Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Устройство бака

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Прошу прощения если бояню, но не нашел ничего подобного. интересуют конструкции топливной системы, что бы снизить вероятность отливания в поворотах. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308

    Устройство бака

    Прошу прощения если бояню, но не нашел ничего подобного.
    интересуют конструкции топливной системы, что бы снизить вероятность отливания в поворотах. в идеале для баков MCD на половите бака начинает глохнуть в повороте при активной езде. может есть какие нить промежуточные ресиверы или правильное устройство забора.
    в автомоделях новичок, на авиа для этого в баках делался кусочек шланга с грузиком. что бы всегда двигаться вслед за инерцией. на MCD которая мне досталась топливные трубки были просто вставлены в пробку бака и все. считаю это не совсем правильным. ну и хочется все же учесть особенность баков MCD т.е. два бака с перемычкой вверху и внизу.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    в баках делался кусочек шланга с грузиком
    вот оно решение)))

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 135843328250f80c02ccc45.jpg
Просмотров: 23
Размер:	22.6 Кб
ID:	811528
    В бак вставляем топливный шланг и вешаем на конце эту штуку

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    это на авиации так же. но вот MCDшный бак немного сложный по конструкции

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Не...е, вероятность того, что в повороте на половине бака начнет глохнуть в результате смещения топлива не велика. Разве что при езде по овалу на бешеной скорости

    Скорее всего трубочка мало того, что сместилась к самому краю, так еще и без грузиков лежит не на дне бака. Чтобы проблема исчезла, ставьте фильтр как Егор показал и когда будете его втыкать, направьте ближе к центру бака. Жесткость трубки не даст фильтру сместится на край бака, а вес фильтра не даст трубке всплыть при нормальном положении машины, а при перевороте авто, сам по себе будет смещаться в нижнюю точку бака вслед за топливом )))))
    Только излишне много трубки в бак не втыкайте. Трубки должно быть ровно столько, что бы фильтр упал в районе перемычки у центра бака. Где он там расположился легко понять на просвет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    это на авиации так же. но вот MCDшный бак немного сложный по конструкции
    В MCD как раз именно эта штука стоять должна, а вообще этот грузик еще и топливным фильтром является, идет по умолчанию со всеми моторами в комплекте, бывают такие же только модифицированные с двумя полосками длиной по 5 сантиметров, высасываю содержимое бензобака насухо

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    ок спс всем за помощь. конструкцию делаю так же как в авиации? т.е. жесткую трубочку через пробку в бак, там сантиметр, потом гибкий шланг с топливоискателем, длинной что бы не цеплял за стенки бака при переворотах, верно? просто в авиации пробка бака не сверху а с торца и получается трубочка более длинная как следствие более гибкая.
    и еще, где то видел такую штуку, опять таки в авиационных двигателях нету обратки на карбах. видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива...насколько такая схема работает или нет?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива...насколько такая схема работает или нет?
    Какой смысл? на карбюраторе 2 штуцера, не стоит ничего мудрить))) все и так работает как надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    и еще, где то видел такую штуку, опять таки в авиационных двигателях нету обратки на карбах. видел такую схему, когда обратка уходит не в бак, а через тройник в районе пробки обратно в систему подачи топлива...насколько такая схема работает или нет?
    В авиации принято вверх колесами летать))))) У нас как бы все пытаются на колесах ездить, а в случае переворота, если не успеть перевернуть модель и она заглохнет, самое худшее что может случится - придется дернуть пулстарт для запуска Так что не критично совсем. В авиации, в случае заглохшего движка последствия могут более печальные....

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    ок спс всем за помощь. конструкцию делаю так же как в авиации? т.е. жесткую трубочку через пробку в бак, там сантиметр, потом гибкий шланг с топливоискателем, длинной что бы не цеплял за стенки бака при переворотах, верно? просто в авиации пробка бака не сверху а с торца и получается трубочка более длинная как следствие более гибкая.
    Не надо ни каких дополнительных трубочек. Просто фильтр на трубочку и в бак....Потом, если уж совсем критично будет(например переворачиваетесь каждые 2 минуты и глохните при этом) тогда помудрите с трубочками, но скорее всего не потребуется.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    ок, еще раз всем спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Устройство для отсечки LIPO
    от DELFI в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 18:08
  3. Электронный индикатор уровня топлива в баке
    от Vladimir_N в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 20:00
  4. Продам зарядные и разрядное устройства и аккумулятор
    от Sacha в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:51
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения