Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Ресурс бензиновых двигателей

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Мне вот за время использования очень с ними не везло история такая Zenoah g-260 навернулся через 10 -15 литров после ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    2

    Ресурс бензиновых двигателей

    Мне вот за время использования очень с ними не везло история такая
    Zenoah g-260 навернулся через 10 -15 литров после использования по моей же глупости наглотавшись пыли в Раменках, потом его перебрали и он окончательно навернулся откатав не более 10 литров

    Следующий Zenoah g-260 навернулся через 10 литров без видимых косяков с фильтрами и тд, ну и как то мне в общем не везло с моторами не буду утомлять но как то с ресурсом печально складывалось дело.

    Напишите как у Вас дела с ресурсом моторов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    12
    Было три модели и три мотора, два CY и один Zenoah. До конца не ушатал ни одного, хотя никогда не морочился с долгими обкатками и прочей ерундой. Правда езжу не так часто. Первый CY был сильно б\у, на него поставил поршень с кольцами от Zenoah, все нормально подошло и работало.
    Просто по форуму заметил, что есть такая тенденция, при любой поломке или даже намеке на кончину, сразу покупать новый мотор. Зачем вообще не понятно?! Ломаться там особо не чему, а перебрать на столе за час можно. Больше времени, по моему, перезаливка аммортизаторов занимает

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Могу написать про чунгу что на Лосе стояла. Сожрал литров 10. Смесь от 1:25 до 1:33. Гонял его нещадно и не только я по строительной пыли, и по скошенной трав. Весной топил машину в воде так что движок глох не от намокания фильтра а от невозможности питаться водой после погружения по крышу)))) Один раз после прыжков с трампа, частично сорвало фильтр. Сколько так проездил не знаю, но внутри были следы пыли, хорошо что не сорвало полностью.
    Но.... обкатку делал как положено. Фильтр мыл после каждой покатушки(привычка) постоянный контроль за температурой по телеметрии позолял не переходить рубеж 120градусов, а таких попыток движок делал раз 10 когда жарил по жаре. Особенно ему досталось при скоростных прогонах по асфальту на полном газу на дистанции примерно 100м(по базе)
    Масло только приличное. Вот бензус был и новый с БП и левый, слитый с грузовика, который простоял у деда в канистре еще с осени.
    Если честно, то я был готов убить движок и не жалел ни секунды, поскольку если бы он здох, я бы раньше поставил электроконверсию

    О состоянии: тянет как новый, при снятии глушака, на вид поршень и цилиндр был в норме.
    Так что 10-15 литров это только обкатка....могу предположить, что если движок без видимых причин дохнет, то скорее всего он был перегрет. Не до задиров и расплавления возможно, но дело в том что и без таких последствий ресурс снижается на порядок. Удачи всем, кто не использует телеметрию)))))

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,617
    Стояла на шоссейке зена 240. За сезон в грибках навалила она 50 литров. Снял бошку с мотора, и сразу же одел обратно. Мотор был как новый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Почитал...26 зеня вчера снял цилиндр глянуть потому как на днях долго топил(раз 8 фильтр в ручную отжимал)а потом оконьчательно утопил, мотор превратился в водомёт, при полном погружении, глянул состояние новой зеркало ок, юбка блестит, лишний раз убедился что не,,,,, туда лазить,.пробег около 20литров

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г ЛЫСКОВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    убедился что не,,,,, туда лазить
    Когда снимаешь цилиндр на рабочем моторе без нужды , то колечко уже не может встать на своё притёртое место в цилиндре и начинает опять притираться . Если уж снял лучше замерить зазор в замке если большеват то поставить новенькое колечко . Чтоб не снимать , проще замерив компрессию , сразу поймёшь состояние ЦПГ .

  9. #7

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Спасибо за совет, но в моём случае это лишнее,(с 10лет 2х тактники копаю),здесь по шнурку понятно,и звуку хода поршня, копрессия или задиры,много ньюансов своя диагностика., единственное не понравилось это слишком большой(тепловой) зазор между цилиндром и картером, делал так; свечку выкрутил, прокладку тонким слоем сверху красным герметиком, подтянул цилиндр но так, что бы он двигался не свободно и не плотно по плоскости, потом дёргалкой резко раз 5, цилиндр центруется, или шуруповёртом, предварительно капнув масла, и подтяжка-затяжка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г ЛЫСКОВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет
    Так я также с детства копаюсь со всяким хламом , первым был такой дырчик .
    Ты прав много всяких нюансов и косяков встречается .

  12. #9

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    423
    Сории за оффф, и такой тоже был, как-то давно, наверное в прошлой жизни, нашел у какого-то деда, Минск 49г.в.,консерву+двиг в ящике нов.,первый 4х передачник, мотор чугун, 19колёса-лирика.,лет пять его мочил ничего не делал, да и в гараже меньше 3х не стояло, щас вспомню,,,ну на.., времени было вагон, со временем возьму, чизет или пс и вокну пару импеллеров после карба, нарезка доп колец, небыло таких технологий тогда, но это потом
    Последний раз редактировалось Серега бутово; 02.06.2013 в 22:11.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М О Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Могу написать про чунгу что на Лосе стояла. Сожрал литров 10. Смесь от 1:25 до 1:33. Гонял его нещадно и не только я по строительной пыли, и по скошенной трав. Весной топил машину в воде так что движок глох не от намокания фильтра а от невозможности питаться водой после погружения по крышу)))) Один раз после прыжков с трампа, частично сорвало фильтр. Сколько так проездил не знаю, но внутри были следы пыли, хорошо что не сорвало полностью.
    Но.... обкатку делал как положено. Фильтр мыл после каждой покатушки(привычка) постоянный контроль за температурой по телеметрии позолял не переходить рубеж 120градусов, а таких попыток движок делал раз 10 когда жарил по жаре. Особенно ему досталось при скоростных прогонах по асфальту на полном газу на дистанции примерно 100м(по базе)
    Масло только приличное. Вот бензус был и новый с БП и левый, слитый с грузовика, который простоял у деда в канистре еще с осени.
    Если честно, то я был готов убить движок и не жалел ни секунды, поскольку если бы он здох, я бы раньше поставил электроконверсию

    О состоянии: тянет как новый, при снятии глушака, на вид поршень и цилиндр был в норме.
    Так что 10-15 литров это только обкатка....могу предположить, что если движок без видимых причин дохнет, то скорее всего он был перегрет. Не до задиров и расплавления возможно, но дело в том что и без таких последствий ресурс снижается на порядок. Удачи всем, кто не использует телеметрию)))))
    а что за грузовик у твоего деда

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ39 Посмотреть сообщение
    а что за грузовик у твоего деда
    ЗиЛок или Газон вроде....не уточнял, помню что отечественное старье... на нем учатся водить в автошколе и заливают самое г...что удается найти на самых дешовых калонках по близости или сливают с какой либо иной технике. Вобщем сливки со сливок, на вид сильно желтая мутноватая жижа))))

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М О Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗиЛок или Газон вроде....не уточнял, помню что отечественное старье... на нем учатся водить в автошколе и заливают самое г...что удается найти на самых дешовых калонках по близости или сливают с какой либо иной технике. Вобщем сливки со сливок, на вид сильно желтая мутноватая жижа))))
    и ка же она у тебя ехала на А-76 ?

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,046
    Записей в дневнике
    2
    Юра вроде не писал про А-76 не слова, да и не найти вроде его нигде

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ39 Посмотреть сообщение
    и ка же она у тебя ехала на А-76 ?
    Верно, 76 я уже давно не видел)))))
    В данном случае октановое число не уточнял....не имело смысла скорее всего очень плохой и разбавленый 92

    Заводится чуть хуже. Едет вполне нормально, только вони и дерьма выплевывает гораздо больше. Глушак засрал порядочно.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М О Лыткарино
    Возраст
    39
    Сообщений
    114
    грузовики ездят максимум на 80, а раньше на 76

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ39 Посмотреть сообщение
    грузовики ездят максимум на 80, а раньше на 76
    Чего и Газель на 80?

    Специально позвонил и спросил)))) Машина ЗиЛ 130, работает на 92(со скидкой на АЗС получается даже дешевле) на движке пиленая головка, увеличивающая степень сжатия для 92 и газа. Говорят что сейчас это обычное дело...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.06.2013 в 23:27.

  20. #17

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    и Газель на 80?
    ...это уже газель? хе-хе

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от Red Rocket Посмотреть сообщение
    ...это уже газель? хе-хе
    А что Газель уже не грузовик? Или не отечественное старье? Хе-хе-хе

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Парни, можно вопрос в этой теме, т.к. вопрос "по теме"...

    У меня тоже багги RH 2WD 23сс уже года 4-5 гоняю по выходным по немногу... Недавно приключилась хня - видимо через/под фильтр хватануло песка, пропала компрессия...
    диаметр цилиндра 32мм, поршневое кольцо в цилиндре имеет зазор 2-3 мм. Заменил на новое - зазор уменьшился до 1-2мм. Вроде как много...
    А теперь собственно вопросы:
    1. если менять, то пару (поршень-цилиндр)?
    2. не могу найти "пару" на 23сс, есть только 26сс - подойдет или нет?
    3. на моем цилиндре стоит обозначение " 28 32" - что это значит?

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Думаю уже поздняк менять пару. Лучше менять весь двиг. Замена пары поможет очень не на долго в вашем случае.

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Думаю уже поздняк менять пару. Лучше менять весь двиг. Замена пары поможет очень не на долго в вашем случае.

    О как! А почему?

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    1) движок дешовый, а пара относительно дорогая. Обычно меняют пару на относительно дорогих моторах с ценной комплектухой.
    2) движок старый, вместе с парой желательно много чего менять внутри. Сальники точно уже не в идиале. Скорее всего подши все под замену, а это уже совсем не дешево.
    3) при такой степени износа, сопряженные детали испытывают дополнительные нагрузки и износ в результате попадания продуктов износа пары, а так же песка.
    4) с новым движком получите новый карб, пул и т.п. а старые детали оставите в качестве ЗЧ для горячей замены

    Вот такая моя логика....

    ЗЫ Замена пары должна проходить не тогда когда движок умер совсем, а когда износ кольца, поршня цилиндра приближается к предельно допустимому, т.е. с целью профилактики. Еще меняют пару когда от песка случайно дохнет совсем новый двиг и еще не изношены подши, карб, пул и т.п.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    29
    Сообщений
    164
    Так же может не подойти голова к картеру. (как то купил я прокладку по внешнему виду для 4х болтового движка и всё же она не подошла).

  27. #24

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Заменил на новое - зазор уменьшился до 1-2мм. Вроде как много
    В свое время менял поршень с кольцом на старом CY26. Поставил от Zenoah 26, т.к. только их нашел в наличии. Тоже ради прикола померял зазоры, диаметр нового поршня итд. и сравнил с заводской таблицей. Так вот все размеры были за границами допуска, хотя вроде детальки японские. В итоге забил на это собрал и все нормально работало. Вы попробуйте соберите, если все ок, зачем париться. В след раз поршень с кольцом поменяете, ну и сальники колена заодно

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лучше менять весь двиг.
    Давно заметил на форуме тенденцию, чуть-что менять мотор. По большому счету даже цилиндр менять не надо, он с никасилем, при естественной эксплуатции почти не изнашивается. Менять только если клинанул мотор, сломалось кольцо и никасиль задрало. По времени тоже поршень заменить быстрее чем мотор снять можно. Весь мотор за час перебирается, если половинить. Хотя и ломаться там нечему по сути.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    движок дешовый, а пара относительно дорогая.
    Ну не знаю. Мотор 250$ Поршень с кольцом 25$.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Мотор 250$ Поршень с кольцом 25$.
    В данном случае поршень с кольцом уже врятли поможет Список необходимых ЗЧ под замену должен быть гораздо больше....как минимум + голова и подши
    А вот мотор за 250.....это не совсем верно если рассматривается просто замена без тюнинга. Китаец 23 стоит вроде всего 150$

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    . По времени тоже поршень заменить быстрее чем мотор снять можно. Весь мотор за час перебирается, если половинить.
    И какой будет ресурс после такой переборки?
    После песочка движок надо как минимум мыть Иначе новый поршень через пару покатух последует за своим предшественником

  29. #26

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    А он после песочка-то оживёт вообще?)) в моём понимании там стенки цилиндра уже того, и после этого даже переборка не поможет - компрессии не будет

    Картер чунги, голова зены. Поршень зеновский. Тачке, наверно, года 4, менялся ли мотор за это время - не в курсе. В моём понимании, при первой "смерти" поменяли голову с поршнем. Потом, примерно по истечении 20 литров или около 30 баков пропала компрессия, перебрал мотор - снова новый поршень, поршневое кольцо, все прокладки в круг, свеча. После переборки движок прошёл почти 10 литров, пока отлично. Карбюратор бы только настроить адекватно))

    Получается, картер живёт 4 года и уж точно 80 литров, а то и больше

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    465
    картер живет пока не лопнет наверно)))

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    У знакомого на мсд треснул))) правда, не в герметичной части - крепления оторвались, движок болтается теперь

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    465
    да такое и у меня было на шоссейке, лопнула кастрюля под крыльчатку

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В данном случае поршень с кольцом уже врятли поможет Список необходимых ЗЧ под замену должен быть гораздо больше....как минимум + голова и подши
    C чего вы взяли? Чем гадать проще попробовать. Все лучше, чем сразу новый мотор покупать.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А вот мотор за 250.....это не совсем верно если рассматривается просто замена без тюнинга. Китаец 23 стоит вроде всего 150$
    А Зенох имелл ввиду. Речь идет о том что цена минимум необходимых запчастей, которых скорее всего будет достаточно. На порядок меньше, чем цена нового мотора. В крайнем случае, как вы пишете еще подшипники и сальники заменит, это еще 300-500 руб. Если конечно подши, не в модельном магазине покупать.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И какой будет ресурс после такой переборки?
    Смотря как эксплуатировать. Если первая замена кольца, проработает почти столько же сколько и новый.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    После песочка движок надо как минимум мыть
    Если песок в моторе, то конечно.

    Вот кстати для примера, на соседнем форуме всплыла моя старая модель, к слову я уже был не первый владелец, сколько их было потом не знаю. Мотор все тот же. После разборки, как он пишет, зазор в кольце был 2 мм. После замены поршня и кольца (как раз их я отдал при продаже, видимо они так и переходили из рук в руки) мотор работает как новый.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    C чего вы взяли?
    Просто опыт. Если кольцо или поршень с кольцом меняется до выхода зазора в кольце за пределы допусков, то все ОК и движок может прожить до 50-75% ресурса нового.
    Если зазор многократно превысил норму, то:
    - обычно на цилиндре образуется ступенька, которая убивает следующее кольцо очень быстро.
    - геометрия цилиндра нарушается и приработка кольца вызывает быстрое увеличения зазора и движок не выдает номинальную мощность
    - вертикальные следы на цилиндре в районе замка кольца в этом случае достаточно серьезные что бы нарушить нормальное прилегание нового кольца

    Если хочется отремонтировать и скажем сразу продать машину в барахолке, то конечно, ресурса хватит Но для себя так делать смысла нет в данной ситуации.

    ЗЫ Зенох не рассматривал поскольку на РН врятли стоит Зена и сравнение не корректно, это совсем другой уровень. Зену кстати смысла больше было бы ремонтировать чем китайца с РН. Но я не в коем случае не настаиваю))))) Простопища для размышлений. Владелец, выслушав аргументы, сам должен решить что ему лучше и оценит, если у него желание возится с разбиранием движка, выпрессовыванием\запрессовыванием подшей и т.п.

  35. #32

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Парни! Всем спасибо за бурное обсуждение, внимательно все прочитал, сделаю именно так:
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Владелец, выслушав аргументы, сам должен решить что ему лучше и оценит, если у него желание возится с разбиранием движка, выпрессовыванием\запрессовыванием подшей и т.п.
    собрал двиг с новым кольцом, попробовал компрессию - прибавилось совсем чуть-чуть, проворачивается с легким усилием. Заводить не стал, думаю бесполезно...
    Буду пробовать менять последовательно - кольцо, поршень, цилиндр...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    собрал двиг с новым кольцом, попробовал компрессию - прибавилось совсем чуть-чуть
    сначала надо бы колечко прикатать ,а потом смотреть компрессию)))

  37. #34

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    сначала надо бы колечко прикатать ,а потом смотреть компрессию)))
    +1

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    А вам не кажется, что имея на новом кольце уже неадекватный зазор, после прикатки он еще больше увеличится? Хотя да...по периметру кольцо наверное станет сифонить меньше..... пару покатух...... пока оно не лопнет Что вполне возможно учитывая какая там видимо геометрия уже.

    Впрочем если автор готов провести эксперимент, последовательно меняя (и пробуя завести и покатать) от кольца до мотора вцелом и будет описывать свои результаты и впечатления на каждой стадии ремонта, то для последующих поколений это будет прекрасный учебный материал

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то для последующих поколений это будет прекрасный учебный материал
    Если это не ирония (злорадство?), то готов предположить что вам это тоже интересно... К сожалению я не настолько фанатею автомоделями, чтобы проводить подобные изыски.
    Просто у меня среди всего прочего RC-гаража есть эта бензинка, для неспешных покатушек, пока всякие самолеты/вертолеты/катера отдыхаю/ремонтируются/надоедают... (сорри за оффтоп)

    Нашел такой же двиг 23сс в сборе за 90 дохлых енотов - склоняюсь к замене целиком...

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,912
    Цитата Сообщение от MazzaFackka Посмотреть сообщение
    Если это не ирония (злорадство?), то готов предположить что вам это тоже интересно... ..
    Мне сам по себе этот процесс не интересен ибо все стадии давно опробованы. Но вот моя нелюбовь к фоткам и видео, не дает возможность все это запротоколировать и народ не видя всего этого мечется с выбором замены и докучает вопросами Ваш пример мог просто пополнить ФАК на эту тему. Получился бы некий алгоритм действий при попытке реанимировать мотор.
    Вот чую я что именно ваш случай очень показателен...не знаю почему... но нет так нет. К этому действительно надо иметь тягу и уйму свободного времени

  41. #38

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ваш пример мог просто пополнить ФАК на эту тему

    полностью согласен, ФАК это здорово. Народ действительно мечется... (оффтоп закончил)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 15:21
  2. Продам Бензиновый двигатель DZY-26
    от Маэстро в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 16:20
  3. Возможность доработки бензинового двигателя
    от Pand в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 23:43
  4. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 03:35
  5. Кит бензинового двигателя
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 980
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения