Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

FG чихает

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; После двух баков обкатки и одной покатушки машина простояла 2 дня сегодня ее взялся заводить а она вроде схватывает а ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    65

    FG чихает

    После двух баков обкатки и одной покатушки машина простояла 2 дня сегодня ее взялся заводить а она вроде схватывает а сразу глохнет. Свечу выкручивал продувал заливало ее после очередной попытки завести, потом не схватывала а просто стреляла из глушака хлопками! Что за болезнь на ровном месте

  2.  
  3. #2
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Я бы другую свечу попробовал

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вот такой вариант: принесли с холода в тепло, клапана в баке нормально нет, бензом залило картер и карб. Свечу будет бесконечно долго заливать. При переливе надо нетолько выкрутть и продуть свечу, но еще с выкрученой свечой перевернуть модель вверх ногами и дергать дергалкой, чтобы из свечного отверстия выплюнуло весь оставшийся бенз. Его иногда в картер очень много заливается.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    буду пробовать завтра

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Кирил,а какая именно у тебя FG?я вчера купил FG багги 4WD,сразу взял передние кулаки запасные,буду силикон в дифы заливать,ремень изолировать а потом обкатка,могу поставить стабилизатор задний,изащиту на ведущюю и ведомую на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!!

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!!
    Вот ссыль на обзорчик, в котором упоминается ремень и проблемы его герметизации...

    FG Baja 4WD VS MCD Race Runner V4. Обзор модели ФГ, пластик против пластика

    А это темка по родственному шасси, но в заднеприводном варианте...

    FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка

    Все четко и подробно описано.

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    нужен ли задний стабилизатор?
    В приличных багги восьмого масштаба стабилизаторы стоят и спереди и сзади.
    С чего Вы решили, что пятому масштабу стабилизаторы не нужны?

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    масло для двухтакт думаюштиль,
    Штиль оставьте для косилок и бензопил.
    Модельные моторы лучше кормить хорошей синтетикой для двухтактных двигателей, Мотюль например, для скутеров и спортбайков.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    буду силикон в дифы заливать
    Не советую, обычно все плохо кончается. Объясню почему. Эти дифы не предназначены для герметизации. Герметик не решает проблемы, поскольку каркас дифа пластиковый, он деформируется при нагрузках на трансмиссиию и герметик отходит. Так что варианта 3 забивать сухой смазкой в небольших колличествах, переделать все стыковки деталей дифференциала под О-ринги или купить тюненый, который предназначен для герметизации. У нас не получалось нормально дифы загерметить, обороты неплохие, силикон тоже не самый густой, чуть щелка появляется, герметик выходит, попадает на ремень и все, капец.

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    ,ремень изолировать
    В домашних условиях не получится. Рычаги передней подвески входят в коробку, в которой спрятан передний дифф, это место загерметить не реально без серьезных доработок, сзади крышка, которая вставляется между стоек заднего дифа сверху тоже имеет достаточно хреновую форму. Плюс подшипники с металлическими пыльникки, через них водичка тоже лететь будет. Стыки пенала ремня с коробками и тд, с ними тоже сложно что либо сделать, поскольку модель офроадная и шасси сильно играет. Там все очень сильно играет. Единственное что обычно делается это герметится пенал ремня, проходящий под баком. На случай если вы пролили бензин, чтобы масло на ремень не попало.

    Стабилизатор можете не покупать, если не собираетесь ездить по асфальту.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс про диффы и ремень я с тобою не согласен!
    сколько я пользую ременную передачу все работает отлично и не дает ни каких збое в прочем даже ни одного ремня я не порвал за годы эксплуатации этих моделей
    диффы
    заливаю силиконом для диффов 500000 фирмы ассошиэтед
    сначало собираю все части на силиконовый герметик автомобильный а потом заливаю масло через чашку процес не быстрый но работающий
    масло подтекает совсем немного и только через шлицы чашек
    ремень после сборки всего канала гемечу резиновым герметиком ФГ есть аналоги я их не пользовал но пословам Паши Булковского не так противно ваняет и держиться не хуже тоненькой пленочкой
    то что попадает через щели передних рычагов не так критично
    важно не мыть тачку водой и продувать хотя бы от пыли канал ну и если гнял по воде то разбирать сразу а то не только ремень навернется но и подшипники встанут колом
    на мокрый ремень пыль и попавший песок сразу прилипает и работает как образив не говоря о том что забивает тоннель и ремень трется

    главное герметить чистые и обезжиренные детали тогда все держиться и не протикает

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    важно не мыть тачку водой
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    продувать хотя бы от пыли канал
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    на мокрый ремень пыль и попавший песок сразу прилипает и работает как образив не говоря о том что забивает тоннель и ремень трется
    С карданом все проще. Поставил подши с резиновыми сальниками и хоть в аквалангиста играй

    Я когда еще Пасовскую ФГху перебирал, оттирал сликон из всей поверхности дифа. 50к наверное да, не вытекает, но это многовато
    На своей ФГхе я задолбался диф герметить стоковый. Я с ним что только не делал. Одна гонка/покатушки, герметик отошел и везде сопли смазки разбросаны

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    на ралийке ты де гонял!!! на ней все залито как раз 500 000 для диффов
    вес тачки высокий так что эта вязкость как раз нормално работатет плюс залить его много не возможно максимум на 60% так что густое масло там все смазывает и притормаживает шестерни давая момент на 2 колеса в оси что улучшает движение на трассе
    у меня стоковых пластиковых небыло ни когда и поэтому я таких проблем не знал! все отлично герметиться авто герметиком силиконовым бензостойким для глушителей и ни чего не течет!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я не знаю какие взякости для асфальта нужны на 4вд шоссейке, но на офроаде я бы выше 50к не залил

    А с дифом... я как только не изголялся
    Сначала пробывал герметить пластиковый стакан- бестолку. Каркас дифа крутится, стакан на месте стоит. Потом купил металлический стакан и привернул его на торце - смазку теперь начало выбивать со стороны шестеренки



    И вот только тогда, когда я каркас дифа скрутил со стаканом на 4 болтах по бокам и на 2 с торца, дифф вроде перестал так извиваться и рвать герметик



    Этого хватило на довольно долгое время...пока видать винты не ослабли, дальше опять герметик отошел и порвался

    Это правда на 2вд. На 4вд вместо стакана проставка и шкив, там как-то тоже не очень все радостно было. У тебя наверное герметик хороший был !

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну незнаю.... на туринге стоит родной ФГ дифф металический заливаю его силиконом всегда
    не гермечу вабще только родные уплотнительные колца и подтекает только через чашки
    может что то не правильно все таки делаешь!?

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    вчера fg свою разобрал,до винта по поводу рычагов,передней подвески,которые входят вкорпус переднего диференцыала-бред,через них точно грязь никак не попадет,они снаружи крепятся.гидроизолировать направляющий ремня икорпуса диференциалов вполне реально,зазоры по всем стыкам не превышали 1мм.Смазывать какие-либо направляющие ремня-только вредить,весь привод,направляющие собран на подшипниках,наверное потом создам тему и подробно все опишу.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дело ваше! Для кого-то бред, кто-то не верит, кто-то убедился уже в этом и теперь плюется. Все бывает. Речь шла об этом:



    Пусть там хоть 0.5 мм щель, когда модель приземляется после прыжка и скребет днищем, песочек туда прям под давлением заталкивается

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Изначально никого не хочу обидеть,эксплуатация покажет,темы почитал,грязь засераемость узла впечатляет,но на полке держать не буду.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если создадите тему и будете описывать модель с фотками и делиться опытом эксплуатации, будет очень здорово. Мы ее добавим в FAQ. Владельцев ФГ у нас не много, некому про нее писать.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    У меня FG Monster Hummer 4x4

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Кирил,а какая именно у тебя FG?я вчера купил FG багги 4WD,сразу взял передние кулаки запасные,буду силикон в дифы заливать,ремень изолировать а потом обкатка,могу поставить стабилизатор задний,изащиту на ведущюю и ведомую на что ещё стоит обратить внимание.парни нужны советы новичку!!!!
    Посему скажу, что зачем морочить голову и мучать технику с самого начала, ведь все рассчитано на свой ресурс при нормальной эксплуатации. Единственное что сделал на своей ФГэшке это засиликонил приемник т.к. случилась жопа на последней покатушке, когда мокрый снег забился в отсек с приемником и закоротил его на полном газу, чудом, машина врезалась в контейнер с опилками пока до нее бежал она стояла рычала на все предприятие в следствиии померла свеча после чего была заменена и теперь барбос дарит счастье по сей день.
    З.Ы. Спасибо за совет по поводу свечи!!!!
    Последний раз редактировалось Kirich; 12.02.2013 в 16:27.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Радио бокс лучше поставьте от Слеша
    Он изначально герметичный и вместительный

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Еще лучше поставить пружину на заслонку карбюратора тогда не будет таких проблем, а еще лучше дополнительно к пружине поставить килл свитч тогда ничего не будет в стены врезаться в подобных случаях. Вообще 5й масштаб весьма опасен для окружающих так что о безопасности стоит подумать

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    65
    Спасибо буду колхозить на выхи

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Парни подскажите где могу купить килл свитч

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ставвь возвратную пружину и ни какой килсвич не нужен

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    А как пружина работает? Как я понимаю при кончине акка или глюка с аппой она должна закрыть заслонку карба, тоесть сила натяга пружины должна привышать силу работы сервы. Но разве для сервы это не вредно когда она постоянно будет работать под такой нагрузкой. Если что то делается по другому скинте фотку что куда цепляется.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    не полезно точно серва будет всегда под нагрузкой. Даже борт может разрядиться быстрее. Зато дешево и сердито.

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Короче колхоз. Нафиг надо.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ну как сказать колхоз или нет!!
    Пружина ставиться на тягу карбюратора и тянет его в холостой ход!
    Усилия хватает что бы при потере питания сдвинуть серву, учитывая что серва 12 кг тянет, а на работу заслонки нужно максимум 2 кг то перегруза у сервы нет точно!! И все работает без отказно!
    У Килсвича так же есть обратная сторона медали, это глючность и сбои в работе, наблюдал это не раз, когда мотор не заводился а старт уже прозвучал и люди выдерали его с корнем, после чего мотор заводился! И потом без включиного бортового питания мотор не заведеш совсем!
    Я сторонник пружины и пользую этот метод с 2008 года, сбоев этой системы не было и несколько раз спасала уже, последний раз в Тольятти на ЧР 2012

    А вот знаю людей у кого дорогой фирмовый килсвич не срабатывал и тачка убиралась в забор на полном ходу, борт просел на сервы не хватило энергии а Кил свичу было достаточно что бы не глушить мотор!
    Так что решайте сами каждый для себя есть везде плюсы и минусы!

    А на сколько колхозно это выглядеть может у вас, зависит только от вашей рукожопости

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А я наоборот не сторонник пружины, а сторонник килсвича, поскольку пружинка в отличие от килсвича работает только в одном случае. При полной потере питания. У меня за все время такая проблема с сервой была всего 1 раз и то поначалу. Теперь я уже все провода я изначально хорошо прокладываю, а разъемы при укладке в радиобокс я обматываю изолентой, чтобы не разъединились.
    А вот остальные случаи происходили довольно часто, от них пружина не спасает.
    Пружина не спасает от поломки сервы. Если вы думаете, что серва при поломке "расслабляется" то вам скорее всего когда-то с этим везло. Поскольку это происходит далеко не всегда. Чаще она просто перестает работать, застывает в одном положении, причем не всегда в приятном. Или начинает дергаться. Пружина от этого не спасет- питание никуда не пропало.
    Тоже самое при потере связи с приемником, включите бортовое питание не включая передатчик, серва под напряжением, стоит на месте и хрен ее куда сдвинешь.
    Тоже самое при замыкании.
    При помехах
    При попадании воды
    При просадке борта питание на серву всеравно подается, хоть и маленькое. Некотрые сервы при такой работе "на грани" еще всеравно сохранают некоторое усилие на удержание.

    Главное пружину на сам карб не ставить, а куданибудь на тягу, чтоб не грузить ось карбюратора, которая итак ушатывается быстро.

    С проводами килсвича все просто- купили килсвитч- постарайтесь ответственно подойти к прокладке проводов и никаких проблм не будет. У кнопку на пульте (в зависимости от пульта) не зыбывайте возвращать в положение вкл.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Макс я так ни разу не испытывал описанных тобою проблем с сервами!
    на тормаз газ там усилия не бывает такого чтобы редуктор сломать 12 кг сервы, вода замыкание и прочее кил свич не поможет также, точнее не факт что поможет!
    помехи потеря сигнала настраивайте файл сейф и будет вам счастье
    вот еще плюс пружины особенно на грязных трассах и моделей ФГ
    длинная стальная палка идущая от качалки к карбу на качалке засерается бывает и начинает подклинивать и получается иногда эффект что газ сбросил а он не сбрасывается до конца пока тормоз не нажмешь! пружина как раз помогает карбу уйти на холостой ход ВСЕГДА!!!
    безусловно это моё ИМХО точно также как и у Макса свое!!!
    Вы сами решайте что вам ближе! возможно поступите как один мой друг поставил и кил свич и пружину!
    завтра буду в клубе зафотаю как пружины на моих моделях установлены!
    а про ось карба могу сказать только одно купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Всеравоно не могу понять. Если к примеру просто разрядился аккум то что то произайдет??? Как я понимаю просто перестанут работать сервы и все либо он так резко может разрядиться что сервы газа к примеру встанет в положение открытой заслонки ???? Если просто заклинет серва сама по себе то как я понимаю пружина ее назад не как не возвратит.

    Вообще чето сложно до меня доходит. А может просто потому что не сталкивался с такими проблемами.

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
    акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
    То что Макс описывает про немного на серву подается и тд... я такого ни разу не видел в практике
    Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
    Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
    на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    купите карб с осью на подшипниках почуствуйте разницу работы, не пожалеете потраченых средств гарантирую!

    Хочу!
    Хочу такой карб!
    Где купить и скока денег?
    Ссылку плииииззззз.....

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Про карб на подшипниках то -же не разу не слышал не видел.

    Насчет того что говорит Рома про просадку аккумулятора, или вовсе если он по каким -то причинам отключился пружина как раз спасает. Вот у меня как раз было такое, просел аккумулятор и привет, получили неуправляемую железяку с наполовину открытым газом, пока она не упрется в препядствие.

    Просто пружины почти ничего не стоит и ее не нужно заказывать и ждать

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    вот смотри что было у меня на ЧРе 2012
    акк сел и тачка просто потеряла управление сервы вырубились а пружина затянула газ в ноль!
    То что Макс описывает про немного на серву подается и тд... я такого ни разу не видел в практике
    Был случай когда акум вылетал и тачка в этот момент была в полном газу и разогнанная и тоже пружина спасла затаянув карб на ноль
    Чтобы на газу заклинила серва и пружина не вытянула в ноль, нужно или поставить туда какой нить китайский хлам или что то совсем дешевое!
    на моей модели стоит 4 стандартные сервы и за 3 сезона я ни разу их не менял!
    Ок соглашусь и поробую. Но не могу понять, пружину нужно вешать на туже тягу куда крепиться и тяга которая идет от сервы? Если да то просто получается нужно повесить пружину такой жесткости которая сможет возвратить серву. Но неужели для сервы не вредно такое дополнительное усилие если онатрассчитанна только для газ тормоз.

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    вот например!
    А это тоже он ? http://www.davesmotors.com/av990walbrowt990withbearing

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Не вредно, то что ставят обычно на 8-12 кг и выше так что ей до пружины пофигу

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    незнаю наверное

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    незнаю наверное да

    ход заслонки на этом карбе мягкий и ровный! да и выработки нет

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    киллсвитч мотор тоже вырубает при вылетании аккума.

    Да блин нашли о чем спорить. Килсвитч более функционален, диапазон мер по защите модели- шире. Требует грамотной установки и имеет определенную цену. Пружина бесплатна, менее требовательна к установке- надо всего лишь правильно подобрать жесткость. Защищает только при полной потере питания. Ни от глюков аппы ни от механических повреждений серв, заклиниваний тяг газа, помех, попадания воды и прочей хрени он не спасает. Сейчас вон вообще универсальный килсвитч сделали. Для всех типов аппаратур... и париться не надо. Незнаю, я кил поставил, он меня лично пару раз только спасал. Ситуации разные бывают. В каких-то случаях он сам мотор вырубает, в каких-то можно или кнопку на пульте нажать или просто пульт выключить.
    Можно и пружинку вместе с килсвичем поставить, еще безопаснее будет.
    Много от аппаратуры и серв зависит, у них "реакция на нестандартные ситуации" разная. Я что только не встречал.

    То, что на офроадной модели выпадает аккум, такого просто по определению не должно быть, сейчас модельная тематика уже не в таком зачаточном состоянии, поэтому это не проблемы с питанием, это проблемы с головой у инженеров ФГ. У подавляющего большинства моделей аккум находится в боксе и выпасть, разъеденив при этом провода так просто уже не может.

    НУ и вообще у каждого свои тараканы в голове. С одним я думаю согласятся все - экономить на безопасности не стоит.

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    акум вылетал у меня по моей вине не закрепил точнее клипсу не поставил вот он и полетел
    при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
    помехи и потеря сигнала самое верное решение аппа с файлсейвом
    у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил....

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    при замыканиях мех повреждениях воды и тд что ты описываешь кил свич не панацея, так как все эти проблемы не понятно как могут повлиять на работу самого килсвича
    НИКАК. Килсвит это в первую очередь реле и еще немного мозги. Реле оно само по себе тупое, но оно уже делает пол дела. На реле подается напряжение от аккума- силовая часть реле размкнута (типа кнопка отпущена). Напряжение не подается, реле автоматически замыкается (кнопка нажата). Короче принцип аналогичен реле поворота или электростартера на тачке/мотике.

    Механические повреждения, это в первую очередь не поломка шестерен, а поломка потенциометра. В таком случае серва начинает устраивать такую свистопляску, что капец. Может газануть, тормознуть, может просто застыть в положении газа. Кстати говоря это у меня случилось на ФГ Леопарде. С родной хайтековской сервой. Старые сервы тоже этому подвержены. Дорожки протираются в потенциометре. Тоже самое с аппаратурами, там те же потенциометры, что и в сервах. Я столько гонял, что потенциометр газа на своей 4ПК протер до дыр, у меня сервы газа на моделях начинали глючить в нейтрали. Тут ни пружина не спасет, да и килсвитч не поймет и автомотически не вырубит. Только кнопкой или выключением пульта.

    Правильная установка килсвича, собственно сам килсвитч и голова пилота, которая вовремя жмакнет кнопку, это почти что панацея.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    у Пашки была проблема в Тамбове в прошлом сезоне и потеря на долию сикунду сигнала приводила к остановке мотора в результате этап он слил....
    Небыло бы килсвича и потерялось бы на 2 секунды - мог бы с отбойником поздороваться. И тогдабы еще и тачку дорогую слил.

    Каждый сам кузнец своего счастья.

    Зы: я щас мануал почитал к этому новому килсвичу, там теперь можно чувствительность к глюкам настраивать, чтоб при первом же шухере мотор не вырубил мотор. Или вообще отключить эту функцию. Тоесть мотор будет глушиться только при низком напряжении или с пульта

    Я кстати тоже было дело на ответственных соревнованиях без килсвича ездил. Но для этого перетряхивал все, включая сервы. Мы сейчас не о соревнованиях говорим, а о простых покатушках. А тут намного менее страшно если мотор случайно заглохент при помехе, чем модель улетит в забор
    Последний раз редактировалось Rasmus; 20.02.2013 в 00:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito FG 36
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 10:34
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. FG Baja Buggy 2WD или Baja 5b klon
    от Sergei.de в разделе Большие модели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 00:18
  4. Продам Запчасти для FG EVO 04
    от zhe513 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 16:44
  5. Продам fg hummer 1:5 бензиновый мотор 25см.куб.
    от JETMAX в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения