Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Baja 5b rovan проблема карбюратора

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! вообщем суть проблемы такова: baja 5b от rovan стоковый карб убрал сразу после обкатки , поставил ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18

    Baja 5b rovan проблема карбюратора

    Всем доброго времени суток! вообщем суть проблемы такова: baja 5b от rovan стоковый карб убрал сразу после обкатки , поставил Walbro WT-644 (высокой производительности). Настроил , двиг работал идеально.Кстати в заводском положении осталась только игла низких оборотов L, иглу высоких оборотов пришлось выкручивать не на 1.5 оборота, а на 2.5 и только тогда двигатель стал работать идеально. Свеча чистая, разгон, нет перегрева. Катал так баков пять осень была. Когда снова решил покатать был уже снег. Чуток машина работала нормально, потом начались проблемы. Настройки остались теже , и "резвость " та же. Проблема в холостом ходе. Притормозил и машина стоит , работая на холостом. Звук двигателя не ровный , а рывками, как будто заслонку приоткрывают и тут же закрывают совсем на чуть-чуть. Холостые повышенные , звук не ровный, на минимум открутил холостой ход(самый минимум дальше некуда выкрутится сам болт). Опыт имею с карбами (ДВС катера два есть). Читал форум весь, там только по настройке карбов , про такую переменную работу двиателя на холостом ходу и при нормальном воздушно-топливном соотношении ни где ничего нет. Кстати , все прокладки поменял на новые, промыл карб полностью . Проблема та же осталась. Единственная мысль-где то подсасывает воздух. Подскажите в чем может быть дело? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Всё обсуждаем в теме BAJA не от HPI . Первое что сделай при таких симптомах сними карб и проставку пластиковую за ним , проверь эту пласмаску на ровность и притри поверхности на шкурке положив шкурку на стекло , промазываешь прокладки герметиком и собираешь . Второе это посмотри на сопливость прокладки между цилиндром и картером .
    Явно бенза не хватает , попробуй болт ближе к цилиндру малость открутить .

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    проверь эту пласмаску на ровность
    от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?

    подскажите каким именно герметиком промазывать?

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    попробуй болт ближе к цилиндру малость открутить
    что это за болт?

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?
    Дак китайцы изначально кривую её делают .
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    подскажите каким именно герметиком промазывать?
    Авто герметик красный , совсем чуть чуть .
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    что это за болт?
    На карбе для регулировки топлива , что ближе к цилиндру как раз отвечает за малые обороты , рядом с ним за высокие когда тапку в пол . Ещё глянь дырочку в крышке бака , не засорилась ли она или клапан в самой крышке в нутри .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    По проставке карба понятно, спасибо! Герметиком с двух сторон прокладки промазать по краям? Игла низких оборотов стоит в нормальном положении разгон хороший, максималка тоже хорошая, иглы настроены. проблема лишь в неустойчивой работе на холостом ходу. Кстати лепестки что внутри карба тоже новые стоят(в нижней крышке карба). А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jj575.jpg
Просмотров: 86
Размер:	70.8 Кб
ID:	750028 установил вот такой клапан еще. но проблемы те же с холостым были и до него

    И еще момент, заводится только при закрытой воздушной заслонке когда холодный-это естественно. Но очень плохо заводится, а практически не заводится при горячем движке. только когда заслонку закроешь заводится

    Диагноз можно поставить? это подсос воздуха?

    По поводу иглы низких оборотов, обогащение смеси приводит к увеличению холостого хода, но игла холостого выкручена на самый минимум! тоесть практически полностью выкручена, а холостые все-равно большие

    обедняю смесь- неустойчивая работа сразу

    и еще раз повторюсь проблема только с холостым ходом, газу дал-она едет отлично!
    Последний раз редактировалось minipipkin; 07.02.2013 в 15:36.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?
    Чтоб не создавался вакум в баке , а если ты поставил такой клапан то проблеммы должны решится .
    Прокладки маж все с обоих сторон но очень не много . Где то подсос . Прокладку под цилиндром по кругу посмотри , может где сопливит ?

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Спасибо большое за помощь. А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт Нажмите на изображение для увеличения
Название: 296.jpg
Просмотров: 15
Размер:	94.3 Кб
ID:	750066

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт 296.jpg
    Конечно пойдёт . Пока не лезь в цилиндр , если прокладка не сопливит .

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Я так тоже думаю, в цилиндр лезть не стоит пока. карб промажу герметиком и посмотрю на поведение двига. еще вопрос почему на проставке отверстие как бы расклинено-тоесть в месте где впрыск непосредственно в цилиндр оно расширено, а к карбюратору идет обычное отверстие. а прокладка между цилиндром и проставкой имеет круглое отверстие и получается она перекрывает 2/3 того овального отверстия что в проставке. для чего так сделано?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Этож китайцы делали . Подреж где что перекрывает . Главное проставку проверь на ровность поверхности .
    Маленькая дырочка в прокладках и проставке знаешь для чего ?

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Для подачи бензина) я прав?

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    Для подачи бензина) я прав?
    Нет , по ней идёт разряжение на карб для работы бензонасоса карба , смотри не замаж герметиком .

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?
    Да по этой дырке идёт воздух , а бенз через большую .

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Ага, понял. Спасибо еще раз. Буду устранять неисправности)

    Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51411P-244x244.jpg
Просмотров: 8
Размер:	8.0 Кб
ID:	750094

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от minipipkin Посмотреть сообщение
    Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая. 51411P-244x244.jpg
    А у тебя тюненговая стоит, а не пластик ? Если не получится подрезать под такую форму , то просто новую прокладку вырежи .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам глушитель для baja 5b,t и тд.
    от монстрик в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:35
  2. Продам HPI Baja 5b SS новая
    от Toshiotaki в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2013, 18:29
  3. Куплю Карбюратор для Baja 5B(мотор CY20rc)
    от Eroz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 16:38
  4. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения