Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 289

Hurricane 5ive-t?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Denature И будут эти диски вечные))) Ох не согласен))))) Сам знаешь, если машина выдерживает кирпич, значит надо погонять ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    И будут эти диски вечные)))
    Ох не согласен))))) Сам знаешь, если машина выдерживает кирпич, значит надо погонять по бордюрам)))) Точнее в идеале машина не должна повреждаться при проезде бордюра на любой скорости Это так сказать цель на ближайшее будущее в плане прочности.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Тест проходимости по траве.
    Трава примерно до полу метра - смесь молодой поросли и прошлогоднего сухостоя в палец толщиной и высотой до метра....хуже не придумаешь. Причем колесики как и на первых видео не зацепистые, а практически дорожные.



    ЗЫ Скоро пойдут видосы получше, поскольку Гоупроха появилась и устранили несколько косяков с камерой. В том числе понял, что с линзы пыль надо сдувать хотя бы каждые 10мин))))) а то все мутно особенно при засветке от солнца.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.05.2014 в 04:27.

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вот к чему будем стремится в плане езды по FPV


    Спасибо Коле за подсказку

    Думаю что теперь каждую субботу когда будет позволять погода, будем совершать регулярные выезды, приглашаются все желающие, все бесплатно, всем дам порулить. В качестве группы поддержки, возможно будут еще несколько оригинальных кастомных моделей которые еще не были представлены на форуме., ну и несколько стоковых машинок на убой....

    В эту субботу видимо будем тестить на Акуле систему FPV и различные обвесы с различными экшнкамерами ну и разумеется бить Акулу нещадно На следующую субботу ориентировочно запланированы первые прыжки с трампа, будем добиваться максимальной дальности, а потом, если машинка останется на ходу - акробатика с вылетом вверх. Я вознамерился таки проверить пределы прочности конструкции и будем увеличивать высоту прыжков пока не иссякнут возможности авто или оно не сломается Так же готов провести краш тест с любой РУ машиной любого масштаба лоб в лоб(противнику гарантируется помощь в восстановлении авто если что и ценный приз в случае победы, т.е. если ваше авто получит меньшие конструктивные повреждения). Любой участник покатух, вносящий значимый вклад в развитие тусовки, может рассчитывать на помощь в подготовке своего авто в том числе и к трюкам.

    Разумеется, все буду выкладывать в виде фото\видео отчетов, так что фотографы с аппаратурой то же приглашаются поскольку каждый экстремальный прыжок может стать последним и хотелось бы с нескольких камер успеть запечатлеть происходящее.

  5. #164

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Более позитивный ))

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Погода переменчивая, периодически идет мелкий дождик. Для FPV это пока проблема, электроника еще не гермечена.
    Пока ориентировочно собираемся часа в 4-5 вечера если погода устаканится. Если нет, то либо на базе проведу первые поездки под крышей либо сниму эту приблуду и поеду краулить, поскольку машинка из гоночного режима переведена в ползуна за счет переключения мотора

    Для тех, кто был на тестах вчера, машина была в средней конфигурации - трофийно\гоночной. Мотор был в режиме 1200КВ, но пиньон маленький. Сегодня будет тот же мелкий пиньон и мотор в режиме 700КВ)))) Что эта колымага будет вытворять на кучах земли трудно даже представить....
    Получается 3 основных режима:
    Краулерно FPVшный вариант - мелкий пиньон и мотор 700КВ
    Трофийная конфигурация подразумевает режим мотора 700КВ но пиньон большой.
    Трофийно\гоночная конфигурация - мотор 1200КВ и маленький пиньон. Это видимо основная поскольку вчера выяснили что машина и по трассе наваливает прилично и на бездоре не пасует)
    Чисто гоночная конфигурация, при которой силовая перекрывает возможности сцепления колес с грунтом, это большой пиньон и режим мотора 1200КВ

    Промежуточные варианты еще можно варьировать средними пиньонами и количеством банок АКБ, а так же диаметром колес.

  8. #166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Увы, погода подкачала
    Но нет худа без добра....зато удалось не просто попробовать систему, но и сделать некоторые фишки.

    Началось все с установки системы на авто. Оказалось что оборудование очень плохо интегрируется в авто. Очень большой габарит, нелепая антенна, не слишком удобная форма. Первый монтаж на машину напоминал шмоток проводов и коробочек)))) Во время езды выяснилась неприятность, что поворачивать по камере не слишком удобно ехать по рельефу без удержания горизонта так же не удобно. Поэтому первый тест был простой:
    - проверка дальности приема. Отъехал метров на 50 и проблем не заметил, дальше на проезжей части побоялся отъезжать.
    - проверил помехи от препятствий. Заезжал за стены, железные двери и даже намека на пропадание изображения нет. Попробовал экранировать антенну в том числе и надеванием железной трубки и ни какой реакции....честно говоря меня это немного озадачило. Единственное что создавало помехи это мощная антенна связи на здании. Видимо она фонит в близком диапазоне.
    - проверил езду по брусчатке. Тряска конечно присутствует, но ехать можно, подвеска многое гасит. На асфальте вообще не требуется стабилизации и защиты от вибраций, все и так изумительно. При переезде крупных препятствий(палеты и прочий пром мусор) болтанка не позволяет уверенно контролировать авто
    - еще крайне не удобно было стоять на месте возле лежащих причиндалов от очков.
    - и последнее, что не понравилось, это расположение камеры в центре авто(как бы вид с водительского) Оно конечно копийно, но если ехать между предметами и активно маневрировать, то очень не удобно
    -штатные зеркала очень мелкие и ехать задом пока не понятно как....

    Поэтому после 10 минут катания, вернулся в цех и
    - все разобрал, удалил лишнюю проводку, выкинул корпус антенны передатчика, соединил все компоненты вместе для компактности и укорачивания проводки
    - все что относится к приемнику, собрал в единый блок, теперь его можно носить на ремне или плече как сумочку или рацию. Так что теперь все мобильно.
    - поставил на камеру серву совмещенную с рулевой и проблема с поворотами и маневрированием исчезла
    - поставил регулируемую штангу для определения идеальной точки крепления камеры. В итоге отодвинул камеру за пределы авто и теперь видны все препятствия которые объезжаю, что особенно важно при езде в ограниченном пространстве. Поднял камеру чуть выше от кузова, что бы вид был чуть сверху вниз, так лучше видны нюансы рельефа. Так и оставил пока.
    - сделал механический стабилизатор горизонта с помощью простейшего маятника. Меняя вес груза, определил какой вариант наиболее удобный. Что бы он не колебался многократно поставил эластомерный амортизатор





    После этих модификаций выехал катнуть еще на 10мин, но так понравилось, что прокатал аж почти 2 часа)))))пока не посадил все паки что были.....
    Каких то неприятных симптомов не испытывал, хотя за это время очки снимал лишь несколько раз для настроек, замены АКБ и накидывания препятствий.
    Кстати, данные очки очень удобны тем, что слегка подняв голову, можно подглядывать за авто из под очков, что иногда очень нужно для контроля обстановки вокруг(авто, люди, собаки и т.п.) Если очки плотно прилегают, то каждый раз придется снимать очки. Ну и если пилот не хочет стоять на месте, то это то же важно. В этих очках можно спокойно управлять авто и идти одновременно.

    Предварительные выводы:
    - не то что бы я в восторге, но приблуда очень понравилась и когда все сделаю как надо, думаю будет очень интересная фишка. В стоке, увы, FPV для авто не слишком подходит
    - если все получится с этой тестовой системой, буду делать что то серьезное и многоканальное что бы переключались камеры с видом вбок и назад.
    - в идеале под FPV надо делать специальное шасси, чем видимо и займусь вскоре

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Погода изумительная. Завтра будем катать Акулу по ФПВ. Расписание примерно такое: часиков в 11 катаем, как запаримся, едем в прохладный цех охладится, зарядить паки, поковырять машинки, часика в 4 вечера, как жара спадет, опять катать

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Результаты не утешительные С одной стороны все очень интересно и на трофийных скоростях почти все замечательно, но вот стоит прибавить скорость.....и упс...ни чего не видно, не понятно куда едешь)))) ориентация полностью теряется.

    Итак, основные проблемы именно на скорости, а не просто при медленном катании как на видюшках
    1) против солнца ехать проблематично, засветка превращает все окружение в некие пятна, которые распознать нет возможности
    2) пыль очень быстро забивает линзу и изображение размывается, а при солнышке совсем все плохо
    3) все ухищрения помогли погасить одни вибрации но появились другие....проблема не решена несмотря на очень интересный подвес

    Вобщем на данный момент интересно просто путешествовать по окрестностям по ФПВ но не ездить по трассе. С Другой стороны, на трассе ФПВшкой можно очень серьезно протестить свою нервную систему Ехать быстро не просто стремно, а очень стремно Так что кому не хватает экстрима....самое то. При скорости 20-30км\чуже кажется что летишь под сотню)))))

    ЗЫ В течении недели будет дорабатывать ФПВ и поставлю ее на новую электричку из МСД, которая будет сейчас пилится конретно под ФПВ. А Акула на следующие выхи займется делом для которого она и предназначена - прыжки, адская езда по бездору....будет очень жестко возможно до разрушения конструкции

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Результаты не утешительные
    Получается ФПВ совсем не подходит для соревнований и даже для просто покатушек по трассе? пичаль...

    Интересно попробовать именно на трассе - хорошо ли будет видно траекторию, можно ли ее рассчитать и вписаться в поворот на скорости? )))

  13. #170

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Не подходит для соперничества с пилотами которые рулят с подиума. Проигрыш по скорости в несколько раз ни чем не компенсировать. Другое дело если в заезде все будут с ФПВ....но это мало реальная ситуация учитывая стоимость системы.

    В поворот вписаться можно, если камера хорошая, очки или монитор качественные и на трассе есть четкие контрастные разделители. Я ездил ориентируясь чисто на окружающий пейзаж поскольку разделители на трассе сейчас сняты. Апексы намного проще проходить чем без очков особено на дальних шпильках(если хорошо видно контур траектории) По прямой вообще нет проблем, на трампах есть потеря ориентации, но это решаемо да и после получаса езды уже не мешает. Есть трудности после вылетов с траектории и контактов, когда машинка резко меняет траекторию и потом требуется несколько секунд что бы просто понять как теперь стоит машина и где....., поскольку если она скажем перескакивает через разделители, то запросто можно перепутать направление движения и устроить краш в лоб в лоб с соперниками.
    Качество картинки можно сравнить для монитора просто с видюшками, ну а в очках чуть хуже поскольку экранчики там маленькие и разрешение не слишком большое(в бюджетных системах). При этом видимо у разных людей разное восприятие этой картинки. Одним очень нравится и едут без особых проблем, а другие говорят что ни чего не вижу, не понимаю куда ехать и т.п.

    По поводу скорости уже писал, что скорость воспринимается гораздо острее, так что смотрящим без очков, покажется, что улитки ползают))))) Но вот самим пилотам борьба на трассе с применением ФПВ покажется намного более острой чем без очков. При этом машины на порядок меньше будут грется и паков хватает на очень долго. Я на одной зарядке, на максимальной скорости, кторую мог контролировать катал не меньше часа, хотя без очков хватает на 10-12мин А все охлаждение вообще отключил, т.е. и рег и мотор на жаре под 30 градусов ездили с температурой не выше 40-50градусов при том что они не обдуваются поскольку внутри корпуса.

    ЗЫ Думаю зимой очень удобно будет катать...... сидя в теплой машине 1:1
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.05.2014 в 03:02.

  14. #171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то выдалось времечко на выходных что бы поковырятся с видюшками. Просьба не пинать по мелочам поскольку это мое первое видео которое смонтировано из разных файлов, а не просто тупая обрезка. Да и прогу приличную впервые поставил и просто пытался понять как работает инструментарий.....учился вобщем Правда качество по ссылке как то похуже чем смонтированная видюшка Но впрочем пока пофиг....со временем отладим.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.05.2014 в 02:49.

