Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 289

Hurricane 5ive-t?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; А что....очень даже пожи Поскольку в шаське Лося переделывать капитально ни чего не нужно, а мелочевка почти вся готова, пожалуй ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1

    Hurricane 5ive-t?

    А что....очень даже пожи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jeep-Hurricane_Concept_2005_1024x768_wallpaper_04.jpg
Просмотров: 343
Размер:	49.5 Кб
ID:	787044 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08971.jpg
Просмотров: 539
Размер:	59.3 Кб
ID:	787041

    Поскольку в шаське Лося переделывать капитально ни чего не нужно, а мелочевка почти вся готова, пожалуй попробуем сделать внешний обвес с закосом под Джип

    Кому интересно что такое Jeep Hurricane Concept
    http://www.netcarshow.com/jeep/2005-hurricane_concept/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jeep-Hurricane_Concept_2005_1600x1200_wallpaper_01.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	89.3 Кб
ID:	787035  
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.04.2013 в 15:12.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Прикольно будет посмотреть

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Для начала облегчим себе жизнь....воспроизводим каркас лосика в 3D

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	50.7 Кб
ID:	787264

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    По виртуальному каркасу быстренько делаем макет из мягкого пластика для проверки размеров и масштаба, благо перекинуть 3Д в САМ особого труда не составляет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003_.jpg
Просмотров: 1161
Размер:	44.3 Кб
ID:	787716

    Машинка получается внушительных размеров
    Боюсь только что верхнюю и заднюю часть каркаса надо будет убрать....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А из чего будет конечный вариант кузова?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Рамки стекол и передняя решетка из капролона. Кузовные панели из лексана. Крылья из резины.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Господа....просьба общие вопросы задавать в теме, а не в ЛС. У меня нет возможности отвечать одно и то же по 50 раз каждому

    ФАК
    - на картинке ниже не фотка каркаса, а 3Д модель каркаса. Самого лося в 3Д пока нет. Есть только отдельные детали.
    - выбор Джипа не случаен. Я часто использую ихние модели для творчества. И потом рамки стекол будут сниматься, что сильно уменьшает размер машинки в транспортном положении. Получится, что с рамками машинка будет чуть выше стока, без рамок - ниже
    - белый пластик это ПВХ. Рамки состоят из 2х частей, потому, что они у Джипа толстые, а в отходах небыло такого толстого пластика. Все сделано из ПВХ 6-10мм. Он очень хорошо клеется с помощью клея СА. Режется ножом.
    - Это не окончательный дизайн. Сейчас вношу изменения, делаю корпус более приплюснутым, поскольку то что в 3Д вполне симпатично, в реальности на макете несколько громоздко.
    - разумеется данная модель не всегда будет бензинкой. Сначала поставлю небольшой доп электро двигатель для реализации ЗХ и облегчения старта, а потом будет сделан полный комплект электрички. Впрочем Лось позволяет без проблем менять силовую установку очень быстро. Так что бензо вариант можно будет ставить для развлекухи и в будущем
    - эта модель не копийная. Просто внешний вид будет немного напоминать прототип. Никаких декоративных элементов не будет, только функциональные вещи, которые просто немного изменены в угоду дизайна. По сути это просто гоночный аппарат, который будет просто более прочным и надеюсь более легким по сравнению со стоком.
    - задний подруливающий мост возможен, но позже, пока нет нужных деталей подвески. Если у кого есть ненужные или сильно БУ передние рычаги, кулаки, готов принять для ускорения внедрения
    - проект ни как не отразится на возможности езды в ходе проекта. Машина возвращается в стоковое состояние за несколько минут поскольку шась не будет изменятся, делаю только внешний обвес.
    - проект не длительный, скорее наоборот, скоротечный поскольку ничего особо изобретать не придется. Сегодня рисуем, завтра режем и ставим. Все технологии в этом изделии "быстрые" как в разработке так и в реализации. И потом я не буду сразу вылизывать все до идеала. Сначала будут элементы достаточно грубые. Потом, в результате износа и повреждений в процессе эксплуатации, будем заменять на элементы все более и более совершенные и проработанные.
    - вес конструкции не будет тяжелее стока поскольку все материалы стольже легкие и прочные как и у стока. Кроме того, у меня масса возможностей облегчить базовую шась. А в электро варианте машинка будет еще легче
    - детали не будут плоскими. Лексан будет формоваться небольшими элементами по технологии пуансон- матрица, а капролон будет резаться 3Д фрезеровкой. Эти детали будут внедрятся постепенно, так что машина просто будет со временем обрастать навесными элементами на каркас.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и свершилось. Порядком накатавшись на стоковом бензоварианте, подвернулась причина переколбасить авто под электричку, которая гораздо больше подходит к выбраному прототипу по габаритам(не занимает видимую часть салона в отличии от ДВС) и может обходится без громоздкого каркаса.
    Если в Москве есть еще желающие конверсануть Лося, можем объединить усилия на взаимовыгодной основе и нас уже будет не 2, а 3....а это почти целое стадо))))))

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и нас уже будет не 2, а 3
    Они у тебя там размножаются чтоли? )))))))

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    К сожалению пока нет
    Но очень бы хотелось Поскольку у Лося можно гораздо больше вариантов электрички сделать благодаря размеру внутри. Получается что у Максима практически топовый вариант электрички. У меня будет мегабюджетный. Вот еще бы нечто среднее попробовать.....а то если я один буду на своем тестить разные варианты, то все лето провожусь.....

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да...схем расположения агрегатов в огромном Лосе валом....Но я осложню себе задачу.....Постараюсь вписаться электроконверсией внутрь деки, а понтоны сниму вовсе. Заодно и машинка полегче будет.
    Вот наиболее жизнеспособные схемы которые получились:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 383
Размер:	81.2 Кб
ID:	798730 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 323
Размер:	83.8 Кб
ID:	798731
    Будем сравнивать, лучшая пойдет в реализацию и на клонирование

    Ну и заодно начинаем резать кузовные детали из капролона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 219
Размер:	59.9 Кб
ID:	798732
    В передок сразу встраиваем велофары, описанные в теме про свет. Мощность светового потока такая, что впору Лося на крышу моего пикапа прикручивать для освещения дороги

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Что то обе схемы равнозначны по плюсам и минусам мне кажется. Помогите определится, а то завтра уже резать буду, а то весь мозг уже сломал.
    За какую больше голосов получится, ту и делаю.
    Для простоты пусть будет левая схема- вариант 1, правая - вариант 2
    Голосование актуально до завтрашнего утра

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мне как то по душе первая
    В отличии от восьмёрок мотору спереди не тесно

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да....видимо больше мнений нет
    Ну как и обещал, буду делать тот вариант за который больше голосов. Саша, той голос оказался решающим. Делаю 1 вариант.
    Голосование закрыто.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Для твоего твин варианта пришел второй торо\турнига рег , так что можно будет строить прототип
    моторы также есть , только они оказались здорововаты

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ща доделываю конверсию с водяным охлаждением, думаю завтра уже буду рассекать если все сложится.
    Как только будет возможность, приеду за железом. Пока просто расписано все время блин....

    То что здороваты - не беда. В кругу лосеводов бытует мнение что чем тяжелее и больше тем для лося лучше Шась мега прочная, переваривает все, места валом.....да и в любом случае бензиновый ДВС уж ни как не меньше)))))))

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Шась прошла пробные испытания в гоночных условиях. Валит не хило, но поскольку электрика и система охлаждения пока сделана на соплях и с внешней стороны корпуса, жарить на полную долго не решился. Катил неспешно, обкатывал так сказать
    Вес РТР с 2мя 6ти баночными паками ЛиФе(4500мАч) получился 13кг. И это без облегчения деталей выборками.

    Мотоустановка работает в 2х вариантах - скоростная гоночная\прыжковая, при подключении треугольником(1200кв) которая будет без кузова и медленная тяговая трофийная при подключении звездой(730кв) которая как раз и предназначена под полукопийный кузов.

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да валит эта штука не описать ))

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Это еще не валит
    И потом это только 6S, а рег и мотор тянет 8S. И стояли кстати ЛиФе, которые по вольтажу проигрывают ЛиПо да и немного тяжелее. Т.е. как бы это был предельно безопасный вариант для прыжков, перевозки в авто и хранения дома, но никак не гоночный. Валить эта штука будет именно на 8S ЛиПо видимо в следующем летнем сезоне на гоночных трассах(оффроуд и видимо шоссе) На зиму такой вариант бесперспективен поскольку моща запредельная для скользкой поверхности. Задача за остаток лета и осень все настроить и подготовить модель к доработке, что бы каждую деталько оптимизировать, облегчить, упрочнить.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот кое что удалось добиться. После тестов и настроек результаты такие.
    На 16 пиньоне и моторе в варианте треугольник (1200кВ) машинка с 2мя 6ти баночными ЛиФе емкостью 4500мАч посаженными в параллель едет 11минут в гоночном темпе, преодолевает более 30 кругов дистанции При этом на машину установлен каркас(пока провода торчат) и вес ее 14,4кг в РТР
    Температуру рега померять не представляется возможным, теплоотвод саркофага слишком хороший, а встроеной телеметрии нет)))
    Мотор греется максимум до 65градусов при непрерывной езде по жаре в темпе среднего времени в прошедшей гонке. При этом у него пассивные радиаторы и легкий общий обдув.

    Но скорость запредельная для данной трассы. Скорее всего буду менять пиньон на 14, но для начала попробую поставить 5Бшные колеса меньшего диаметра. Еще надо перекинуть вентилятор с ходовых паков на борт, правда засада в том, что вентилятор турбинка 24В. 6ти вольтовых в наличии нет 12 вольтовые крутят от 6В слишком слабо.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Забыл написать, что настройки регуля в этой промежуточно-рекордной для меня конфигурации выставлены на минимум тяги.
    Punch контроль выставлен на максимум, что соответствует предельной зажатости мотоустановки и рекомендуется не иначе как для 2ВД
    Тайминг установлен самый "легкий" который дает максимум плавности, времени катания и низкой температуры. Только в этом случае машинкой удается управлять и она из бешенной табуретки постоянно вылетающей с траектории превращается в некое послушное устройство))))) Но это разумеется при моих скромных навыках езды. При этом газ не нажимался более 75%, 1\3-1\4 часть дистанции - по сути накатом, иначе вылет. Надо тренироваться.

    Сегодняшняя попытка использовать колеса малого диаметра с треском провалилась. Момент на колесах слишком большой и машина постоянно срывается в букс несмотря на приличный зацеп и фонтаны земли из под колес. Время катания уменьшилось и количество пройденых кругов то же.... Единственное что температура мотора упала градусов на 5.
    Можно конечно подгрузить мотор установкой еще большего пиньона, и избыточная тяга задемпфируется, но посмотрев на 18 пиньон....я понял что это уже перебор...он такой огромный и тяжелый что убить можно Пожалуй вернусь на Лосевые колеса и буду подбирать резину под разные условия по типу, жесткости и т.п.


    Но это все на 6 банках ЛиФе. А рег переваривает 8 ЛиПо а это почти в полтора раза больше тяги и оборотов мотора Что будет в этом случае трудно даже представить....наверное надо будет переходить на звезду в подключении мотора. Хотя для прыжков наверное самое то. Жаль пока нет времени разобраться с проводами и защитой и избавится наконец от тяжелого каркаса. Как только избавлюсь, пойду на рампу прыгать в небо Н у и еще буду готовить прыжок вдаль - через всю трасу(примерно 40м)

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Я тоже хочу прыгнуть, какая длинна прямика и под каким углом к трампу планируется? И как будем трамплин реализовывать? Ну так, на будущее

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А зачем электричке прямик? Она подрывается с места шустро, не то что бензинка. Будет просто маленький разгон и тот самый серенький трампик. Поставим его в район насыпи в шпильке Заломова. И постепенно будем разгоняться, а там уж как получится. Не хватит разгона, будем удлинять ковролином например....
    Впрочем это точно не на этой неделе. Скорее всего на следующие выхи. Сейчас у моей колымаги есть слабые места. Пока могу только по трассе рассекать ))))

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Baja Huricane.jpg
Просмотров: 147
Размер:	63.2 Кб
ID:	834014Вроде похожее фото

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Отдаленно))))

    Народ, а не видел ли кто переделок Лося по замене заднего моста на корпус от переднего? Там есть несколько чисто технических проблем,..... хотелось бы подсмотреть готовое решение, что бы не тратить время

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    После испытаний грязью

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-645.JPG
Просмотров: 282
Размер:	81.5 Кб
ID:	834471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-646.JPG
Просмотров: 168
Размер:	109.3 Кб
ID:	834472

    Ездил на трассе в Курьяново через несколько часов после сильного дождя. Во время езды моросил мелкий дождик. Ну и разумеется как магнитом затягивало в лужи причем в самую середину
    Тест прошел удачно, если не считать, что я засопливил. 3 уровня герметизации регуля сработали. Да и как им не сработать в лужах если все расчитано на полное погружение в воду)))))))) Время катания правда уменьшилось примерно на 1мин в том же темпе. Но это и не мудрено. Из машины и колес вытряс несколько кг грязи и периодически таранил покрышки, что сбивало с ритма.

    ЗЫ На номерки не обращайте внимания. Я совмещал тест машины и номеров из композита.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что то обе схемы равнозначны по плюсам и минусам мне кажется. Помогите определится, а то завтра уже резать буду, а то весь мозг уже сломал.
    За какую больше голосов получится, ту и делаю.
    Для простоты пусть будет левая схема- вариант 1, правая - вариант 2
    Голосование актуально до завтрашнего утра
    конечно уже не актуально, но 2 вариант мне нравится больше, длинна проводов меньше и развесовка перед/зад лучше.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Уже и правда не актуально.... более того, даже фотка сделанная в субботу уже не актуальна.... Концепция радкально поменялась. Негоже строителю трассы ездить по ней на удлиненной версии модели. Это не справедливо поскольку дает преимущество Поэтому будем делать теперь наоборот, укороченный вариант сложный в управлении.

    ТО которое я начал после грязевых покатух, привело к перезаливке амортов, дифов и.....замены заднего моста на передний. Что сделано:
    - подрезал деку спереди для большего хода рычагов, сместил аморты вниз.
    - шестерня на заднем дифе заменена на вариант от переднего моста
    - установил этот диф в свежекупленную коробку переднего моста
    - заменил короткую передню и длиную заднюю кости на 2 от приводов колес

    Что еще надо сделать
    - отрубить часть лишней деки сзади
    - закрепить корпус переднего моста вместо заднего, перелопатив всю систему крепления рычагов, амортов, каркаса и т.п.
    - порезать каркас

    ЗЫ Теперь у меня будет практически багга по ЕФРА на базе Лося и почти полная унификация перед-зад, что полезно в плане ЗИПа. Ну а так же видимо самый легкий Лось в стране, тем более что он электро а еще полностью решена проблема запредельного угла передней кости. С точки зрения электро, то же все шоколадно. Развесовка улучшилась и стремиться к нейтральной, а по обе стороны от кардана теперь практические равные отсеки.
    Ну и по традиции, как только закончу электро вариант этой штуки, буду делать бензиновый. Уже примерял. Так что будет возможжность перекидывать минут за 10-15 менять из ДВС в электро и обратно в зависимости от потребности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.08.2013 в 15:37.

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    фото в студию!

  33. #30

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Когда смотрел на лося то только об этом и думал, Юр а база какая будет? В 530 реально уложится?

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    фото в студию!
    Хотите увидеть компактного Лося, которого уже не надо пинками заталкивать в багажник авто и при этом не требуется кран или как минимум лебедка?)))))
    Скоро все будет....я не любитель фоткать. Пока не хочется тратить время на эту ерунду, поскольку творчество прет

    Базу реально и меньше, но зачем? У меня вариант близкий с МСД 4 порядка 550-570мм в зависимости от способа установки рычагов, т.е. настройки. Этот размер вытекает исходя из длины костей колесных приводов с которыми я решил унифицировать. Если впереди оставить короткую кость, то видимо в районе 530 и получится, но машинка будет еще менее устойчива и менее стабильна.... Впрочем при самодельных креплениях рычагов, нет проблем подвигать их вперед-назад на несколько см даже в моем варианте. Так что достичь 530 видимо реально даже с одинаковыми костями, но крепления рычагов будут более сложными и возится придется много дольше.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Все....свершилось..... еще не сильно иношенная лосевая дека, распилена и обратного пути нет. Честно признаюсь, при виде этой красивой штуки вблизи болгарки чуть слеза не навернулась А уж когда взгляд случайно упал на серийный номер, то вообще рука самопроизвольно потянулась выдернуть вилку из розетки и отложить подальше приготовленный электроинструмент. Но потом взял себя в руки и зажмурившись начал пилить))))) Еще никогда не было таких смятений в моей голове. Очень жалко было пилить....но решил так решил....

    Думаю что в эти выхи уже первые испытания будут. Работы оказалось не так много как казалось в начале или просто повезло сразу попасть в конструктив.
    На вид очень приятный пепелац получается. Какой то мясистый, плотно сбитый. Вобщем нравится! И все кто уже видел это чудо оценили положительно. Надеюсь удастся заставить его нормально ездить.

  36. #33

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Юра, сделай уже пару фоточек!! Делов то на 5 минут! :-) Интересно посмотреть на сей экземпляр!

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    я не любитель фоткать. Пока не хочется тратить время на эту ерунду
    Ну это не ерунда, раз речь идет о глобальной переделке, а по тексту другой раз трудно что-то понять. Лучше один раз увидеть.
    Тем более тема интересная. Мне вот тоже Лось не нравиться своими гиганскими размерами, сильно заломленной костью привода, мостами с разной длиной полуосей и т.д.. А в таком виде, как вы описываете, если получится что-то типа MCD с надежностью Лося было бы очень интересно.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Юра, сделай уже пару фоточек!! Делов то на 5 минут! :-)
    Вот и я о том же

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Машинка предстанет на суд зрителей в выходные на трассе в Курьяново. пока не понятно, смогу ли я ее активно покатать, но фактически машина будет в состоянии РТР или близко к этому. Сегодня перелопатил каркас под узкий компактный вариант. Чертежи готовы все, так что остается пильнуть мотораму и прицепить к деке ЦД и мотор.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку сбора на трассе в эти выхи видимо не предвидится судя по дождливой погоде, то выклыдываю несколько фоток.

    Машина с каркасом для жесткого башинга и гонок. Вцелом по не грязной поверхности уже готова ездить.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.jpg
Просмотров: 212
Размер:	49.2 Кб
ID:	836430

    Теперь нам отлично подходят МСДишные кузовочки и самый лучший всех времен и народов Баджа1000. Пока не крепил потому, что он не мой, а надо немного подрезатьть. Но думаю тоже куплю такой или сделаю копию.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.jpg
Просмотров: 173
Размер:	57.6 Кб
ID:	836431

    Модернизированная подвеска с легкостью дает такую артикуляцию
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00021.jpg
Просмотров: 253
Размер:	71.0 Кб
ID:	836434
    Вместе с укороченой базой, снижением веса и слегка подлочеными дифами получаем из раллийки неплохого проходимца.

    Остальные фотки в альбоме: http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...o?album_id=633
    Там сравнение с другими Лосями

  40. #37

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Супер

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Вот так и думал)))))) Выложу фотки и закидают вопросами....Что бы по 10 раз не отвечать, напишу тут пояснения

    - деку отпиливал сзади, прям по вырезу под торчащую часть моста
    - габарит 860х480мм (против около 1м) в стоке. Но это по бамперам, а задний бампер пока не в окончательном варианте и слегка подожмется. Габарит будет порядка 820мм. Вариант с короткой передней костью не планируется. Шась будет квадратной, я такое не люблю.
    - поставил на зад передний мост для того что бы кости шли строго по центру шасси без углов. Для этого требуется купить только коробку моста и шестерню на диф, все остальное подходит.
    - для укорачивания в моем варианте потребовалось: 1)коробка моста 2) шестерня дифа от переднего моста 3) 2 кости приводов 4) 2 кастомные фрезерованные детали крепления моста. Инструмент для ручных работ: болгарка, дрель, штангенциркуль, ножик для подрезки каркаса.
    - моторама алюминиевая, все остальные детали капролон в том числе и модифицированные бабочки
    - задний мост пока не крепится непосредственно к деке. Он закреплен на поперечинах в которых расположены оси рычагов, а они в свою очередь закреплены на деке. Впоследствии я нижнюю часть моста до деки залью полиморфусом и это все уже притяну. На данный момент подбирть проставки нет желания. Да и мост сидит прочнее прежнего))))
    - в районе выступа моста окно в деке не пилил. срезал частично пластик с коробки моста но не насквозь и частично пильнул углубление в деке. Этого хватило.
    - облегчение шасси только за счет укорачивания составило примерно 500г за счет среза части деки, снятия лишних элементов каркаса и замены заднего моста на передний, а так же уменьшения размера костей. Уменьшившийся кузов в расчт не берем.
    - делать "Порше911" не стремился, оно само так вышло. Каркас по сути просто пересобран по существующим местам креплений это и предопределило форму. По сути только несколько елемнтов сняты за ненадобностью и отрезаны лишние куски на 3-4х элементах
    - как едет еще не знаю. В мотоустановке ничего не менялось. Вот дифы перезалиты, чуть подлочен центр и перед. Еще наконецто перезалил аморты
    - максимальный клиренс под мостами: перед 110мм зад 125мм
    - вес в РТР пока не мерял, да и пока есть некоторые второстепенные элементы не из капролона, а из ПВХ, данные будут неадекватные. Но думаю при прочих равных просто снизится грамм на 300-350 от предыдущего варианта. В итоге теперь наверняка удастся достигнуть минимального веса (для прыжков) менее 12кг, а время катания по трассе в Курьяново не будет менее 10мин ни при каких условиях.
    - буду ли я ставить ЛиПо пока не понятно. К сожалению в результате активной клубной эксплуатации и не всегда умелой, несколько моих паков скончались. Пока самое разумное оставаться на имеющихся ЛиФе. Как будут лишние деньги, накуплю ЛиПо для гонок
    - ДВС вариант планируется(аналог Игуаны) с заваленым набок движком(Зена 240) и симметричным МСД баком. Там нужно только модифицировать мотораму под лосевый ЦД. Или оставить баховский и сделать кости с одной стороны с лосевым наконечником, а с другой с баховским.
    - тесты машины планируются на следующей неделе если дожди прекратятся. У меня многое ватерпруфное, хоть под водой катай, но есть и детали которые временно не закрыты и грязь может сделать свое грязное дело. Рисковать не хочется. Обычно я катаю на трассе с утра часиков в 9-10 и вечером в районе 6-9 часов. Никаких секретов нет, все кому интересно, приезжайте, смотрите.

    Ну и глобально... почему занялся переделкой? давно хотел. Я вообще планировал от лося купить только трансмиссию и подвеску и делать аналог Игуаны только заменить МСД детали на лосевые. Но посчитав стоимость деталей, понял что выгоднее купить Лося целиком, а лишние ДВС причендалы раздать страждущим))))
    Для меня это авто не машинка для пары раз в месяц выбраться на трассу, а практически постоянно со мной Я ее таскаю на дачу, на пикники, да и порой она просто всегда под рукой валяется в машине, поэтому габаритно весовые показатели относительно важны.
    Еще один важный момент прочность. Это понятие относительное для модели. Чем меньше общий вес тем меньше ломается авто, тем меньше требуется таскать ЗИПа и тем меньше денег уходит на ТО.

    Фух....устал печатать....ну да ладно, зато в будущем времени съэкономил надеюсь Просьба не писать общие вопросы по проекту в ЛС и не по телефону! Отвечать каждому одно и то же нет возможности.

  42. #39

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - поставил на зад передний мост для того что бы кости шли строго по центру шасси без углов. Для этого требуется купить только коробку моста и шестерню на диф, все остальное подходит. - для укорачивания в моем варианте потребовалось: 1)коробка моста 2) шестерня дифа от переднего моста 3) 2 кости приводов 4) 2 кастомные фрезерованные детали крепления моста.
    Интересны фотки вот этих доработок, в смысле то что скрыто под белым пластиком.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - ДВС вариант планируется(аналог Игуаны) с заваленым набок движком(Зена 240)
    Ну и это самое главное Т.к. к электричкам отношусь спокойно..

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Фотки позже. Эти еле успел сделать перед кончиной батареек в фотике))))

    Для меня бензинка не главное. Я прекрасно понимаю, что на электричке могу катать хоть каждый день, хоть около домов, а бензинку только на трассе и после смешивания, заливания....вобщем после гемора В итоге по факту на час катания электрички приходится от силы минут 10 на бензинке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ESM Hurricane Mk.IIA
    от alexrcm2 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 12:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 16:58
  3. Продам в Москве вертолета GAUI Hurricane 255
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  4. Продам в Москве вертолет GAUI Hurricane 200 FES + RedBar
    от Tigron в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 20:37
  5. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения