Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Самодельный 4х4 1:6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Итак начинаю тему самодельного 1:6 4x4 багги. Проект уже вынашевается для этого была куплена carson attack. посколько я ее взял ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    Самодельный 4х4 1:6

    Итак начинаю тему самодельного 1:6 4x4 багги.

    Проект уже вынашевается для этого была куплена carson attack.
    посколько я ее взял без передних амо, пришлось начать именно с них, выкладываю первые результаты.

    вот такая штучка у меня получилась.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аморт.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	23.3 Кб
ID:	17958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аморт_готовый.jpg‎
Просмотров: 1321
Размер:	53.4 Кб
ID:	17959  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    не течет на уплотнении штока?

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    пока не пробовал, но не должно, я везде заложил что резинки в натяг стоят, а шток полированый нержавейка.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,862
    а что? помоему очень хорошо получилось!
    если полный привод получится можно ли будет закозать конверсию для своего атака? ))) очень хотелось бы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну вот и доделал я свои амо
    вот что получилось на фото, амо не текут.
    Теперь можно начинать проектировать конверсию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00035.jpg‎
Просмотров: 1120
Размер:	35.5 Кб
ID:	18024  

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ну вот и доделал я свои амо
    Респект!

    Манжеты, пружина самодельные? или кто торгует подобным ЗИП-ом?

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    пружина и пласмаска на конце покупные
    пружина микромашина
    пластик и гондончик внутрь амо ХЦ

    все остальное самоделка

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Амморт классный, держал в руках, не на конечной стадии но все равно, получилось красиво. Так значит вот и добрались до конверсии, мышки в зубы начинаем усердно чертить.

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Результаты испытания, на МР аморты отработали на отлично, один просто супер, второй потек гад. буду разбираться из за чего.
    Как выяснилось очень важно равная настройка амортов, в гонке заносило в сторону вытекшего.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Так че с конверсией? Подох проэкт или чертишь?

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Чертим потихоньку, но приоритеты на время не в пользу 1/6

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Поднимаю тему, ибо есть новые идеи в плане переделки в 4х4.
    Сейчас готовлю 3Д модельку, идея такова 4х4 3диффера, сейчас есть идея реализации передней трансмиссии если все получается тогда дело за малым.
    Вчера собрал макет и проверил идею вроде все аккуратно вписывается.

    Дафферы стандарт от фг, венец на переднем и заднем коническая шестерня
    Задние рычаги и кости стандарт
    передние рычаги и поворотный кулак стандарт, привод передний самодельный CMV кажется называется тот который с шариком, кости не дают нужный угол поворота.
    мотор продольно на подобии 1/8
    Тормоза перед зад с расположением как у хамера (первого).
    Ну и т.п. к пятнице надеюсь уже будут картинки

    P.S. Блин надо было тему через 9дней поднят, было бы символично.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Начал проектирование, попробую вести тему как пособие для новичков, ибо вопросов о самодельном шасси море а послать ......... их некуда.

    Первый этап это построить базу от которой начинается модификация, вот основные узлы моего мардера.



  17. #14

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Вольт привет! Ты говорил что хочешь три дфа, так вот. Где собираешься ставить центральный?

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    по центру, рама будет совсем другая, я сейчас собрал оригинал для того что бы иметь базу от чего плясать, да если чесно думаю еще по поводу центрального без него так легко все собирается и мотор отлично ложится а с ним засада.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    я бы на твоем месте не морочился. Делай два и будет тебе песня

    еще забыл спросить. какой привод; ремень, цепь, кардан?

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Карданный привод, вобщем аналогия с 1/8 багги


    у меня есть идея спрятать тормоза в картер диффера, места там хватит и диск будет защищен от грязи.

    P.S. Если у кого есть 3Д модель картера или всего движка зеноха 230 -260 буду признателен если поделись, дабы не тратить время на изготовление 3д модели.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Несостоявшийся проект 6х6 модель была готова но на момент создания нехватило рук и денег.

    Переделка мегалита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic4.jpg‎
Просмотров: 588
Размер:	51.8 Кб
ID:	124961  

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ... есть идея спрятать тормоза в картер диффера, места там хватит и диск будет защищен от грязи.
    А можно, хоть простой, эскизик этого девайса, если не сложно ? Уж очень заинтересовало !
    Места там есть, но и смазка там есть (частично). Что за компоненты - метал по металу (в качестве тормозных колодок и дисков)

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Мегавольт РЭСПЕКТ. Сам проектирую полный привод, да и хотел сделать 1/5 своими силами, но..... все примерно как у тебя........
    У меня есть несколько вопросов:
    1. В какой проге проектируешь я в Солиде?
    2. Какое будет расположение двигателя продольное или поперечное?

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    1. MTD, mechanikal desktop, и в солиде, и врино но предпочитаю mdt.

    2. продольное, положенный набок.

    Делал макет передней подвески, там кости несправятся надо сvd делать, модельки уже сделал.
    Там вся загвоздка в центральном диффере, если его ставить то получается коряво, если без него то все идеально встает.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    1. MTD, mechanikal desktop, и в солиде, и врино но предпочитаю mdt.

    2. продольное, положенный набок.

    Делал макет передней подвески, там кости несправятся надо сvd делать, модельки уже сделал.
    Там вся загвоздка в центральном диффере, если его ставить то получается коряво, если без него то все идеально встает.

    Да и без него зыко будет, это раз, а во-вторыя, чем меньше деталей тем надежнее. Тем более все дифы открыты что мне не очень нравиться.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    1. MTD, mechanikal desktop, и в солиде, и врино но предпочитаю mdt.

    2. продольное, положенный набок.

    Делал макет передней подвески, там кости несправятся надо сvd делать, модельки уже сделал.
    Там вся загвоздка в центральном диффере, если его ставить то получается коряво, если без него то все идеально встает.
    Решил немного оживить тему, но и заодно справится о проблеме...

    Прочитав несколько тем по переделке/апгрейду с 4Х2 на 4Х4 - удивила странная вещь:
    Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме? (просто хочу услышать обоснованное решение... а не потому что так делают мега производители и т.п.)

    Я могу только сказать как это "навредит" (или просто ничего не даст) в плане ходовых качеств модели(сложность компановки, удорожание и т.п. не беру в расчет, и так все понятно без 3D моделирования)

    Эта схема будет такой же как на старушке ниве...
    Принцип работы простого дифференциала я думаю все знают ( http://www.avtonov.svoi.info/most.htm ), когда одно из колес/выходных валов начинает вращается быстрее(например колесо буксует) второй вал/колесо "встает" имея лучшее сцепление например => машина 4Х2 перестает ехать. Когда один из мостов на схеме 4Х4 попадает в подобную ситуацию(например диагональное вывешивание http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1175250194_13.jpg ) при схеме с межосевым дифференциалом (обычным http://www.avtonov.svoi.info/images/most1.gif ,а не пита "торсен" и п.т.) а у нас другого как я понимаю и не предполагается, происходит грусная ситуация: Мотор работает и передает весь момент только на висящее в воздухе колесо => машина 4Х4 перестает ехать!
    Но если никакого межосевого дифференциала нет,(один вал "жестко" соединяет оба моста) то есдинственное что произойдет, так это только срыв этого колеса=>кратковременное бездействие всего моста=> при зацеплении с грунтом вывешенного колеса будет резкий рывок и как следствие кратковременная "пиковая" нагрузка на дифференциал этого моста, и при этом машина не остановится а продолжет жвижение дальше, пока одновременно не забуксует по 1-му колесу на каждом из мостов.

    Выводы:

    На реальных машинах это имеет смысл по большому ряду причин и используются различные ухищрения в виде механизмов от простейшей блокировки дифферециала и до сложнейших гидро-электоро- и т.п. муфт, дифференциалов и мн.др.

    В нашем же случае это не имеет практически никаких "+" - ов , акромя усложнения и удорожения конструкции...
    А вот тот пиковый "рывок" в трансмиссии нам не страшен, т.к. любой редуктор(и дифференциал тут не исключение) проектируется с таким расчетом/запасом на передачу максимально возможного момента(от этого пляшут, от нагрузки), а при нашей массе модели и металлическом исполнении деталей в редукторе у него запас много больше, т.к. любая модель 4Х2 при езде/полете получает не меньшую "пиковую" нагрузку на шестерни дифференциала и трансмиссии. И как следствие мы вынуждены менять пластмассовые шестерни в паре первого понижающего редуктора(и это не случайно) иначе при "убийственном" драйве летели бы железные детали... тут правильнее было бы сделать одну из металла а другую из твердого полимера...но это уже другая история.

    Если кому то будет не наглядно/не понятно, нарисую принципиальную схему передачи моментов от ДВС через трансмиссию на колеса.

    Цитата Сообщение от KrAIII Посмотреть сообщение
    Решил немного оживить тему, но и заодно справится о проблеме...

    Прочитав несколько тем по переделке/апгрейду с 4Х2 на 4Х4 - удивила странная вещь:
    Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме? (просто хочу услышать обоснованное решение... а не потому что так делают мега производители и т.п.)

    Я могу только сказать как это "навредит" (или просто ничего не даст) в плане ходовых качеств модели(сложность компановки, удорожание и т.п. не беру в расчет, и так все понятно без 3D моделирования)

    Эта схема будет такой же как на старушке ниве...
    Принцип работы простого дифференциала я думаю все знают ( http://www.avtonov.svoi.info/most.htm ), когда одно из колес/выходных валов начинает вращается быстрее(например колесо буксует) второй вал/колесо "встает" имея лучшее сцепление например => машина 4Х2 перестает ехать. Когда один из мостов на схеме 4Х4 попадает в подобную ситуацию(например диагональное вывешивание http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1175250194_13.jpg ) при схеме с межосевым дифференциалом (обычным http://www.avtonov.svoi.info/images/most1.gif ,а не пита "торсен" и п.т.) а у нас другого как я понимаю и не предполагается, происходит грусная ситуация: Мотор работает и передает весь момент только на висящее в воздухе колесо => машина 4Х4 перестает ехать!
    Но если никакого межосевого дифференциала нет,(один вал "жестко" соединяет оба моста) то есдинственное что произойдет, так это только срыв этого колеса=>кратковременное бездействие всего моста=> при зацеплении с грунтом вывешенного колеса будет резкий рывок и как следствие кратковременная "пиковая" нагрузка на дифференциал этого моста, и при этом машина не остановится а продолжет жвижение дальше, пока одновременно не забуксует по 1-му колесу на каждом из мостов.

    Выводы:

    На реальных машинах это имеет смысл по большому ряду причин и используются различные ухищрения в виде механизмов от простейшей блокировки дифферециала и до сложнейших гидро-электоро- и т.п. муфт, дифференциалов и мн.др.

    В нашем же случае это не имеет практически никаких "+" - ов , акромя усложнения и удорожения конструкции...
    А вот тот пиковый "рывок" в трансмиссии нам не страшен, т.к. любой редуктор(и дифференциал тут не исключение) проектируется с таким расчетом/запасом на передачу максимально возможного момента(от этого пляшут, от нагрузки), а при нашей массе модели и металлическом исполнении деталей в редукторе у него запас много больше, т.к. любая модель 4Х2 при езде/полете получает не меньшую "пиковую" нагрузку на шестерни дифференциала и трансмиссии. И как следствие мы вынуждены менять пластмассовые шестерни в паре первого понижающего редуктора(и это не случайно) иначе при "убийственном" драйве летели бы железные детали... тут правильнее было бы сделать одну из металла а другую из твердого полимера...но это уже другая история.

    Если кому то будет не наглядно/не понятно, нарисую принципиальную схему передачи моментов от ДВС через трансмиссию на колеса.

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    да просто это так заведено, типа породистая.

    скорее всего я буду делать жесткую сцепку перед зад.

    P.S. круто! процитировал полностью свое сообщение в немже !

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KrAIII Посмотреть сообщение
    Я могу только сказать как это "навредит" (или просто ничего не даст) в плане ходовых качеств модели(сложность компановки, удорожание и т.п.
    Всё это очень верно подметили в своих илюстрированных ситуациях, но есть одно "но" :
    *надо умудрится попасть в такую ситуацию (с одним вывешенным колесом)
    *существует разные кояфициенты вязкозти в дифах в отличии от 1:1 масштаба.
    *и наконец, модель можно пнуть нагой в подобной ситуации.
    Это были минусы !
    А плюсы центрального дифа огромные (на РУ моделях):
    ** Самый главный, что в повороте передние колёса делает больший радиус, а значить путь длиннея чем задних. Вот тут о подключается центральный диф. (легко проверить - покатать по ковру стандартный Саваж - в коком- то месте он не захочет свободно ехать, надо будет приложить значительное усилие. В итоге на практике одно из колёсь обязательно сорвётся, а значит - управляемость подает)
    ** с мошным мотором, поставить на "дыбы" (на задние колёса) не получится ...
    Конечно очень не просто с компоновкой и себестоимость выростает, полностью с вами согласен, но для себя любимого же делается. Почему бы НЕТ ценральному дифу .
    Спасибо! Удачи!

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообщето, бывают случаи, когда Нива может проехать там, где классические джипы пасуют. Называется это, если мне не изменяет память, "динамическим прохождением" труднопроходимых участков. Также и модель с дифом, если ее не пускать в болото, на скольском и грязном покрытии имеет больше шансов проезжать своим ходом сложные участки трассы. Без дифа модель сложнее удержать на траектории и велик шанс улететь в снег или грязь по самые уши....
    И не забывайте, что относительный ход подвески у большинства моделей несравнимо больше чем у реальных авто и вывесить ее сложнее.
    Диагональное вывешивание конечно возможно, но порой удается легко выбраться резкими прогазовками которые не идут ни в какое сравнение с раскачкой реального авто. Причем именно трехдифные машины обладают интересными особенностью, а именно: при потере сцепления, буксующее колесо заметно увеличивается в диаметре и порой способно сорвать модель с препятствия.

  30. #27

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Всем привет!
    Ну вот совсем другое дело, ответ на свой вопрос я почти получил: "Зачем вам нужен межосевой дифференциал в схеме?"

    Я действительно отталкивался от 1:1, а у "нас" на 1:5, 1:6 - свои оказывается нюйансы...
    Скажу сразу, опыта управления практически нет, а монстр в стадии разборки и образмеривания, для получения 3D модели и производства з/ч, так что ваши рекомендации и советы из опыта очень дажже помогут!

    Делаю следующие выводы:
    - Для езды по трассам "он роад" диф действительно можно рассматривать как неотемлимую часть трансмиссии.
    - Учитывая что функцию "блокировки" выполняет смазка с различной вязкостью - то наверное вопросы вообще снимаются, за исключением удобства такой "перенастройки".
    -Если же "атаковать" грязь и снег, то тут думаю жесткая схема привода обоих мостов имеет право на существование(что скажите?)

    Так же побольше бы таких "финчей" типа увеличение диаметра колеса(физику понимаю, но тяжело переключиться/представить такое имея знания 1:1)

    To: Мегавольт - думаю что имеет смысл, сразу закладывать в конструкцию межосевой диф, т.к. единственная гонка что была и та прошла по асфальту, да и диф всегда на "палку с шестерней" можно поменять можно...
    - а по поводу самоцитирования, так это я давненько форумами не пользовался... как такое вышло при редактировании до сих пор загадка

  31. #28

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да меня не парит цена и доступность диффа тем более что уже лежит 2шт. новых для этой работы. Там вопрос в другом, компоновка всего агрегата, если центральный не ставить то по габаритам у меня мотор почти ложится на раму и центр тяжести ровно по продольной оси получается. Если диффер ставить то надо мотор поднимать головой вверх и тогда вся красивая и низкая компоновка страдает, и кузов новый будет смотреться как на козе.

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Да меня не парит цена и доступность диффа тем более что уже лежит 2шт. новых для этой работы. Там вопрос в другом, компоновка всего агрегата, если центральный не ставить то по габаритам у меня мотор почти ложится на раму и центр тяжести ровно по продольной оси получается. Если диффер ставить то надо мотор поднимать головой вверх и тогда вся красивая и низкая компоновка страдает, и кузов новый будет смотреться как на козе.

    ИМХО, лучше пожертовать дифом чем повышением центра тяжести.

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Полностью с тобою согласен, сам уже это "смакетировал" на разобранном своем "агрегате", но это когда рамой является пластина.
    А для 4Х4 буду думать о других компановочных решениях...

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ага , ты еще пространственную раму предложи. легче пластины в изготовлении и проектировании нет ничего и надежность, и что очень важно защищенность отличная, у меня рама снизу в таких артифактах что страшно становится.

    p.S. к посту ниже относится. Я думаю что идеи хорошие будут. но придет все к раме наподобие рамы от лео, ибо в мардере есть один большой касяк это подъем передний части уж больно нестабильное решение.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от KrAIII Посмотреть сообщение
    Полностью с тобою согласен, сам уже это "смакетировал" на разобранном своем "агрегате", но это когда рамой является пластина.
    А для 4Х4 буду думать о других компановочных решениях...

    Как я понял будеш делать новую раму???

  36. #33

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Да хотелось бы...
    Думаю использовать как основу готовые ал-е профили или на производстве точить сборную из кусков.
    У меня после разборки "полетов" брата, выяснилось, что пластина погнулась(правда она не как у Мегавольта - ровная, а с загибом вверх на 15-20 град., впереди. Можно конечно говорить и о том что это кетай, но я ей уже обладаю и покупать 2-й агрегат не вижу смысла.

    Вчера только мотор снял и весь редуктор/трансмиссию, как и говорил Мегавольт, цилинтром вперед если положить мотор - все просто шеколадно получается за исключением размещения бака, и при условии сохрания привода на задние колеса(4Х2). А в остальных случиях мотор только если продольно разворачивать... иначе он только вверх просится со всеми вытекающими...
    В общем сниму габаритные и крепежные размеры с основных узлов...и будем 3D лепить.


    Я вообще как то после покатушек по асфальту загорелся сделать грузовик аля Трак рейсинг и выглядело бы сочно в кузове но пока в свободное время только образмериваю и черчу что есть...

    А вот вопрос:
    "...но придет все к раме наподобие рамы от лео, ибо в мардере есть один большой касяк это подъем передний части уж больно нестабильное решение..." это интересно, а перерывать инет времени нет, ссылку не дадите как лик без?

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Забыл добавить, что реальная альтернатива межосевого дифа - обгонка на передний мост.
    Все пробемы с нагрузками при приземлении решаются на 100%
    Проходимость по снегу и грязи как настоящего 4х4.
    Рулежка по трассе очень даже ничего.
    Единственнаое чем такая система проигрывает третьему дифу - возможность изменение настроек.

  38. #35

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Забыл добавить, что реальная альтернатива межосевого дифа - обгонка на передний мост.
    Все пробемы с нагрузками при приземлении решаются на 100%
    Проходимость по снегу и грязи как настоящего 4х4.
    Рулежка по трассе очень даже ничего.
    Единственнаое чем такая система проигрывает третьему дифу - возможность изменение настроек.
    Хорошо что заговорили про альтернативные варианты!
    Можно со ссылкой или картинкой, что за обгонка?!

    И еще очень нужен Ваш совет, вот такую вещь ужо почти нарисовал http://www.rctek.com/general/differential_...escription.html
    вот картинка (если получится)
    Я понял что это как правило на электричках распространено, но попробовать я думаю стоит, он прост в изготовлении + компактен...
    Что скажите?

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KrAIII Посмотреть сообщение
    ... попробовать я думаю стоит, он прост в изготовлении + компактен...
    Что скажите?
    Думаю не стоить !
    Промышленность шариковые диференциалы делает максимум на 10-ый масштаб. Я думаю, что очень сильную пружину надо ставить и то не факт, что шарики не будет проскальзывать. На подобном способе работают планетарные редукторы (просто несколько подшипников ...), но где они стоят, там усилие совсем не большое. Лет 5-ть назад была такая задумка поставиь на монтра МТ-8. Меня отговорили в этом же форуме. А может и зря .

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Думаю не стоить !
    Промышленность шариковые диференциалы делает максимум на 10-ый масштаб. Я думаю, что очень сильную пружину надо ставить и то не факт, что шарики не будет проскальзывать. На подобном способе работают планетарные редукторы (просто несколько подшипников ...), но где они стоят, там усилие совсем не большое. Лет 5-ть назад была такая задумка поставиь на монтра МТ-8. Меня отговорили в этом же форуме. А может и зря .
    По поводу промышленности я не парюсь, у меня пока есть возможность это изготавливать для себя на станках, главное чтоб 3D модель и чертеж были.
    А вот по поводу планетарных редукторов, любая АКПП современного авто, трансмиссия БМП и практически всех других современных танков - это полностью гиромеханический планетарный редуктор(компактный но дорогой) и моменты у дизелей поверьте мне ого го.
    Но только вот этот шариковый диф, это обычный диф, где вместо шестерен-сателитов использован металлический шар, а вместо ведомых шестерен на полуосях-стальные кольца, что значительно удешевляет этот узел и облегчает его изготовление. Но как всегда палка о 2-х концах, надо понимать какой момент он сможет передавать? То что его не испоьлзуют в 1:8 очень огорчает, неужели совсем так все плохо или просто размеры того маштаба не позволяют сделать его, ведь в нашем маштабе уже практически "гиганские" размеры по сравнению даже с 1:8


    То Мегавольт.
    По поводу 4Х4 на пластине, вчера еще раз прикинул, есть вариант смещать ДВС вправо, относительно продольной оси модели, и размещать межосевой дифференциал слева от шестерни колокола сцепления. При таком расладе нарушается развесовка по бортам, но у моего мотора очень тяжелая силуминовая крыльчатка принудительного охлаждения, которая как раз справа, если ее сделать как на скутерах,цилиндрическая основа силуминовая, а на нее прикручивается пластиковый диск с лопастями, что значительно облегчает конструкцию то при такой компановке это может восстановить развесовку по бортам.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    1. принцип, уж поверь я не одну переделку осилил. чем меньше нового тем проще и ремонтопрегоднее, не трогать стандартные агрегаты (это я про крыльчатку)
    2. у меня рама на модели тоже согнута, но я этого делать в новой не буду проще кастр сделать смещением рычагов отностительно друг друга.

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    1. принцип, уж поверь я не одну переделку осилил. чем меньше нового тем проще и ремонтопрегоднее, не трогать стандартные агрегаты (это я про крыльчатку)
    2. у меня рама на модели тоже согнута, но я этого делать в новой не буду проще кастр сделать смещением рычагов отностительно друг друга.
    3. Вот файл с моей моделью в нем диффер, рама мардера стандарт только не согнута, колесо, и cvd для 1/6 только модель cvd надо немного поправить потом сделаю. если формат не прочтешь пиши в чем надо.
    Открыл MDTшную сборку, но у меня Inventor всех мастей... лучше бы это были файлы по отдельности(для изготоленя всеравно сборка не нужна) а для макетирования я сам ее соберу если что!
    В общем сейчас ставлю MDT 2008

    Отдельный респект и увага, что есть все отверстия на пластине, я только из тонколистового ее сделал а отверстий размеры не снимал.
    Если можешь по отдельности выложить, то пиши в личку, а лучше кидай на kruglik@cad.ru

  43. #40

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Столица РФ
    Сообщений
    32
    Короче вот что я увидел в инвенторе

    Сейчас поставим MDT может разберу на з/ч :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:17
  2. танки 1:6 и более
    от КБ МАСШТАБ в разделе Танки
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:29
  3. 1/6 fg
    от gaz2121 в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 01:37
  4. gws 300 с редуктором 1:6,6
    от AlexFA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения