Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

FG чихает

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Пружина Дешего и надежно кил свич дорого, гемор ставить, гемор настраивать, как показала практика нет 100% защиты и нет надежноой ...

  1. #41

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Пружина
    Дешего и надежно
    кил свич
    дорого, гемор ставить, гемор настраивать, как показала практика нет 100% защиты и нет надежноой работы без сбоев! (когда не запускается мотор)
    Каждый сам кузнец своего счастья. сто пудово!!!!

    родные сервы на ФГ так же как и на многих других говно полное!

    смотри как тему прокачали то УХХХ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ребята все понял, мнения разделились.
    Если бы случаем не узнал что такое килсвич то и ездил бы дальше не о чем не подозревая. А так теперь понимаю что может произойти. Катаю восновном один на трассы не езжу. Как зимой так вообще проблем нету поймать модель если что а вот по сухому конечно среагирывать врядли успеешь.

  4. #43

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Мы с Максом всегда любим пообсуждать что нить!!!

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, мы с Ромой любим поспорить! Но это все по доброму !

    мне что-то конкретно этот спор напомнил аналогичный спор на мотофоруме по поводу защитной экипировки, в частности кросовых ботов. Там парень тоже выбрал дешево и сердито, чем дорого, более функционально и погемороиться чуток. Сейчас со сломаной ногой лежит вообщем

    Меня наверное многие осудят, но я считаю, что если человек по прилагающейся к килсвичу инструкции с картиночками не может его установить, то ему стоит задуматься...возможно ему не стоит заниматься моделизмом ? Поскольку ничего кроме гемора он от этого хобби не получит. Даже знание английского не является проблемой, поскольку текст из пдф файла можно скопировать и загнать в гугл переводчик, а текст с бумажечки может быть отсканирован, пропущен через какойнибудь abby fine reader скаченый с торентов и тоже загнан в переводчик. Мы живем сейчас в век компьютерных технологий. Модель, это не безпроблемная игрушка, которая будет кататься вечно, не ломаться и радовать всегда и везде. Это гемор, особенно по началу, настройки, поломки, доработки, ремонты. Иногда бывает, что человеку не дано, поэтому даже советы бывалых не помогут. Надо хотябы как-то шарить, уметь паять, ключи в руках держать и тд... ну это утрировано... и пытаться разобраться самому.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Это просто отлично когда знающие люди обсуждают то или иное и у каждого есть опыт в эксплуатации данных вещей. Мне например человеку у которого первая модель очень много чего полезного досталась благодаря таким людям которые обсуждают доработки на этом форуме.

    НЕ не все дано))))
    Уже даже малому своему покупаю электричку пусть тоже втягивается.

    Вообще не представляю почему я раньше не купил машинку себе.

  8. #46

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Я купил файл сейф,ставится между приемником и сервой газа,тормоза.маленькая коробушка,легко влезет в штат радиобокс FG,имеет кнопку програмирования,принцып в том что он поставит серву в нужное вам положение(например полный тормоз)определив,что заряд борта менее,чем 3.8вольта,кнопка на нем для програмирования и индикатор,незнаю незнаю наскольколько на практике эт будет эфективно но эксплуатация покажет,стоит уже штатно файл сейф,если пульт вырубаю,серва уходит в глубокий тормоз.

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот обещанные фотки
    на разных моделях стоят разные пружины на туринге стоит пружина от глушителя нитро мотора а на 4х4 стоит пружина из такого набора как на фото!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1586.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	57.8 Кб
ID:	756844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1585.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	70.1 Кб
ID:	756845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1584.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.7 Кб
ID:	756846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1583.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	62.6 Кб
ID:	756847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1582.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	65.4 Кб
ID:	756848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1587.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	63.3 Кб
ID:	756850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1588.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	53.0 Кб
ID:	756851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1589.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	79.3 Кб
ID:	756852  

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    бедный карб...
    хуже было бы если она с другой стороны стояла

    Самую карбощадящую конструкцию - Юра придумал. Выкинуть с другой стороны карба пружину, а заслонку соединить или напрямую с валом сервы или через жесткую тягу на шарах (типо рулевой)

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    бедный карб...
    да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
    у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Роман Спасибо за фотоотчет. НА выхах если получится по времени то попробую.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    да чего он бедный то!? тянет не карб а тягу так что давай там не фантазируй!
    А у тебя пружина во всех двух плоскостях параллельна тяге ?

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    у меня в отличии от вас моторы и карбы живут очень давно и в отличном состоянии все
    Побольше катайся Особенно в засраных и запыленных местах.

    И вообще, раз уж речь зашла о бедных карбах и сервах, для ФГ вот хорошая тема:






  15. #52

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    У тебя только теория о том что карбу эта пружина както мешает и вабще ломает ! по факту ни чего такого не происходит и карб годами работает !
    езжу я не меньше только на туринге по говну не ездят так что все довольно долго может служить если грамотно обслуживать!

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    У тебя только теория
    с чего ты так решил ?

  17. #54

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    А нельзя сдеать серву дополнительную которая при нужде перетянит основную если та не климанет соответственно.
    Макс не могу понять для чего серва стоит прямо на карбе? На первой картинке. НЕ для то го ли чтобы закрыть заслонку?

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    для того, чтобы управлять газом. Точность управления и скорость открытия и закрытия заслонки просто дикие при использовании быстрой сервы. на тормоз отдельная серва.

    Так на моей первой ФГ стояло:



    Причем я потом выкидывал и пружинку, которая стоит на карбе и винт холостых оборотов. С отдельной сервой, которая соединена с заслонкой через тягу без люфтов это просто не нужно. Очень интересное поведение у модели было. Еще можно замикшировать канал газа с какойнибудь кнопкой. Тогда при нажатии на кнопку серва будет "доводиться" и глушить мотор.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 22.02.2013 в 04:12.

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    с чего ты так решил ?
    хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!?
    Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста!
    плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА (механический предохранитель так сказать) не обязательно также ставится но принцип идентичен!

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    хочеш сказать что ты ставил пружину точно так же на карбюратор и и это привело к его поломке илии каким то неисправностям!?
    Если да, то покажи мне этот карб пожалуйста!
    Да. Только к поломке это не приводит, а приводит к ускоренному износу оси заслонки. Было это давно, карб на одной из проданых моделей с новой осью. А старую поищу какнибудь, я не выкидывал вроде.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    плюс ко всему данный тип файл сейва обязателен в ЕФРА
    то-то я смотрю карбы на подшипниках становятся популярными

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я на карбе езжу 3-й год и ни какой выработки нет! видимо что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу! за тр года очень даже не мало! тут наверное решающим фактором будет влиять термоядерная и токсичная пыль РАменок )))))
    да и карбы на подшипниках были уже давно просто до нас доходит как до утки в поговорке!

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    что то ты не правильно делаешь! Только неговори тчоя мало езжу!
    Не скажу. Скажу, что я много езжу ))

    Про термоядерные раменки без шуток, но ты прав

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс про пыль я тоже не шутил!!!))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. FG Baja Buggy 2WD или Baja 5b klon
    от Sergei.de в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 00:18
  4. Продам Запчасти для FG EVO 04
    от zhe513 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 16:44
  5. Продам fg hummer 1:5 бензиновый мотор 25см.куб.
    от JETMAX в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения