MCD RR v5

Harm-Racing
SPIRITUS:

Интересно, кость то же под углом пустят…

даже если и так то думаю ошибку с износом как на лосе не допустят

SPIRITUS

Они могли и не отказываться от своей моторамы с кучей шестерен, а просто развернуть ее на 90 градусов, избавившись от “лишней” конички. Тогда и угла не будет.
Если так, то будет интересно увидеть как там все… поскольку мне не удалось достичь интересного решения подобным образом из-за смещения ЦТ.

Harm-Racing

Не а я не думаю что там останется гирлянда

extra555

Официальный анонс и много много много фото www.mcdracing.com/news.php?news=45

Я пошел лично начинать откладывать деньги😒
MCD передают большой привет Horizon Hobbyes и LOSI

Harm-Racing

закажу когда нибудь)))

честно скажу загляденье))) стабы вкусные

Евген76
Alex_G:

Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.

extra555
Alex_G:

Я думаю они от балды пока влепили:) там ребята да же не парились с описанием вот когда будет цена на Mogatech тогда увидим реальный ценник, и про доступность 2 недели у MCD не слова кстати а на этом сайте 14 дней влепили

Harm-Racing

Ну харм и мсд две больших разницы, сравнивать полный и задний привоод неправильно

extra555
Евген76:

Была у меня MCD правда монстр, ни чего не могу сказать плохого, качество по мне на 5, а вот с появлением новых моделей начался рост цен, и тут тогда встает выбор брать ли турецкую шасси MCD или уже присмотреться к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.

Евгений, не хочу Вас обидеть, но вы совсем не разбираетесь в вопросе, поскольку это две разные модели а то на что вы дали ссылку вообще заднеприводная модель на базе шоссейки, уж попробовали тогда с Elcon в соседней ветке сравнить, былоб как то хоть логичней что -ли;)

Серега_бутово

ИМХО(никто не спрашивал, но свои 5коп) H.A.R.M. просто безупречная модель, очень технологичная и шикарная, нра пипец, но MCD с точки зрения функционала, истинного призвания OFF ROAD на полном приводе , и приятном масштабе -вне конкуренции,. Резанули америкосы HB,а турки им Мюгена залепили, аля леща

Rasmus

На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.

Посмотрел подробнее конструктив - много интересных моментов, например доп серва под “ручной тормоз” стабилизаторы поперечной устойчивости на подшипниках, продленее задней центральной трансмиссии и способ регулировки зазоров при изменении передатки 😃

Harm-Racing
extra555:

на базе шоссейки

Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно

extra555
Harm-Racing:

Лар ну ты точно тогда не разбираешься , какая нахрен шоссейка , рассмешил… честно

Жора, Ну извините в хармах не разбираюсь, но полный привиод от заднего отличить смогу:)

Rasmus:

На сервисном сайте мсд цен пока нету, значит окончательная цена может измениться.

Я буду брать. Но только осенью и на то есть 2 причины. Первая - мсд полюбас доработают еще что-то в первые несколько месяцев после открытых продаж (как с в4) и второе - мне надо по мото делам дырки закрыть.

+1:)

SportsMan

Клёво! Не стоят на месте. Очень понравилась, хотя и старую схему считаю удачной.

Евген76:

к немецкой еще более навороченной BX-3 от H.A.R.M Racing ведь на нее чего только нет из опция в отличии от MCD.

В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут 😉
А этой вроде и тюнинг никакой не нужен. Амморты наконец-то без вилок сделали, как на бадже. Труба в стоке. Кожухи на мотор. Забор воздуха вынесен - не такой горячий будет. Пробка бака, как на нитре.

Rasmus:

например доп серва под “ручной тормоз”

Как раз хотел спосить зачем она? Типа отдельно задний кардан тормозит?

Rasmus:

продленее задней центральной трансмиссии

Ты про муфту перед задним карданом? Все равно без лишних деталей не обошлись…

extra555

Вот труба кстати как раз является опцией

Harm-Racing
SportsMan:

В данном случае Харм навороченнее только наличием железа, а схема все та же что и в древних заднеприводных FG, им никакие опции не помогут

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

SportsMan
Harm-Racing:

ну это классика в заднем приводе, от этого и уходить не надо и опции не причем

В шоссе да, согласен. Но в оффроаде, ИМХО они не годятся, если речь не идет о плоской трассе без трамплинов. Они же не прыгают нормально, все время назад заваливаются, на газ-тормоз в прыжке не реагируют.