Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго вечерочка! Я новичок. Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести. По ютубу смотрел ролики.Склонился ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49

    1/5 - RTR BAJA 5B 2.0 - есть лучше?

    Доброго вечерочка! Я новичок. Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести. По ютубу
    смотрел ролики.Склонился к 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0, может есть лучше вариант?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    baja 5b ss

  4. #3
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Если именно 5В, то вот таккой кит без мотора:
    http://www.davesmotors.com/10610n
    и такой мотор к нему:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4627/.f

  5. #4

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Я ребенку брал 5SC (+ передние хабы, усиленные кости), снимал весь обвес и переделывал в 5В - лишние детали достаточно выгодно продал.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Elkon Cleon MMX, если без кузова нравится - высшая лига. Если предпочтительней более реальный вид с кузовом то Losi 5ive T - 4wd из той же лиги.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Если хочется именно задний привод, то базовая модель станет хорошим выбором для начала. Можно конечно собрать КИТ SS, но если опыта нет и хочется кататься - то проще взять собранную модель.

    RTR BAJA 5B 2.0 вполне себе базовая, немного обновленная и даже кое-где переработанная.

    Можно также взять версию с электрическим мотором FLUX, но получится дороже + акки.

    Про китай лучше забыть - это уже скорее ближе к "час катаешься - неделю чинишь"...

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Товарищи, спасибо за ответ и предложения! Полазив по форуму понял, что всё таки BAJA SS KIT.
    Приколов много в этой жизни, только время на всё не хватит)))

    А погонять очень хочется) Пробовал на 4на4 по снегу. Класс! Но только задний привод интереснее будет.
    У меня первая машина 4-ка была. Вот клёво было)))

    Теперь,как всё это дело обтяпать! Вот в чём вопрос.
    Наверное надо перезжать в тему по ss kit.


    Спасибо. С уваженем Михаил.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    бери baja 5b ss не прогадаешь!!!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Baja 5b - это первое , почему-то , что на ум приходит людям , при выборе первой большой модели. А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать "в который раз" эту модель?
    Потому ХПИ и не разгонится никак , наверное, не решится сцуко на выпуск чего-то нового в 1/5 масштабе, потому, что вы своими "покупайте опять 5 B" лишаете права и надежды , остальных заложников патриотических чувств к HPI , на покупку у них же , чего-то реально нового.
    Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
    Просто у истории с 5B - как у жигулей, вроде бы и программа утилизации налажена в государстве , а меньше от этого их не становится.
    Конструктивно сложная и реально устаревшая модель , не антирекламма.
    Так что выбирая ее , вы , во первых делаете очень предсказуемый шаг, даже банальный если хотите, а во вторых тормозите технический прогресс , пусть даже в рамках того же HPI.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.

  14. #11
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А не кажется ли вам , что было бы довольно банальным и предсказуемым советовать "в который раз" эту модель?
    А не кажется ли ВАМ, что вопрос был задан про конкретную модель??
    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Мы сами своим нелепым выбором провоцируем их пендосовы задницы почивать на лаврах и ни хрена не менять в 1/5 масштабе.
    Обычно для людей, которые устали от бахи или не хотят ее, есть огромный выбор другимх моделей. Тот же пендосовский Лось, турецко-немецкая мсд, ФГ и куча китайчатины.
    Не менаются только хпи, поскольку они распиарились и стригут бабло ничего посути конструктивно не меняя уже лет 8, а вокруг них все ппц как меняется

  16. #13

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Всем доброго вечера. С чего всё началось....
    Родственник взял smartech 4wd titan. Мы его обкатали, погоняли, обмыли) и залезли в инет. Дальше всё понятно)))
    По мне задний привод лучше, он интересней для меня. И выбор пал на baja. И по большинству мнений- ss kit. Вот и вся история.
    Вот субботу поеду зрителем в Раменки. Посмотрю, пообщаюсь... 23 февраля сцуко близко же!!!)))

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Человек попросил ПЕРВУЮ модель с задним приводом, а по BAJA есть огромный опыт граблей.
    а про "граблей" это как?)))

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    а про "граблей" это как?)))
    Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече
    Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД
    Грабли уже потом.....

    ЗЫ Если вдруг вы собираетесь кактать вместе с родственником, то желательно что бы машины были близки по характеристикам иначе не интересно будет.

  18. #15

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я себе купил титана , а у кореша заднеприводная со всеми прибамбасами на зеноахе, катали по снегу . Выглядело так, я газу дал и попер, он газу дал и машинка на месте еле ползет а он ее все время ловит пытаясь удержать в прямолинейном состоянии что совсем не получалось., в общем если брать для езды и в зимнее время, чего у нас довольно долгий период, то как то не айс. А так Лоси 4вд куда круче ХПИ! Но мне и смартеха с его большими колесами выше крыши! В соревах то мне не учавстовать, а так покатать реально интересно на одинаковых + з/ч одинаковые. одинаковые модели это только одни +++!

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    SPIRITUS and vadson Вы поймите одно! 2Wd , 4wD - в моделях без разницы ( вру, есть разница ) Самое главное, что в голове сидит! На 1/1 маштабе, Вы и я в том числе, не исполнится тех заветных желаний, что можно сделать с 1/5. И это правда!
    Ну на одних заветных желаниях можно продержаться месяц - два..... дальше либо появляется желание катать с друзьями и везде и всегда и тогда только 4ВД поскольку место и время гораздо проще выбрать, а точнее не обращать внимания на рельеф и превратности погоды
    или второй путь - на соревнования на подготовленной трассе тогда 2ВД....ну так исторически сложилось (во всяком случае в Москве )

    А что там сидит в голове.......у каждого свои тараканы, я просто о разумном выборе направления хобби.

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
    А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
    А так, рыбалку очень люблю. Ну очень!!!
    Человек спит , ущипните его.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Грабли граблями, но для начала обратите внимание как едут на заднем приводе новички по снегу, льду и сравните с тем как поехал ваш родственник на Смартече
    Дльше прикинте насколько условия вашего будущего катания подходят под 2ВД и прикинте как оно будет на 4ВД
    Юра определенно прав.
    Условия зимой не позволяют , не то что в полной мере , а вообще никак, насладиться катанием Бахи . Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить.
    Далее купил SUPER 5SC или СЛОН в народе, и прозрел от того , как он прет, рулится зимой и что ему глубоко по барабану , что у него там под стоковыми колесами ,снег не снег , или еще говна какие.
    Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок.
    Это так - инфа к размышлению.
    Поразмыслив , как то недавно , жду теперь Лося с HORIZONa , может скоро стану ассом.
    Последний раз редактировалось themaks; 31.01.2013 в 02:24.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    Согласен. Но машинка должна быть подготовлена к любому время года) Как я понял.
    Само собой....просто смотря к чему готовить. 5В и почти все 2ВД практически не возможно подготовить к езде по снегу, льду и грязи без шипов цепей и прочего(а с ними не безопасно)....получается проще готовить дорогу, т.е. трассу)))) Чистить снег, трамбовать грунт
    4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет. Тут все конечно утрировано, но смысл понятен думаю.

    ЗЫ И например 4х4 народ часто берет с собой для развлекухи после рыбалки или на охоты и прочих мужских забав, когда компашка "наохотится" до нужной кондиции, то погонять по опушке на машинке очень весело, но разумеется на 5В это почти не реально

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    . Пробовал PL Trancher , HB Rodeo , Стоковую резину , схождение на 4* ставил - эффект около нулевой. Это я о своей первой BAJA 5 T. Щас только потарахтеть на ней прикалывает да пару фонтанов снежных пустить..
    Ну надо браться за лопату и строить таки трассу,трамплины В принципе это совсем не сложно....

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные т.е. профи, а 4WD даст вам возможность поехать так же , как они , только сразу , без долгих тренировок . Это так - инфа к размышлению.
    Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
    По поводу "поехать так же как они" не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 31.01.2013 в 02:27.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    4ВД подготовить проще, но несколько дороже(например надо покупать всегда 4 колеса а не 2), лочить 3 дифа а не один, зато результат - вынул машину где вздумается, завел и поехал хоть по камням скакать, хоть по асфальту летать. По траве едет, в песке не так вязьнет.
    Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я бы это утверждение переформулировал бы так: Нормально ехать на 2WD зимой могут только люди очень опытные, а 4ВД может дать вам возможность стать опытным и тренироваться в любое время года и в любых условиях даже при отсутствии трасс или возможности их посещать. А как опыт будет получен, то уже человек решит что лучше, 2ВД или 4ВД
    По поводу "поехать так же как они" не совсем верно. Конечно, по голому льду и глубокому снегу это обычно так,но тренировки нужны всем при любом типе привода
    100% правда , лишь оговорюсь , что в конкретном сравнении ситуация , когда "опыт только будет получен" т.е. его отсутствие , или по народному - криворукость ,как правило , нивелируется 4WD приводом.
    Последний раз редактировалось themaks; 31.01.2013 в 02:58.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Какой вязкости силиконом лучше лочить: каким центр , перед и зад соответственно. Кратко на примере Лося если не трудно pls.
    .
    Ну тема всеже о другом....да и конкретно с Лосем таких экспериментов не проводил. Но дя серьезной проходимости, для не гонок, задний диф практически лочится всеми доступными способами, как минимум, если пытаться крутить одно из задних колес от руки, усилие должно быть не менее 5-10кг

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Лоси значит КРУЧЕ бахи , раз стаким усилием в диффе . - подгоняем диалог под тему.

    Вообще к Бахе у меня сформировалось двоякое отношение : зимой иногда хочется ее убить, но зато летом в управляемом заносе ощущаешь какую - то неконтролируемую щенячью радость, и за это я ее ценю и готов с ней хоть до старости , ее старости конечно. Не продам , она ведь тоже у меня первая, только с буквой Т в конце. (признаюсь тоже выбрал когда-то именно ее и банальным тогда свой выбор не считал).
    Последний раз редактировалось themaks; 01.02.2013 в 11:24.

  27. #24

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Пока тут кипишь, спрошу:-) зачем нужен центральный дифференциал как на лосе? Понятно что для снятия напряги на карданы при прыжках, когда передняя ось вращается быстрее задней, но это и ухудшаеи прохрдимость если его только не залочить, есть еще плюсы и минусы наличия оного?

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Есть
    + управляемость, особенно на скользких покрытиях и скоростных трассах с плавными поворотами.
    + сброс "лишнего" момента на передок, когда при разгоне зад приседает и "подгружается". Машина автоматически стабилизируется особенно учитывая факт раздувания передних колес и они дополнительно как бы "подтягивают" авто, избавляя зад от заноса.
    + бережет резину если с умом ездить

    - сложнее заносить зад в шпильках, особенно на зацепистой резине и хорошем покрытии
    - не бережет резину если тупо давить на газ. Износ очень не равномерный если на трассе есть характерные участки, где одно из колес постоянно находится в буксе

    Но все это в основном для спортивного применения. В хоббийных целях ЦД - на любетеля.

  29. #26

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    насладиться катанием Бахи
    Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!


  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Продолжаем разговор.

    Вставлю свои пять копеек:
    залоченный задний дифф. всегда будет стараться выпрямить траекторию машинки при интенсивных разгонах , провоцируя недостаточную поворачиваемость, а это не есть хорошо для гонок.
    Так как большинство гонок выигрывается именно в поворотах, точнее в правильном их прохождении (тормозим перед ним , проходим по малому кругу , и газ на выходе) , то недостаточная поворачиваемость на выходе из поворота будет постоянно выносить машинку на внешний , больший радиус , уменьшая при этом время прохождения поворота , и круга в целом.
    Методом проб и ошибок каждый сам для себя определяет степень блокировки или для улучшения проходимости или для лучшей управляемости или выбирает что-то среднее.

    А видео зачетное. Какая резина поставлена на задок у большинства для гонок?

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Пока тут кипишь, спрошу:-) зачем нужен центральный дифференциал как на лосе? Понятно что для снятия напряги на карданы при прыжках, когда передняя ось вращается быстрее задней, но это и ухудшаеи прохрдимость если его только не залочить, есть еще плюсы и минусы наличия оного?
    Центральный дифф. - с ним , на самом деле , все просто :
    Если не вдаваться в его кинематические и технические характеристики , при этом свободный он или залоченный , он просто упростит тебе жизнь , поднимет твой соревновательный дух и самооценку. Если конечно ты не прирожденный гонщик и ценитель заднего привода.
    Последний раз редактировалось themaks; 01.02.2013 в 13:18.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!
    Ну сгоняй в Днепропетровск, сделай трассу, расчисть)))) Или советуешь ему самому для Бахи снег расчищать в одиночку?

    Да и с трассы полно видео где Бахи как коровы на люду.....Без спец приспособ, они едут только по укатанному снегу, но пока не раскатали до льда(что есть на данном видео). Во всех остальных случаях поклонники Бахи обычно видео стиснительно не выкладывают

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт! Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Или советуешь ему самому для Бахи снег расчищать в одиночку?
    Ну почему можно купить квадрик и переделать в дрифто-снегоуборщик с бензо-электро приводом на радиоуправлении.

    P/S Трасса Раменки 2 расчищается в две лопаты за 4 часа, а главное все живы.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт! Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!
    А давай к нам в Днепр! СЛОНА покатаем , развеем твой пессимизм. И Баху 5Т с собой захватим для наглядности эксперимента. И даже рулетку возьмем , только геодезическую для пущего удобства при замерах, а то далеко бегать придется.
    Ну и камеру ессесно, как без нее , оправдательное видео заодно снимем, факты факты , так ссазать.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Глубокое заблуждение! Зимой просто ураган!

    VIDEO
    Женя, а почему ты это видео выложил ? Может стоило выложить видео, где бахи почти ни на один трамплин забраться своим ходом не могли и все свободные участники, включая нас, участников класса 4вд, их туда пинками заталкивали ? Правда наверное такого видео нету, надо обычно снимается только хорошее, реклама соревнований же

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Кстати полный привод по сугробам такой же беспомощный как и задний - ну разве что только на пол метра по инерции дальше проскочит!
    Что-то я не видел прошлой зимой ни одной бахи, скачущей поперек трассы по сугробам.
    А я вот скакал

    http://content.foto.mail.ru/mail/max...105/i-1172.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/max...105/i-1134.jpg

    Не видел ни одной бахи, которая может ехать по снежному покрову любой высоты - главное скорость и не останавливаться.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.02.2013 в 15:12.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Да конечно зато видео с дрифтующим полным приводом на опушке леса на каждом углу! Сугробо дрифт!
    Тут ты прав...надо исправлять ситуацию. Просто раньше не было интереса выкладывать покатушки ибо хотели что бы народ в основном приходил на трассы и эффектные видео были именно с трасс. Но эту ситуацию можно быстро исправить Не уверен, что дворовый башинг надо популяризировать, вроде и так не хварает, но если это комуто интересно, то можно организовать. Даже можно сравнительные показательные заезды 4ВД устроить с теми же Бахами по разным видам препятствий и наиболее распространенным условиям катания. Думаю видео езды на бахах по трассе, особенно снежной, будет сильно проигрывать безумствам 4ВД, даже дешовым китайским Вобщем надо посоветоваться с товарищами....Это решение скорее политическое тем техническое....

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Ну почему можно купить квадрик и переделать в дрифто-снегоуборщик с бензо-электро приводом на радиоуправлении.
    P/S Трасса Раменки 2 расчищается в две лопаты за 4 часа, а главное все живы.
    Можно, но если народу дофига и есть где его хранить, а так же есть минимум 100т.р. которые можно выделить на инвентарь для хобби.
    Если квадр с лебедкой уже есть, то отвал готовый стоит всего 15тыс....и тогда, после такой чистки на Бахе действительно нет проблем позажигать....не по ползать, а именно позажигать почти как летом.

    Ну а на счет Раменок не знаю, я туда больше не езжу вообще, у меня своих площадок чищеных хватает и чем чистить то же . Но судя по видюшкам нормально чистится(в моем понимании разумеется) там только Раменки 1. Если вам доставляет удовольствие неспешно "гоняться" на 2ВД ну что ж...я рад за вас, хоть какая то спортивная активность в классе....
    А то что все живы это хорошо, хобби это хобби, а здоровье прежде всего. Уж лучше пусть недочищено чем больная спина...

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Женя, а почему ты это видео выложил ? Может стоило выложить видео, где бахи почти ни на один трамплин забраться своим ходом не могли и все свободные участники их туда пинками заталкивали ? Правда наверное такого видео нету, надо обычно снимается только хорошее, реклама соревнований же
    Макс, мы независимые товарищи...нам пофиг хоть на 4ВД, хоть на 6ВД. Позиция Жени как орга - правильная и нет ничего плохово в публикации самых эффектных видео. Это реклама не только соревнований, но и вообще хобби.
    Вопрос в другом. Надо ли показывать эффектное видео дворового башинга? Примерно так как это делают буржуи. Я вот когда прыгаю или лазаю по говнам сознательно ничего не снимаю. Негоже склонять людей к таким безумствам.
    Как ты считаешь?

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А я вот скакал
    Да, помню...а еще просто без всякой подготовки просто на монстровых колесах, выехав с трассы, попер по целине по снегу по колено))))) Причем не метр, а просто попер хоть метр хоть километр..... А еслиб снять боковые понтоны, то вообще красота былабы...все же багги даже с монстровыми колесами и 4ВД проигрывает истино монстровой конфигурации, поскольку на понтоны садится и при остановке ей уже не тронуться с места.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Не видел ни одной бахи, которая может ехать по снежному покрову любой высоты - главное скорость и не останавливаться.
    Может...но на лыжах спереди и с цепями\шипами\шинами лопатками\гусеницами сзади
    Если останется один чистильщик, то думаю регламент подправят, и можно будет на всем этом учавствовать и в гонках))))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.02.2013 в 15:19.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    А как тихо и ненавязчиво тема начиналась , внимание , скоро родится истина!

    Цитата Сообщение от Fisherman72 Посмотреть сообщение
    Доброго вечерочка! Я новичок. Может кто-нибудь подскажет какую модель Baja 1/5 с задним приводом лучше приобрести. По ютубу
    смотрел ролики.Склонился к 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0, может есть лучше вариант?
    Я про это!!!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как ты считаешь?
    Я считаю, что стоит. Наши модели расчитаны и предназначены не только для участия в соревнованях, но и для прочих интересных вещей. Я катаясь на мсд на соревнованиях, никогда не отказывал себе в удовольствии пофигачить на монстровых катках по снегу, попрыгать в сугробы или с них, летом помесить грязь на даче, устроить трофи-триал по грядкам или в лесу, попрыгать через ручей или костер, привязать какую нибудь хрень к модели, например старый ушатанный планер авиамодели и запустить его, поставить раллийные катки и подрифтить с ними по асфальту или стриженной полосе для авиамоделей, покатать кота на крыше, вообщем что я только не делал. Кстати именно этим мне Лось и не понравился, что он какой-то узко профильный, может только по трассе валить, остальное- как-то не так получается.

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Макс, а на MCD V4 подходят колеса от Четаха без переделок каких либо?

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Я про это!!!
    Да, общественное мнение что то сильно сместилось в сторону Бах, сорев и т.п. причем зачастую не слишком заслужано и по явно "заказным" фото и видео. Надо понемногу уравновесить ситуацию, ну так, что бы можно было объективно сравнить возможности машин по видео, причем всяких и брендовых и китайских и монстров и багги и электро и бензинок
    Ща, обмозгуем все это неспешно и без эмоций.....если есть конструктивные предложения, пишите в личку. Мне свои кастомные штуковины пока нет резона светить, а вот с разнообразным стоком можно поиграться.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.02.2013 в 16:13.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Макс, а на MCD V4 подходят колеса от Четаха без переделок каких либо?
    Которые болшие монстровые ? Да подходят, единственное вторую пару 23-26 надо поменять на 19-30, чтоб не убить мотор и сцепление.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Кстати именно этим мне Лось и не понравился, что он какой-то узко профильный, может только по трассе валить, остальное- как-то не так получается.
    Ну а ты думаешь почему я писал про подвеску трансмиссию и т.п. Лично мне интересны только машины, которые могут все и всегда....
    Лось офигенно прочный, надежный, но малопроходимистый... Именно поэтому целый мне не слишком нужен пока нет нормальных сорев на них. А так, если взять конверс в багги, без понтонов да поставить монстровые каточки пусть от той же МСД представляешь как он попрет!!! Легкий, прочный, управляемый....мечта.....По стенам лазать будет и при этом еще и сохранит свою устойчивость на траектории.....Мне что бы этого добиться приходится всю тачку переделывать, а тут по сути работы на 500баксов )))

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Которые болшие монстровые ? Да подходят, единственное вторую пару 23-26 надо поменять на 19-30, чтоб не убить мотор и сцепление.
    Такие
    http://www.mogatech.de/shop/MCD-Cheetah-V4-Competition[/IMG]

    http://www.mogatech.de/shop/MCD-Cheetah-V4-Competition

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лось офигенно прочный, надежный,
    И копийный. Поэтому пусть Лось будет Лосем. Лось переделанный в баггу не намного лучше МСД поедет. Он станет короче, легче. Плюс проблемы с тем, куда воткнуть трубу, кда упереть задний мост и как сделать под кузовом каркас (аджа конверсия). Для багги-Лося нужен новый мотор, у которого "бошка" будет на 90 градусов повернута. Вот тогда получится хорошая компановка в узкой и короткой тележке. Для электро конечно все по другом, там да, проще мосты купить и дифы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Контроллер Aeroquad 2.0.6 + Arduino Mega 2560 R3 + 2 IO шилда
    от Rusik-R2D2 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 12:02
  2. 1/5 - RTR BAJA 5B 2.0
    от Fisherman72 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:57
  3. Выбор: HPI Baja 5B SS Kit или Baja 5B 2.0 rtr
    от Dr_Baks в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 23:02
  4. Продам Радиоуправляемая модель Baja 5b SS масштаба 1:5
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 15:49
  5. Фестиваль радио управляемых моделей 1/5 в Москве 19мая - RC Baja Fest 2012
    от Old Millr в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 02:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения