Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 289

Hurricane 5ive-t?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Увы, нет. Самое проблемное место при разгонах и прыжках это действительно спицы их просто сворачивает со временем даже при спокойной ...

  1. #201

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Увы, нет. Самое проблемное место при разгонах и прыжках это действительно спицы их просто сворачивает со временем даже при спокойной езде. Но самое печальное, что на скоростных поворотах, при боковой нагрузке, даже при легком ударчике в камешек или снежный бруствер может выломать ступицу.
    В этом варианте капролоновый диск берет на себя и часть вращающего момента в плоскости вращения и одновременно со спицами образует в сечении некий треугольник, который должен активно сопротивляться залому ступицы.

    Если всеже не выдержит и при таком усилении(ведь машина может весить больше 20кг против штатных 14кг МСД) то придется срезать все эти спицы и делать из капролона 30-40мм толщиной сам диск с посадочным шестигранником, а от стока оставить только внешнюю часть. Если честно, то я именно за этот вариант поскольку он позволяет менять вылет(хочу уменьшить на 10-15мм) и дизайн делать произвольный. Но останавливает то, что колесо будет очень тяжелое и гоночное применение будет под вопросом. Пока же вес вставки чуть больше 50г так что существенно на скоростной езде не отразится.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Отвечаю на многочисленные вопросы по Хурикане. Спращивают постоянно 3 вещи))))
    - почему тема затихла? Не постигнет ли Хурикану судьба многих предыдущих прототипов, т.е. разборка или продажа. ....Дело в том что я периодически беру отпуск в проекте что бы вдохновение вернулось. Хурикана не будет разбираться и не будет продана. Дальнейшая модернизация будет, но не радикальная. Модель меня полностью устраивает, это удивительно, но это так.
    - Где и когда она ездит?..... Катаю сейчас редко в основном для демонстраций возможностей новобранцам. Причем катаю теперь со стиковой апой...Непривычно но вполне сносно.
    - Что сейчас делается по проекту? Какие новости?.....Сейчас печатаю на 3Д принтере всякие декоративные детали для копийного кузовка. Все то, что на фрезе сделать сложно. Сделано уже с десяток деталей. Но процесс идет не быстро поскольку осваиваю новые технологии да и много времени трасса отнимает.

  4. #203

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Хурикана окончательно перешла с 6 банок ЛиФе на 6 банок ЛиПо.
    Кроме того, ищутся паки на 7 и 8 банок ЛиПо. Будем пробовать запускать ее в космос с трампов и попробуем разогнать на шоссе до гоночных скоростей 1:1

    В Дружбу Хурикана поедет в варианте Акулы с гоночной передаткой. Просто немного попрыгаю и погоняю на потеху публике.

    ФАК
    - хексы родные, лосевые, лезут любые колеса, но....диски с малым вылетом упираются в детали рулевой, а малого диаметра(от старой МСД) вообще не лезут на Лосевый кулак.
    - монстровые катки МСД на удары не испытывал. Не вижу смысла на них активно катать. Это вариант не для понтов а исключительно для зимы песка и болот.
    - в трансмиссии используются исключительно Лосевые детали никаких пиленых костей нет. Все 6 костей это колесные, одинаковые.
    - кузов из композита(алюминий-пластик-алюминий) 3мм. Почему 3мм? Потому что такой есть на производстве в отходах. Появится 2 мм, сделаю из него, будет еще легче. Появится 4мм, сделаю танк )))) По сути пофиг какая толщина. Технология позволяет делать даже из композита алюминий-пластик-алюминий-пластик
    - задние рычаги с изменяющейся прогрессией работают на ура. Гипермягкая подвеска при небольших амплитудах и адская жесткость при большой амплитуде. Жесткость регулируется эластомером(от велосипеда)
    - Задний рычаг не регулируемый, но ни кто не мешает сделать еще хоть 10 таких с шагом в 1мм для тонкой настройки подвески, но оно мне не надо. И так едет так как мне хочется
    - дека ухайдокалась опять, при следующей переборке опять полирну, эффект мне понравился. Сейчас просто времени нет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.09.2014 в 02:14.

  5. #204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Увы, погодка подвела Немного покатал по мокрому но как следует порезвиться не получилось. Даже разогнаться нельзя поскольку прежде чем машина на скользкой траве разгонялась уже надо было поворачивать. И уже после первого заезда было влом в эту кучу грязи и травы новые паки пихать. А так на 6S ЛиПо по сути ни разу не удалось газ в полвыжать скорость уже аховая. Конкретно для езды в Дружбе буду ставить 8S и попробую прохватить на полной скорости по всему склону там такие отличные кочки, работа подвески на них очень хорошо ощущается.
    К сожалению пришлось отказаться от заднего хода. Дело в том, что ездил с авиапой и стик стоит по центру, а при отключении пульта(или потери сигнала) приемник автоматом убирает газ в ноль, у меня в этом положении не ноль, а задний ход))))) Как решить эту проблему пока не придумал, хотя есть масса интересных вариантов но очень затратных по времени.

    Из поломок только фарка от Бахи сломалась, (вырвало пенек от клипсы) но столкновений было масса, потому не мудрено. Я конечно пытался увернуться, но как только уворачиваешся от одной машины, тут же с другой стороны появляется другая и на мокрой траве уже не отвернуть и не затормозить)))))

    Кстати, отлично себя показал и Кальмар, младший братик Акулы Он во многом повторяет ее конструкцию но сделан на базе Булета 1\10. Я лично по нему сверху проехал и не только я)))) А на ходу он ни чем не уступал старшим собратьям в движении. Носился по мокрой траве и грязи как ужаленный...
    У него правда оторвался нос.... вырвало крепежый болт. Но учитывая размеры и количество столкновений это просто ерунда.

    ЗЫ У кого есть фотки Акулы, просьба сбросить сюда, а то я чето закрутился и ни одной фотки не сделал
    Вот только как выглядит кузов сегодня.... Когда это все вернуи в цех сил фоткать уже небыло только продули шасси и посушили))))


    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.09.2014 в 12:33.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Попрыгушки


  8. #206

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.09.2014 в 20:20.

  9. #207

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    И еще немного.) :





  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку Акула ни как не хочет разваливаться, я принял решение не дожидаясь несбыточного, начать готовить детали для настройки шасси под разные условия поскольку до этого машина была сконфигурирована чисто для башинга и трофи.
    Первая ласточка - рулевая. Напилил целую кучу вариантов из упругого пластика с разным акерманом.
    Вариант уже отработан, пробная планка выдержала все удары и эксплуатировалась все лето. Причем рулевая с более менее нормальными подшами а не совсем мелкими как в некоторых рамках.


  12. #209

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Я такие-жо хочу А нужны-то подши в планке?

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я такие-жо хочу А нужны-то подши в планке?
    Да не особо)))) Просто я планку цепляю не в штатные отверстия, а под удлиненные винты крепления рулевых тяг. Но там беда-небольшое углубление и коническая посадка. Соответственно на винт будет слишком большой изгибающий момент действовать. Так вот в это углубление и входит подш и центрирует отверстие и берет на себя часть нагрузки. Т.е подш практически мера вынужденная, технологическая . Хотя с другой стороны у меня все там закрыто от грязи и воды так что не должны дохнуть да и если закиснет, то в скользком капролоне простопровернется без особых проблем, это я уже проверил.

    Давай и тебе напилим. Я вот только забыл у тебя из чего? из белого капролона? или серенькая?

  14. #211

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    У меня из белого. Про напилим сперва обмозговать нужно, как угол поворота увеличить.
    Накладка на бампер кстати не очень здорово села, так как она не учитывает толщину материала на брюхе (2мм.) Ну и носик у нее под стоковый бампер любовно)) выточен, а у меня стоит твой капролоновый. Короче надо мне еще раз тебе шась закинуть, чтобы по месту удобней подгонять.

  15. #212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Не...нефиг тут думать. Из белого было сложнее пилить. Из серого сколько угодно Проще выпилить чем думать))))) Я просто напилил с определенным шагом и буду пробовать. Да и лишние в качесве ЗЧ пойдут. Мало ли, может удастся таки раскрошить передок.

    Да не беда, эту накладку найдем куда пристроить Потребители ждут...Ну а ты полюбому экспериментируешь поэтому в любом случечае сток не всегда будет подходить идеально так что либо не ставь либо подгоняй под то что нравиться, окончательный вариант напилим позже, когда испытаешь тем более что и защита(те самые 2мм) то же еще не факт что останется. Может ее на первом камне сорвет....
    А что, ты с бампером уже определился? Будешь его ставить?

  16. #213

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Ну мне пока нравится тот капролоновый, что ты мне дал, думаю под него и надо делать.

    Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Кстати насчет защиты, еще не пробовал ее лазером кроить?
    Воняет....жуть но по настоящему режим не подбирал, может просто не подошел тот что пробовал нахрапом и удастся настроить.

  18. #215

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Может быть, может быть)), если надо могу еще обрезков подкинуть.

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Не откажусь.... есть идеи с защитой рычагов.

  20. #217

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Протестил некоторые рулевые рамки....я такого еще не встречал)))) Поскольку Акерман не просто немного отличается, а диапазон просто огромен, то удалось достичь "предела неуправляемости")))) Зато например очень хорошо понятно что такое не рулиться и при этом вертиться волчком в одном и том же повороте т.е. на входе и на выходе соответственно Никогда не удавалась попробовать столь экстремальные настройки. Машина прям как учебное пособие получилось. Теперь предстоит интереснейший процесс настройки что бы добиться идеальной управляемости под свои желания. В этом фишка кастома и ни одна самая спортивная купленная колымага с куче тюна не позволят это сделать

  21. #218

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    Тесты новой рулевой..)теперь и в 1080))

  22. #219

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Я вот не помню мы хоть раз вписались в поворот?))) Хотя бы с радиусом в 10м? Я по моему ни разу Либо вылет на внешку либо неконтролируемый разворот на 180 и это даже при не так уж и быстрой езде. Сегодня поменяю планку и постепенно пойду в сторону той что стояла раньше. Будем искать баланс Забавно будет если то что было это идеальный вариант)))) Но на самом деле пофиг, я решил еще больше планок наделать уже в другую крайность, что бы был вариант вообще предельно стабильный для скоростной езды. Хочу попробовать на асфальте на полном газу в скольжении подрифтить но не за счет скользкой резины а именно что бы на хорошем зацепе и жгло настоящую резину

    А покушение на убийство получилось?

  23. #220

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397
    Вписались только на малом газу либо случайно..закономерности выявить не удалось.)
    Как будто на заднем приводе едешь, в его самой худшей интерпретации..
    Нужно быть или супер спортсменом, или отрабатывать один и тот же поворот..но как только появятся новые кочки, все с нуля..

    Даёшь дрифт на Хурикане с адским отжигом резины.))теперь будем в 1080 снимать, будут шикарные кадры)

  24. #221

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Ну небольшая скорость это понятно...но она уж слишком небольшая нужна))))
    Да, похоже на задний привод причем на льду И боюсь и суперспортсмен не сможет ни чего сделать. Привыкнуть...да, сможет и избегать режима когда наступает срыв заднего моста, ноуправлять им по моему нельза. Я тут попробовал резкий газ, так она даже по прямой не совсем адекватно поехала. Разве что полицейский разворот получается идеально на любой поверхности

    Отжиг резины это хорошо....вот только бы регуль не сжечь. Надо в запас купить парочку и моторчик заодно. Либо рег как у Паши под 16S. А то я не думаю что мой архибюджетный китай сможет еще долго сопротивляться всем экспериментам Оно и так многократо превысило все мои ожидания и свои деньги уже отработало с лихвой.

    Ну и что бы паки разгрузить видимо надо переходить на 4 пака вместо 2х что бы уменьшить в 2 раза токи. Паки греются даже при прохладной погоде. Или вес авто надо уменьшить еще на пару кг. Например поставить тонкий лексановый кузовок вместо композита ну и деку и прочие детали пора облегчать. Вобщем надо довести вес Лосика до 12, а лучше 11кг в РТРе что бы не тратится на лишние паки.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    если надо
    Паш, а ты мелкий алиен пользуешь? Может если он неудел, я его у тебя выкуплю и попробую таки на 5 масштабе? Заодно протестим как следует Сгорит так сгорит. Сколько там по токам обещал производитель?

  25. #222

    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    397

  26. #223

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Да! То что надо. Подвес бы только для камеры..... Но вцелом все получилось
    Давй попробуем с подвесом и шестом

  27. #224

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Пока погода паршивая, начал хопапить Акулу.
    Разобрал, посмотрел....вроде все цело и начал пилить Запилил чашки приводов. Теперь они что называется light weight и стали намного короче что позволит увеличить ход подвески. Раздербанил в чашках пазы под пины, они теперь опять ровные ну и для электрички зазоры только в плюс поскольку стартовать мотору проще. Пока зазоры в трансмиссии выберуться, движок уже успевает чуток раскрутится без нагрузки. Ну и сделал крыльчатку на ЦД для принудительного охлаждения по аналогии вентилируемых тормозов авто 1:1. Надо бы конечно к лету сделать, но не сложилось....лучше поздно чем никогда.

    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.10.2014 в 21:18.

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку задолбался крутить подклинивающие в грязи и пыли регулировочные гайки амортов, отхопапил систему регулировки на классический манер с "С" вставками.



    Как побочный положительный эффект - есть возможность поставить на один аморт по 2 пружины разной жесткости для более прогрессивной хар-ки. Для этого достаточно добавить перевернутое кольцо для второй пружины. Правда более жесткой пружины у меня пока нет, так что пока просто удобство настроек.

    Продолжение следует....завтра новый хопап
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.10.2014 в 22:39.

  29. #226

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    зачет

  30. #227

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Продолжаем...
    почитал вчера о поломках лосевых рычагов и задумался над тем что хоть у меня ни чего пока не ломалось, а менять раз в год рычаги не проблема, но всеже хочется выжать из конструкции максимум да и курс валюты отбил охоту что то покупать, проще попробовать продлить жизнь тому что есть вложив минимум сил и средств.
    Можно конечно самопальные рычаги сделать, но опять же пластика надо много, делать дольше, поэтому пока ограничимся усилением стока. Как ребята на своем опыте поломок выяснили, самое слабое место задних рычагов это место крепления стабилизатора. У большинства именно там лопались. Значит и усиливать есть смысл локально. Тем более что я стаб вообще не использую и мне очень легко этот усилитель воткнуть на место шара. Разумеется очень маленький усилитель надо как то сцепить с рычагом, а это на таких пластиках не просто. Сверлить что то я точно не буду поскольку усилю одно, ослаблю другое место. Подумав как выйти из этого тупика, решил сделать широкую накладку которая будет захватвать соседние дырки в рычагах и именно за их ребра как бы стягивать рычаг в проблемном месте и перераспределять нагрузку на более прочные области. Вот что получилось:



    Вкаладыш обезжирен, зашкурен, надет внатяг на рычаг и завернут винтиком который раньше держал стаб. После монтажа все это хозяйство пролито клеем СА.

    Думаю зима станет хорошей проверкой данного усилителя. Если рычаг ломанется в другом месте, значит все сделано правильно, а если вообще не ломанется, то когда посадка под ось износится и начнет люфтить, я эти рычаги просто сломаю принудительно, зажав в тиски и лупанув кувалдой
    Напоминаю, что фотки в большем размере можно глянуть здесь: http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=633

    Продолжение следует...

  31. #228

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    А можно было бы к этому вкладышу еще и щиток для привода/аморта интегрировать?

  32. #229

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Можно, вот только у меня рычаги перевертыши(поменяны левый с правым) и аморты стоят внутри базы, а этот усилитель с другой стороны. Переносить аморты на внешку как в стоке не вижу смысла, их просто ломанет рано или поздно, а так они очень хорошо защищены рычагами. Рычаги менять местами и вернуться к стоку можно, но база уменьшится, а мне нет резона ее еще уменьшать, так все идеально. Тем более Хурикановский кузовок сложно будет подогнать.

  33. #230

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Да я помню, что у тебя перевернуто, я это, для нужд остальных страждущих подумал хорошо будет)))

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Ну наверное да....и щиток и усилитель в одном флаконе. Размер щитка у Лося большой и ребро там знатное должно быть по жесткости))))

  35. #232

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще один необычный экспонат хопапингоблегчайзинга . Не TLR конечно, но весит намного меньше стока(примерно на 30%.



    Не TLR конечно, но весит намного меньше стока. Надеюсь не развалится)))) Ну а если развалится выточу эту штуку из алюмишки.
    Желтозеленая хрень - это термоусадка которая держит пины и защищает узел от грязи - пыльник по сути. Ну и имеет намного меньший диаметр чем у стока с резиновым пыльником, который у меня не влезает в нишу и приходилось ездить без смазки. Теперь смазку опять можно вернуть в шарнир и уменьшить трение и увеличить КПД трансмиссии. Еще плюс вижу в легкости и дешевезне. Минусы пока неизвестны

    Прим.
    Это не передний мост, а задний)))) Это я напоминаю тем, кто уже забыл что машина в высшей степени унифицирована по деталям и вместо коробки заднего моста стоит коробка от переднего
    Прим. 2 Хопапы делаются каждый день как минимум по 1 детали но многие из них будут не понятны и по сути являются лишь облегченными\доработанными версиями старых деталей.
    Прим. 3 Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.10.2014 в 20:59.

  36. #233

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Блин, подмывает взять второго лося!))

  37. #234

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Василь, мы так много спорим, что мне кажется этот путь тебе не подойдет )))) ведь любая доработка преследует определенную цель. Моя цель в конечном итоге предельная легкость и компактность. Отдельные решения не сработают. А у тебя есть явно выраженные потребности, противоречащие моему бюджетному пути Ты гонщик, тебе надо думать как сделать чисто гоночную тачку.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.10.2014 в 02:25.

  38. #235

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Ну на самом деле, в данный момент, я только против облегчения чашек диффов. Да и в споре рождается истина))

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Еще один необычный хопап - муфта со свободным ходом в 90 градусов. Пиньон стоит не на валу двигателя, а на промежуточном. Подшипники движка полностью разгружены и обычно живут почти вечно.



    Эта муфта позволяет движку гораздо проще стартовать особенно на крутом подъеме или в грязи. Машина становится почти краулером несмотря на низкое передаточное, высокое КВ. Особенно это нужно для очень больших колес. В данном случае для монстровых колес МСД. Благодаря муфте не требуется покупать мегадвижки с кучей полюсов

    Попутно почти исполнил свою давнюю мечту - перешел на унифицированный крепеж. 90% болтов заменил на однотипные под стандартный лосевый шестигранник 4мм(тот что черный в сток комплекте). Сорвать такой шестигранник почти невозможно(при наличии трещетки на шурике, а тем более в пластике). Но если всеже удастся, то такие шляпки элементарно проточить на паз Проксоном и отвернуть обычной плоской отверткой.
    Вот пример вида на передний мост:


    Теперь можно большую часть деталей снять используя всего два инструмента: шестигранник 4мм и бита 2РН. Манипуляции с горой инструмента остаются в прошлом. А машину можно разбирать поагрегатно шуруповертом очень быстро минут за 5для ремонта или чистки. Сборка занимает минут 15.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.11.2014 в 23:24.

  40. #237

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Весь старый комплект деталей готов отдать даром тому кто реально захочет сделать аналогичную машину.
    Нашелся новый хозяин на электро конверс в короткого Лося Вопрос зарыт.

  41. #238

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Вот бы такую штуку для ДВС ... эх мечты мечты

  42. #239

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    ДВС не конкурент. Не хочу время и силы тратить....наслаждаюсь работой с электричкой и ездой на ней. Не хочу обратно на пердяще воняющее чудовище на котором не попрыгать в сласть нельзя ни с детьми в парке покатать, да что там говорить, бензиныч как изгой теперь, только трассы подальше от людей и пустыри ему подвластны. Электричка радует везде где пожелаю.
    Ну а еще очень мне нравится что за катание денег не надо платить, топливо мешать, канистры таскать и т.п. Привык я уже к хорошему А Акула 2.0 вообще походу будет лапочкой. Еще компактней, еще удобней и уже точно будет иметь жесткий кузов на который не только можно наступать, но и прыгать, а может и кувалдой долбить. Т.е. будет кузов который практически при любых условиях переживет модель, так что затраты на кузов просто уйдут в прошлое Это радует!

  43. #240

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Кому как. Мне наоборот не нравятся электрички. Фу фу фу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  3. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  4. Продам в Москве вертолет GAUI Hurricane 200 FES + RedBar
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  5. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения