18 августа - соревнования OFF ROAD Rally 1/5 в Москве на трассе в Марьино(курьяново)

Darkdroid
Otvertkin:

кубиков до 40

40 это перебор, скорее для отдельных дрегстеров.
А для сорев до 30 кубов не более, и лоси (как оказалось у Егора) нормально едут и китайцы на стоке 30 проходят при таком регламенте.

И волки целы и овцы сыты )))) Хотя канешна ЕФРА злится сильно )))

PZCrow

Если ограничивать то как мерить будете? 😃

posya
PZCrow:

Если ограничивать то как мерить будете? 😃

Компрессометром😁, У меня то же 29 зена и труба низовая, только без опыта сложновато и еще я да же в очках не хрена не понимал как и куда я еду в конце трассы от угла до угла пере выходом на прямую.

Darkdroid
PZCrow:

Если ограничивать то как мерить будете?

Эээээ… хорший вопрос, я как то не подумал… наверное рассчитывал на порядочность участников тусовки, или зря рассчитывал?

PZCrow
posya:

Компрессометром

Ну если им можно, то гут. 😃

А то мне как то одна техническая комиссия длину шаськи меряла веревочкой…

Darkdroid:

наверное рассчитывал на порядочность участников тусовки, или зря рассчитывал?

У нас в клубе джентельменам верят на слово! И тут мне как пошло везти! (с) 😃

Darkdroid:

или зря рассчитывал?

Если прописываются правила то нужны средства для проверки ТХ.
Иначе можно просто рассчитывать на порядочность и попросить всех устно о чем угодно, но тогда без вайна что у кого то башка 30 кубов, т.к. просьба это не правило.

SPIRITUS
Darkdroid:

Да, и кстати… интересный нюанс на машине победителя стоял 29-й зено с трубой…
И хотя Егору наверное ужасно мешал своей необузданной и чудовищной мощью его мотор ему удалось прийти первым.
Хммм… к чему бы это?..

Ну если бы вы были на трассе, то увидели бы что Егор умеет выбирать траекторию правильную, поэтому и победил и услышали бы что чуть ли не пол трассы он ехал накатом 😉
Но пока еще есть возможность пройти трассу таким образом, что бы задействовать мощность движка поскольку она еще не доделана. Но в дальнейшем это будет сделать все сложнее и сложнее 😃 Это я вам обещаю. Не исключено что и без всяких правил он в следущий раз купит 26 Зену)))))

PZCrow
Darkdroid:

У меня 29,5

Я имел ввиду если попросят всех до 26, а потом выяснится что у тебя 29.5
Вон в бахарэйсинге представитель технической комиссии как то приехал на подиум, а потом оказалось что у него башка 29 кубов в нарушение им же писаных правил. 😃

SPIRITUS
Darkdroid:

Эээээ… хорший вопрос, я как то не подумал… наверное рассчитывал на порядочность участников тусовки, или зря рассчитывал?

А как участники тусовки, купив БУ тачку будут мерять? А люди которы е вообще в кубатуре не разбираются? А как будете мерять кубатуру электро движков? И при чем тут порядочность?

PZCrow
SPIRITUS:

Не исключено что и без всяких правил он в следущий раз купит 26 Зену)))))

А я всетаки против ограничения, раз они не влияют.

И да, Егор едет мегакруто!

SPIRITUS
Darkdroid:

У меня 29,5

Ну все же важно что бы правильные бошки были у тех кто регулярно ездит на соревы 😉 Поскольку если много народа будет не в правилах, то правила надо менять хотя бы на начальном этапе

PZCrow
SPIRITUS:

Поскольку если много народа будет не в правилах, то правила надо менять хотя бы на начальном этапе

Чтобы попали все, пусть даже из дерева машинку выдолбил! 😃

SPIRITUS
PZCrow:

Чтобы попали все, пусть даже из дерева машинку выдолбил! 😃

Если масштаб 1\5, на РУ и на 4х колесах почему бы и нет?

PZCrow
SPIRITUS:

Если масштаб 1\5, на РУ и на 4х колесах почему бы и нет?

Без шипов, металлического кузова и бамперов в виде лезвий…

Darkdroid
SPIRITUS:

Ну если бы вы были на трассе, то увидели бы что Егор умеет выбирать траекторию правильную, поэтому и победил и услышали бы что чуть ли не пол трассы он ехал накатом

Можно на ты, или я не заслужил?

Благодаря выложенному видео я отлично видел, что Егор ехал в своей манере, стараясь стабильно проходить круги.
В отличии от других участников которые мчали как угорелые сломя голову на грани вылета в поворотах.
А ехал он накатом или в пол, это абсолютно без разницы, есть сухие результаты и цифры подтверждающие, что руки пилота и мотор делают первое место.
Так что пока мотор хоть и мешает, но не очень сильно, и оказывается есть люди которые могут с ним справиться.

SPIRITUS:

Это я вам обещаю. Не исключено что и без всяких правил он в следущий раз купит 26 Зену)))))

Будет еще более забавно, когда будет измененная под сток 26 трасса а результат повторится.
Хотя если задаться целью, то мож сразу обрубить моторы на 23 куба, типа туринг и офф роуд все едино?
И трансмиссия ушатываться меньше будет.

Вот я огорчился бы если бы на тачке победителя стоял сток с канистрой…

SPIRITUS

Причем тут мотор? У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и выстреливает она как пуля и что? Результат есть?
Егор едет за счет опыта, правильной траектории а не движка. Силы этого движка нужны ему зажигать на асфальте. А то что и он не раз вылетал из за слишком резких газулек я видел не раз просто он еще и успевал оттормаживаться а не лез на пролом.

ЗЫ Похоже все это бестолку…споры про регламент мне становятся не интересными…делайте что хотите. У меня на данный момент электричка. Будет регламент удовлетворять ее возможностям, поеду. Нет, значит буду просто смотреть или откатаю только квалы, а в финале на сколько хватит паков. А вот по вечерам буду наматывать круги по трассе.

extra555

Да какая нафиг разница, какой мотор, можно поставить хоть пиленый ESP или там не знаю BZM и толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель, это не решающий фактор есть другие вещи влияющие на ттх моделей, трубы или карбюраторы. Наверное еслиб завтра начали проводить соревнования по дрэг рейсингу ситуация была другой а так… Разницы нет

P.S.соглашусь Споры про регламент в соседней ветке уже порядком поднадоели.

Darkdroid
SPIRITUS:

У Андрея на легкой ФСке то же вроде как 29 Зена и что? Результат есть?

Это, кстати тоже очень интересно, но в данном случае речь про лося с мотором 29 и пилотом который имеет опыт.
Все вместе дает результат который все видели, и Егору не надо под соревы ставить 26-й мотор, а для увеселений на асфальте ставить 29-ю зену, все просто и удобно с одним мотором везде хорошо получается.
А до этого заезда утверждалось, что моторы не решают, вредят, преимущества перед стоком нет и т.п.
Как я уже говорил пилот с опытом плюс мотор дают результат, шассь естественно тоже важна, но в данном заезде были и другие лоси.
Так что мотор почти нипричем )))

extra555:

толку не будет никакого я вот не знаю случаев что -бы на офф роаде кто нибудь поставил мотор 29 и сказал дааа вот теперь поперла модель

Отлично, не спорю пусть безтолку, ну тогда просто оставьте планку не более 29 кубов и все, по асфальту и газонам и на соревах жжем на 29 зене, а перебесившиеся профи легко на трассе конкурируют на 26-х моторах показывая нубам, что мотор без разницы… все довольны.

Кстати, Лар а у тебя на кастоме какой мотор, ну так из любопытства?

extra555

У меня банальный CY -26 с 813 карбом и банкой
Но вроде как два колеса 5b можно раскрутить очень сильно и на 23 моторе

Если навернется куплю Zenoah G270
Если купль RR V-5 куплю этот -же мотор G-290 нафиг не сдался

Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь

Darkdroid
extra555:

Кстати моторы на всяких там Rovan хоть и переваливают за 30 кубов, едут хуже Zenoah G-260 так что объем объему рознь

Моторы о которых ты упомянул идут бонусом к моделям которые стоят в ртр как приличная зена, так что не будь слишком строг )))
И кстати на ФС-е штатно стоит китайская 30-ка, для газонов и лужаек хватает вполне.
Ясно дело в соревах темп езды и требования несколько иные.
Обрати внимание о чем я говорил, руки Егора + Лось на зене 29 с трубой в заезде с другими Лосями… результат ты знаешь…
Можешь еще раз пояснить мне про разницу с китаем, но в моем перечне мотор и шассь вроде брендовые)))

17 days later