Baja 5b rovan проблема карбюратора

minipipkin

Всем доброго времени суток! вообщем суть проблемы такова: baja 5b от rovan стоковый карб убрал сразу после обкатки , поставил Walbro WT-644 (высокой производительности). Настроил , двиг работал идеально.Кстати в заводском положении осталась только игла низких оборотов L, иглу высоких оборотов пришлось выкручивать не на 1.5 оборота, а на 2.5 и только тогда двигатель стал работать идеально. Свеча чистая, разгон, нет перегрева. Катал так баков пять осень была. Когда снова решил покатать был уже снег. Чуток машина работала нормально, потом начались проблемы. Настройки остались теже , и "резвость " та же. Проблема в холостом ходе. Притормозил и машина стоит , работая на холостом. Звук двигателя не ровный , а рывками, как будто заслонку приоткрывают и тут же закрывают совсем на чуть-чуть. Холостые повышенные , звук не ровный, на минимум открутил холостой ход(самый минимум дальше некуда выкрутится сам болт). Опыт имею с карбами (ДВС катера два есть). Читал форум весь, там только по настройке карбов , про такую переменную работу двиателя на холостом ходу и при нормальном воздушно-топливном соотношении ни где ничего нет. Кстати , все прокладки поменял на новые, промыл карб полностью . Проблема та же осталась. Единственная мысль-где то подсасывает воздух. Подскажите в чем может быть дело? Спасибо.

ALEXSEI
minipipkin:

Всем доброго времени суток!

Всё обсуждаем в теме BAJA не от HPI . Первое что сделай при таких симптомах сними карб и проставку пластиковую за ним , проверь эту пласмаску на ровность и притри поверхности на шкурке положив шкурку на стекло , промазываешь прокладки герметиком и собираешь . Второе это посмотри на сопливость прокладки между цилиндром и картером .
Явно бенза не хватает , попробуй болт ближе к цилиндру малость открутить .

minipipkin
ALEXSEI:

проверь эту пласмаску на ровность

от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?

подскажите каким именно герметиком промазывать?

ALEXSEI:

попробуй болт ближе к цилиндру малость открутить

что это за болт?

ALEXSEI
minipipkin:

от чего она могла деформироваться? от температуры? часто такое бывает?

Дак китайцы изначально кривую её делают .

minipipkin:

подскажите каким именно герметиком промазывать?

Авто герметик красный , совсем чуть чуть .

minipipkin:

что это за болт?

На карбе для регулировки топлива , что ближе к цилиндру как раз отвечает за малые обороты , рядом с ним за высокие когда тапку в пол . Ещё глянь дырочку в крышке бака , не засорилась ли она или клапан в самой крышке в нутри .

minipipkin

По проставке карба понятно, спасибо! Герметиком с двух сторон прокладки промазать по краям? Игла низких оборотов стоит в нормальном положении разгон хороший, максималка тоже хорошая, иглы настроены. проблема лишь в неустойчивой работе на холостом ходу. Кстати лепестки что внутри карба тоже новые стоят(в нижней крышке карба). А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?

установил вот такой клапан еще. но проблемы те же с холостым были и до него

И еще момент, заводится только при закрытой воздушной заслонке когда холодный-это естественно. Но очень плохо заводится, а практически не заводится при горячем движке. только когда заслонку закроешь заводится

Диагноз можно поставить? это подсос воздуха?

По поводу иглы низких оборотов, обогащение смеси приводит к увеличению холостого хода, но игла холостого выкручена на самый минимум! тоесть практически полностью выкручена, а холостые все-равно большие

обедняю смесь- неустойчивая работа сразу

и еще раз повторюсь проблема только с холостым ходом, газу дал-она едет отлично!

ALEXSEI
minipipkin:

А за что эта дырочка отвечает в баке? и как она влияет на работу двигателя?

Чтоб не создавался вакум в баке , а если ты поставил такой клапан то проблеммы должны решится .
Прокладки маж все с обоих сторон но очень не много . Где то подсос . Прокладку под цилиндром по кругу посмотри , может где сопливит ?

minipipkin

Спасибо большое за помощь. А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт

ALEXSEI
minipipkin:

А стоит ли промазать прокладку между цилиндром и картером? как я понял герметик нужен высокотемпературный и для карба и для головки? вот этот пойдёт 296.jpg

Конечно пойдёт . Пока не лезь в цилиндр , если прокладка не сопливит .

minipipkin

Я так тоже думаю, в цилиндр лезть не стоит пока. карб промажу герметиком и посмотрю на поведение двига. еще вопрос почему на проставке отверстие как бы расклинено-тоесть в месте где впрыск непосредственно в цилиндр оно расширено, а к карбюратору идет обычное отверстие. а прокладка между цилиндром и проставкой имеет круглое отверстие и получается она перекрывает 2/3 того овального отверстия что в проставке. для чего так сделано?

ALEXSEI

Этож китайцы делали . Подреж где что перекрывает . Главное проставку проверь на ровность поверхности .
Маленькая дырочка в прокладках и проставке знаешь для чего ?

ALEXSEI
minipipkin:

Для подачи бензина) я прав?

Нет , по ней идёт разряжение на карб для работы бензонасоса карба , смотри не замаж герметиком .

minipipkin

тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?

ALEXSEI
minipipkin:

тоесть если она плохо заводится, то дырка эта может быть перекрыта? а откуда бензин поступает в цилиндр?

Да по этой дырке идёт воздух , а бенз через большую .

minipipkin

Ага, понял. Спасибо еще раз. Буду устранять неисправности)

Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая.

ALEXSEI
minipipkin:

Вот про какую дырку я имел ввиду. Они не круглые а овальные! а на прокладке круглая. 51411P-244x244.jpg

А у тебя тюненговая стоит, а не пластик ? Если не получится подрезать под такую форму , то просто новую прокладку вырежи .