  15. #172

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Рулевого/оператора тоже прошу не пинать, так на всякий случай

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    качество по ссылке как то похуже чем смонтированная видюшка
    Ааа, это еще гацкий ютуб пережимает видео при заливке. Как это победить я лично не в курсе, но видимо как-то можно, раз приличные видео в нем есть

    УПД Акцент у запевалы - это что-то

  16. #173

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Как это победить
    Не включать "улучшение" и "сглаживание" видео

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Рулевого/оператора тоже прошу не пинать, так на всякий случай
    Просто надо снимать сразу с нескольких камер и тогда надергать можно будет много чего...
    Думаю если на эти выхи погода исправится, то будем прыгать и материала будет валом.

    Надеюсь Коля скоро выложит "альтернативный" ролик, так сказать от более опытного в этом деле У него гораздо симпатичнее смотрится. Я же скорее делалал по просьбе технарей, им хотелось понять конкретные вещи.

    Традиционно небольшой FAQ
    1)медленно едет поскольку трофи вариант! В гоночном КВ почти в 2 раза выше и пиньон не 12, а вплоть до 16....и скорость просто космическая, но на рельефе она не нужна.
    2) шасси еще не ломалось, с первой покатухи откатал паков 10
    3) паков пока не покупал, так и катаю в основном на ЛиФе 6S 4500. Паков 2. Максимум рега 8S причем ЛиПо, поэтому мощи и скорости еще можно прибавить, но вот зачем....
    4) Хурикана(с копийным кузовом) пока активно не тестится. Иногда ствлю катнуть по ровному. Причина - нехватка времени и увлечение ФПВ
    5) По ФПВ решение пока однозначного нет. Точнее по трофийному применению все шоколадно и на Хурикане оно будет, а вот применение на скорости и трассе...пока под вопросом. Слишком хлопотно и совсем не бюджетно....общий объем средств оценивается примерно в 50тыс.р. таких свободных средств нет, так что будем развивать постепенно и бюджетно и если станет понятно, что есть шанс получить результат, то будем закупаться.
    6) скоро, клубни смогут брать систему для установки на свое авто. Это будет возможно после того, как запакую оборудование в прочные капролоновые боксы
    7) проблемы с отработкой на неровностях связаны с абсолютной нехваткой времени даже на перезалив Очень много всего интересного делается и до амортов руки пока не доходят Сама подвеска работает лучше чем ожидал.
    8) белесое дерьмо на машине это тефлон. Машина вся обрабатывается, поскольку нагрузки адские и пыль. Чем хуже условия, тем выгоднее ее применение и теперь мы на работе применяем эту смазку, так что есть откуда брать. Нанотехнологии рулят
    9) Резина такая чисто для езды по камням. К сожалению нормальная не выдерживает. В качестве задних Крашерсы показали себя идеально- неубиваемы! С передком проще, так что стоит просто та, которая лучше гребет рыхлый грунт, камни и т.п.
    10) катаю часто, 2-3 раза в неделю(утро или вечер) если погода позволяет. Ну и в субботу выбираюсь уже на длительные покатухи(при условии что ребята не пилят свои проекты).
    11) в июне в клубе намечаются каникулы. Если честно....я подустал от огромного количества работ и проектов. Так что пилить будем только вынужденно и текущие крупные проекты. Прошу отнестись с пониманием.
    12) у нас нет своей темы для информации и пока ее не будет. Все вопросы присутствия, сборов и т.п. решаются в личке. Мы не являемся оргами чего либо. Мы не привязаны к чему либо. Собирются все, кому это интересно и катаем там, где нравится.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Не включать "улучшение" и "сглаживание" видео
    Понял, но ютуб много всего навязывает))))) Буду отказываться. Ну еще и в проге видимо не все оптимальные настройки выставил. В итоге на конкретно моем компе лучше, а вот в инете....

  18. #175

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    Ну и еще немного видео об акуле.)

  19. #176

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот....кратко и информативно

  20. #177

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Осталась Акула без пульта Мой Спектрум похоже здох. Не выдержал издевательств. Разобрал, антенку переделал, в потрохах поковырялся, но врятли оживить получится. Видать пришла пора Санву покупать Надеюсь она есть в продаже в Москве.....Ждать месяц когда придет посылка не охота.

  21. #178

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот....кратко и информативно

    Юр, сказать что я очень впечатление - не сказать ничего!!!

    Я так понимаю, что рулится на трассе она отменно

    А на 20й секунде прям мечта поэта - подвеска работает как ты и задумывал! ))

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну в краулернотрофийном варианте рулится вполне достойно, без свойственной Лосю недостаточнгой поворачиваемости. Едет очень послушно. Поскольку трасса не полностью функциональна, сравнить время прохождения круга не могу, но такое впечатление, что уже в этой конфигурации едет быстрее чем сток(в моих кривых руках естественно).
    Что сможет машинка в гоночной конфигурации пока остается только гадать А если еще поставить пинованные колесики от 5Б.... Впрочем скоро все узнаем, пока же оставлю езду по трассе на десерт, а сейчас наслаждаюсь проходимостью и жду монстровые колеса от МСД На бездоре с такими катками машине видимо не будет равных среди 4х4 и при этом она не просто медленно преодолевает неровности, а порой летает, да и рулится при этом.

    Подвеска да....почти как хотел. Обрати внимание как приземляется...57-58сек. Аки кошка
    Ну и побочный эффект такой подвески - она не повреждается когда колесо влетает в здоровенный камень. Подвеска успевает отработать валуны 15-20см высотой. Если честно, то я думал что просто подвеска лося прочная, но на замедленных повторах видно, что именно благодаря подвеске колесо не втыкается в препятствие, а успевает его "объехать" сверху.

  23. #180

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    Небольшой прыгучий видеоотчёт для затравки.)

  24. #181

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    )))))))))))))))))

    Еще для затравочки.....как видите, Акула наконец то начала летать. За несколько прыжковых сессий удалось таки немного поломать машинку.
    В результате жестких приземлений:
    1) впервые в моей практике кулер вывалился из своего корпуса сломав опору. Т.е. его никто не ломал, и ни какие камни внутрь попасть не могли, а просто перегрузка при ударе привела к разрушению.
    2) у нескольких шурупов( от МСД) оторваны шляпки . Зато теперь я знаю места, где нагрузки превышают возможности крепежа
    3) убит очередной баховский усиленный бэдлок. Придется все колеса переводить на пролайновские. Родных лосевых увы не достаточно.
    4) от удара опять почти вылез цанговый разъем на движке. Нагрузка такова, что как его не поджимай, после нескольких десятков жестких ударов он вылезает. Придется делать фиксатор или ездить как все....последнее не приемлемо
    5) наконец то помялся кузов. Точнее его помяла видео камера на которую машина периодически приземлялась. Так что камера-пуля в очередной раз подтвердила свою неубиваемость.
    6) единственная стоковая деталь Лося которая пострадала - наконечник и шар верхнего заднего рычага. Он еще родной и видимо в зазор набилась глина и за несколько покатух с жесткой нагрузкой съело шарнир. Пару раз выскакивало ухо штока переднего аморта, но я сам виноват, забыл поставить шайбочки. Но это не поломка, поскольку все цело.

    Вобщем попал я баксов на 5-10 Хотя оно того стоило. Давно я не испытывал такого адреналинчика.

    Еще Акула обзавелась апой Санва МТ4 в замен почившего Спектрума, а для Хуриканы прикупил 9ти канальный пультец что бы можно было цеплять всякие интересные фишки

    ЗЫ В эту пятницу, вечером планируется повторить мероприятие, но постараемся разогнать колымагу побыстрее и прыгать выше и дальше.

    ЗЫ
    Кстати, по многочисленным просьбам новичков, которые не видели видишку прошлогодних прыжков донора Акулы еще раз скину ссылку:

    (самое интересное ближе к концу).
    Мой Лось тогда был полностью стоковым и бензиновым, только вместо кузовных панелей поставили самопальные пластиковые.
    Жаль что какие то гады сперли рампу эту чудную рампу...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.06.2014 в 00:09.

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вобщем попал я баксов на 5-10 .
    А почему собственно попал))))) Давно ведь хотел заменить верхний рычаг на что то, что поможет нижнему не ломаться при ударах. Так что баксы пока припасем для других целей




    По задумке, данная конструкция должна снять десяток кг нагрузки с нижнего рычага и перераспределить ее на другие элементы.
    Ну и побочный эффекты
    + конструкция легче, проще, ремонтопригоднее.
    + в верхней части рычага(над корпусом дифа) появился упор, который будет использоваться для увеличения прогрессивности подвески, дистанционной регулировки дорожного просвета и т.п.
    - теперь нет быстрой регулировки развала.

  26. #183

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Развлекуха с видюшками продолжается Материала столько, что переварить сложно....

    Попытка синхронизировать изображение с разных камер для визуализации одного эпизода. В данном случае 1 бортовая камера, 2 стационарных и фотик в режиме серии кадров.


  27. #184

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    На этой неделе собираюсь помимо прыжков, катнуть по разным трассам и в разных условиях, поснимать все это безобразие.....тем более мне нужно протестить новую пассивноинтеллектуальную подвеску
    Если кто готов присоединится, пишите в ЛС со своим предложением дат, времен и адресов. Выберем график, который максимально устроит всех.

  28. #185

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    Акула умеет не только плавать, но и отменно прыгать.)

  29. #186

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    )))))))))))))))))))))))) Молодца! Очень забавно смонтажировал, никогда такого не видел....
    Мое видео похоже запаздывает. Сейчас посмотрел свежим взглядом и нашел уйму косяков Буду дорабатывать.

    По поводу умения летать, поясню, что мы брали разные положения трампа и сначала просто прыгали. Машина летит ровно и без каких либо проблем доруливается газом. Но потом начинали испытывать машину на прочность, для чего в полете я просто жал на тормоз, провоцируя втыкание носом в планету или падение на крышу, на задницу и т.д. Или наоборот, давал избыточный газ...

    На 22 и 35 секунде прыжок где я попробовал вертанутся на 360 градусов, но пятерка тяжеловата для такого и машине не хватало скорости вращения колес поскольку пиньон стоял трофийный 12ый... Еще проблема в трампе. Он не предназначен для машины с такой мягкой и энергоемкой подвеской и углом вылета больше 30-40 градусов. По сути на трампе подвеска Акулы прожимается полностью и машина скорее ползет по нему на днище чем едет, а следовательно теряется скорость и дальность вылета. Надо делать специальный акробатический трамп.

    Испытания продолжаются. Сегодняшние покатушки омрачены поломкой сервы. Правда это всего навсего обычная Рино, которой уже много много лет....Причем сдохла она в связи с заклиниванием рулевой. Толи камень попал в сервосейвер то ли еще куда, но в итоге рулевая долго пыталась побороть клин пока я не расшевелил рулевой механизм, перегрелась и скончалась. А жаль, я как раз поставил 16 пиньон и надеялся прыгнуть сегодня метров на 20.... для начала, но увы....пятница 13 не мой день И еще, размера трассы уже как то не хватает для разгона и прыжка. Мы уже присмотрели контруклончик у мотоциклистов Там очень все жестоко

    Само шасси опять без повреждений, хотя несколько раз очень серьезно приложился поскольку из-за клина рулевой с большим трудом попадал на трамп Прочность Лося просто поражает....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.06.2014 в 00:00.

  30. #187

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Некоторые фотки с первых попрыгушек.























    Другие фотки и эти в высоком разрешении в албоме
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=838

  31. #188

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и пройден очередной этап. Проэкт Акула завершен. Концепция проверна на прочность, проходимость, полетами с трампов и т.п. и пришла к своему логическому завершению - Акула рэйс эдишн Жаль что гонки не состоялись

    Что изменилось:
    Переработан батарейный отсек, рулевая, вся схема электрики, система охлаждения, установлен спойлер и пожалуй самое главное - перешел на ЛиПо 6S общей емкостью 12000мАч что на 40-45% увеличит время катания и примерно на 10% максимальную скорость и динамику.
    Окончательный вес РТР шасси но без ходовых паков составил 12.2кг(+вес 2х паков =1.7кг)

    В дальнейшем каждый элемент будет подвергнут оптимизации, доработую дизайн, при ближайшей переборке покрашу оставшийся белый капролон, но это уже будут локальные доработки.









    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.06.2014 в 20:52.

  32. #189

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    зачет

  33. #190

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    10
    Круто.

    Когда планируется следующий тест-драйв?

  34. #191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю.....работа, погода...слишком много переменных. Ждем когда все сложится.

    Думаю как дожди прекратятся, все же устрою пробег по московским трассам и интересным местам. Надо проверить машину и на медленных и корявых и маленьких трассах и т.п. во всех условиях и на всех покрытиях. Тем более есть 4 комплекта паков аж на час катания в гоночном режиме + еще несколько комплектов для знакомства с трассами где я не был или давно не катал.

  35. #192

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Шик и блеск!!!!

  36. #193

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Да какой там блеск....это просто подкузовной колпак))))) Блеск будет на копийном кузовке - та самая Хурикана Этот вариант для битья. Посему приветствуется конструктивная критика. Хотя если честно, я уже и сам не знаю что можно еще тут сказать или сделать....остается катать и наслаждаться

    Формально тут блеска вообще нет. Это благородный белый матовый
    Все кто видели ее живьем, говорят что по сравнению с зеркальным гламуром это просто нереальные понты

    ЗЫ Квадратики на панеле приборов это не разъемы, это индикатор заряда ходовых батарей. Там еще есть индикатор бортового АКБ, но там очень мелкие отверстия под диоды и видны только при включении.
    Вообще фотки с высоким разрешением здесь http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/633 любителям рассматривать советую сразу туда нырять.

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал погонять по трассе с Хурикановским кузовочком. Едет тяжелее Акулы, прыгает ниже и ближе, но для такого веса!!!! Просто шикарно


















  38. #195

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Катки зачетные, хочу такие же

    Пропорции (в таком виде) получились вроде как у трагги или даже ближе к е-реве.

  39. #196

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Эти катки не для активной езды. На Лосе они быстро свернуться в спиральку.
    Я думаю их усилить и катать на пониженной по болотам и снегу. Возможно по мягкому песочку. Ну и врятли с этим тяжелым кузовом. С акульим кузовком эти катки еще лучше смотряться и жить будут дольше.
    Как нибудь сфоткаю. Сегодня мы спонтанно поехали буквально на часок пофоткать и слегка по ползать с Хуриканой.

    Более менее активный тестдрайв намечен на пятницу.

  40. #197

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Адская машина для самого жуткого бездора.








    Для тех, кто не знаком с этими колесами: диаметр 200мм, ширина 130мм
    Теперь максимальный дорожный просвет увеличился до кирпич+палец= 135мм При этом машина спсобна быстро ездить и прыгать, т.е. она без применения специальных краулерных настроек.

    Информация!
    В связи с тем, что авто будет существовать в 2х основных вариантах 1)копийный трофи 2)спортивно-башинговый, то в дальнейшем все что связано с копийной темой и реалистичностью, а именно медленная езда на понижайке по грязи, пересеченке, а так же с использованием разнообразного навесного оборудования, прицепов и т.п. будет освещаться в разделе триал трофи данного форума.
    В данной теме будет описываться только башинг, прыжки, трасса и все не копийное и не реалистичное
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.07.2014 в 18:33.

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Да, совсем забыл написать. Несмотря на 2хпалубность и всякие усилители, мы умудрились таки погнуть лосевую деку, прям по центру Не сильно конечно, заметили не сразу(точнее заметил Серега Бутово) но факт есть факт. Не думал я что такой металл такой толщины можно погнуть, но нам это удалось. Только не спрашивайте как....страшно вспоминать да и не знаю точно когда это случилось.

    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.07.2014 в 20:16.

  42. #199

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и подготовил каточки к серьезной езде. Усилил диск капролоном.





    Без такого усиления монстровые катки от МСД не держат больших моментов движка, ударов, морозов. Конечно я не собираюсь на них прыгать высоко и далеко, но вот по бездору прохватить обязательно попробую....а особенно по снегу.

  43. #200

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Круто! А внутренняя часть у них крепкая? Я к тому, что единственная проблемная часть тут спицы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  3. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  4. Продам в Москве вертолет GAUI Hurricane 200 FES + RedBar
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  5. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения