Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 289

Hurricane 5ive-t?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Юр не хотел обидеть, если присмотреться и вдуматься то все написанное мной шуутка))) извини если обидел чем-то((((...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Юр не хотел обидеть, если присмотреться и вдуматься то все написанное мной шуутка))) извини если обидел чем-то((((

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ, а подскажите пожалуйста. Не так давно в какой то из тем проскакивала фотка необычной большой РУ модели почти копии Феррари формулы 1. Никак не могу найти....Может подсобит кто? Ну очень надо.
    Всем откликнувшимся спасибо...общими усилиями нашли

  4. #83

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Как -то она совсем печально ездит, я так понимаю что это изделие примечательно лишь своим гигандским масштабом и не более, звук в ролике накладывали

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Сборка шасси в электро варианте завершена. подкузовной колпак получился вполне самостоятельным кузовом.
    Нужен человек с фотиком что бы сделать нормальные снимки в помещении и на трассе. Под конец фотосессии можно катнуть и попрыгать для видео.
    Думаю лучший вариант в следующие выхи или в будни вечерком, заодно и темноту захватим что бы свет продемонстрировать.

    На данный момент пытаюсь вкрячить в шась ДВС. После того как все встанет, приступлю к изготовлению Харикейновского кузовка.
    Традиционный ФАК, что бы не отвечать каждому в личке.
    - ДВС на первых порах будет от Игуаны Зена 240, заваленная набок. Потом посмотрим хватит ли мощности для спортивного применения
    - все делается на базе короткого лося
    - колпак будет другой, но возможно он будет столь же маленьких размеров, просто немного в другом стиле в соответствии с иными торчащими деталями. Но точно не будет огромных неудобных в эксплуатации и транспортировке вариантов.
    - бак будет по центру(от МСД)
    - машина не будет ДВС, а электро в помойку.....все проектируется так, что бы можно было менять варианты исполнения за считаные минуты.
    - гибрид пока не предполагается. Возможно это будет опция для тяжелого харикейновского кузова.

    Первые фотки будут представлены в конце недели, думаю поэтому и логично пофоткать сразу и тот и другой вариант.

    ЗЫ Рад сообщить, что уже понемногу обживаем новое помещение клуба. Теперь на производстве проходит только процесс изготовления деталей с использованием губых способов обработки, а сборка и мелкие доводочные операции осуществляются в чистом помещении на втором этаже. Там же надо оформить место для фотосессий

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Офигенски, очень жду фото и особенно результат с ДВСом!!!
    В следующую субботу приеду, продемонстрируешь :-)

  8. #86

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Вроде как свободен буду оба выходных так что тоже подтянусь, Фото, видео Обеспечу )))

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    В ожидании нормальных фоток машины, немного подразню необычными наблюдениями)))))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00046.jpg
Просмотров: 78
Размер:	28.3 Кб
ID:	856777

    Здесь собраны некоторые прототипы и запасные кузова (с вариациями оборудования) и полуфабрикаты для клубней, которые захотели их себе на разные машины поставить
    Общее количество кузовов уже привысило 20шт))))) Даже для клуба это рекорд на сегодняшний день если не считать лексановые.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.10.2013 в 17:31.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Юра, хоть до субботы осталось всего ничего, подразни фотками ДВС конверсии....!!!!!=)

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Она не в клубе сейчас и не на Лосе стоит, а на макете. Приедет не раньше вечера четверга или пятницы.

  13. #90

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Разнообразие впечатляет!!!

  14. #91

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Ну в субботу будет на что поглазеть-потрогать?))

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Поживем - увидим....вообще у меня мелкие болеют, я сам тоже на таблетках

  16. #93

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Плохо! Давайте выздоравливайте.

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Увы, все сорвалось Выздоравливать не получается, а скорее наоборот....

    Но впрочем за последние дни столько людей посмотрели эту колымагу, что уже и не понятно зачем фотки выкладывать)))))) (шутка)
    Так что постараюсь до "официальной презентации" периодически скидывать свои корявенькие фотовидео сюжетики.

  18. #95

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Показушный отстрел кузовочка для потенциального охотника


    http://my.mail.ru/video/mail/yuramail/_myvideo/13.html

    Результат с лица
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00053.jpg
Просмотров: 50
Размер:	20.4 Кб
ID:	858770

    Изнанка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00054.jpg
Просмотров: 40
Размер:	25.7 Кб
ID:	858771
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.10.2013 в 21:03.

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    В субботу состоялась официальная "презентация" шасси на праздничных покатушках в парке "Дружба". На мероприятии было более 50 участников с моделями и по моим прикидкам более 500 зрителей(в течении дня). Инфа о празднике в ветке "Автомодели. Встречи, адреса"

    Машина была представлена в статике, поскольку катать эту коробочку с напалмом и безумной проходимостью и скоростью под 100км\ч без тестов в толпе зевак с детьми - не самая лучшая идея ведь в случае чего ее остановит только стена)))). Но и так машинка вызывала неподдельный интерес. По окончании мероприятия удалось провести небольшую фотосессию, за что огромное спасибу Андрею(meliamd) Фотки просто шикарные, теперь с позволения фотографа есть чем порадовать страждущих На форуме разумеется фотки только некоторые и ужаты, но в алюбоме, который будет чуть позже, будет все остальное и в высоком разрешении.

    Перед просмотром напоминаю, что это не готовый проект, а лишь шасси с грязевым колпаком не более того и то вариант не окончательный, будут доработки. Просто колпаку придал более менее цивильный вид что бы можно было эксплуатировать без кузова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5321.jpg
Просмотров: 86
Размер:	78.5 Кб
ID:	861289 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5326.jpg
Просмотров: 65
Размер:	88.0 Кб
ID:	861290 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5319.jpg
Просмотров: 59
Размер:	63.8 Кб
ID:	861287 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5320.jpg
Просмотров: 43
Размер:	72.4 Кб
ID:	861288
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5261.jpg
Просмотров: 34
Размер:	138.9 Кб
ID:	861267 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5267.jpg
Просмотров: 41
Размер:	105.9 Кб
ID:	861268 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5268.jpg
Просмотров: 41
Размер:	90.6 Кб
ID:	861269 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5269.jpg
Просмотров: 29
Размер:	124.8 Кб
ID:	861270 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5271.jpg
Просмотров: 31
Размер:	129.7 Кб
ID:	861271 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5273.jpg
Просмотров: 30
Размер:	128.9 Кб
ID:	861272 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5276.jpg
Просмотров: 28
Размер:	92.9 Кб
ID:	861273 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5288.jpg
Просмотров: 39
Размер:	119.7 Кб
ID:	861274 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5290.jpg
Просмотров: 29
Размер:	115.5 Кб
ID:	861275 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5293.jpg
Просмотров: 52
Размер:	112.1 Кб
ID:	861276 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5295.jpg
Просмотров: 32
Размер:	88.5 Кб
ID:	861277 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5297.jpg
Просмотров: 24
Размер:	60.4 Кб
ID:	861278 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5300.jpg
Просмотров: 41
Размер:	98.5 Кб
ID:	861279 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5301.jpg
Просмотров: 54
Размер:	127.2 Кб
ID:	861280 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5303.jpg
Просмотров: 44
Размер:	100.7 Кб
ID:	861281 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5306.jpg
Просмотров: 38
Размер:	111.5 Кб
ID:	861282


    А вот так теперь можно носить лосика Все элементы делаются с расчетом на то, что это удобные ручки для переноски.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5310.jpg
Просмотров: 62
Размер:	123.4 Кб
ID:	861283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5311.jpg
Просмотров: 50
Размер:	126.0 Кб
ID:	861284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5312.jpg
Просмотров: 51
Размер:	127.7 Кб
ID:	861285 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5314.jpg
Просмотров: 74
Размер:	129.9 Кб
ID:	861286

    Не исключено, что на следующей покатушке машинка будет уже ездить, а возможно и показывать то на что она способна. Например прыжки на дальность, воздушная акробатика и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.11.2013 в 15:12.

  20. #97

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Видел это авто на прошлой неделе, количество переделок по сравнению со стоковой версией просто поражают воображение, и что важно все детали что мы видим изготовлены не в угоду дизайну а несут в первую очередь чисто практический и инженерный смысл

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще. Но если конструктиву, после опробации прототипа, удается придать некий приятный вид, не отражающийся на функционале и технологичности изготовления, то разумеется я это делаю. И так было всегда, просто я старался не выкладывать такие вещи что бы дизайн не скрывал конструктив. На данный момент я сменил подход и наоборот, выдаю только более менее законченые вещи в эфир, а конструктив оставляю для гурманов при очном изучении

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Закачал эти фотки в высоком разрешении + те что не вошли в первую подборку.
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633

    В субботу намечается очередная фотосессия, а возможно и тесты шасси уже в ДВСном варианте.
    Андрюха, если смогешь, подъезжай Ну или кто то еще кто может с нормальным фотиком и хоть какими то навыками фотографа что бы сфоткать так как в прошлый раз.

    Если погода позволит, на тестах машина будет увешена всякими экшн камерами и регистраторами со всех сторон))))) Если кто готов прицепить еще и свою гоупроху(у нас ни у кого такой нет), то же можете присоединится поскольку на шасси делается целый комплекс кронштейнов и боксов для установки камер порой в очень экзотических вариантах расположения, думаю будет интересно.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2013 в 19:53.

  23. #100

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами... (направление выхлопа вверх, по три штуки с каждой стороны) типа как у драгресера.

  24. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения....пока думаем как...

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Кузову этой машины явно не хватает выхлопных труб (под хром) над задними колёсами...
    А что будет вылетать из этих труб... в электро телеге???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Трубы предполагаются, но пока нет красивого решения....пока думаем как...
    Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором...


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В угоду дизайну здесь нет ни чего вообще.
    Загадка однако.

  26. #103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    А что будет вылетать из этих труб... в электро телеге???
    .
    А там уже не только электро тяга

    Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
    Еще один, уже опробованный вариант - маленький четырехтактный ДВС от самолета.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Предполагаются красивые выхлопные трубы в проекте в котором...
    .............
    Загадка однако.
    Никакой загадки. У любой детали на этой машине есть функционал. Функционал таких труб который сейчас рассматривается:
    - установка круглых элементов ЛиФе в качестве дополнительных ходовых паков
    - защитная функция. По сути трубы аналог каркаса и расходник в контактной борьбе с теми же тяжелыми лосями
    - установка в них вспомогательных батарей(на свет, вентиляторы и т.п.) поскольку компоновка наиплотнейшая и воткнуть внутрь корпуса даже маленькую ЛиФешку на 2200мАч в качестве борта не простая задача. А эта штука вместе со светом просто снимается например для экстремальных прыжков или гонок и ставится для трофи, на показательных заездах и т.п..
    - труба - просто кронштейн для крепежа крыльев, поскольку может идти вдоль всего кузова. В итоге сама труба крепится на пару мощных кронштейнов к корпусу, а уже к ней в 10-15точках крепится крыло. Закрепить крыло просто на кузове не получается, слишком хлипко, а закрепить на большом количестве мощных кронштейнов идущих прям от корпуса или рамы не представляется возможным
    - возможно, что через трубы будет отводится горячий воздух от мотора и регуля поскольку просто решетки не достаточно препятствуют попаданию под корпус грязи и камней. Правда в этом случае будут скорее короткие огрызки и не круглой формы, а скорее полукруг....

    Сейчас продумываются все эти варианты но решение которое бы удовлетворило одновременно и функционалу и внешнему виду пока нет.
    Чисто бутафорские вещи будут только на финальном варианте кузова большого и красивого джипа который будет эксплуатироваться только в щадящем режиме и для показухи

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и бутафорский дым от танка - вполне работоспособная вещь как и звук мотора, причем реального.
    От модели танков "ХенгЛонг" можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.

    Желательно, чтоб под "дверью" водителя был порог типа как из трубы гнутой, а трубы выхлопа шли из под него. И порог и трубы могут быть своеобразной защитой от удара заднего колеса.
    Три трубы могут не просто выходить в вертикально, а слегка в плоскость как крыло (с некоторым изгибом) Первая, самая короткая и самая внешняя, вторая чуть длиннее... Незнаю, на сколько точно мысль выразил, типа крыльев у ангела...

    Вот, в общих чертах как-то так... можно домыслить:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01822.jpg
Просмотров: 51
Размер:	34.9 Кб
ID:	866438
    С двух сторон это будет эффектно.
    Последний раз редактировалось Grizar; 17.11.2013 в 12:41.

  28. #105

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да....радикально)))) Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко, что не слишком красиво получается, а ниже нельзя, будет упираться во что то... А вот идея выпустить снизу очень эффектна. Я раньше трубы просто прикладывал сбоку к корпусу и было слишком простовато....Надо подумать....

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    От модели танков "ХенгЛонг" можно взять неплохие электро дымогенераторы (на касторовом масле) только нужно переделать систему насоса, чтоб дым активней выбрасывали иначе слишком лениво будет смотреться.
    Да собственно я его и брал для машин меньшего размера, получалось вполне реалистично, т.е. не паровоз а именно как легкий дымок как у авто 1:1.
    Для лосика конечно этот вариант явно маловат, но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты и летуны берут где то.... или правда переделать существующий.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427 - стилистика вроде схожа:




  30. #107

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Трубы можно сделать как у Shelby Cobra 427
    Глушак и выхлоп действительно идеальны, а вот приемные трубы....как то не очень и саму трубу надо несколько приподнять надо иначе будет снижать проходимость но получается ужасно....

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть правда технический нюанс который осложняет такой вариант - ход подвески огромен, практически краулерный и тубы(или крылья) идут настолько высоко,
    Трубы можно обрубить перед началом хода колеса или все три пустить более вертикально, на рисунке просто более наглядно виден принцип.Из под днища три в одной плоскости вверх вдоль кузова, а законцовки как бы в другую плоскость веером... так же вертикально

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но думаю дымогенератор найти не проблема нужный ведь танкисты
    В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.

    У машины получается несколько "легковесная" что-ли задняя часть. Спойлер вроде как не в тему концепции, а задку надо придать некоторой внушительности.

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    В танках на сколько я знаю переделки ставят. Я там общаюсь, могу спросить у спецов.
    Если не затруднит былбы крайне признателен.......и с удовольствием воспользуюсь готовым решением. А если уж кто то соберется расстаться с результатами своих переделок за вознаграждение, то вообще будет шикарно

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Вот темка переделки дымогенератора, пока только это нарыл... http://www.d-i-m.su/forum/showthread...F0%E0%F2%EE%F0
    И здесь были обсуждения Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность .

    Вот ещё инфа интересная Прокачка танка Heng Long TIGR 1 , мечта или реальность . пост № 593
    Последний раз редактировалось Grizar; 19.11.2013 в 13:31.

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Не помню кто спрашивал, поэтому кину ссылку сюда.

    http://www.racingaspirations.com/app...ion-calculator
    http://www.racingaspirations.com/app...try-calculator

    Оигенная вещь для тех кто проектирует подвеску и вообще шасси. Ну и всем остальным может помочь в плане понимания влияния веса отдельных агрегатов на ЦТ и размеров рычагов на поведение подвески на рельефе.

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А там уже не только электро тяга
    Итак, с прискорбием но срадостью в голосе сообщаю, что попытка установки бензинки на эту чудо шась с треском провалилась Нет, оно конечно едет и не хуже стока, но вот с электро сранивать даже смысла нет....бензиныч -тупиковая ветвь проекта оказалась. Ни по скорости ни по возможностям на бездоре, ни по рулежке, или прыжкам ни в одной номинации не одолел....только лишняя вонь, шум и грязь....Жаль что потратил время и ресурсы. Но ребята сбили с пути истинного своими просьбами попробовать, не мог отказать Теперь могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день невозможно сделать бензинку лучше электрички хоть по какому либо параметру даже с электронкой, даже с завалом движка, выпрямлеными костями, даже с электробустером. Разве что по цене бензиныч выигрывает

    Мотоустановка перекочевывает на другую шась и возможно нынешний хозяин, с моей помощью, попытается сделать хоть что то подобное электрической акуле...если удастся чего то интересного добиться, будем публиковать.

    Так что вскоре проект электрички будет продолжен. Если честно то уже руки чешутся заняться ковырянием и потестить последние новинки на трассе. Разгребу текучку, приступлю к восстановлению и сборке электро варианта. Пока шась отправляется в чистку мойку...Со следующей недели, кто хотел ее лицезреть или помочь в работе, подтягивайтесь в цех, там много новых фишек.

  36. #113

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А можно взглянуть на заваленный движок и электробустер?

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Заваленный движок сфоткан в теме игуаны. Он не сильно изменился с тех пор.
    Бустер (он же стартер по совместительству) по сути похож на готовый кулачковый электростартер только вместо слабого коллекторника, здесь стоит относительно мощный БК с регулем, замикшированным на канал газа. Фоток бустера пока не будет, поскольку не исключено коммерческое использование идеи (в далеком будущем правда))))
    Да и на вид он на столько страшен и топорно сделан, что выкладывать просто стыдно....

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну что же....скоро лето, а как известно жара для электрички это потенциальная угроза перегрева и дорогостоящего ремонта. Что бы максимально увеличить охлаждение мотоустановки решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой, счистив большую часть царапин.


    напоминаю, что как обычно, большая фотка в альбоме
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...ramail/633/758
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.03.2014 в 01:53.

  39. #116

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть

    Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека, а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки, и анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным

  40. #117

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Не ожидал от тебя Юра такую блестючку увидеть
    Что значит не ожидал? Вспомни МСДишку синержи, там с десяток блестючек стояло))))

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Если так и держать на столе и не ездить то очень красивая дека
    Красивая? Да.....не заметил...Вообще у лося и так мега красивая дека была(на порядок лучше и красивей чем у МСД и недоношенного) но понимаешь Лар, даже идеальная лосевая анодировка вся посечена камнями, а после того как ребята погоняли по гравию и попрыгали "немногожко" по бетонным плитам, превратилась в нечто страшное))) Вот такая вот полочка не ровная....

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а так практического смысла никакого нет, она станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки,
    Практический смыл не в красоте)))))) Деку же не видно....Смысл технической полировки в том что бы меньше дерьма прилипало к деке. А после обработки поверхности водоотталкивающими составами полировка еще более эффективна и дека почти всегда чистая, а если и загрязнится, полированную поверхность очистить на много проще. Эффект схож с обработкой кузова авто 1:1.
    А что там будет через пол часа катания другой вопрос, но перед полировкой дека была вся изсечена и глина прилипала активно . Зимой это было не важно, но вот как снег сошел, я деку еле отмыл. Кстати, сняв верхний слой металла, до сих пор остались глубокие риски но их стало на 2 порядка меньше. Да и не вопрос при очередном ТО потратить 10мин на шлифмашинку...

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    анодное покрытие наносят как раз из практических соображений, коррозия вряд -ли грозит, а вот вид будет очень быстро стремным
    Лар, машинка откатала уже год, причем то что на ней вытворяли пока не может повторить ни один человек на масштабе 1\5. Достаточно вспомнить рампу и приземление на камни. Да и Курьяновскую трассу обкатывали именно этой декой когда там были одни камни..... Так что вид снизу уже был стремным и анадировка сохранялась лишь местами

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Зато сейчас круто!!)) эх, оставалась бы всегда такой
    Да не вопрос. Можно прозрачной защитной пленкой обтянуть...но мне это не интересно поскольку задача улучшить теплоотвод и уменьшить загрязнение поверхности(опять же что бы теплоотвод через деку не уменьшался). Внешний вид- побочный эффект...

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    станет через пол часа катания значительно страшнее чем была до шлифовки
    Специально для Лара.
    Поскольку фоток перед шлифовкой не делал, то покажу поближе что местами осталось после того как был снят приличный слой алюминия(местами до 1мм).

    Убрать все коцки не представляется возможным, дека станет очень тонкой, да и вид не главное. Это к вопросу о том как порой ей достается особенно при прыжках.

    Вот фотки деки еще осенью.
    http://content-19.foto.my.mail.ru/ma.../633/s-679.JPG
    http://content-3.foto.my.mail.ru/mai.../633/s-681.JPG
    Но при этом стоит посмотреть какой у авто максимальный дорожный просвет, (можешь кстати сравнить со свое ДБХЛ) учесть что вес намного меньше стока(со стоковым весом авто вообще не эксплуатировалось ни секунды) и подвеску не пробивает(если не считать опять же запредельных прыжков). Да и алюминий у большого Лося гораздо лучше чем у МСД и недоношенного. Получается, что прям ухайдокать за полчаса при обычном катании даже по каменистой трассе не так просто....Так что есть все основания достаточно долго содержать деку вцелом в приличном состоянии. Тем более новый вариант выйдет из цеха с очень серьезной капролоновой защитой деки, а не просто с узкой передней планкой.
    ЗЫ А локальные глубокие "шрамы" от прыжков мне кажется только украшают деку

    ЗЫ2 Кстати, дека Лося оказалась жутко неровная)))) Нет, с геометрией все пучком, но метод изготовления видимо необычная штамповка или гидроформинг....а не фрезеровка из листа и последующая гибка, посему везде где есть отверстия, изгибы и т.п. наблюдается плавное но заметное изменение толщины. Так, на глаз это конечно не заметно, поскольку это десятки и именно плавно, но когда станок снимает тонкий ровный слой, то проявляются все впадинки и бугорки Если метод изготовления именно такой, то становится понятно почему при очень узком носике, он не отваливается при ударах как на Бахе))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.03.2014 в 14:48.

  43. #120

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    решил превратить и деку в радиатор, заодно подновил немного шлифовкой,
    А что сначала делалось, шлифовка (полировка) или проточки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  3. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  4. Продам в Москве вертолет GAUI Hurricane 200 FES + RedBar
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  5. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения