MCD RR v5

SPIRITUS
extra555:

Losi точно выиграет по цене, MCD явно не смогут себе позволить тележку без мотора например за 900$, я думаю они ориентируются на рынок Европы и будут метить в цифру 1200-1500€ за пустую телегу

Тогда в нашей стране ей мало что светит…Разве что фанаты по старой памяти купят несколько штук 😉 Но таких человека 2-3 в Москве ну и наверное еще пара по России)))))))
И страшно даже представить какой будет цена на шорт…если он всеже появится.
Правда есть вариант, что теперь электричка у них может получится более менее адекватная, особенно если решаться сместить ЦД в центр.

extra555

Ну или возможен другой вариант развития событий, если они считают LOSI конкурентом и будут делать что то сравнимое по цене уже с сервами и мотором, я не знаю на какой рынок они больше ориентируются Европы или США, но мне кажется что рынок США значительно более емкий по сравнению с европейским. (в любом случае мое частное мнение, время покажет)

SPIRITUS

Ну нашим людям вобщемто пофиг на рынки США. Я вот припоминаю что не больше десятка человек на форуме как то озираются на буржуйские соревы, приводя статистику побед той или иной тележки. В оффроуде 1\5 так и вообще только вы с Максом 😉
Больше всего людям нравится что то эффектное(брутальное) универсальное(шоб и на даче говна месить и на парковке не облажаться перед пацанами) и не ломучее(ЗЧ нет у нас или дороги) и при этом дешовое. А вот МСД теперь всецело будет зависеть от сорев поскольку я с трудом представляю ситуацию когда новую пятерку купит не гонщик до мозга костей))))))
В Европе они конечно найдут кому продать, там сорев много и вообще мест для катания, а вот у нас ситуация несколько иная…Лось хоть по пашне хоть по асфальту в бордюр…и как то пофиг. Четверка тоже была в нескольких вариантах и могла удовлетворить практически любые желания пользователя)))))) А вот пятерка до появления массовых сорев у нас похоже обречена быть экзотикой…(аналогично, это как бы мое частное мнение)

Да и вообще, если бы мы тут не дискутировали, тема давно бы заглохла. С тем же Лосем ситуация иная была. Там народ очень бойко обсуждал - не остановишь… и теперь как бы их большое стадо собралось причем не только в Москве но и по стране. МСД отдыхают - за все почти десять лет продаж думаю меньше было продано, несмотря на умеренные цены, наличие ЗЧ При том что лось фактически только второй сезон сезон как с пропиской в раше. Если так пойдет, то скоро по количеству Баху переплюнут.

Вот интересно, америкосы ответят МСД выпуском своей багги? Или эти паразиты рынок делят: Европа- багги- МСД, США -шорты- Лоси 😃

1 month later
extra555

В общем ценник на полностью упакованную модель составит около 80000р с Zenoah G-290 и электроникой и доставкой
Если бы втавал вопрос какую брать остановился -бы на этой выерсии

largescalerc.com/rr5factoryteamecspecnoeng-1.aspx

Массовой эта модель не будет, но за -то и докупать к ней совсем ничего не нужно, все все все что только можно уже установленно, если покупать по отдельности вышло -бы точно дороже, одни LSD диффы стоят очень до фига

SPIRITUS
akira:

Вот и ценник появился

Турецкая машина за такие деньги…смешно…

extra555
SPIRITUS:

Турецкая машина за такие деньги…смешно…

Юра, версия RR V-4 competition обходилась с мотором, электроникой, центральным диффом
В цифру около 65000р если не ошибаюсь.

Если сравнивать с LOSI со всякими там распорками, движком нормальным, трубой, и прочими штуками не думаю что дешевле, просто психология такая у многих что проще постепенно докупать тюнинг чем платить за все сразу

SPIRITUS
extra555:

докупать к ней совсем ничего не нужно, все все все что только можно уже установленно, если покупать по отдельности вышло -бы точно дороже,

Если так, то они просто разорятся))))) Многие зарабатывают в основном на хопапах. Так что и для этой чудной тележки вскоре появится что типо “дримтимфэктори” или “LSD+100500” и народ начнет покупать все это поскольку без них она будет ехать но не так долго и не так прямо)))))

andreikin
SPIRITUS:

Турецкая машина за такие деньги…смешно…

Хорошая машина,все продумано,но не понятно почему они привода от центрального дифа поставили под такими большими углами,ведь будут привода быстро умирать!На RR4 привода стоят идеально прямо без изломов!Ну и ценник в 80000 совсем не гуманно,правда и лось когда появился был примерно в такую же цену!

SPIRITUS
andreikin:

Хорошая машина,все продумано,но не понятно почему они привода от центрального дифа поставили под такими большими углами,ведь будут привода быстро умирать!

Будут дохнуть, причем оба в отличии от Лося, где один дохнет. А повышенный износ при таком угле реально заметен на фоне других приводов.

Darkdroid
extra555:

Юра, версия RR V-4 competition обходилась с мотором, электроникой, центральным диффом
В цифру около 65000р если не ошибаюсь.

И это учитывая что, у четверки дека из 6061 а (7075 за отдельные некислые деньги), бабочки из пластика и обычный центр дифф (LSD вкусняшки опционально и весьма не бесплатно).
В наборе по ссылке Лара стоят самоблокирующиеся диффы (мне не показалось?) и бабочки фрезерованные из 7075 (просто стоит вспомнить почем продаются турецкие запасные пластмасски).

andreikin:

На RR4 привода стоят идеально прямо без изломов!

Да, совсем без изломов, идеально прямо?
Мне показалось, что изгиб деки спереди привел к отклонению передней чашки и соответственно совсем без изломов не выходит.
Хотя конечно, по сравнению с пятеркой и лосем…
Кажется у китайцев на ФС-е все прямо и дека и валы )))

SPIRITUS:

Турецкая машина за такие деньги…смешно…

Учитывая результаты показанные пятеркой на соревах в европе ничего смешного, хорошие спортивные снаряды стоят недешево.
Хотя…
Может рассмотреть вот такой кит nutechracing.fi/kauppa/index.php?main_page=product…
Или взять лося, снять с деки всю набивку а кузов, деку, каркас и колесья отправить в барахолку, после чего взять аджевский кит и собрать себе баггу…

extra555

\\\И это учитывая что, у четверки дека из 6061 а (7075 за отдельные некислые деньги), бабочки из пластика и обычный центр дифф (LSD вкусняшки опционально и весьма не бесплатно).
В наборе по ссылке Лара стоят самоблокирующиеся диффы (мне не показалось?) и бабочки фрезерованные из 7075 (просто стоит вспомнить почем продаются турецкие запасные пластмасски).\\\
Дима совершенно верно,По данной ссылке идут кроме самоблокирующихся дифов еще куча всего общей суммой на 750$
От себя могу только добавить что наш рынок сравнивать с европейским и американским глупо, и то что никто не считает денег, которые были потрачены на всяческий тюнинг для лосей то -же как то глупо, я точно помню насчет стоимости лося Макса Дорофеева, там за сотню переваливало, а он не покупал безтолковые блестючки вроде.
Я лично подожду полгодика точно, они вылечат детские болезни, и к весне на стоках появится уже модель с устраненными недочетами, ни и мало ли что там еще навыпускают, мне конечно психологически отдать не 80тр сразу а 60, докупая потом всякие штуки по мере необходимости, но выгода в покупке такого комплекта более очевидна.

SPIRITUS
Darkdroid:

Учитывая результаты показанные пятеркой на соревах в европе ничего смешного, хорошие спортивные снаряды стоят недешево.
Хотя…

эти результаты показаны профессионалами. Естественно, профессионалу стоит ориентироваться именно на них. А вот обычному человеку да и в наших условиях…очень большой вопрос есть ли смысл вообще на эти результаты обращать внимание.

extra555:

я точно помню насчет стоимости лося Макса Дорофеева, там за сотню переваливало, а он не покупал безтолковые блестючки вроде.
.

Он экспериментировал)))))) А эксперименты всегда обходятся дорого. По результатам его экспериментов народ понял что и встоке все более менее живет и покупает всего несколько основных деталюх, да и то далеко не все этим занимаются.
При этом я помню, что вообще нет никкакого смысла брать МСД с тюняшками поскольку ни дека кроме красоты сильно не помогала по прочности ни какие другие примочки ничего радикально не улучшали. Нужен был ЦД, мет шестерни ну может ЦВД…Я лично покупал всегда спорт версии. Например пластиковые аморты мне намного больше нравились 😉
За такие деньги я точно не буду брать пятерку. Вот если бы выпустили спорт версию за умеренные деньги, то видимо купил бы для ознакомления…а так лучше второго лосика для экспериментов 😃

Darkdroid
SPIRITUS:

А вот обычному человеку да и в наших условиях…очень большой вопрос есть ли смысл вообще на эти результаты обращать внимание.

Обычному говоришь?

Обычному человеку все эти газонокосилки, что с бензо, что на батарейках нафиг не нужны, тем более учитыхая стоимость.
Еще можно рассказать владельцам мотоциклов 1к1 про короткий сезон в России и непрактичность их коней в “наших условиях” особенно спортов для шоссе.
Нафига деньги выбрасывать…
Так, что с “обычными людьми” покупающими модельки да еще и пятого масштаба не очень убедительно выходит.

SPIRITUS:

Он экспериментировал)))))) А эксперименты всегда обходятся дорого.

Про эксперименты Макса я думаю при желании он сам расскажет, хотя лучше посмотреть его мануал по четверке.
Про деку 7075 с красотами (вес и прочность не рассматриваем) подробнее плиииизззззз… я чет разницы особой не увидел, особенно когда телега в сборе.
Там в отличии от лося палец особо некуда просунуть, так что дека как дека.

И уж конечно эксперименты становятся намного дешевле при наличии своего, собственного производства, 3D фрезера, прочего приятного оборудования и в первую очередь светлой головы с прямыми руками.

Rasmus

а че вы паритесь ? это не последняя цена на пятерку. на лардже сначала всегда дорого, потом дешевле. на могатече например должно быть еще дешевле.

Скока я всего на мсд покупал, если бы не по закупке, там бы за две сотни перевалило.

Мне сейчас не профессиональное занятие мотоциклами обходится даже наверное дешевле, чем когда я моделями занимался и катал на соревах. если конечно не считать тот факт, что я подруге мотик обслуживаю и покупаю ей экипировку.
недавно вот брендовый прямоток привез с ебея, так он он обошелся примерно на тыщу дороже, чем тогда мне обошлась самба на мсд )))
так что модели - тоже хобби не дешевое, и покупка в5 - это не для простых хоббистов, а для тех, кому нужен результат. и без разницы, пусть хоть она развалится после гонки, главное всех нагнуть. Починил и дальше наваливать.

SPIRITUS
Rasmus:

покупка в5 - это не для простых хоббистов, а для тех, кому нужен результат. и без разницы, пусть хоть она развалится после гонки, главное всех нагнуть. Починил и дальше наваливать.

Вот мне тоже так показалось…
Четверка как бы была для народа, а уж спортсмены могли…прохопапить, доделать, на каждые соревы покупать новую 😉
Теперь все радикально переменилось и турки разом отсекли большую часть хобистов и дачников

Darkdroid:

И уж конечно эксперименты становятся намного дешевле при наличии своего, собственного производства, 3D фрезера, прочего приятного оборудования и в первую очередь светлой головы с прямыми руками.

Это я в расчет не брал.
Если с позиции кустарщины посмотреть, то пятерка походу для таких людей просто шлак…четверка наоборот была идеалом. Лось…ну он просто прочнее и надежнее, а так уступает по возможностям быстрой и простой трансформации напильником…

Darkdroid
extra555:

Тем временем цены пошли вниз, шасси без мотора 1700$ на Largescale версия вот
www.largescalerc.com/rr5facto...specnoeng.aspx

Интересно, лимитированный вариант с пачкой бонусов как долго в продаже будет?

extra555
Darkdroid:

Интересно, лимитированный вариант с пачкой бонусов как долго в продаже будет?

100штук 😃
Посмотрим как быстро кончатся

Rasmus

Взрыв -схема для В5 robitronic.com/…/RR5 FT EC Spec 300 DPI 130828.PDF

как видно - задняя кость имеет два пыльника, поэтому не будет быстро ушатываться, не смотря на наклон.

Дифы там тоже не простые и не с пружинками, как старые LSD. И амморты тоже какие-то новые, тип со вторым плавающим поршнем.

А вот характеристики www.mcdracing.com/news.php?news=47

3 months later