Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Подскажите настройки карба ?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Инструкции нет... как куда и че крутить незнаю... Он работает, норм заводится но чуствуется что не на полную пашет. Подскажите ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    27

    Подскажите настройки карба ?

    Инструкции нет... как куда и че крутить незнаю... Он работает, норм заводится но чуствуется что не на полную пашет. Подскажите кто знает как оптимимально настроить. за что эти болтики отвечают ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	175.9 Кб
ID:	758894  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623

  4. #3
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
    Инструкции нет... как куда и че крутить незнаю... Он работает, норм заводится но чуствуется что не на полную пашет. Подскажите кто знает как оптимимально настроить. за что эти болтики отвечают ?
    Что за зверь?

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    Спасибо Алексей, Юрий зверем его не назовешь)) вот тут писал про него River Hobby старенький крокодильчик. Общее мнение и 1 вопрос к знатокам! (там же и спрашивал, но ответ получил тут)

    Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь .... ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.
    Последний раз редактировалось Demka; 26.02.2013 в 18:57.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
    Ээм там все на инглише ( АААА нет нет , там прога нужна была чтоб документ открылся по человечески ) Извеняюсь .... ) левый болтик холостой ход , правый - высокие обороты. так я понял ? Вот к примеру если закручиваем холостой ход , мы уменьшаем или увеличиваем долю топлива ? и на что это влияет ? Также с правым болтиком - высокие обороты, откручиваем - это обогощаем смесь ? тоесть мошность возрастает ? Извините за тупые вопросы.
    Всё не так , холостой ход это болт пониже этих двух с большой шляпой . Правый отвечает за низкие обороты , тоесть при старте , левый за высокие когда гашетка в пол .
    Ня вот смотри

    Вот ещё на твою тачку похожа

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    спасибо! Оо и вправду похожа, хмм наверное и корпус от неё может подойти) давно ищу на этот апарат корпус другой. Что то я так и не понял по описанию что это за агрегат на 2ром видео чтоб корпус глянуть(
    Последний раз редактировалось Demka; 26.02.2013 в 19:19.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    RiverHobby Truggy 1:5 2WD тема про ту же самую шась

    Создание FAQ по большим моделям. там же ссылки по настройке карба

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва Таганская
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет ), вообщем у меня тож какие то траблы ... Мотор зена 26 , бенз 92, масло ликви моли ( про карт) . Позавчера покатался ... После зимы с трудом завел, прогрел и нормально валила , а вчера завелась прогрел пару минут даю газу а она захлебывается и в конечном итоге заглохла . Дергали ,дергали ... Пару хлопков из глушака , открутили свечу , мокрая. Сеня прочитал инструкцию по карбу, свечи почистил завожууу... Схватила пару сек и заглохла , открутил опять мокрая ... Вообщем какой то головняк , может кто поможет могу подъехать куда годна.., а то подумываю уже о конверсии(

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    свечку махни

  13. #10

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    27
    а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек... покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. http://weborder.husqvarna.com/order_...RC-G260RC_.pdf

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
    а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить
    Далеко не всегда просушить и проверить достаточно. Если свеча новая, то действительно, прокалка и чистка помогает.
    Если старая, то часто прокалки как раз и достаточно для запуска только на пару сек........лучше ее просто заменить на новую или заведомо исправную для того что бы исключить фактор свечи при поиске неисправности. Замена свечи дело одной минуты, а поиск неисправности карба обычно более долгая процедура. Поэтому при схожих симптомах и советуют для начала свечку махнуть. Зачастую помогает

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    если честно то у мня была та же самая проблема и казалось что двигатель не работает на полную хотя норм разгонялась и т д. после того как установил у Юрия зеновскую канистру все очень резко поменялось. Машинка стала резче не старте и быстрее в наборе скорости такое ощущение что мощность выросла примерно на 15%. Стоковая канистра очень сильно душит двигатель. если ее сравнить с зеновской которая стоит на 26сс а не на 30 то она уже в 2-а раза больше. ну это мое ИМХО

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Demka Посмотреть сообщение
    а где логика в " свечу махни "? свечку просто просушить и проверить, если мокрая постоянно имхо переливает, захлебывается же пишет человек... покрутить настройки карба, убавить кол-во топлива. http://weborder.husqvarna.com/order_...RC-G260RC_.pdf
    Вот поэтому у людей и проблемы от таких советов, чуть что отвертку в зубы и винты крутить, вот где логики как раз нет! Ну а Юра все правильно изложил.

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Свеча так же может давать искру при проверке приткнув к цилиндру , а вот под давлением когда вкрутишь начинаются пробои в изоляторе и мотор начинает барахлить ,
    ток что новую не помешает поставить для проверки .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Baja 5b rovan проблема карбюратора
    от minipipkin в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 17:57
  2. Помогите настроить карб на destroyer 7.7
    от spektr в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 18:56
  3. Traxxas T-MAXX 3.3. Заводские настройки для карба?
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 12:01
  4. Настройка Turnigy 9X для авто
    от Olsher в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:52
  5. Подскажите по настройке Co-Pilot
    от messir в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения