Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проворачивание болтов

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго времени суток, столкнулся с проблемой проворачивания болтов, точнее гаек внутри пластика, то есть я не могу не выкрутить, не ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    45

    Проворачивание болтов

    Доброго времени суток, столкнулся с проблемой проворачивания болтов, точнее гаек внутри пластика, то есть я не могу не выкрутить, не в крутить болт, но это только в тех местах где стоит гайка в пластике. Мне кажется это из за закрепителя резьбы... Ни у кого не было подобного? И как всё же выкрутить эти болты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    В бахе?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    45
    да

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    В бахе?

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Закрепитель резьбы- вы имеете в виду локтайт или нейлон кнутрирезьбы? Вообще это проблема, сам с этим сталкивался. Иногда приходилось выбивать гайки, а иногда и разламывать пластиковую деталь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Закрепитель резьбы- вы имеете в виду локтайт или нейлон кнутрирезьбы? Вообще это проблема, сам с этим сталкивался. Иногда приходилось выбивать гайки, а иногда и разламывать пластиковую деталь.
    ну сильный закрепитель HPI, мне кажется мне придётся пластик ломать....

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Прежде чем пластик ломать, можно попробовать:
    - спилить шляпку винта(дрель или бормашинка). Не исключено, что во время работ, "закрепитель" потеряет свои свойства от нагрева и позволит вывернуть винт. Поэтому лучше спиливать резом типа шлица под плоскую отвертку, постепенно его заглубляя и расширяя. Периодически берем отвертку и пробуем, придерживая гайку кусачками или тонкими плоскогубцами. Ну если не получится отвернуть, то просто спилится шляпка.
    - срезать бормашинкой часть пластика для доступа ключа либо плоскогубцев к гайке. Тут что лучше, надо выбрать с точки зрения наименьших потерь прочности пластика или легкости доступа
    - если есть горелка с тонким соплом, то можно попробовать приложить металлическую пластину с отверстием равным гайке и через это отверстие быстро разогреть гайку и попробовать отвернуть. При должной сноровке, обычно винт выворачивается без повреждения пластика. Если доступа к гайке нет, то можно попробовать греть шляпку винта, но шансы сохранить пластик не велики.
    - как вариант, можно попробовать локально расплавить пластик вокруг гайки и слегка его обжать и после охлаждения обычно удается вывернуть гайку. Но если локтайда много, метод разкумеется не сработает и пластик опять провернется

    Но вообще конечно не стоит лить закрепитель под гайку, которая и так уже имеет пластиковое колечко для самофиксации. Ну а если отворачивается в процессе эксплуатации, можно микро капельку самого слабого закрепителя капнуть.

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    45
    Ну а вообще, это всё я попробую, но пластик новый полюбому надо, ибо гайка провернулась и на место нормально уже не встанет, так ведь?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Прежде чем пластик ломать, можно попробовать:
    - спилить шляпку винта(дрель или бормашинка). Не исключено, что во время работ, "закрепитель" потеряет свои свойства от нагрева и позволит вывернуть винт. Поэтому лучше спиливать резом типа шлица под плоскую отвертку, постепенно его заглубляя и расширяя. Периодически берем отвертку и пробуем, придерживая гайку кусачками или тонкими плоскогубцами. Ну если не получится отвернуть, то просто спилится шляпка.
    - срезать бормашинкой часть пластика для доступа ключа либо плоскогубцев к гайке. Тут что лучше, надо выбрать с точки зрения наименьших потерь прочности пластика или легкости доступа
    - если есть горелка с тонким соплом, то можно попробовать приложить металлическую пластину с отверстием равным гайке и через это отверстие быстро разогреть гайку и попробовать отвернуть. При должной сноровке, обычно винт выворачивается без повреждения пластика. Если доступа к гайке нет, то можно попробовать греть шляпку винта, но шансы сохранить пластик не велики.
    - как вариант, можно попробовать локально расплавить пластик вокруг гайки и слегка его обжать и после охлаждения обычно удается вывернуть гайку. Но если локтайда много, метод разкумеется не сработает и пластик опять провернется

    Но вообще конечно не стоит лить закрепитель под гайку, которая и так уже имеет пластиковое колечко для самофиксации. Ну а если отворачивается в процессе эксплуатации, можно микро капельку самого слабого закрепителя капнуть.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. P-47 Болт... Тандер Болт!
    от Neon Runner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 00:47
  2. Проворачивание болтов Baja
    от Avarice в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 15:47
  3. Срывает болты крепления сцепления R30
    от sherboto в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 22:15
  4. Как откручивать болты?
    от 3drj в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 03:34
  5. как открутить болт в пиньене?
    от aysenov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения