Я хочу поделиться информацией про этот двигатель ,,
в общем наблюдения такие -его конструкция на уровне современных мотоциклетных двигателей!!
И так У него игольчатый подшипник вверхней головке шатуна , сам цилиндр из алюминия и в место гильзы прямо на алюмин. нанесено хим покрытие высокой твердости (тверже чем чугун),Вытекающее из этого - уменьшение зазора между поршнем и цилиндром!!! (так как кооеф. расширения почти одинаковый алюм+алюмин.)
Имеет 4-х канальную продувку, причем Конструкция продувочных каналов выполнена по современной методике (кто разбирал тот увидит) в общих чертах- поршень является непесредствееной стенкой канала -и тем самым топливовоздушная смесь проходя через канал охлаждает дополнительно поршень ,( примерно так как на микродвигателе мк-12) дальше поехали ....
Поршень по моим наблюдениям кованный , и имеет одно кольцо из стали !!!!!
обьем кривошипной камеры относительно мал , что обеспечивает хорошее сжатие , (не путать со степенью сжатия)
Все это и дает двигателю повышенную мощность и безупречно работать на экстримальных режимах без последствий!!!

ЗЫ.
И еще,, вот тут мода пошла на бензопилы , тримеры ,
Вопрос!!! Можно ли сказать что то подобное про эти двигатели, заложена ли в них конструктивная прочность ??!! Поделитесь информацией !!


Еще хотелось добавить зенох стоит своих денег!!!

ЗЕНОХ http://www.pitstop-shop.nl/nl/dept_308.html