Нужно мнение о Maverick Blackout MT

Shumacher82

Хотелось бы узнать мнение владельцев Maverick Blackout MT. Стоит ли модель своих денег, плюсы и минусы данного аппарата!

jekson

У меня нет, но я же дал ссылку на тему - там пишут у кого есть.

Darkdroid
Shumacher82:

Стоит ли модель своих денег

Чтобы ответить на этот вопрос надо представлять сумму которую Вы собрались отдать за модель.
Может оказаться, что за эти деньги есть варианты лучше, или наоборот, цена настолько мала что дареному коню зубы не смотрят )))

Shumacher82

Бюджет 35000 - 38000! Что можете посоветовать из монстров 5 масштаба за такую сумму?

Darkdroid
Shumacher82:

Бюджет 35000 - 38000!

С бюджетом все понятно, вопрос сколько просят за Маверик в вашем случае.
Если брать монстра китайца, то я выбрал бы себе FS рейсинг вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/421-59046.html не реклама.
Конструкция не самая передовая, но это как раз тот случай когда модель точно стоит своих денег.
Шасси является приличным клоном старой MCD с минимальным китайским колхозом.
При замене передатки и колес легко становится баггой или трагги.
Багги вариант этого шасси www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/1111_11.jpg стоит еще дешевле.
Много тюна и запчастей, стоимость запчастей смешная.

Хотя, в конце прошлого года я взял себе Читу от MCD (пустая шассь без мотора) обошлась в 35000руб, это несколько другая история.
К сожалению возить MCD, похоже больше не будут и стоимость запчастей там совсем другая.

Shumacher82

За новый Маверик просят 34000! Меня интересует качество движка и приблизительный ресурс!

SPIRITUS

Движок убогий, китайский…с родным фильтром ресурс будет не велик если ездить не по асфальту.

Darkdroid
SPIRITUS:

Движок убогий, китайский…

На Маверике стоит Чунга, она же Fuelie… не могу сказать, что это убожество, вполне пристойный двигатель.
Для монстра с ПЛАСТИКОВЫМИ !!! дифами это даже перебор.

На ФС-е стоит безымянный четырех болтовый китай в 30-куб.
О том насколько он убогий за свои деньги хорошо бы рассказал Rasmus.
Вот темка про ФС-ы и в частности про двигатель в пятом сообщении rcopen.com/forum/f35/topic174786

Кстати разница в цене между монстрами получается минимум 6000руб, с баггой и того более.
Эти денежки можно потратить на 990-й или 813-й карбюраторы, приличный фильтр и резонансную трубу, станет намного веселее.

SPIRITUS
Darkdroid:

На Маверике стоит Чунга, она же Fuelie… не могу сказать, что это убожество, вполне пристойный двигатель.

Есть что то хуже чем Fuelie? 😉 Ну если только Fuelie меньшего объема)))))
но для этого монстра и он перебор…тут я полностью согласен.

Shumacher82

Довольно исчерпывающий ответ по движку! А разве дифы там пластиковые?

Darkdroid
Shumacher82:

А разве дифы там пластиковые?

Смотрим первый пост темы про Маверики (ссыль давали выше) и видим фото дифа на котором виден металлический венец прикрученный к черному, квадратному корпусу диффа…
Может я и ошибся, и корпус диффа из металла, но скорее всего пластик. Полностью металлические диффы FS-а мне как-то нравятся больше.

Кстати, вот темка про баггу rcopen.com/forum/f35/topic287557 шассь другая, но возможно некоторые узлы перекочевали в монстра, если без изменений, то печально.

Alex_R

перебирал маверик, и хоть убей не помню из чего дифы=) но проблем не было и у нового хозяина тоже.

А вообще за 38 рублей можно взять почти новую брендовую шась с барахолки. А то и новую. На эмэйнхобби 1279$ стоит вроде? Так вот 1279-10%+180$ доставка будет 1331$ - какраз под бюджет. Но если хочется 4WD то берем тот же маверик но в форме багги amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-DuneRunne… будет 700-70+180=810$ около 28 тыщ при нашем курсе. А мое мнение, как бывшего владельца маверика, НЕ БРАТЬ ЕГО! Если он не стоит 18 тыщ. Не нужно за китайский Китай выкидывать 38 тыщ, лучше взять что побрендовей. Или 1/8 типа саважа, переделать его в XL за 2000р и будет у вас ахрененный аппарат, неубеваемый и драйва куда больше чем у маверика.

SPIRITUS
Alex_R:

Не нужно за китайский Китай выкидывать 38 тыщ, лучше взять что побрендовей. .

Вот это разумно 😉
Если брать китай, то попроще и подешевле так, что бы не жалко выбросить)))))) И только то, что вдоль и поперек исследовано коллегами моделистами, причем желательно не одним человеком, а так что бы относительно популярно было.

Shumacher82
Alex_R:

перебирал маверик, и хоть убей не помню из чего дифы=) но проблем не было и у нового хозяина тоже.

А вообще за 38 рублей можно взять почти новую брендовую шась с барахолки. А то и новую. На эмэйнхобби 1279$ стоит вроде? Так вот 1279-10%+180$ доставка будет 1331$ - какраз под бюджет. Но если хочется 4WD то берем тот же маверик но в форме багги amainhobbies.com/…/Redcat-Racing-Rampage-DuneRunne… будет 700-70+180=810$ около 28 тыщ при нашем курсе. А мое мнение, как бывшего владельца маверика, НЕ БРАТЬ ЕГО! Если он не стоит 18 тыщ. Не нужно за китайский Китай выкидывать 38 тыщ, лучше взять что побрендовей. Или 1/8 типа саважа, переделать его в XL за 2000р и будет у вас ахрененный аппарат, неубеваемый и драйва куда больше чем у маверика.

Спасибо за исчерпывающие ответы! Саважик уже есть, только X! Хочется полный привод и монстра, да и багги не очень мне нравиться! А чем Маверик не угодил, какие проблемы в эксплуатации были и на что в итоге поменял?

Darkdroid
Shumacher82:

Хочется полный привод и монстра

Не монстр конечно, но в барахолке появилась пища для размышления… rcopen.com/forum/f121/topic330687
Жалк мотор 23-й стоит, желательно поболее 😈

15 days later
Alex_R
Shumacher82:

А чем Маверик не угодил, какие проблемы в эксплуатации были и на что в итоге поменял?

  1. Китай он и есть китай, всегда ждешь подвоха.
  2. Ничего за пол года владения не сломалось. И это хорошо, ведь с запами туго.
6 months later
Чужестранец

Темка вижу старая,но ничего новее не нашел че то,неужели никто на Маверик блекаут мт не позарился?)) Оно может и верно,после полугода владения ( искатано примерно 8-10 баков бензина) могу сказать-не стоит он отданых за него 36тыщ руб,красная цена 20-25 ему,так как все таки это голимый китай.итак итог первого получаса катания после обкатки- передний бампер лопнул в месте крепления от небольшого столкновения(сам виноват-не вписался). чашка привода(та что выходит из дифа на каждое колесо)лопнула в месте крепления внутри дифа от езды по пересеченной местности,с небольшими прыжками,кувырками,резкими торможениями и разворотами на месте.одна в переднем мосту и одна в заднем,быстенько перебрал редуктора и сделал заднеприводный авто))) и успел сделать один прыжок с трамплина и снова поломана чашка привода,т.е. три из четырех-в помойку))) сделал из этого “умный” для себя вывод-не жать на тормоз во время приземления!!!колеса широкие,пятно контакта с поверхность неслабое и вес у модели хороший, происходит не хилый удар по слабым местам,в данной модели именно по этим чашкам. эх, были бы тормоза на каждое колесо… сломалось бы че нить другое)))бампер сразу усилил пластиной из нержавейки от бака стиральной машины,чашки заказал токарю,вроде специалист хороший но промучался он с ними долго,из 14 штук выточеных-только шесть получилось около дела(подгонять натфилем и шкуркой пришлось).главная проблема оказалась сделать отверстие под шплинт,который устанавливается внутри дифа и держит шестерни,одна соточка мм смещения и уже шестерню не установить.при изготовлении использована сталь 45ая с последующей повехностной закалкой.проблемы с чашками на этом закончились,может родные перекалены были?
На счет пластикового корпуса дифа-да он пластиковый но пластик жесткий,крепкий,не думаю что от того что он не железный возникнут какие то проблемы,сверху ведь еще и корпус редуктора)))вот его бы из металла нада было сделать.т.к тоже лопнул от удара.в общем основные поломки от столкновений с препятствиями,т.к. трассы у нас нет,то катаемся где придется,а это чревато столкновениями с различными предметами))) основные моменты-герметить сервы!!!обязательно и сразу!уже сгорела серва “газтормоз”,думаю из за того что качалка на ней сверху,уже посмотрел как люди решают эту проблему набивкой трудновымываемой смазкой под шестерню,на днях займусь этим.все сервы герметил не разбирая,слегка отдавал стяжные болты и в образовавшуюся щелочку вмазывал герметик,проверено по осени не одной лужей-все в порядке)))так же загерметил бокс аккума,для этого вывел наружу клемму зарядки аккума,чтобы не снимать каждый раз крышку бокса ,чтоб зарядить аккум(тем более там один винт около карба неудачно стоит,труднодоступный).так же загерметил главный редуктор(полупрозрачный такой ,в нем несколько шестеренок)там присутствует ручная работа-маленький уголочек из пластика прикрученный крохотным болтиком закрывает отверстие,видимо брак при отливке корпуса редуктора(ржал над этим когда увидел,ох уж эти китайцы)сначала не хотел герметить этот редуктор,но когда после покатушек по пляжу разобрал его-там мелкий песочек оказался,так что промыл,прыснул шестерни силиконовой смазкой и на герметик посадил,да,чуть не забыл-шестерни сразу на синюю стоп резьбу посадил,т.к. могут открутится,проверено эксплуатацией другой машинкой, у друга)))
Болты глушителя тоже на синюю стопрезьбу!!!откручиваются влет!!
Еще проблема-откручиваются махонькие болтики в приводах CVD на переднем мосту(это типа ШРУСа)синяя стоп резьба не очень помогла,в итоге сломал уже две штуки((( сейчас поставил там все на красную стопрезьбу.сказали насмерть держит.
В общем где планируется в дальнейшем разбираться узел-все посадил на синюю стопрезьбу(средней жесткости). А где не планируется-на красную.
С запчастями проблем нет,но цены…
Общее ощущение от владения в принципе положительное(обожаю полный привод)но цена на машину завышена.
Немного не в тему-у жены БАДЖА 5Т,пробег в два раза меньше,но проблем нет.И качество намного лучше,но и цена тоже))))ну и привод не полный))на пляже садится легко)))
Кстати посмотрел у друга машинку,издалека принял за Маверик,а вблизи оказался какой то ВАРРИОР(не помню как точно пишется)но конструкция один в один-Маверик,даже кузов одинаковый,только название другое.
Фото тут
vk.com/album60807213_178423923
Извините , вставлять так и не научился,мне сцылкой проще)))

fffet

В барахолке продается мсд +ништяки поставили в раене 35т.р ,если не продали)))

8 days later
керил

В барахолке и лосик DXL с нормальной апой и зеной 29 продаётся, правда ценник 55. Берите МСД б-у в ваш бюджет, зап части на них есть , да их и не так много как на Маверика потребуется !

РоманБ
керил:

В барахолке и лосик DXL с нормальной апой и зеной 29 продаётся

Ссыль в студию.

алексей1999

если у кого есть 5 масштаб киньте чертежи пожалуйста только шась

9 days later