MCD RR v5

Harm-Racing
SportsMan:

В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

SportsMan
Harm-Racing:

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

В шоссе да, согласен. Но в оффроаде, ИМХО они не годятся, если речь не идет о плоской трассе без трамплинов. Они же не прыгают нормально, все время назад заваливаются, на газ-тормоз в прыжке не реагируют.

Harm-Racing

ну такой в европе класс , как есть)))

хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой

extra555
Harm-Racing:

ну такой в европе класс , как есть)))

хотя я был в Бельгии на соревнованиях и такие шаськи типа харма хормана и элкона нормально валили и балансировали в воздухе газом тормозом и рулежкой

В принципе нужно или в Бельгию эмигрировать или … Проще купить что нибудь другое, просто какой смысл сравнивать их супер нежные тачки для коврового оффроуда и нашу реальность, у нас хорошо по офф роаду едут Losi, HPI, хуже MCD, совсем беда с FG и любыми другими европейскими моделями.
Нам нужно ровняться на США а не на Европу в плане выбора моделей

Darkdroid
Harm-Racing:

честно скажу загляденье))) стабы вкусные

Да, стабы конечно ничего, их конечно в первую очередь надо было поменять, прежние были какие то не пацанские.
А уши крепления нижних рычагов теперь почему-то без всяких металлических усилителей, или металл подорожал, или вес решили скинуть.
Верхние рычаги тоже решили упразднить, ради снижения веса.

Очень интересно реализован забор охлаждающего воздуха, видимо, чтобы мотор не мерз зимой крыльчатка будет забирать подогретый трубой воздух.
Карб тоже с подогревом, проблема оптимальной прокладки топливных трубок для предотвращения закипания бенза отпадает.

Бабочки фрезерованные из металла это хорошо, что будет когда случайно приземлишься на переднюю?
Вероятно запасной передний картер надо брать сразу, или приземляться как положено.

Консольное верхнее крепление аммортов явно подсмотрено у Ривер хобби, надеюсь металл будет приличным.

Интересно, усервосейвера только дна стойка на подшах, или обе?

От гирлянды решили избавиться и вступить в клуб “у кого кости сильнее прекошены”

Rasmus:

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4)

Смешанные чувства.
Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
Так что, это скорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

Harm-Racing

Ну я своим лосярой доволен , да и как будет известна цена то приобрету новую мсд правда еще не решил рр или раллийку

Darkdroid:

Шась с гирляндой доводили четыре поколения.
Эта телега полностью другая и врядли к осени проявятся все проблемы, и самое главное их еще не успеют вылечить.
Так что, этоскорее всего весьма сырой прототип а ля Пролайн.
Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

я считаю что они переняли опыт лося, поэтому модель не должна получится совсем сырой, по сути это тот же лось , надеюсь в улучшенном виде

extra555

Да в сад эту гирлянду, они не парились и просто взяли лучшие разработки Horizon Hobby и просто сделали апдейт Losi а Losi едет очень хорошо, наверное с этим спорить без толку. Я -бы уже озаботился продажей V-4 пока не поздно;) хотя конечно кому что нравится

Darkdroid
extra555:

Да в сад эту гирлянду

Гирлянду конечо в сад…
Только восторженно копируя другие телеги не надо выплескивать вместе с водой ребенка, т.е. наработанный на прошлых телегах опыт.
Так что на в4 можно спокойно докатывать, глядишь в5 допилят до ума и цена станет более трезвой.

extra555

Я не считаю V4 плохой да -же совсем наоборот только положительные эмоции, но она к сожалению уступает Losi 5iveT, хотя все зависит от задач, если просто катать ее вне всяких там соревнований и групповых покатух, то она будет радовать. У меня взгляд испорчен именно под призмой конкуренции в соревнованиях, хоть сам на них и не езжу пока в данный момент…, но держу в уме:) повторюсь, но мне Losi никогда не нравился своими уж совсем запредельными габаритами, а тут вроде все очень круто допилено, люди очень детально все продумали. Я считаю все европейские off road модели просто уродскими динозаврами, что кстати время от времени давали знать им MCD:))

Rasmus
Darkdroid:

не надо выплескивать вместе с водой ребенка

Ребенок уже подрос, оттарабанил лоси и стал папой. И рр5 это их ребенок 😃))

Имхо вся эта модельная тема стоит на месте уже давно, изменяются только ньюансы, те или иные технические решения или слегка видоизменяются или перегоняются в разные масштабы. МСД конечно ничего нового не сделали. И констольно расположенные аморты как на 1к8 или как на лоси и расположение мотора. Но они неплохо могут выехать за счет ништячков, типо охлаждения двигателя, вентиляции бака, грязезащиты задних рычагов, пыльников и тд.

Концептуально ничего не зименится при их доработках, они итак вложились четко. Где-нибудь косточку сделают потолще, гденибудь шайбочку добавят. Еслиб я как раньше болел ммоделями, взял бы сразу, а так мне просто спешить сейчас особо некуда.

SportsMan
Darkdroid:

Поставьте рядом Пролайн и В4 и сравните.

У меня были обе, между ними по большому счету вообще нет разницы, 80% деталей взаимозаменяемы. Отличие только в подвеске, она и была самым слабым местом в Пролайне.
А V4 и V5, как раз совершенно разные модели, и по компоновке, и по деталям. Ничего общего, кроме колес и кузова. Но четверку продавать, как раз не буду, даже интересно, как она поедет в сравнении с новинкой.

SPIRITUS
extra555:

Официальный анонс

Посмотрел…забавная машинка. Но если четверка приглянулась сразу, то по этой много вопросов.

  • у лося 1 проблемная кость здесь их две, причем у америкосов это только передняя, относительно разгруженная, а здесь и задняя 😦
  • аморты без чехлов
  • куча лишних подшей
  • стоящие под углом верхние рычаги…зачем?
  • как же трудно из всей этой архитектуры выковыривать грязь и снег
  • хренова куча тормозных колодок…идиотизм
  • не понял как добраться до борта…особенно при горячей трубе
  • жаль что отказались от каркаса.
  • аморты уязвимы настолько, что видимо превратятся в расходникесли вы не профи
  • фишку подвески лося они прочухали, но воткнуть в свои колеса при той колее что есть видимо не смогли
  • карб по-моему в зоне уязвимости. нет зазора как у лося, у которого еще и каркас есть

Что понравилось

  • пантоны и облегающий их кузов с оригинальными направляющими
  • фильтр
  • бак
  • быстрая доступность к дифу. Но не конструкция этой части!!!
  • передняя распорка моста, совмещенная с палубой рулевой
  • переход на стандартные наконечники амортов
  • пыльники в трансмиссии
  • ручник
  • Расмус увидит, купит, опять начнет писать обзоры 😉

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

Rasmus

Юра, вспомни сколько мы с тобой гадостей про Лося писали вначале, и сколько было вопросов, когда у нас еще моделей на руках небыло. И что в итоге получилось ? 😃 А вдруг и тут также 😃))

Может я ее в электро переделаю. Двухтактники одолели.

Обзоры я писать уже не буду, может так, пару абзацев. Теперь только потребительское отношение к этому делу. Ну и первым брать модель точно не стану.

Евген76
SPIRITUS:

Пожалуй лося не променяю на такую замысловатую конструкцию, даже если она будет объезжать сохатого на трассе. А в сравнении с четверкой для рядового потребителя мне кажется эта версия проигрывает. Лучше бы турки пошли по пути эволюции а не революции.

В общем то почитав все мнения пришел к выводу что на вкус и цвет фломастеры для всех разные!!!
И в принципе сложно найти идеальную шасси так как у все свои взгляды на тот или иной аспект!!!

SPIRITUS

Мы не писали гадости, мы игрались в угадайку и кстати многое угадали и про кость и про сложности съема каркаса и странный вариант рулевой с одной сервой, что на первых порах сложно купить и лося и зч к нему и т.п.
Да и лось зачастую берет не продвинутым конструктивом, а отличным качеством металла и пластика. А как с этим у турков? За пластик я более менее спокоен, в вот металл порой у МСД был слабоват. Причем и алюминий и сталь

Alex_G:

Это не ценник, это мелкий пушной зверек 😦

Rasmus:

. МСД конечно ничего нового не сделали.

Видимо так 😉 Поскольку от старой МСД в этой машине ничего нет, следовательно проектировали с чистого листа, а значит машинку эту разрабатывали не турки, а кто то поумней и слава богу. А ништяки у них получаются не слишком вкусные. Если машина не поедет сразу, врятли они смогут ее довести до ума своими силами.

extra555

Юра, а откуда вообще инфа что турки сами ничего не проектируют?! Если посмотреть на их штаб -квартиру, испытательный полигон, складывается совсем противоположное мнение. Я например понятия не имею как выглядит штаб квартира у FG например или Elcon, а вот у MCD все можно увидеть из открытых источников и если они не сами разрабатывают модели то кто тогда? В мире моделей не существует независимых бюро типа Unporino Design которые делают машины для любых производителей у которых есть деньги и нет своих конструкторов…

SPIRITUS

Это просто наблюдения и мои личные домыслы 😉
Они основаны на том, что разработка таких моделей с нуля - есть высший пилотаж конструктора или бюро… но тогда такое бюро очень быстро и грамотно дорабатывает модели. Если сравнить то что сделали турки для четверки и например ФГ или Элкон для своих моделей, то все становится очевидным, что уровень разработок турок сильно разнится. Модели сразу круты- доработки липоваты. У ФГ и Элкона обычно первая модель примитивно проста и неказиста, далее грамотная доработка и широкий ассортимент хопапов.
Как производственник я такое наблюдаю только при покупке проекта или чертежей у сторонней конструкторской фирмы. А про специализированные фирмы…ну это не беда. Это же не самолет или космический корабль. Такую штуку могут разработать сотни КБ в мире или даже просто талантливый конструктор.
Турецкое КБ скорее всего нужно для того, что бы по результатам тестов, вносить мелкие поправки, влияющие на настройки или исправлять явные и легко устранимые косяки, обычно методом тыка))))
Если бы их КБ разрабатывало такие вещи, то четверка за несколько лет была доведена до совершенства, однако ж лично я не увидел ничего, что реально было бы сделано за эти годы.

ЗЫ У нас уже то же есть небольшое КБ и скоро видимо будет полигон)))))))) Уровень конечно не сопостовим в том числе и оборудования, но всеже хопапов мы разрабатываем и выпускаем пожалуй побольше чем МСД 😉

Rasmus

да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.
ни в каком другом кб они ничего не заказывают ( народ, давайте вернемся Юре на билет в турцию) просто у них такая странная политика продаж. в5 давно уже делать начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных

SPIRITUS
Rasmus:

начинали, как и кучу ништяков для в4, которые сначала были привелегией только для их гоночной команды, а потом уже для всех остальных

Ну это правильно.
Я как бы сам так поступаю, но что конкретно они такого сделали по ходу выпуска четверки? Вот уже вышла новая модель, а с совершенствованием старой…ну как бы вала модернизаций основанных на опыте их гоночной команды не заметил. А те ништяки, что ты показывал, ну мягко говоря были не идеальны.

Rasmus:

да ладно, Юр, и гадости тоже говорили, я помню))))) тогда лось был хреновый, потому, что на мсд ездили, теперь наоборот. это человеческая психология такая.

Ну а пример? раз помнишь…особенно интересно то, что не подтвердилось в последствии.

Психология конечно присутствует, всемы люди и нам свойственно ошибаться, заблуждатся и т.п., но если на лося буквально все ломанулись, то будет ли на новую МСД у нас такой же спрос? Она похоже потеряла возможность становится монстром, смена передатки уже как у всех. Шорт из багги…уже как бы могие не довольны были турецким шортом.

Rasmus:

Может я ее в электро переделаю.

А вот это да, интересно…Лось в электро не совсем бюджетно, а вот МСД уже под конверию вполне адаптирована и ввиду скромного веса не потребует топовой электро комплектухи. И кстати без проблем убрать угол костей, или хотя бы его уменьшить. В электро исполнении машинка может стать более интересной чем Лось.

extra555

Ну из багги например они смогут сделать
-шорт
-читаха
-раллийку
прям не парясь с передаткой.

Есть какие идеи что регулируется положением этой штуки с циферками?

Alex_G

По моему зазор в зависимости от количества зубов.