MCD RR v5
Интересно, кость то же под углом пустят…
даже если и так то думаю ошибку с износом как на лосе не допустят
Они могли и не отказываться от своей моторамы с кучей шестерен, а просто развернуть ее на 90 градусов, избавившись от “лишней” конички. Тогда и угла не будет.
Если так, то будет интересно увидеть как там все… поскольку мне не удалось достичь интересного решения подобным образом из-за смещения ЦТ.
Не а я не думаю что там останется гирлянда
Вроде как первое видео
Вроде как первое видео
Блин по видео не поймешь конечно толком ничего вроде нормально едут но и трасса то -же простенькая
Официальный анонс и много много много фото www.mcdracing.com/news.php?news=45
Я пошел лично начинать откладывать деньги😒
MCD передают большой привет Horizon Hobbyes и LOSI
закажу когда нибудь)))
честно скажу загляденье))) стабы вкусные
Я пошел лично начинать откладывать деньги😒
А вот и ценник …kingcobra.co.uk/…/MCD_RR5_4WD_Racing_Buggy_16th
А вот и ценник b2b.kingcobra.co.uk/product/6...ing_Buggy_16th
Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
А вот и ценник …kingcobra.co.uk/…/MCD_RR5_4WD_Racing_Buggy_16th
Я думаю они от балды пока влепили:) там ребята да же не парились с описанием вот когда будет цена на Mogatech тогда увидим реальный ценник, и про доступность 2 недели у MCD не слова кстати а на этом сайте 14 дней влепили
Ну харм и мсд две больших разницы, сравнивать полный и задний привоод неправильно
Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
Евгений, не хочу Вас обидеть, но вы совсем не разбираетесь в вопросе, поскольку это две разные модели а то на что вы дали ссылку вообще заднеприводная модель на базе шоссейки, уж попробовали тогда с Elcon в соседней ветке сравнить, былоб как то хоть логичней что -ли;)
ИМХО(никто не спрашивал, но свои 5коп) H.A.R.M. просто безупречная модель, очень технологичная и шикарная, нра пипец, но MCD с точки зрения функционала, истинного призвания OFF ROAD на полном приводе , и приятном масштабе -вне конкуренции,. Резанули америкосы HB,а турки им Мюгена залепили, аля леща
На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.
Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.
Посмотрел подробнее конструктив - много интересных моментов, например доп серва под “ручной тормоз” стабилизаторы поперечной устойчивости на подшипниках, продленее задней центральной трансмиссии и способ регулировки зазоров при изменении передатки 😃
на базе шоссейки
Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно
Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно
Жора, Ну извините в хармах не разбираюсь, но полный привиод от заднего отличить смогу:)
На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.
Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.
+1:)
Я тебя только за шоссейку наказал)))
Клёво! Не стоят на месте. Очень понравилась, хотя и старую схему считаю удачной.
к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.
В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут 😉
А этой вроде и тюнинг никакой не нужен. Амморты наконец-то без вилок сделали, как на бадже. Труба в стоке. Кожухи на мотор. Забор воздуха вынесен - не такой горячий будет. Пробка бака, как на нитре.
например доп серва под “ручной тормоз”
Как раз хотел спосить зачем она? Типа отдельно задний кардан тормозит?
продленее задней центральной трансмиссии
Ты про муфту перед задним карданом? Все равно без лишних деталей не обошлись…
Вот труба кстати как раз является опцией
В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут
ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем
ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем
В шоссе да, согласен. Но в оффроаде, ИМХО они не годятся, если речь не идет о плоской трассе без трамплинов. Они же не прыгают нормально, все время назад заваливаются, на газ-тормоз в прыжке не реагируют.