Elcon IMP4CT 4WD

Maxim_Makashvili

Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD вот автомобиля, жду к сентябрю. Списался с владельцем компании Elcon Models (не реклама) Onno Abbes, приятнейший в общении мужчина. На прототипе откатал 40 литров топлива, всего с двумя поломками и то по мелочи в двух крашах. Надеюсь не плохо поедет сей агрегат ) Поставляется полностью в алюминии, но без двигателя.
Движок положен как на шоссейке, что понижает цент тяжести, что очень не плохо. Нижние рычаги перед и зад одинаковые, верхние одинаковые, кулаки одинаковые. Привода шариковые, передний мост отключается за 5 сек.
Видимо буду первым обладателем этого чуда )

Переключайте сразу в HD качество

Раллийного кузова пока не будет.

SPIRITUS

Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))

Maxim_Makashvili
SPIRITUS:

Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))

Поговорил насчет этого с владельцем, который ее катает, говорит с этой костью вообще проблем нету, Но не ремень же ))

SPIRITUS

Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.

Maxim_Makashvili
SPIRITUS:

Ну если она шариковая, то может и нет проблем но это в их чистых условиях. У нас, в пыли или воде(по весне) в грязи по осени, такие штуки могут преподнести сюрприз.

они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа

Gearbox

Дифф

C-hub

Привод

SPIRITUS
Maxim_Makashvili:

они там не только по асфальту гоняют ) завтра поговорю с на на тему гауна в карданах и привода переднего диффа

Да, было бы интересно услышать. А то для Лося то же есть подобная кость, но у нас ее еще никто не пробовал, а вот пыльники порвать это запросто. То камень попадет, то палка в лесу залезла под кардан… выдержит ли она в этом случае…шариковая косточка стоит как 2 стоковых.

SPIRITUS

А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась и не клинила при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство, ошибок не простит))))

Maxim_Makashvili
SPIRITUS:

А кстати рыжий колпак в котором спрятан бак и сервы похоже нужен только для того что бы сделать деку абсольтно жесткой дабы эта кость не упиралась при деформациях. Но машинка очень жесткая видимо 😉 Для управления ею на неровностях может потребоваться не дюжее мастерство))))

Верхняя дека позволяет ( по их словам) очень быстро снять всю электронику для чистки модели и очень сильно усиливает жесткость конструкции.
А про мастерство … кто сказал, что будет легко, будем тренировать его ) Врят ли они в Голландии только по накурке ездят )
Кто то должен быть первым

SPIRITUS
Maxim_Makashvili:

очень сильно усиливает жесткость конструкции.

Верю…я на своих самоделках нечто подобное использую уже несколько лет. Полностью решаетя проблема загиба деки даже если со всего хода в бордюр))))

Harm-Racing

На все Нидерланды размером с Мос. область 5!!! шоссейных трасс , про офф роад вообще молчу))) поэтому для них это в порядке вещей, в европе вообще на соревнования семьями приезжают, и у каждого своя задача и должность, к примеру - Гонщик (сын), механик (отец), ответств. за сытость первых двух (мама) и т. д.)))

SPIRITUS

Правда было это в прошлом году… да и то на фесте, на который приехали и те, кто не посещает трассы. А половина вообще теперь не в хобби 😦

А в Голландии я так понимаю это народ на регулярные соревы собрался. Так что сравнение не корректное.

extra555
SPIRITUS:

Ну слава богу не ремень))))) Хотя кость конечно под углом стоит и ее размер конечно завораживает))))

да у Элкона вроде полноприводных до этого не было, хотя могу ошибаться, размер кости меня то -же поразил
*****
Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?

Darkdroid
Maxim_Makashvili:

Сделал я предзаказ вот этого Elcon IMP4CT 4WD

Если не секрет, то какова цена вопроса?

Harm-Racing
extra555:

Еще я так понял они в отличие от Cleon MMX теперь они отказались от пневматических отрмозов?

здесь они не нужны)))

extra555
Harm-Racing:

здесь они не нужны)))

Да они и на MMX вроде были не нужны особенно😒

Harm-Racing

там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))

Maxim_Makashvili
Darkdroid:

Если не секрет, то какова цена вопроса?

415 евро предоплата, вычитается из общей суммы 2485 евро

Harm-Racing:

там передние тормоза нужны отдельно, здесь механики вполне)))

на IMP4CT тормозится задний дифф, соответственно все 4 колеса встают одновременно

Мне кажется удобным унификация подвески, перез зад одинаковые, можно в запасе держать только пластиковые втулки, которые могут изнашиваться и один универсальный рычаг в запас

Maxim_Makashvili

Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации. Изначально планировали ставить промежуточный подшипник , но вибрация оказалась настолько незначительной, что от него отказались. Все едет и почти не вибрирует.
Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)

Harm-Racing
Maxim_Makashvili:

Одного тормоза на оба диффа хватает за глаза и ставить дополнительные воздушные или гидро, нет необходимости ( с их слов)

и я про тоже

SPIRITUS
Maxim_Makashvili:

Погорорил с производителем насчет длинного привода переднего диффа, а именно насчет вибрации.

А какие там вибрации…ШРУС(здесь ведь именно такой честный вариант) вибраций почти не дает.

А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?

ЗЫ вибрация пофиг на оффроуде. Даже кривая(корявовыпрямленая) кость, не особо проблем доставляет именно вибрациями. Да и врятли она пострадает если только по дурости уронить перевернутое авто без кузова и на камень 😉

Maxim_Makashvili
SPIRITUS:

А как насчет живучести шариковой кости при порваном пыльнике?

Прости, что вопросом на вопрос … а кто то пркрасно себя ощущает с порванным пыльником на шарике с порванным пыльнике, да на оффроуде? На шоссейке то сразк меняют )

glukonarik:

Ходы подвески малые…

Катнем в сентябре и обсудим ход подвески.