Красота одним словом, кузовок от мсд просто в тему, Юрий молодец, тоже хочу но пока с фгхой до конца не разберусь ни ни.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Красота одним словом, кузовок от мсд просто в тему, Юрий молодец, тоже хочу но пока с фгхой до конца не ...
Красота одним словом, кузовок от мсд просто в тему, Юрий молодец, тоже хочу но пока с фгхой до конца не разберусь ни ни.
Серега просто с ФГ обвенчан))) молодец)))
Ну на фотке кузовок не особо смотрится, но в живую реально симпотяга
А уж с шортовыми МСД колесиками ну плосто шикарно.
С ФГхой разбираться это надо много денег на качественный алюминий по кругу ))) С Лосем проще...там треба только скульптором поработать пару вечеровВзять глыбу под названием Losi 5ive-t и срезать болгаркой все лишнее
Как увидит в живую короткого лосика так изменит....наверняка
Ну а ФГхе наоборот можно сделать вытяжку деки))))) Будет постабильней.
Юр, завтра заеду, по алюминию на фг не совсем согласен, разве только моторамы сцепы и движка, у меня притензий к пластику не возникло. я уже с ней наигрался и может в барахолку бы скинул, но Егор помог притащить подвеску от Леопарда, да и мысли кости выкинуть почти реализованы, одно не успел леопардовскую дэку из под носа увели, буду колхозить
Ну-ну![]()
Я как бы ФГхи на протяжении уже почти 10 лет вижу и в гонках и так.....ФГ предназначена для алюминия, но не китайщины, а для совсем не бюджетного тюна. Все кто на это решился не пожалели(разве что только деньги) Но там тюн выходит за 2штуки евро кажется и меняется практически все.
Леопардовая подвеска конечно более спортивна, спору нет, но вот дека....я всегда был поклонником Мардероподобных дек ФГ. Леопардовая какая то здоровая и машина получается для очень ровных трасс и пожалуй больше подходит 2ВД. Так что смотри, бесится на ней уже будет менее удобно. Машина станет сугубо трассовая.
ЗЫ Бур и столик у охраны забрал, хотя он и говорил что ничего не знает))))) Видать сменился недавно.
А мне так кажется наоборот, у FG лишний вес убивает трансмиссию , я -бы если ставил то только дифференциалы, ну может еще поворотные кулаки из алюмяшки, все остальное как есть. Основное приемущество этой модели это как раз в ее малом весе и габаритах, но я к сожалению не знаю еще не одного человека у которого -бы FG вдруг поехала нормально, для меня это была крайне капризная штуковина
Лар в точку написал, и то я только с передним вожусь, по типу ЛСД сделал, здесь ширина колеи очень играет, мне один умный человечек, у которого фг поехала как то подсказал,но это уже отдельная тема, не здесь, все в процессе
А я не согласенПоскольку доводилось раньше видеть серьезные ФГхи в руках опытных пилотов. Просто это машина не для новичков и ей надо уметь управлять. Это скажем как Порш 911. Не каждому по зубам его пилотировать. Лось из другой эпохи....когда машина отчасти самовоз и не требует идеально отточеных навыков пилота. Её можно и укоротить для пущего интересу)))))
алюминиевый компетишн я вообще не признаю если что, от туда нужны только пару деталюх, и ро управляемость лося согласен. да и мы не ищем легких путей
Ну компетишн....не знаю, а ФГха в элконовском тюне ездила так, что многие позавидовали бы...но разумеется на относительно ровной и плоской трассе, такая как наша например
А путь лосевода не всегда легкий)))) Ты же видишь, что я сначала увеличил базу, понял что Лось в этом случае самовоз еще тот и намерено свернул с легкого пути, т.е. сам осложняю себе жизнь))))
Просто мы с тобой идем по параллельным путям)))))))))))))))))) Так сказать по рельсам от разных производителей в поисках драйва и развлекухи.
Поздно пишу, сегодня заезжал к Юрию и глянул на лосика в обрезе,, что могу сказать, масштаб более чем приемлемый, намеряли порядка 56-55см по осям, я б еще пару см убрал-но это только мое мнение, выглядит сбитым, этаким жилистым монстриком, и что больше всего понравилось-вес, стал более чем приятным, я думаю до 15кг, если честно я сразу его представил в монстровом варианте, с как минимум катками от Читы, и каким нить ралийным кузовком. Но я так понял что проект по созданию хуриканы не заморожен и просто пока шась в стадии совершенствования и на вскидку стоковый кузовок прикинул, для определения масштаба,. Вот как реально как не приеду так этот лось уже не тот который я видел до этого, каждый раз переделки и не малые,
... Сам под впечатлением весь вечер шаську в гараже ковырял, и не удивлюсь если через некоторое время еще найдутся желающие ,подрезать своих лосей
Ну разумеется.
Глупо делать кузов, когда шась еще не окончательно сформирована. Некоторые части, такие как передок с фарами, уже используется.
Ну можно будет зимой попробовать
Сейчас в РТР получается 13-14кг в зависимости от комплектации защитными частями. Например вес меньше если поставить гоночный бамперок вместо башинг варианта на передок. Так же теперь легко снимается и каркас и задний бампер.
Шасси готово к испытаниям. Вот руки дошли пофоткать
![]()
Осталось дождаться сухой погоды....
ТТХ и особенности
- колпак из алюминиевого композита. Может использоваться как защита от грязи под красивым кузовом или самостоятельно
- фары диодные(2 велофары по яркости эквивалент автомобильного ксенона) на фотке выдвинуты немного вперед что бы было видно где стоят. В реальности стоят глубоко под носом, так что глаза не слепит если только не лечь на дорогу и не направить машину на себя. В Харикейновском варианте переставляются на передок.
- вес 12,5 кг в РТР варианте с АКБ для фар но без ходовых АКБ
Габарит 860(по бамперам)х500(по колесам)х230мм(по сути высота по бабочку заднего моста.
Да, тема именно оттуда....только вдохновляли машины с задним расположением гонщика(в моем случае там АКБ) типо Лотус7, Кобра и т.п.
Но вид тут совсем не главное, хотя над дизайном работаю будут и сиденья и руль поворачиваться с поворотом колес и трубы по бокам и видимо крылья на колесах и ....много всего впрочем как обычно. Главное что на этот кузов я могу запросто встать да еще попрыгать)))) Можно долбануть молотком.... кроме небольшой вмятинки, поглотившей силу удара, ничего не пострадает.
По самому дизану сейчас 3 проблемы:
- не знаю как оформить переднюю решетку
- не стыкуется с общим видом бампер
- ни как не могу определится..... нужна рамка ветрового стекла именно с прозрачкой или всеже ограничится имещимся отбойником набегающего потока....но вид его меня пока не устраивает даже в приближении с рамкой еще хужеЧето на работе завал и вдохновение покинуло....вот уже неделю ни чего практически не сделал.
Технологичность да... зашкаливает. 5 минут резки из отходов 10мин на гибку с феном и несколько шурупов прикрутить. Так что можно доводить внешний вид до любых степеней превосходности))))) Ну и как побочный эффект можно иметь новый кузов хоть на каждую покатушку. Ну и под любые варианты конструктива легко модифицировать. Думаю большинству бензиновый вариант понравится больше. Его видимо будем собирать из отдельных купленных комплектующих и на собственой деке. Более того, в перспективе планируется собрать несколько машин с разными вариациями кузовов, длинны базы и мотоустановками. Если кому процесс интересен, можете подъехать посмотреть и подключаться к сборке. Будем вместе собирать, поскольку данный проект публичный, тут никаких секретов нет. Можете мне помогать, а можете свой аппарат собирать.
Добавлю что под этим горбом есть еще один слой композита который идет на уровне сервопаубы, стоек сервосейвера, опор ЦД и на передний мост причем на ребрах как отсеки у подводной лодки на него можно не просто встать а видимо и заехать колесом 1:1. Весь объем между ними - это некий "корпус" фильтра и сепаратор воды(объемом не меньше литра) с паралоном для очищения воздуха который турбиной загоняется в отсек регуля с мотором. Так что там создается избыточное давление и разумеется охлаждение. Там же идет силовая проводка, , установлены тумблеры включения систем и всякие электронные приборы(приемники, звук, телеметрия, опционально смартфон для тестов по GPS на скорость, ускорение и т.п.)
Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти....Может подсобит кто? Ну очень надо.
Не... что то огромное и серьезное....то ли самодел, то ли что о мелкосерийное...
может вот такое будет полезным![]()
http://klarya.livejournal.com/91103.html
Юра а он у тебя гнутый весь? у меня не получается гнуть его на такие большие углы, и вообще мой проект кузова сейчас буксует поскольку делаю его хоть из того -же композита, но состоит он у меня из отдельных частей которые соединяются друг с другом отдельными профилями, вот с этим и возник затык, поскольку изначально начал использовать крепление заклепками а они довольно так себе держат, но 20 клепок в детали я уже зафигачил и теперь расклепать обратно большая проблема, хоть заново все теперь выпиливай
Так -что я бы подключился к проекту а то у меня обрезки композита уже скоро кончатся если еще накосячу снова
Кстати материал для решеток радиатора у меня есть!
Последний раз редактировалось extra555; 01.10.2013 в 14:44.
Забавно, но не то...я хочу поплогиатить именно с той машины конкретные решения которые меня интересуют и главное подходят под данный конструктив и внешний вид.
Ну да. Пазы + фен. На фотке кстати большая часть изгибов нормально не видна поскольку цвет белый и я не парился по поводу теней и прочего. Но я не злоупотребляю гнутьем, иначе пострадает технологичность, мне она гораздо важнее внешнего вида, а так можно такого нагнуть, что формовщики позавидуют))))
Готов подключится к проекту на основе Лося? Тогда пожалуйста...
Но если Баха...блин это жесть...пустая трата времени и сил уж извини. Ты помнишь что я сделал со своей когда она меня досталаэто при том что и конструкция доведена до ума была и колпак почти закончен.....
Боюсь что я не готов вновь взяться за Баху. Если хочешь, можно побыстренькому накидать что то для твоей укороченной(если вообще о ней речь) и то только ради ее необычной базы.
А заниматься чем то серьезным и перспективным... то только на базе лосевой подвески и трансмиссии и делать хоть 2ВД хоть 22ВД
Обрезки пока есть, не переживай![]()
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.10.2013 в 15:22.
Только про нее и идет речь, у меня в принципе и макет к ней есть, просто накосячил, с креплением, очень хотел бы просто вырезать это не дремелем а на станке, чтоб аккуратно было, а дальше я корпус сам доведу до конца.
P.S. Кроме кузова у меня еще есть идеи, расскажу при встрече
Ну раз макет есть, тащи, посмотрим что можно сделать.
Стандартные испытания кузова-прототипа на износостойкость
- наступание человека весом под 90кг + топтание и прыгание
- удары молотком по плоскостям, углам и ребрам
- удары острым предметом на возможность протыкания
- царапание покрытия всякими предметами в том числе и шлиф машинкой и таскание об бетонный пол
- многократное сгибание разгибание наиболее уязвимых плоскостей а так же мест сгиба в том числе после подпиливания
- тест на теплостойкость и пажаробезопасность(особо актуально для электричек с ЛиПо)
Вобщем кузов прошел предварительные тесты, потом слегка выправлен киянкой и был вновь установлен на шась. Функионал не нарушен особо, монтаж прошел практически без проблем.
![]()
Следующий этап испытаний уже на авто....бедный лосик![]()
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.10.2013 в 19:53.
Личка атакована)))))
Народ, там под пластиком(точнее под алюминиевым композитомнет ничего особенного чего не бы ло бы видно на фотке из 11 поста(верхняя левая). Кусок паралона если только добавился))))
Мост сзади родной лосевый, как и все детали на нем акромя бабочек и распорок, что видно на других фоткахКости сток только не центральные, а колесные. Т.е. можно взять фотку сверху лося, в фотошопе отразить передок и убрать рулевую)))))
Этот проект пока без пиления лосевой подвески и трансмиссии. Все полнейший сток, рассматривать просто нечего....Пока необычно только сам факт короткой бызы, кузовные панели и мощнейший свет на уровне ксенона 1:1 и его геометрическое расположение...
Вот как только, пройдут тесты и я пойму что тачка именно то, что мне нужно, вот тогда по этим макетным деталям уже будут делаться реальные комплектующие, там уже и посмотреть будет на что, буду постепенно выкладывать, "хвалиться"Специально приглашу Андрюху с хорошим фотиком и он сфоткает все в подробностях и во всей красе. Моя фотоаппаратура лохматых годов слишком геморна для всего этого....так разовые фотки больших объектов.
А так наши двери всегда открыты для просмотра этого проекта)))) Постоянно кто то приезжает, смотрит...это более доходчиво и понятно если есть реальный интерес. Некоторые даже покатались чуток![]()
Я это видел и щупал в субботу!
Что могу сказать. Юра, снимаю шляпу еще раз! Нет слов, одни эмоции, что значит прямые руки растущие и правильного места!!! Очень понравился проект, Ход подвески - не всякий краулер подобным похвастается! СУПЕР!!!!
Жду конверсию в ДВС и закажу себе тоже лося...
А уже в воскресенье, по солнышку машина проехалась по грунту. Я к сожалению не смог присутствовать, но по впечатлениям пилотов, которые проводили тест - получилось то что нужноВмеру стабильность\вертлявость, от трамвайности лося не осталась и следа. Получилось нечто среднее Лось\МСД. Очень высокая проходимость и шикарный свет. Так что для башинга самое то по словам башеров. Теперь остается проверить на трассе и на асфальте.
Ну и все отдельно отметили удобство транспортировки. Предельно низкий и компактный корпус позволяет запихнуть модельку туда, куда более мелкие 2ВД не всегда помещаются.
Что конкретно не помнишь?
Как по солнышку катались
А как ты можешь помнить если не присутствовал?
Ну я там целый день был если разговор про вчера
Ты никак ТАМ быть не мог))))) Машина вместе с МСД каталась на частной дачной трассеточнее ее остатках, это был раньше клубный полигон, но теперь с работой по строительству Курьяновской трассы, он заброшен так как этим летом даже небыло возможности туда выбраться травку покосить.
ЗЫ Но всеже мир чуть шире гонок и московских трасс.....
Сорри, да твой мир реально шире))
бабочки, лоси с крылышками и радуга из липох разноцветных в добавок))))
Высказался......полегчало?