Вопросы по 1:5. От чайника :)

Максим_И

Скоро мне привезут биг-фут, кажется 5-го масштаба (длина 700 мм, колеса Ф 200 мм) с установленным 23-им Zenoah. В машинах я совсем новичок, подскажите ПЛЗ!!!

  1. Какую аппаратуру необходимо будет докупить под такую технику?
  2. Какие сервы надо ставить? Из описания понял, что вроде на газ обычная идет, а на рули - одна большая серва нужна на 15 кг. Что лучше взять (фирма, модель)?
  3. Какой акуккум нужен на борт?
  4. Нужно ли еще что-то докупать?

Спасибо!

Mikhail_Yunin

Скоро мне привезут биг-фут, кажется 5-го масштаба (длина 700 мм, колеса Ф 200 мм) с установленным 23-им Zenoah. В машинах я совсем новичок, подскажите ПЛЗ!!!

Вобщем- это 1:6.

  1. Какую аппаратуру необходимо будет докупить под такую технику?

Тут - на ваш выбор и кошелек.
Однако - желательно аппаратуру PCM с функцией Файл Сейв.
Из Производителей- Футаба , Ко Пропо итд.( Ко Пропо - без PCM и Fail Safe !!! значит + файл сейв

  1. Какие сервы надо ставить? Из описания понял, что вроде на газ обычная идет, а на рули - одна большая серва нужна на 15 кг. Что лучше взять (фирма, модель)?

Есть 2 модификации - на монстрах ставят 2 сервы ( ХОБИКО , ФУТАБА )
Усилие - ОТ 15 кг.

  1. Какой акуккум нужен на борт?

Гидрид или Кадмий- сборка из 5 банок Емкость 2700 - 3300 ( напряжение зависит от применяемых серв !!! ВАЖНО.)

  1. Нужно ли еще что-то докупать?

Да - придется.
Задние рычаги , Масло на сезон , Настроечный стенд - если хотите , что-бы машина ехала.
Хороший фильтр.
И еще кучу всего -
Если желаете.

Максим_И

Михаил, спасибо за ответ!

Только вот еще вопросы появились:

  1. Понятно, что аппаратуру надо ставить с PCM и фэйл сейв. Futaba 3PK это оптимально?
    Может есть что-то подешевле, но со всеми этими функциями?

  2. У меня конструкционно предполагается на поворот колес ОДНА большая серва. В этом случае, с каким усилием надо брать серву? (и какой фирмы) (а то ОТ 15 кг - понятие немного расплывчатое)

  3. И на газ какую надо поставить?