Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

MCD RR v5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну я своим лосярой доволен , да и как будет известна цена то приобрету новую мсд правда еще не решил ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Ну я своим лосярой доволен , да и как будет известна цена то приобрету новую мсд правда еще не решил рр или раллийку

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
    Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
    Так что, этоскорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
    Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.
    я считаю что они переняли опыт лося, поэтому модель не должна получится совсем сырой, по сути это тот же лось , надеюсь в улучшенном виде

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да в сад эту гирлянду, они не парились и просто взяли лучшие разработки Horizon Hobby и просто сделали апдейт Losi а Losi едет очень хорошо, наверное с этим спорить без толку. Я -бы уже озаботился продажей V-4 пока не поздно хотя конечно кому что нравится

  4. #43

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Да в сад эту гирлянду
    Гирлянду конечо в сад....
    Только восторженно копируя другие телеги не надо выплескивать вместе с водой ребенка, т.е. наработанный на прошлых телегах опыт.
    Так что на в4 можно спокойно докатывать, глядишь в5 допилят до ума и цена станет более трезвой.

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Я не считаю V4 плохой да -же совсем наоборот только положительные эмоции, но она к сожалению уступает Losi 5iveT, хотя все зависит от задач, если просто катать ее вне всяких там соревнований и групповых покатух, то она будет радовать. У меня взгляд испорчен именно под призмой конкуренции в соревнованиях, хоть сам на них и не езжу пока в данный момент..., но держу в уме повторюсь, но мне Losi никогда не нравился своими уж совсем запредельными габаритами, а тут вроде все очень круто допилено, люди очень детально все продумали. Я считаю все европейские off road модели просто уродскими динозаврами, что кстати время от времени давали знать им MCD)

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    не надо выплескивать вместе с водой ребенка
    Ребенок уже подрос, оттарабанил лоси и стал папой. И рр5 это их ребенок ))

    Имхо вся эта модельная тема стоит на месте уже давно, изменяются только ньюансы, те или иные технические решения или слегка видоизменяются или перегоняются в разные масштабы. МСД конечно ничего нового не сделали. И констольно расположенные аморты как на 1к8 или как на лоси и расположение мотора. Но они неплохо могут выехать за счет ништячков, типо охлаждения двигателя, вентиляции бака, грязезащиты задних рычагов, пыльников и тд.

    Концептуально ничего не зименится при их доработках, они итак вложились четко. Где-нибудь косточку сделают потолще, гденибудь шайбочку добавят. Еслиб я как раньше болел ммоделями, взял бы сразу, а так мне просто спешить сейчас особо некуда.

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.
    У меня были обе, между ними по большому счету вообще нет разницы, 80% деталей взаимозаменяемы. Отличие только в подвеске, она и была самым слабым местом в Пролайне.
    А V4 и V5, как раз совершенно разные модели, и по компоновке, и по деталям. Ничего общего, кроме колес и кузова. Но четверку продавать, как раз не буду, даже интересно, как она поедет в сравнении с новинкой.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Официальный анонс
    Посмотрел....забавная машинка. Но если четверка приглянулась сразу, то по этой много вопросов.
    - у лося 1 проблемная кость здесь их две, причем у америкосов это только передняя, относительно разгруженная, а здесь и задняя
    - аморты без чехлов
    - куча лишних подшей
    - стоящие под углом верхние рычаги....зачем?
    - как же трудно из всей этой архитектуры выковыривать грязь и снег
    - хренова куча тормозных колодок...идиотизм
    - не понял как добраться до борта....особенно при горячей трубе
    - жаль что отказались от каркаса.
    - аморты уязвимы настолько, что видимо превратятся в расходникесли вы не профи
    - фишку подвески лося они прочухали, но воткнуть в свои колеса при той колее что есть видимо не смогли
    - карб по-моему в зоне уязвимости. нет зазора как у лося, у которого еще и каркас есть

    Что понравилось
    - пантоны и облегающий их кузов с оригинальными направляющими
    - фильтр
    - бак
    - быстрая доступность к дифу. Но не конструкция этой части!!!!!
    - передняя распорка моста, совмещенная с палубой рулевой
    - переход на стандартные наконечники амортов
    - пыльники в трансмиссии
    - ручник
    - Расмус увидит, купит, опять начнет писать обзоры

    Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Юра, вспомни сколько мы с тобой гадостей про Лося писали вначале, и сколько было вопросов, когда у нас еще моделей на руках небыло. И что в итоге получилось ? А вдруг и тут также ))

    Может я ее в электро переделаю. Двухтактники одолели.

    Обзоры я писать уже не буду, может так, пару абзацев. Теперь только потребительское отношение к этому делу. Ну и первым брать модель точно не стану.

  12. #49

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.
    В общем то почитав все мнения пришел к выводу что на вкус и цвет фломастеры для всех разные!!!
    И в принципе сложно найти идеальную шасси так как у все свои взгляды на тот или иной аспект!!!

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Мы не писали гадости, мы игрались в угадайку и кстати многое угадали и про кость и про сложности съема каркаса и странный вариант рулевой с одной сервой, что на первых порах сложно купить и лося и зч к нему и т.п.
    Да и лось зачастую берет не продвинутым конструктивом, а отличным качеством металла и пластика. А как с этим у турков? За пластик я более менее спокоен, в вот металл порой у МСД был слабоват. Причем и алюминий и сталь

    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Это не ценник, это мелкий пушной зверек

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    . МСД конечно ничего нового не сделали.
    Видимо так Поскольку от старой МСД в этой машине ничего нет, следовательно проектировали с чистого листа, а значит машинку эту разрабатывали не турки, а кто то поумней и слава богу. А ништяки у них получаются не слишком вкусные. Если машина не поедет сразу, врятли они смогут ее довести до ума своими силами.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.06.2013 в 01:20.

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Юра, а откуда вообще инфа что турки сами ничего не проектируют?! Если посмотреть на их штаб -квартиру, испытательный полигон, складывается совсем противоположное мнение. Я например понятия не имею как выглядит штаб квартира у FG например или Elcon, а вот у MCD все можно увидеть из открытых источников и если они не сами разрабатывают модели то кто тогда? В мире моделей не существует независимых бюро типа Unporino Design которые делают машины для любых производителей у которых есть деньги и нет своих конструкторов...

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Это просто наблюдения и мои личные домыслы
    Они основаны на том, что разработка таких моделей с нуля - есть высший пилотаж конструктора или бюро.... но тогда такое бюро очень быстро и грамотно дорабатывает модели. Если сравнить то что сделали турки для четверки и например ФГ или Элкон для своих моделей, то все становится очевидным, что уровень разработок турок сильно разнится. Модели сразу круты- доработки липоваты. У ФГ и Элкона обычно первая модель примитивно проста и неказиста, далее грамотная доработка и широкий ассортимент хопапов.
    Как производственник я такое наблюдаю только при покупке проекта или чертежей у сторонней конструкторской фирмы. А про специализированные фирмы.....ну это не беда. Это же не самолет или космический корабль. Такую штуку могут разработать сотни КБ в мире или даже просто талантливый конструктор.
    Турецкое КБ скорее всего нужно для того, что бы по результатам тестов, вносить мелкие поправки, влияющие на настройки или исправлять явные и легко устранимые косяки, обычно методом тыка))))
    Если бы их КБ разрабатывало такие вещи, то четверка за несколько лет была доведена до совершенства, однако ж лично я не увидел ничего, что реально было бы сделано за эти годы.

    ЗЫ У нас уже то же есть небольшое КБ и скоро видимо будет полигон)))))))) Уровень конечно не сопостовим в том числе и оборудования, но всеже хопапов мы разрабатываем и выпускаем пожалуй побольше чем МСД

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
    ни в каком другом кб они ничего не заказывают ( народ, давайте вернемся Юре на билет в турцию) просто у них такая странная политика продаж. в5 давно уже делать начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных
    Ну это правильно.
    Я как бы сам так поступаю, но что конкретно они такого сделали по ходу выпуска четверки? Вот уже вышла новая модель, а с совершенствованием старой.....ну как бы вала модернизаций основанных на опыте их гоночной команды не заметил. А те ништяки, что ты показывал, ну мягко говоря были не идеальны.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
    Ну а пример? раз помнишь....особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.

    Психология конечно присутствует, всемы люди и нам свойственно ошибаться, заблуждатся и т.п., но если на лося буквально все ломанулись, то будет ли на новую МСД у нас такой же спрос? Она похоже потеряла возможность становится монстром, смена передатки уже как у всех. Шорт из багги....уже как бы могие не довольны были турецким шортом.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Может я ее в электро переделаю.
    А вот это да, интересно.....Лось в электро не совсем бюджетно, а вот МСД уже под конверию вполне адаптирована и ввиду скромного веса не потребует топовой электро комплектухи. И кстати без проблем убрать угол костей, или хотя бы его уменьшить. В электро исполнении машинка может стать более интересной чем Лось.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.06.2013 в 14:38.

  18. #55

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну из багги например они смогут сделать
    -шорт
    -читаха
    -раллийку
    прям не парясь с передаткой.

    Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    По моему зазор в зависимости от количества зубов.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    совершенно верно

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну из багги например они смогут сделать
    -шорт
    -читаха
    -раллийку
    прям не парясь с передаткой.
    Они то конечно могут не парясь, вот только пользователь лишился возможности быстро менять передатку не парясь
    Теперь что бы немного изменить передаточное, надо движок отворачивать, тягу газа регулировать, а что бы серьезно, аж спур менять со всем вытекающим гемором да и стоимостью то же

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?
    По мимо этого мне еще интересно, куда вкручиваются эти симпотичные винтики. Неужели просто в деку?
    .

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а пример? раз помнишь....особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.
    Помню, но я не настолько не ленив, чтобы искать прошлогоднюю переписку на бахе


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    будет ли на новую МСД у нас такой же спрос?
    Нет, не будет. И запчастей на нее не будет так же, как на Лося.

  23. #60

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
    По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места...
    пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов...
    Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Что за кривая логика - высокие результаты у четверок, а на их основании считать готовой пятерку?
    которая ничего общего кроме названия МСД с ними и не имеет то)))

  26. #63

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    MCD вчера стали чемпионом Европы причем 4 модели RR-4 заняли 1,3,4,5 места второе место занял новый Elcon
    По поводу цен на своей официальной странице Facebook пишут что модель можно считать готовой к серийному производству после таких высоких результатов и в ближайшее время они после того как составят график производства деталей объявят цену а так -же запустят специальную акцию для желающих приобрести модель первыми.
    Пардон опечатался речь идет конечно о RR-5 надеюсь теперь логика ясна

  27. #64

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    надеюсь теперь логика ясна
    Учитывая, что цены пока нет, выходит места заняли предсерийные прототипы.
    Интересно, какие изменения внесут в серийные телеги, то, что они будут отличаться от чемпионских версий шасси, сто процентов.
    Вопрос, что упростят, скока будет стоить и каков будет ресурс новой телеги?

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить...

  29. #66

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну у MCD v4 в этом плане все честно было называлась Factory Team и чем отличается от competition и sport вроде секрета никто не делал. Ресурс вроде понятие весьма субьективное не так -ли? Я вот не знаю как ресурс рассчитать, у кого -то мотор приходится менять раз в квартал, а у кого по пять лет стоит. Это где сколько и как ездить...
    FT телеги четвертой версии сразу на старте продах появились, или слегка (через год -другой) погодя?

    А ресурс интересен в сравнении с четверкой в равных условиях эксплуатации.
    Причем ресурс шасси а не движка, с которым все более менее ясно.

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Все верно, только понятие FactoryTeam до этого момента не было в принципе, то что ездило по начало было competition, и без косяков и надежно. В отличие от версии спорт, сделаной не пойми из чего, спорт летел толькоьв путь.
    Competition был без конструктивных косяков изначально, хотя раз в квартал выходили небольшие конструктивные доработки

    Про ресурс тебе никто не скажет поскольку я просто не понимаю что под этим понимать?! Вот я серьезно говорю как сравнивать?
    ***Я могу сказать что RR-4 надежнее FG Baja например, ну это уж очень очевидные вещи. А вот что надежнее RR -4 или Losi 5T думаю никто не сможет сказать***

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Про ресурс тебе никто не скажет поскольку я просто не понимаю что под этим понимать?! Вот я серьезно говорю как сравнивать?
    Вопрос о ресурсе риторический, т.к. ясно, что сравнить новую шассь со старой еще толком никто не успел.
    Естественно у турков есть информация, но из простых смертных тесты еще никто не проводил.

    Просто интересно, насколько новая компоновка телеги надежна в сравнении с четверкой.

  32. #69

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вопрос о ресурсе риторический, т.к. ясно, что сравнить новую шассь со старой еще толком никто не успел.
    Естественно у турков есть информация, но из простых смертных тесты еще никто не проводил.

    Просто интересно, насколько новая компоновка телеги надежна в сравнении с четверкой.
    Всего то нужно взять владельца v4 и чтоб он купил v5, я такой эксперимент обязательно проведу, это вопрос времени, не уверен что буду в первых рядах купивших поскольку 1500-2000€ до нового года не факт что найдутся лишние, сейчас это хобби ушло на второй план, хоть я на него и не забил

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ***Я могу сказать что RR-4 надежнее FG Baja например, ну это уж очень очевидные вещи. А вот что надежнее RR -4 или Losi 5T думаю никто не сможет сказать***
    По последнему пункту думаю многие уже скажут, что лось заметно надежнее. МСД хоть и вполне прилично держалась но проехать 5-10 баков без вмешательства могла только протянутая, но не из коробки. Но сравнивать не корректно поскольку лось - это новое поколение, а четверка предыдущее...
    Вот пятерку можно с лосем сравнивать напрямую поскольку схема шасси очень похожа. Но врятли МСД выиграет в этом сравнении Лось берет качеством алюминия деки, стали трансмиссии, пластика подвески. Ну и каркасом разумеется, который резко повышает "прочность" всей модели особенно в условиях башинга и прыжков.

  34. #71

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Юра, да классная Losi модель, только да простят меня все владельцы Losi очень большая, меня не устраивает компоновка, когда на деке есть свободное пространство, сразу приходит в голову что это косяк конструкторов в плане компоновки, Losi точно выиграет по цене, MCD явно не смогут себе позволить тележку без мотора например за 900$, я думаю они ориентируются на рынок Европы и будут метить в цифру 1200-1500€ за пустую телегу создавая конкуренцию Elcon

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Losi точно выиграет по цене, MCD явно не смогут себе позволить тележку без мотора например за 900$, я думаю они ориентируются на рынок Европы и будут метить в цифру 1200-1500€ за пустую телегу
    Тогда в нашей стране ей мало что светит....Разве что фанаты по старой памяти купят несколько штук Но таких человека 2-3 в Москве ну и наверное еще пара по России)))))))
    И страшно даже представить какой будет цена на шорт.....если он всеже появится.
    Правда есть вариант, что теперь электричка у них может получится более менее адекватная, особенно если решаться сместить ЦД в центр.

  36. #73

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну или возможен другой вариант развития событий, если они считают LOSI конкурентом и будут делать что то сравнимое по цене уже с сервами и мотором, я не знаю на какой рынок они больше ориентируются Европы или США, но мне кажется что рынок США значительно более емкий по сравнению с европейским. (в любом случае мое частное мнение, время покажет)

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну нашим людям вобщемто пофиг на рынки США. Я вот припоминаю что не больше десятка человек на форуме как то озираются на буржуйские соревы, приводя статистику побед той или иной тележки. В оффроуде 1\5 так и вообще только вы с Максом
    Больше всего людям нравится что то эффектное(брутальное) универсальное(шоб и на даче говна месить и на парковке не облажаться перед пацанами) и не ломучее(ЗЧ нет у нас или дороги) и при этом дешовое. А вот МСД теперь всецело будет зависеть от сорев поскольку я с трудом представляю ситуацию когда новую пятерку купит не гонщик до мозга костей))))))
    В Европе они конечно найдут кому продать, там сорев много и вообще мест для катания, а вот у нас ситуация несколько иная.....Лось хоть по пашне хоть по асфальту в бордюр....и как то пофиг. Четверка тоже была в нескольких вариантах и могла удовлетворить практически любые желания пользователя)))))) А вот пятерка до появления массовых сорев у нас похоже обречена быть экзотикой....(аналогично, это как бы мое частное мнение)

    Да и вообще, если бы мы тут не дискутировали, тема давно бы заглохла. С тем же Лосем ситуация иная была. Там народ очень бойко обсуждал - не остановишь.... и теперь как бы их большое стадо собралось причем не только в Москве но и по стране. МСД отдыхают - за все почти десять лет продаж думаю меньше было продано, несмотря на умеренные цены, наличие ЗЧ При том что лось фактически только второй сезон сезон как с пропиской в раше. Если так пойдет, то скоро по количеству Баху переплюнут.

    Вот интересно, америкосы ответят МСД выпуском своей багги? Или эти паразиты рынок делят: Европа- багги- МСД, США -шорты- Лоси

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Вот и ценник появился http://www.largescalerc.com/search.a....00&category=2

  39. #76

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В общем ценник на полностью упакованную модель составит около 80000р с Zenoah G-290 и электроникой и доставкой
    Если бы втавал вопрос какую брать остановился -бы на этой выерсии

    http://www.largescalerc.com/rr5facto...ecnoeng-1.aspx

    Массовой эта модель не будет, но за -то и докупать к ней совсем ничего не нужно, все все все что только можно уже установленно, если покупать по отдельности вышло -бы точно дороже, одни LSD диффы стоят очень до фига

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Вот и ценник появился
    Турецкая машина за такие деньги....смешно...

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Турецкая машина за такие деньги....смешно...
    Юра, версия RR V-4 competition обходилась с мотором, электроникой, центральным диффом
    В цифру около 65000р если не ошибаюсь.

    Если сравнивать с LOSI со всякими там распорками, движком нормальным, трубой, и прочими штуками не думаю что дешевле, просто психология такая у многих что проще постепенно докупать тюнинг чем платить за все сразу

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    докупать к ней совсем ничего не нужно, все все все что только можно уже установленно, если покупать по отдельности вышло -бы точно дороже,
    Если так, то они просто разорятся))))) Многие зарабатывают в основном на хопапах. Так что и для этой чудной тележки вскоре появится что типо "дримтимфэктори" или "LSD+100500" и народ начнет покупать все это поскольку без них она будет ехать но не так долго и не так прямо)))))

  43. #80

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Турецкая машина за такие деньги....смешно...
    Хорошая машина,все продумано,но не понятно почему они привода от центрального дифа поставили под такими большими углами,ведь будут привода быстро умирать!На RR4 привода стоят идеально прямо без изломов!Ну и ценник в 80000 совсем не гуманно,правда и лось когда появился был примерно в такую же цену!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mamba Monster ESC V5
    от Евжений в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:33
  2. Моно 1 "GP 12 RR"
    от MaslikoFF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 20:05
  3. Продам KKmulticontroller V5.5 Controller Board
    от greenn13 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 13:15
  4. Куплю Mentor - RR от Мультиплекса.
    от Ovo в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 10:57
  5. Продам Запчасти для MCD v4 (подши, топливная трубка, фильтр и трос стартера)
    от Look-lock в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения