Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Проблема с разборкой двигателя

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Собственно проблема... Перестал заводится, начал в нем ковыряться и обнаружил, что из под вала течет бензин, а именно вытекает в ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44

    Проблема с разборкой двигателя

    Собственно проблема... Перестал заводится, начал в нем ковыряться и обнаружил, что из под вала течет бензин, а именно вытекает в месте крепления скобы сцепления на вал... Как эту скобу снять? Она крепится к валу 1 болтом, его снял, а дальше? Как не крути она не хочет сниматься... а без нее крышку сцепления не снять и до подшипников не добраться, а думаю я, что именно там и износилось что-то... Двигатель 26 зенокс, молю о помощи

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Закручиваешь 2 болтика и под них чёньт подложи чтоб картер не повредить и закручивай .
    Видимо сальники потекли их под замену .
    И вот Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Закручиваешь 2 болтика и под них чёньт подложи чтоб картер не повредить и закручивай .
    Видимо сальники потекли их под замену .
    И вот Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
    сделал перекладину, её положил на крышку сцепления и через нее начал притягивать 2мя болтами эту скобу, в итоге я погнул перекладину... Щяс залил все WD40 на ночь, может поможет + буду делать так, как вы сказали, сальники это O-ring?

    Ах да... и сальники можно сменить сняв скобу сцепления и крышку сцепления или придется вытаскивать коленвал?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Мотор разбирать придется полностью. В том числе придется половинить картер. НУ и придется все сразу проверять - состояние поршнево, подшипников, коленвала. Пред сборкой все помыть в ванночке с бензином, особое внимание уделяя подшипникам. Если течет "оттуда" то "туда" тоже затягивает пыль, грязь песок.

    Картиночка наверху очень полезная, все так и откручивают. Главное не забыть открутить винтик, который посердине держит плату на коленвале

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Мотор разбирать придется полностью. В том числе придется половинить картер. НУ и придется все сразу проверять - состояние поршнево, подшипников, коленвала. Пред сборкой все помыть в ванночке с бензином, особое внимание уделяя подшипникам. Если течет "оттуда" то "туда" тоже затягивает пыль, грязь песок.

    Картиночка наверху очень полезная, все так и откручивают. Главное не забыть открутить винтик, который посердине держит плату на коленвале
    Винтик обязательно , поршневую разобрал и прочистил от нагара, чутка заполировал царапинки на поршне, сменил прокладочки, сейчас буду вынимать коленвал и там все чистить и приводить в порядок...

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от StalkerMods Посмотреть сообщение
    чутка заполировал царапинки на поршне...
    решил добить хон на поршне, чтоб масло совсем не держалось ?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    решил добить хон на поршне, чтоб масло совсем не держалось ?
    царапины продольные, точнее их всего 2, остальные незначительные... Их шкуркой нулевкой буквально децелок поперечно подшкурил. Если я не ошибаюсь то царапинки должны быть именно поперечно или нет? Кстати скобу сцепления вашим способом легко снял! Но вот маховик не поддается... Залил сейчас гайку WD40, может отпустит...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Должны быть горизонтальные ))

    А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.

    А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
    Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Должны быть горизонтальные ))

    А маховик. Ну можно например так попробывать - снимаем поршень, проворачиваем коленвал вверх и в распор с картером с нужной стороны вставляем деревяшку. Только такую, чтоб она не только в шатун упиралась, но и в щеки коленвала, широкая короче. Ну и откручиваем. А чтоб сдернуть - такая же система, как и на сцеплении, тока болты подлиннее нужны. Ну или сбить.

    А вдшка не совсем поможет. Там не только заржавело, если мотор старый, там гайка на фиксаторе резьбы. В автозапчастях горелка компактная стоит 300 рублей, она всегда пригодится. И заправляется газом для зажигалок.
    Всеж WD40 творит чудеса, залил, 2 часа и все открутилось как рукой, фиксировал ответкой, потом ввернул 2 болта, подложил там шестигранник и как скобу сцепления снял, все шик, почистил, прокладочка в порядке, а вот сальнику хана, стерся изнутри до ужасного, пружинку оттуда вынул, от ложил... теперь я так понимаю нужно вытащить подш, чтобы снять сальник... греть и выбивать?

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Продольных царапин не должно быть , а если есть на поршне и на зеркале цилиндра то это был явный перегрев .
    Заодно сними аккуратно поршневое колечко утопи его ближе к свечному отверстию снятым поршнем и посмотри какой зазор между замками кольца . Ещё бы лучше фотки приложил подозрительных частей .
    Не совсем понял про кольцо... фото приложил, кольцо свободно крутится, а по ходу движения поршня люфта не имеет... За одно приложу фото подшипника за которым несчастный сальник...

    P.s. мужики огромное спасибо за то, что помогаете, без вас долго бы мучался)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0558.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	42.9 Кб
ID:	829904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0557.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.0 Кб
ID:	829905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0555.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.8 Кб
ID:	829906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0556.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	49.8 Кб
ID:	829907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0559.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	45.6 Кб
ID:	829908  
    Последний раз редактировалось StalkerMods; 13.08.2013 в 19:13.

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
    Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
    Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У тебя по ходу был перегрев всё в прихватах и задирах , походу ЦПГ нужно менять .
    Кольцо нужно мерить так как на фото но опустить ниже окон цилиндра в место где работает кольцо , и посмотреть какой зазор между замками . Фотку скинь .
    Сальник можно и так выковырять вбить в него чёньт острое и вынуть .
    Мне бы покатать еще месяца 2 хотябы, потом буду брать новую пару и уже 30 кубов... вот фото... Эта пара уже не будет служить?

    P.s. на этом фото это следы шкурки, они только визуальные, царапинки дам микроскопические и только поперечно http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1376402565

    По поводу сальника, выковырять могу, а обратно войдет? И его изнутри по валу сжимает пружинка, верно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0563.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	41.1 Кб
ID:	829930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0562.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.4 Кб
ID:	829931  

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Непонятно как кольцо, крутится, фиксатор на месте?,проверь колено на предмет люфтов, если колено слабое, то полностью, колено, ЦПГ, подши и сальник-почти новый мотор, а так хотяб поршень кольцо и сальник, хотя если был перегрев то бестолку, на пару литров, если колено люфтит, то проще новый заказать или в барахолке глянуть., а если не секрет что за модель?
    MCD Cheetach v4, есть мизерный люфт в шатуне, колено не люфтит, стопор кольца на месте

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    зазор огромный у кольца. Кольцо поменять точно. Поршневую похорошму тоже, но с новым кольом она еще походит пару часиков.
    Кольцо любое? Пример
    http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...h-t2070-41210/
    http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...h-t2088-41210/
    http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...hpi-hpi-15488/

    P.s. двигатель 26 чунга-чанга
    Последний раз редактировалось StalkerMods; 13.08.2013 в 22:36.

  19. #16

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи
    Последний раз редактировалось Серега бутово; 13.08.2013 в 23:04.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Яб купил, новую 29зену, за 10 и не заморачивался, если для себя, а если для барахолки, то востановлению подлежит, и донор лишним не будет, даже не знаю что посоветовать, не люблю такие темы, да вроде в барахолке видел зену27.,и чунгу 26новые вроде. Вам решать.На MCD ЛЮлюди на чунгах 30катают и вроде хорошо, не жалуются, но покупать, ремкоплекты, здесь дорого, проще подкинуть колечко и сальник-по минимуму и ждать новый мотор.Удачи
    Я так и сделаю, осталось узнать какое нужно колечко...

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Я б это взял http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...h-t2088-41210/ но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем., хотя поршень в плачевном состоянии, смесь-масла грамм 50 на литр, но нужно чылиндр смотреть,колено думаю ещё походит, если есть задиры в цилиндре, элипс, выработка, на пальцах сложно, в цылиндре есть зона по которой движется замок кольца, вставляеш старое кольцо, чтоб кольцо замком не попадало на окна итуда-ганяеш, попутно смотриш через каждые 5-7мм на зазор меняется или нет, хотя это не показатель, хром цылиндра после перегрева, теряет закалку и поршень,грубо говоря не скользит а трется об цылиндр, по опыту китайские моторчики более чувствительны к обедненной смеси перегреву именно из-за качества исполнения. Всю ноч можно расписывать, а один раз в руках подержать и многое прояснится.короче пару запасных свечей и масла побольше.
    Последний раз редактировалось Серега бутово; 14.08.2013 в 01:43.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Я б это взял http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...h-t2088-41210/ но лучше с 29зены найти и подпилить с минимальным зазором +аккуратная обкатка(нагрев до температуры 60-70градусов, и дать остыть раз пять, чтоб колечко подкалить, я не понял как у Вас кольцо на поршне прокручивается?там есть паз под замок, сначала кольцо подганяеш, а потом только вместе с поршнем.
    так и делаю.... я с калилок перешел, для меня до 100 холод, 120 рабочая, двиг бензо был всегда 80 - 90 это много? Кольцо не крутится, подогнал и поставил... то, что по ссылке купил, подскажите как правильно обкатать, холостой? Мерить температуру на свече?

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...ah-1101-41340/Скорее всего лучше ремкомплект.
    Но нужны к нему шайбы для пальца.



    http://www.rcmotors.ru/mashini/dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/zapchasti-k-benzo-dvs/remkomplekt-dvigateley-zenoah-г
    gr23199/

    Писал с телефона малость накомячил

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    http://www.rcmotors.ru/mashini/dviga...ah-1101-41340/Скорее всего лучше ремкомплект.
    Но нужны к нему шайбы для пальца.




    http://www.rcmotors.ru/mashini/dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/zapchasti-k-benzo-dvs/remkomplekt-dvigateley-zenoah-г
    gr23199/

    Писал с телефона малость накомячил
    Уже заказываю http://www.davesmotors.com/cc254dd308

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Дай ему бак на холостых, я температуру меряю рукой, постучит, нагреется, притронутся не можеш к рубашке глуши, и так пару раз, нужно кольцо подкалить, и поршень притереть, где нождачкой поработал, а следующий бак на малом газу по площадке покатай и после дай полностью остыть, потом погрел и погнал, если снова начнет парить то даже вскрывать без замены поршневой смысла нет, главное не жалей, тапку в пол
    Понял, спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    что ты заказал??? отменяй заказ срочно! смысл в 2-х болтовой башке?
    Заказывай 4-х болтовую и картер под нее...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    ну проще зену 29-ю за 250 бачей заказать...

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    как вариант

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    а чем плоха 2х болтовая? Для 4х мне весь двиг менять нужно...

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    прилегает хуже

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    прилегает хуже
    Ясно, вопрос в другом.... где можно нарыть сальник 12x28x7 ? Всю МСК обзвонил, нигде нет...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Можно было там же на ддме и заказать. В москве если нет в модельных магазах, можно поискать в мотоциклетных

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Можно было там же на ддме и заказать. В москве если нет в модельных магазах, можно поискать в мотоциклетных
    Да суть в том, что заехал домой в город на день мол купить, а в мотоциклетных тоже нет, звонил в сокольники, сказали мол под заказ и не скоро...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Во всей мск нашел всего 1 магазин.... жесть, но купил с запасом

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Кольцо новое, прокладки и сальники тоже, все помыл и собрал, но не заводится... и с открытым газом и с закрытым да и на заслонку не реагирует никак... Искра есть, топливо подается, что можно попробовать?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Еще пара нюансов, если тыркать с закрытой заслонкой воздуха, то после 5-7 тыр-тыр из карба льется топливо... Компрессия при тапке в пол и заткнутой пальцем дыркой есть, ну палец выбивает... Искра есть в 0.5 мм от картера там, где надо, а если положить на картер, то она прям от планки в картер, а не от электрода... После глобальной замены всего-всего звук стал глухим и дергать стало тяжелее, но как не схватывал, так и не схватывает...

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Карб выстави на стоковые значения

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Карб выстави на стоковые значения
    дык они стоковые...

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Попрбуй шприцем немного бензина прямо в цилиндр плеснуть, потом быстро закрути свечу и заведи. Если проблема с карбом, то так заведется или хотя бы тыркнет.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    44
    Проблема была со свечей, завелась... обкатка на холостых литр, затем пол литра на 10% газа и вот итоги... какой приговор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0596.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	61.1 Кб
ID:	831367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0595.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	54.8 Кб
ID:	831368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0594.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	58.5 Кб
ID:	831369  

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    ЦПГ на свалку .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ESC DJi OPTO 30A
    от Ruslan1978 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 22:41
  2. Подшипник в двигателе -проблемма!
    от Profspb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 22:03
  3. Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 20:59
  4. Кратковременно отключается двигатель в полете
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 21:19
  5. Проблема с ШВП ?
    от Панкратов Сергей в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения