BAJA 5sc или 5b (flux)

Cherubim

Здравствуйте дорогие любители маленьких машинок, подскажите в чем разница у этих моделей и почему у них разница в цене аж 10тыс???

YvO

Упс, заголовок был не виден, был не прав…

Cherubim
YvO:

Это примерно как спросить “в чем разница у машин классом от Приоры до Лендкрузера и почему у них разная цена?”

не надо умничать, отвечайте по существу. если сказать нечего значит тема не для Вас.

Denature

Сергей, вы спрашиваете т.к. собираетесь купить одну из них? Если да, то ВСЕМ будет проще, если вы просто сделаете выбор 4х4 или 4х2.

В реальности разница более существенна т.к. масштаб то может и один, но платформы ОЧЕНЬ разные. Об этом в ветке Большие модели писали 100500 раз ВСЕ участники по-моему уже.

В противном случае вот увидите, что через пару дней в этой теме будет гора флуда и вы сами не будете рады, что задались этим вопросом 😃

YvO
Cherubim:

не надо умничать, отвечайте по существу. если сказать нечего значит тема не для Вас.

Изначально этого в заголовке не было: “BAJA 5sc или 5b (flux)”, если я с утра плохо рассмотрел - извини

jekson
Cherubim:

подскажите в чем разница у этих моделей и почему у них разница в цене аж 10тыс???

Все просто - если снять с 5SC Flux корку, то вы увидите, что это собственно и не баджа, а саваж дотянутый распорками до размеров пятого масштаба. А 5B Flux это электроконверсия уже настоящей ашпиайной баджи.

Cherubim
Denature:

Сергей, вы спрашиваете т.к. собираетесь купить одну из них? Если да, то ВСЕМ будет проще, если вы просто сделаете выбор 4х4 или 4х2.

В реальности разница более существенна т.к. масштаб то может и один, но платформы ОЧЕНЬ разные. Об этом в ветке Большие модели писали 100500 раз ВСЕ участники по-моему уже.

В противном случае вот увидите, что через пару дней в этой теме будет гора флуда и вы сами не будете рады, что задались этим вопросом 😃

я определился с бензиновой версией и буду брать 5sc. но хочу еще взять вторую машинку 4wd и тут вопрос, лось или hpi flux. как бы уже упор хочет сделать не на моральное удовольствие от шикарного звука бензинового двигателя))) хотя хорошую машинку с 4wd. начал смотреть и увидел что разница между Hpi 5b и 5 sc очень велика и когда в бензиновом варианте дороже 5sc в связи с доработками, то тут все наоборот. воти хочу узнать в чем именно разница.

jekson:

Все просто - если снять с 5SC Flux корку, то вы увидите, что это собственно и не баджа, а саваж дотянутый распорками до размеров пятого масштаба. А 5B Flux это электроконверсия уже настоящей ашпиайной баджи.

можно ли исходя из этого сделать вывод что 5и лучше?

Denature

4х4 однозначно лось или mdc. 4х2 баджа. Помидорьте 😃

Флюкс (БК) или бензин - дело вкуса.

Rasmus
Denature:

В противном случае вот увидите, что через пару дней в этой теме будет гора флуда и вы сами не будете рады, что задались этим вопросом

Очень оригинально пошутил, браво, мастер, мастер ! 😃

Denature:

mdc

а можно ссылку на эту модель ? 😃

Denature
Rasmus:

а можно ссылку на эту модель ?

Я перепутал 2 буквы и тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать на этом акцент, да?

Rasmus:

Очень оригинально пошутил, браво, мастер, мастер !

А что, разве это не так? Пишете только по делу и по сути вопроса? Ай молодцы! Помнится тут когда-то был ФАК - без негох таки тем а-ля “подскажите разницу между ЭТИМ и ЭТИМ” будет море. Я не прав?

Сорри за ОФФ.

Rasmus

Вот и кто из нас двоих боле агрессивный ? 😃

Фак был. Я незнаю, почему его удалили. Я хотел сделать новый. Но для этого надо было стать модератором.

Denature
Rasmus:

Вот и кто из нас двоих боле агрессивный ?

Rasmus:

Я хотел сделать новый

Я только ЗА! Тем более у тебя ОГРОМНЫЙ опыт. В разделе Триал/Трофи очень удобный ФАК, я им весьма часто пользовался.

Давай писать админам - будешь модератором. Появится ФАК и жизнь станет лучше, я уверен 😃

П.С. Я бы с радостью написал что-нибудь в ФАК. Хотя бы о частых проблемах и способах решения.

Cherubim
jekson:

Все просто - если снять с 5SC Flux корку, то вы увидите, что это собственно и не баджа, а саваж дотянутый распорками до размеров пятого масштаба. А 5B Flux это электроконверсия уже настоящей ашпиайной баджи.

а можно ли как то сравнить данные шаски и сказать какая лучше?

Rasmus

Обожаю эту картинку 😃

Я писал уже Виталию. Он выслал кое-какие файлы по поводу модерации. Я написал, что согласен, но ответа не последовало. На этом история заканчивается 😃 Так что лучше уж ты становись модератором, а я тебе почти весь фак (кроме бахи) помогу написать 😃

Denature
Rasmus:

На этом история заканчивается

Я написал Виталию о твоей кандидатуре. Надеюсь все получится.

Я не настолько вовлечен для такой почетной должности 😃

Cherubim:

а можно ли как то сравнить данные шаски и сказать какая лучше?

На сколько я понимаю, SC т.е. Саваж все-таки менее крепкий, нежели Баха.

jekson
Cherubim:

а можно ли как то сравнить данные шаски и сказать какая лучше?

По какому параметру ты их хочешь сравнить? Я недавно купил племяннику 5сц флакс. На второй день сломал колесные крепления - причем два, один под корень, на другом уже когда начал разглядывать увидел надлом. Слез было - иужас, сломал ребенку машинку на ровном месте, там же где и на фс езжу. Заказал у токаря хексы по чертежу из профильной ветки(спасибо выложевшему человеку), поставлю и больше к ней не притронусь. Глянуть конечно можно, если хочешь - они в научном живут. 5б мне неинтересна из-за привода - снег часто и трасс подготовленных нет. Нафига тебе тут у нас две модели? Катать все равно не с кем. Я сначала тоже загорелся мсд или лося подкупить, а сейчас довел до ума фс и думаю - а нафига другое на данный момент? Для баша и фса за глаза - хочешь бага, хочешь шорт, хочешь монстр, хошь шоссейка, переделка за копейки. Сами запчасти за копейки, единственное я бы дифф центральный вкрячил. Если бы с нуля брал, то наверное все-таки мсдшку взял, но две модельки одного размера в наших условиях зачем? Или ты принципиально - бензинку и электричку? Ты возьми чего-нибудь для начала, погоняем, а там ясно будет. В личку пиши, катнем на том что у меня есть, может и у тебя все прояснится, да я твои начинания поддержу.

SPIRITUS
Cherubim:

а можно ли как то сравнить данные шаски и сказать какая лучше?

Обе сырые…у 5В флюкса не слишком все удобно. Всеже для электрички не достаточно просто заменить мотор с бензо на электро, а бак на бокс 😉
Так же и с электро шортом-переростком. Аратюнинг опыт которого, позолила себе использовать ХПИ при создании модели привел к тому, что некоторые детали мягко говоря перегружены, боксы не достаточны по размерам.

Правильные электро пятерки 5 масштаба 4ВД пожалуй только Хаймота Пантера и ее аналоги. Но тут важно не ошибится с назначением, эта машина больше для езды по трассе и прыжков с трампа. Если просто для фана и баша в тандем к бензо Бахе, то чеслово Саваж флюкс или другие 1\8 гораздо лучше.

Ну а брать Лося в качестве 4ВД дополнения к Бахе - это сильно))))) Он очень большой и эффектный и скорее всего станет основным довольно быстро 😉

Cherubim
SPIRITUS:

Обе сырые…у 5В флюкса не слишком все удобно. Всеже для электрички не достаточно просто заменить мотор с бензо на электро, а бак на бокс 😉
Так же и с электро шортом-переростком. Аратюнинг опыт которого, позолила себе использовать ХПИ при создании модели привел к тому, что некоторые детали мягко говоря перегружены, боксы не достаточны по размерам.

Правильные электро пятерки 5 масштаба 4ВД пожалуй только Хаймота Пантера и ее аналоги. Но тут важно не ошибится с назначением, эта машина больше для езды по трассе и прыжков с трампа. Если просто для фана и баша в тандем к бензо Бахе, то чеслово Саваж флюкс или другие 1\8 гораздо лучше.

Ну а брать Лося в качестве 4ВД дополнения к Бахе - это сильно))))) Он очень большой и эффектный и скорее всего станет основным довольно быстро 😉

ну нас двое) думаю в любом случае захочется покататься вдвоем. так что вторая машина может и не необходимость, но очень приятное дополнение.

поэтому и думаю какую взять машинку что бы они были обе хороши, но разные, что бы не было одно и тоже, но в двух экзеплярах. с одной стороны удобно когда бензиновая и электро.есть бензин значит бензиновая, нет бензина, не надо идти за ним, взял электро и пошел с ней

SPIRITUS

Увы, таких идеальных вариантов пока нет.
Если деньги не главное, то я бы например взял бензо Лося и электроконверсию Бахи.
Логика такая. Большая тяжелая машина 4х4 на бензине, а более легкая 2ВД для эпизодических покатушек на электротяге с задним ходом. В итоге будет боле менее балланс проходимости и ездовых качеств при совместных покатушках и умеренные затраты. При этом они будут совершенно по разному себя вести.

Второй вариант более щадящий для бюджета. ХПИ 2ВД бензин + Пантера электро 4ВД.
Логика следующая: тяжелая машина бензин для основных покатушек. Легкая компактная пятерка-электричка для вылазок когда нет бензина 😉 Ее и с собой можно возить в багажнике. Для совместных покатушек по проходимости и езде с бахой они примерно равны, поскольку у Пантеры меньше колеса. Где то одна будет лучше, где то другая, но чуть чуть. При этом поведение то же будет абсолютно разное в процессе езды, но в итоге доедут до места одновременно)))))

Больше пожалуй приемлемых вариантов совмещения 2ВД и 4ВД нет. Будет очень большая разница практически в любых погодных и дорожных условиях и вместе будет катать просто не интересно… совсем…

Cherubim
SPIRITUS:

Увы, таких идеальных вариантов пока нет.
Если деньги не главное, то я бы например взял бензо Лося и электроконверсию Бахи.
Логика такая. Большая тяжелая машина 4х4 на бензине, а более легкая 2ВД для эпизодических покатушек на электротяге с задним ходом. В итоге будет боле менее балланс проходимости и ездовых качеств при совместных покатушках и умеренные затраты. При этом они будут совершенно по разному себя вести.

Второй вариант более щадящий для бюджета. ХПИ 2ВД бензин + Пантера электро 4ВД.
Логика следующая: тяжелая машина бензин для основных покатушек. Легкая компактная пятерка-электричка для вылазок когда нет бензина 😉 Ее и с собой можно возить в багажнике. Для совместных покатушек по проходимости и езде с бахой они примерно равны, поскольку у Пантеры меньше колеса. Где то одна будет лучше, где то другая, но чуть чуть. При этом поведение то же будет абсолютно разное в процессе езды, но в итоге доедут до места одновременно)))))

Больше пожалуй приемлемых вариантов совмещения 2ВД и 4ВД нет. Будет очень большая разница практически в любых погодных и дорожных условиях и вместе будет катать просто не интересно… совсем…

Хочу взять китовую версию 5sc. Определяюсь именно со второй машиной. А что за пантера??

SPIRITUS

Это пожалуй единственная популярная на сегодняшний день правильно сконструированная электричка в большом масштабе. Все остальное - конверсии либо из 1\8 либо из ДВС и скорее переходные модели нежели реальные и приятные в эксплуатации электро авто.
Вот 2 темы про них. Там не только Пантера,а куча вариантов одного и того же шасси от разных производителей.
1 rcopen.com/forum/f35/topic254388
2 rcopen.com/forum/f35/topic282584

Ну если 5sc в бензоварианте - вариант непоколебимый, а Пантерка не покажется серьезной, то тогда только Лося + электроконверсия от МГМ но сразу скажу, надо готовить очень много денег. Но результат порадует 😉

9 days later
slavon77v

Почитал тут все и решил высказаться, для понимания: у меня была и 5B SS потом 5SC SS, обе модели собирал сам, знаю каждый болтик!!! Оба отличные варианта, но продал все, катался не часто, а зимой задний привод это вообще на вариант!!! 5SC настолько тяжелая и распределиние масс настолько неправильное, что получается зад очень перегружен, в итоге зецепление отличное, но модель обсолютно не управляется. Поэтому и продал!!! Очень жду когда HPI выпустит нормальную модель 5 масштаба с 4wd. Посмотрел на днях детально 5SC FLUX, гавно полное, вам будет стыдно снимать кузов, там в нутри реально модель 8 масштаба растянутая подпорками и так далее от BAJA там только кузов и слово в названии!!! все детали очень хлипкие, пластик очень тонкий, сравните приводные карданы на любой бензиновой бадже и на этой модели и все сразу станет ясно, ее можно катать или по полю причем Ровному!!!, или до первого прыжка!!! До 5 масштаба у меня были модели и 10 и 8 масштаба, все модели которые проходили через мои руки я полностью доводил до ума, последняя моя модель BAJA 5SC SS Kit, была полность доведена до ума и стоила мне больше 130 т.р., так что могу с полной уверенностью заявить что 5SC Flux даже не стоит внимания!!! Признаюсь что я фанат шасси BAJA, более крепкого и продуманного шасси я еще не встречал!!! Сейчас сам смотрю но 5В Flux, бензиновые моторы поднадоели, они отлично работают, отлично заводятся в любую температуру, но с ними много нюансов. Реально четко понимать где будешь ездить!!! Я сейчас понимаю что если возьму модель то сделаю ее под асфальт, и как разнообразие иногда буду ставить колеса под грунт. Сразу поясню, мне интересно выйти и покататься для себя и души в свободное время, гонки и соревнования мне не интересны, уже пробовал!!!, единственные гонки которые мне интересны это драг заезды на прямой с серьезной техникой, типо байков и заряженных тачек в масштабе 1:1, пробовал и это действительно увлекательно!!!
Что касается полноприводных моделей 5 масштаба других производителей: лося в живую не видел, но изучал его шасси по мануалу, честно говоря не очень привлекло, на вскидку обычная трага только довешенна разными детальками до шот корса, в живую видел другие полноприводные модели FG и им подобные, и могу сказать впечатления не очень, там есть интересные решения в проектировании шасси, но полный привод полностью убивает в них любой намек на динамику разгона и так далее, нобольшой просвет у этих моделей сразу делает их особо не проходимыми, отсюда назначение тоже самое поле ровное и утрамбованный грунт, легкое препятствия превращяются практически в тупик!!!
Поэтому из всего что я видел могу сделать вывод:
Ели смотришь на 5SC Flux то лучше возьми саваж.
Если 5B, SC, B Flux все эти модели лучше всего, и крепки и очень динамичные, я бы сказал самые динамичные, но зимой не очень интересны так как задний привод, если очень хочешь все таки зимой погонять то лучше модель 5B она немного легче чем 5SC поэтому меньше будет закапываться.
Зимой явно интересней полно приводные модели других производителей, но они ездят только о утромбованному снегу, сьехать в сугроб не получится, сразу сядут на брюхо.
Если ты готов купить две модели то ябы купил Baja 5B Flux и наверно лося, в таком варианте ты получишь лучшее от всего 5 масштаба.

Cherubim
slavon77v:

Почитал тут все и решил высказаться, для понимания: у меня была и 5B SS потом 5SC SS, обе модели собирал сам, знаю каждый болтик!!! Оба отличные варианта, но продал все, катался не часто, а зимой задний привод это вообще на вариант!!! 5SC настолько тяжелая и распределиние масс настолько неправильное, что получается зад очень перегружен, в итоге зецепление отличное, но модель обсолютно не управляется. Поэтому и продал!!! Очень жду когда HPI выпустит нормальную модель 5 масштаба с 4wd. Посмотрел на днях детально 5SC FLUX, гавно полное, вам будет стыдно снимать кузов, там в нутри реально модель 8 масштаба растянутая подпорками и так далее от BAJA там только кузов и слово в названии!!! все детали очень хлипкие, пластик очень тонкий, сравните приводные карданы на любой бензиновой бадже и на этой модели и все сразу станет ясно, ее можно катать или по полю причем Ровному!!!, или до первого прыжка!!! До 5 масштаба у меня были модели и 10 и 8 масштаба, все модели которые проходили через мои руки я полностью доводил до ума, последняя моя модель BAJA 5SC SS Kit, была полность доведена до ума и стоила мне больше 130 т.р., так что могу с полной уверенностью заявить что 5SC Flux даже не стоит внимания!!! Признаюсь что я фанат шасси BAJA, более крепкого и продуманного шасси я еще не встречал!!! Сейчас сам смотрю но 5В Flux, бензиновые моторы поднадоели, они отлично работают, отлично заводятся в любую температуру, но с ними много нюансов. Реально четко понимать где будешь ездить!!! Я сейчас понимаю что если возьму модель то сделаю ее под асфальт, и как разнообразие иногда буду ставить колеса под грунт. Сразу поясню, мне интересно выйти и покататься для себя и души в свободное время, гонки и соревнования мне не интересны, уже пробовал!!!, единственные гонки которые мне интересны это драг заезды на прямой с серьезной техникой, типо байков и заряженных тачек в масштабе 1:1, пробовал и это действительно увлекательно!!!
Что касается полноприводных моделей 5 масштаба других производителей: лося в живую не видел, но изучал его шасси по мануалу, честно говоря не очень привлекло, на вскидку обычная трага только довешенна разными детальками до шот корса, в живую видел другие полноприводные модели FG и им подобные, и могу сказать впечатления не очень, там есть интересные решения в проектировании шасси, но полный привод полностью убивает в них любой намек на динамику разгона и так далее, нобольшой просвет у этих моделей сразу делает их особо не проходимыми, отсюда назначение тоже самое поле ровное и утрамбованный грунт, легкое препятствия превращяются практически в тупик!!!
Поэтому из всего что я видел могу сделать вывод:
Ели смотришь на 5SC Flux то лучше возьми саваж.
Если 5B, SC, B Flux все эти модели лучше всего, и крепки и очень динамичные, я бы сказал самые динамичные, но зимой не очень интересны так как задний привод, если очень хочешь все таки зимой погонять то лучше модель 5B она немного легче чем 5SC поэтому меньше будет закапываться.
Зимой явно интересней полно приводные модели других производителей, но они ездят только о утромбованному снегу, сьехать в сугроб не получится, сразу сядут на брюхо.
Если ты готов купить две модели то ябы купил Baja 5B Flux и наверно лося, в таком варианте ты получишь лучшее от всего 5 масштаба.

Большое спасибо за информацию, действительно стоящий ответ, помог мне собрать мысли в кучку.

towa

Продал бензиновую баджу 5sc и приобрёл 5b flux. Машинка просто супер.