщи полторы, думаю, нормально.
    Про фильтр MCD согласен конечно, лучше вроде ничего не придумали.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Макс, неужели эти коробченки (Zenoah-Noname) отличаются друг от друга?
    Еще как отличаются. Конечно разница не такая огромная как между коробкой и трубой, но она есть. Если в отношении трубы мы говорим о прибавке мощностью по сравнению с коробкой, то тут почти тоже самое. Сравнивая коробочные глушаки мы сравниваем степень паразитного воздействия на мощность двигателя. Тоесть какой из глушаков больше или меньше душит мотор. Все они душат, но какой-то меньше, какой-то больше. Зенаховский - один из тех, который меньше всего оказывает вредное влияние на мощность мотора. Есть 2 основных фактора, это объем коробочного глушака и диаметр и длинна трубки из которой он пердит. К примерну у зены глушак по объему больше, чем у чунги, диаметр выпускной трубки больше и она короче. Вот он уже дает газам быстрее выходить выходить из цилиндра и быстрее наполняться новой смесью. Есть и побочное действие - увеличивается расход, но на это мы обычно плюем, поскольку на двигателе такого объема нам это по карману не бьет

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Тем более это и это по большому счету одна и та же труба (китайцы же ничего не придумывают, копируют просто) разница скорее всего только в качестве изготовления.
    А ты посмотри внимательнее, разница в мелочах, когда они накапливаются, разница становится существенной. Вот смотри, сразу бросается в глаза выпускной коллектор. Если ты посмотришь на китайский глушак от ривер хобби, то увидешь, что коллектор соединяющий бошку мотора и резонатор согнут в двух местах. У карсоновского - коллектор полукруглый. Где торможение потока будет больше ? Посмотри на дорогие трубы, самбу МСДшную, виктори, даже дешевую ЦПИ. Там везде стараются сделать течение потока более стабильным, а не чтоб он бился об стенки не дойдя до резонатора.
    Дальше, форма первого конуса у карсоновского глушака совершенно другая. Второй не виден- он под глушащей насадкой
    Уже вот эти 2 отличия могут оказывать большое влияние на характеристики выхлопной системы.

  41. #38

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Канистру зеновскую я поставил бы если кто отдаст
    В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    там и нужен выхлоп в бок

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    В будке на трассе валяется пара новых банок, но у них выхлоп в бок!
    Если валяются с благодарностью заберу одну

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Smartech monster truck 1/5 2wd
    от Timoff в разделе Большие модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 19:55
  2. кузов для трагги 1:5 в москве
    от виталий1982 в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 13:05
  3. Приимайте пополнение
    от виталий1982 в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 09:37
  4. Turnigy 1/5 Scale 23CC 2WD On-Road Race Car
    от sector82 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения