Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 249

Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS одна из причин развала тусовки на тусовке ещё раз повторюсь- правила какие угодно лояльные-там массовость и зародыши ...

  1. #161

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    одна из причин развала тусовки
    на тусовке ещё раз повторюсь- правила какие угодно лояльные-там массовость и зародыши спортсменов! Но на ЧРе (1 раз в год всего!!!) и КР (максимум 3 раза в год, а скорей всего тоже 1) никаких поблажек, всё четко , всё по регламенту, иначе курам на смех! Приборы, проверки, всё по уму....почему то есть ограничения в 8 масштабе: 21 двиг багги, 28 трагги, 4С электро...в шоссе 17,5 витков сток, 10,5 просток....и никто не мерит , все верят маркировкам (хотя на ЛРП элементарно поменять корпус и будет хоть 5,5 витков в корпусе 17,5). вы меня сейчас хотите убедить , что в масштабе 1/5 собрались только откровенные ебл.... вруны и обманщики??? не надо заниматься буквоедством, готовьте модель в соответствии с правилами и выступайте с чистой совестью в ЧР если вам ЭТО надо!! Я не обижусь если в каждом классе наберется по 5 моделей)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а опытных лидеров.
    какое именно правило их отвадило???? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Я сейчас остановился примерно на 40 В (10-11 банок последовательно).



    А причем здесь скорость?
    У меня создается ощущение, что Вы некоторым образом ассоциируете количество банок в электроустановке с объемом ДВС. Это, мягко говоря, неправильно.

    ____________________________________________________________

    А вообще интересно какая цель преследуется при ограничении регламентом количества банок?



    Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью. Поэтому в этом случае есть противоречие логике самих соревнований.
    а как же с характеристикой мотора кВ?

    если кто то считает в открытом-свободном классе, что ему необходим гироскоп, то почему бы и нет???

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    какое именно правило их отвадило???? Бахарейсинг клабный регламент??? да он демократичен по самые помидоры!!!
    Конкретные примеры пусть приводят пострадавшие. Я не буду называть имен. Смысл моих слов был такой есть правила- будь добр измеряй. Нечем измерять не вводи правила или расширяй до таких пределов что бы проблем небыло.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а как же с характеристикой мотора кВ?
    КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота. КВ неотъемлемо связана с количеством банок, передаткой и прочими мелкими нюансами. Например мотор с малым КВ едет на большом числе банок практически так же как мотор с большим КВ но малым числом банок. Или так. Машина с большим передаточным едет на большом количестве банок точно так же как авто с меньшим числом банок но с маленьким передаточным. Разница только в нюансах и элекротермических процессах, проходящих внутри силовой установки.

    Если в ДВС объем это физическая величина и с 26 можно снять ну пусть 7лошадок, не больше и это предел. То количество S ниочем. При 6 банках можно сделать пепелац который будет и 100л.с. иметь и космическую скорость.
    Так вот, что бы зафиксировать банки, вам надо фиксировать и моторы, причем не просто количеством витков, а по сути стандартом как сделано в мелких масштабах что бы исключить например появление многосекционных мутантов немерянного размера или каких либо перемотышей.
    Почему это плохо? потому, что добропорядочный гражданин способен купить мотор хоть под 12 банок и даже самый супер пупер рег не заоблачных денег стоит. А вот мотор под 6 банок и в 100л.с. будет стоить очень прилично Так вот если вы поставите ограничение в 6 банок, то людям вместо 150баксов на рег скажем с 8 банками, придется мудрить с охлаждением и мегапаками паками с огромной токоотдачей аж на 500баксов. Т.е. ситуация примерно как с Зеной 29 которую поставил и на все хватит за глаза.... и тюненым мотором 26 кубиков, который стоит до.... дохнет быстрее 23 китайца и требует очень нехилых затрат для поддержания его формы.

    Так вот, вернемся к банкам. У меня 6 банок у Максима пусть 10-11. На трассе в обоих машинах дури заглаза. Машины едут быстрее чем могут пилоты. Что там внутри для выяснения кто из нас круче уже не имеет ни какого значения. Но у меня кастомные радиаторы, саркофаг еще и залитый дорогим КПТД и прочие мелкие хитрости вроде термопасты и т.п. У него просто комплектуха из магаза Пошел - купил-поставил и это по силам любому. Объем работ с моим регулем такой, что если бы я это все делал на заказ, то потратил бы раза в 2-3 больше денег чем Максим ибо один саркофаг подобного уровня стоит баксов 500 без проектирования и моделинга. Просто я все делаю сам.
    Ежели я свою тачку запущу на 6 банках обычных ЛиПо с обычным китайским регулем из РТР комплекта, то это все поедет точно также, но полыхнет на соревах уже через несколько кругов )))))
    Вот если бы устроить монокласс Хаймоты Пантеры, то я бы всеми руками за ограничения в нем в 6 банок, что бы народ не докупал и при этом строжайше следить что бы никто ничего не менял и ехал на стоке ибо в противном случе скоро будет один сплошной карбон в шаське и споры про то что этот богатей сделал космический аппарат.
    Но поскольку таких машин к моему сожалению почти нет и врятли они появятся в количестве хотя бы 5 шт на ЧР, то я бы ограничивал банки под наиболее характерные пром регули. На данный момент эталон это МГМ - 12 банок максимум. Ну можете, если очень хочется поставить цифирь 10 банок. Вариант уже опробованный и едет на всех выпускаемых моделях и регулях. А вот 6 банок для регулей это уже минимум а как известно электрика на минимуме характеристик испытыват проблемы.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а как же с характеристикой мотора кВ?
    Да...и еще...совсем забыл написать. КВ и количество банок может быть одинаковым как у микрух так и у больших моделей при этом мощность разная на порядок.
    Так вот в эру хилых движков(особенно коллекторников) и паков(особенно кадмиевых) все эти данные имели важнейшее значение как впрочем и кубики в ДВС(по тем временам хилых но дорогих) поскольку могли решить кто станет чемпионом. Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция(там где она уже сложилась). Сейчас под любой вариант есть и мегакруто в космос и тошнотно трофийное. Единственный вариант - это брать и прописывать в регламенте конкретный рег и конкретный мотор с паками. Но тогда у вас выпадает большая часть шасси, продающихся на рынке. Беда в том, что вы взяли за основу шоссейный вариант регламента где изначально машины близки по параметрам настолько, что жесткий регламет легко написать. А вот для оффроуда такое просто невозможно поскольку все разное в наших тачках и тут либо правилами все это объединять либо делать не ЧР а кубок Бах России или кубок Лосей России и т.п.
    И если вы пришли в ветку где больше всего Бах и Лосей, значит вы имеете желание не пересадить с Лосей на Хаймоты, а именно пригласить нас в ЧР Отсюда и призыв забыть неадекватные под оффроуд правила и писать адекватные с упором на будущее.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.08.2013 в 17:02.

  5. #164

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. не надо говорить в открытую, что 12 банок это нормально и едет. ведь найдутся "умельцы" которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая
    очень много значащая характеристика.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    КВ это техническая характеристика мотора по сути ни чего не значащая при оценке мастерства пилота.
    мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.

    тоесть мотор 29 перед 26 никакого преимущества не даёт???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сейчас ограничение по банкам и виткам это не более чем традиция
    неа....5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет....чего одинакового???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    машины близки по параметрам настолько
    авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поскольку все разное в наших тачках
    всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы....

    и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу... ОУПЕН ребята с 12 С!!!

    кстати про 26 опупенно мощный, но не живучий двигатель! вот кто то купит, всех победит....да бред это все, в 8 масштабе тоже есть 21 двиги на 1, но крутую, гонку....не многие их используют в РФ, точнее я их вообще не видел. Это за спонсорские деньги можно такое себе позволять, нас то никто не спонсирует. Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 29.08.2013 в 19:00.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Юрий, не надо рассказывать сказки, что 44 и 22 вольта это одно и тоже, едет одинаково и одинаково безопасно. .
    Это не одно и то же Но ехать может одинаково. Поскольку и с 22 и с 44 можно снять одинаковую мощность. Просто токи будут разные и соответственно регули и моторы. Вот вы когда берете дрель 12В и 220в но при этом равной мощности вы что сверлите по разному? Нет, при прочих равных эти дрели грызут практически одинаково.
    Вы просто попутали немного КВ, банки и прочее с мощностью. Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение. Другими словами если ограничите напряжение, то будут просто использовать большие токи для достижения той же мощности, а следовательно выше вероятность и поломки и пожара.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    ведь найдутся "умельцы" которые поставят и на сток хаймоту и на ХЛ2 12 банок и будут бегать с огнетушителем. .
    Наоборот....и мотор и регуль и паки в этом случае будут почти холодные и вероятность пожара снизится многократно)))))) Учите теорию прежде чем правила писать.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Ограничиваем 6 банок: регулей достаточно, мотор больше 1400кВ не поставишь (тоесть мощность и скорость разумны), на получасовой заезд с 2-мя акками параллельно хватает. если кто хочет 12 банок-велком в оупен..
    Кто вам сказал что больше 1400КВ не поставить? Я ставил без проблем 2200КВ и 780
    Сейчас у меня на машине стоит двиг у которого перекидкой проводов меняется КВ от 730 до 1280))))))
    Мощность у мотора одна и таже при этих подключениях только ток разный. В первом случае он будет 128А, а во втором 229А. Первый вариант потянет и китайский 150амперник и дохлые паки, а вот во втором варианте даже не всякий брендовый регуль в стоке потянет и даже ЛиФешные паки немного греются. Так вот первый вариант требует 8 банок причем любой лохматой китайщины для езды по трассе с приличной скоростью, а второй вариант 6банок заглаза, но токи такие, что только брендовые дорогие паки причем в параллель иначе токоотдачи может и не хватить)))))

    Про заезды это другой вопрос....и вот как раз получасовой заезд это проблема. Электричкам точно не надо таких длинных финалов. Вот именно длиной финалов вы и начнете гонку вооружений или отсекаете электромодели накорню.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    очень много значащая характеристика.
    .
    В отрыве от количества банок, передатки, мощности и т.п. практически ничего.....Вот если рассматривать исключительно Хаймоту в стоке, то разумеется там это больше значит но только для человека который не меняет мотор, пиньон и паки.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    мощный мотор, регуль и больше банок дадут ощутимое приемущество пилоту при прочих равных. вообще не врубаюсь в смысл написаного.
    Ну могу посоветовать не расматривать каждое слово в отдельности, а читать фразу вцелом и понять, что валит машина или ползет зависит одновременно от комплекса характеристик КВ+S+передаточное+мощность ..... это главное. Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.
    К этому уравнению добавляется ограничения в виде максимального тока регуля и паков и теплотвода регуля, мотора, паков.
    Понятней увы объяснить не могу, не мое это....

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    неа....5,5 витков едет значительно быстрее 17,5 витков, на 3 банках мой шорт делает бэкфлип а на 2 нет....чего одинакового???
    .
    Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем но в мире гораздо больше всего чем ваш шорт.
    Давайте вашу шась и мы запросто заставим ее делать бэкфлип на 2х банках))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    авесоматикс и иксрей ваще не похожи ничем кроме веса примерного.
    .
    А мы и говорим про вес. Сравните вес Хаймоты и Слона, электроБахи, а уж тем более Лося))))) Про то и речь, что вы затачиваете регламент под себя любимого а не под ЧР. Россия несколько больше Питера и разнообразие моделей присутствует и вес это главная характеристика мешающая ввести ограничения по банкам.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    всё одинаково: резина, подвеска, аморты, шасси, диференциалы, моторы.....
    Ну как...у ФГ вообще нет ЦД у МСД дифы без силикона, у Лося есть все 3 дифа с силиконом у Элкона.....и т.д.
    Подвеска аморты, моторы вообще ничего общего не имеют. Или вы сделаете в ЧР монокласс?

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    и вообще купить акк 12С или 6С это по цене разное, рег под 12С дороже значительно, мотор 480 кВ далеко не у всех даже в базу везет, про вес я вообще молчу... ОУПЕН ребята с 12 С!!!.
    Что такое 12С 6С? Если токоотдача, то при такой токоотдаче АКБ даже Хаймота не поедет Или это будет пак размером с АКБ 1:1 и емкостью 20-30Ач а это очень дорого))))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Ну даже если кто то и купит такой, ничего плохого не вижу- РУКИ и стабильность, не продаст ему всеравно никто, дают прибавку в скорости значительно больше.
    Тогда объясните мне тупому..НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?
    Если декларируете равенство возможностей и препятствование гонки вооружений, то это идет вразрез с этим постом. Поскольку 26 тюненый мотор стоит в 2 раза дороже зены 29.....а валить позволяет также, а может и лучше. Так вчем равенство? Один честный едет на 26стоковом, а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает? Так вы способствуете большим тратам и как раз гонке вооружений поскольку важно будет поставить самый протюненый двиг и тачку всю собрать на карбоне иначе первого места невидать на трассах с длинными прямиками, трампами и т.п.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.08.2013 в 19:56.

  8. #166

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Так вот мощность грубо есть велечина равная произведению тока на напряжение
    это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто токи будут разные
    вот нам и хватит мощности на 6С (банки а не токоотдача, лень переключать раскладку) т.к. 2,2 кВт это примерно 3 л.с. вполне сопастовимо с 26 ДВС

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Наоборот...
    когда приехать посмотреть связку 12С+ХЛ2+2000кВ+сток передатка ???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это почти уравнение где к одинаковуму результату могут привести различные компонеты.
    а могут и не привести, а дать приемущество и не только могут, а обязательно дадут....я на 3С в шоссе всех порву, а на 6С в багги стану королём)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы рассматриваете конкретную шась с конкретным регулем
    Саваж флюкс на 4 банках УГ, а на 6 фановый авто! Моя химота на 4 банках просто едет, на 6 едет на равне с ДВС, лось на 6 банках и на 26 моторе не едет? так может потому что он "жирный", и не надо на него ровняться???

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Или вы сделаете в ЧР монокласс?
    нет. каждый вибирает модель в соответствии со своими целями, запросами, потребностями и возможностями. Нужна мнимая прочность (для меня эта характеристика вообще бредовая для модели) -лось, нужна скорость- мсд. Хотя вы всё тут про замеры и тоность...при какой нагрузке ломается рычаг у лося и мсд...с чего вы взяли что лось прочнее?уверен, что просто кузов багги не красивый...вот основной аргумент))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что такое 12С 6С?
    конечно банки...раскладку лень переключать

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда объясните мне тупому
    ты не тупой

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    НАХРЕНА ВЫ вообще ЗАТЕЯЛИ ЭТИ ОГРАНИЧЕНИЯ с 26кубами?
    отчасти это и технический вид спорта, это тоже не забываем...кто сможет потюнить свой двиг, чего плохого? распили каналы, это же не ограничивается, если это делают там, то можно это сделать и сдесь
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 29.08.2013 в 20:16.

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?
    Ошибка в том, что вы рассматриваете не комплекс параметров, а сугубо конкретные условия(видимо свои)
    Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А ......200Ах22В= теже 4400ВТ Второй вариант я ставлю 2 рег и 2 мотора и при тех же 6 банках теже 4400Вт
    Далее, имея ограничения в 22В я делаю карбоновую машинку и при меньшем весе мне уже хватает 100Ах22В = 2200 Вт А по весу вы меня не отсечете, поскольку взяли за основу мелкую и легкую модель. Но это противоречит борьбе с гонкой вооружений поскольку такая шась будет стоить ах......
    А вот очень талантливый пилот из глубинки так и останется не счем, поскольку он бы мог поставить 29 кубов доплатив тыщенку, но нет. не судьба....топ пилоты по воли дяди Ромы на тюненых тачках и доплачивать за тюн надо на порядок больше уже 10тыс...

    Т.е. по сути вам не достаточно зафиксировать банки. Надо регламентировать либо мощность(но это практически невозможно без диностенда) Либо целый комплекс параметров в котором очень сложно разобраться и проверить. Так что 6банок и 26 кубов это способ начать гонку вооружений за тюном мотоустановок и карбоном для облегчения шасси.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а другой богатенький на каждую гонку покупает новый тюненый мотор и выигрывает?

    это кто??? этот аргумент слышал много раз, но не видел его в действии))) появится такой чел, будем завидовать и проигрывать)))

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Имея ограничения в 22В я ставлю рег и мотор 200А
    а на 44 В 200А не поставить???
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 29.08.2013 в 20:33.

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вот нам и хватит мощности на 6С (банки а не токоотдача, лень переключать раскладку) т.к. 2,2 кВт это примерно 3 л.с. вполне сопастовимо с 26 ДВС
    А как вы считаете условные токи? Вы же их не ограничивали )))) Я поставлю МГМ и мегамотор и на 6 банках получу 10кВт только и всего...

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    когда приехать посмотреть связку 12С+ХЛ2+2000кВ+сток передатка ???
    ХЛ2 можно засунуть в одно место))) А вот МГМ и 12 банок хоть сегодня))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Саваж флюкс на 4 банках УГ, а на 6 фановый авто! Моя химота на 4 банках просто едет, на 6 едет на равне с ДВС, лось на 6 банках и на 26 моторе не едет? так может потому что он "жирный", и не надо на него ровняться???
    Ну а я взял УГ минисаважик, выкинул коробку, воткнул прямую передачу спурпиньон и моторчик 1600кВ медузу от 1\8 и саважик стал просто реактивным на тех же 2х банках Я же говорю, чем больше ограничений, тем больше будут тратится на тюн. Мне это конечно на руку, но народ вы озлобите до неимоверной степени....
    Ну а на Лося ровняться не надо...он и вправду жирный.....но просто вы не получите народ на ЧР поскольку Лосевый кворум уже 10 моделей И их становится все больше...

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    нет. каждый вибирает модель в соответствии со своими целями, запросами, потребностями и возможностями. Нужна мнимая прочность (для меня эта характеристика вообще бредовая для модели) -лось, нужна скорость- мсд. Хотя вы всё тут про замеры и тоность...при какой нагрузке ломается рычаг у лося и мсд...с чего вы взяли что лось прочнее?уверен, что просто кузов багги не красивый...вот основной аргумент))
    Я поездил на всех моделях 5 масштаба акромя элкона и подобной экзотики. Он реально прочнее. А если вы посмотрите на моего лося, то у него нет кузова и голый каркас. Так что багииней некуда и легче....ваши подозрения опять не в тему аргумент)))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    отчасти это и технический вид спорта, это тоже не забываем...кто сможет потюнить свой двиг, чего плохого? распили каналы, это же не ограничивается, если это делают там, то можно это сделать и сдесь
    Тогда почему не разрешить Зену 29кубов? Там же мощность в 2 раза меньше чем у тюненого 26? К чему тогда весь треп про равенство? Почитайте начало темы пока вам не сказали сколько стоит и какая мощность у тюненого 26....вы декларировали одно, а теперь? Либо запутались в своих целях либо надо иметь смлость признать ошибку и сказать, ребята 29 кубов - это не проблема, допускаю....Делов то...

  13. #170

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы же их не ограничивали )))
    их ограничевает характеристика аккума , регуля , здравый смысл и инстинкт самосохранения.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    чем у тюненого 26?
    а сколько мощность у тюненого 29?

  14. #171

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    это кто??? этот аргумент слышал много раз, но не видел его в действии))) появится такой чел, будем завидовать и проигрывать)))
    На моей гоночной практике был случай что человек привозил аж 2 модели одинаковых. На одной квалифицировался на другой финал ехал....а вы про какие то двигатели....за 500баксов

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а на 44 В 200А не поставить???
    А в че проблема? Этоне так уж и много по сравнению со стоковой электроконверсией Лося. Там 10кВт. Но в принципе на заказ делают мотор под ваши условия, а новый рег МГМ если мне не изменяет память 450А терпит....вот и считайте. Причем уже есть реги и с большим количеством банок чем 12.

    Еще посмотрите видюшки из темы про лося электрического. Там уже 20кВт общая мощность была на одной машине. Но я не призываю все это ставить на гонки, это совершенно пустая трата денег. Но просто показываю как ваши не совсем адекватные сегодняшнему дню ограничения будут обходить.

  15. #172

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вы не получите народ на ЧР

    получу))) будут люди. в Самаре трасса готова принять 1 этап кубка России. У них почти все (громко сказано, 5-7 моделей) на баджах с 26 моторами и уже только ради них оставлю 26!!! В Москве з.п. достойней....кому ЭТО надо, тот купит (или не продаст) 26 мотор.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А в че проблема?
    проблема не в "гонке по треку", а в "гонке вооружений", больше проблем нет. 6S разумно-достаточное напряжение. 10кВт на соревнованиях не нужны!

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    их ограничевает характеристика аккума , регуля , здравый смысл и инстинкт самосохранения.
    Регули уже не ограничивают. АКБ тоже поскольку новое поколение имеет такую токоотдачу, что можно получить на 6ти банках очень большую мощность. Просто это все дороже на порядок.
    А здравый смысл и инстинкт забудте....это ж гонки))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а сколько мощность у тюненого 29?
    А это уже пофиг....большинство ограничатся зенами 29 и вам не составит труда отловить 2х-3х безумных нарушителей правил. Если вы ограничите 26 кубами, то нарушителями в той или иной степени будут 90% участников поскольку все вам дружно говорят, что им надо С таким потоком нарушений вы просто не справитесь. Это как с ПДД. Правила вроде есть, но отловить всех нарушителей нет возможности вот все ездят как хотят и уже привыкли плевать на правила. Вот камеры и прочие автоматические устройства(читай система контроля) понемногу начали дисциплинровать население. Вот и вам так же придется

  17. #174

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С таким потоком нарушений вы просто не справитесь.
    проверяем только подиум...диаметр-ход поршня-голова,делов на 15 минут.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Регули уже не ограничивают
    можно ссылку на регуль без ограничения Ампер?

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    получу))) будут люди. в Самаре трасса готова принять 1 этап кубка России. У них почти все (громко сказано, 5-7 моделей) на баджах с 26 моторами и уже только ради них оставлю 26!!! В Москве з.п. достойней....кому ЭТО надо, тот купит (или не продаст) 26 мотор.



    проблема не в "гонке по треку", а в "гонке вооружений", больше проблем нет. 6S разумно-достаточное напряжение. 10кВт на соревнованиях не нужны!
    Я понял.....у меня больше нет вопросов к этому регламенту и к вам лично

  19. #176

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А это уже пофиг..
    он не тюнится??? там метал другой???

  20. #177

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    АЙФОНОМ шум...там есть программка

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Айфон мерит шум нормально.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    убирать не буду.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    не уберу
    Да это мрак какой-то. Вы зачем тему то создали? Вроде с вопросом и советом обратились к участникам, а получается троллинг обычный. Вам человек 20 активно катающихся людей, в том числе спортсменов и организаторов пытаются что-то втолковать. А вы один (+ еще 90% невидимых питерцев с 26ми моторами) о чем то спорите. Вы бы послушали да на ус намотали..
    Подобную тему со спорами о правилах помню на Бахарейсинге, только там была действующая трасса, действующий чемпионат с приличным количеством участников, поэтому можно было и поспорить. А здесь пока нет ничего. И начинать собирать людей и тем более хотеть массовости с таким началом это полный бред.
    Гораздо более правильный подход ИМХО выбрал выбрал Юрий Шорников, начав сначала со строительства трассы. Кстати сначала и Женя Косилин в раменках поступил также и с небольшим кол-вом единомышленников построил трассу, а потом и народ подтянулся, жаль что потом из-за ерунды (тех же регламентов) народ рассорился.

    Вы, кстати, и на предыдущий вопрос не ответили, в чем проблема включить в регламент моторы с объемом до 30 куб.см., учитывая, что у 90% москвичей в полном приводе моторы 29? (Менять то их в угоду вашему регламенту точно никто не будет). Или вы со своим 26м заведомо проиграть боитесь? Тогда придется сделать выбор или массовость или ваши победы среди нескольких питерских участников..

  21. #178

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    в чем проблема включить в регламент моторы с объемом до 30 куб.см
    ещё раз. РТРы всех моделей идут с мотором 26. У Москвичей на 4 ВД стоят в основном 26 сегодня, а то, что они хотят поставить в обозримом будущем 29 ....и они думают, что 26 переросли, то сильно заблуждаются очень многие.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    пытаются что-то втолковать
    что нужен прибор стоимостью 3-8 тысяч и из-за этого надо отменить этот пункт??? не убедительно. а вот то , что если все приедут с глушаками НОУ СИЛЕНС и нас повыгоняют к чёртовой матери со всех трасс-это никого кроме меня не заботит???
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 29.08.2013 в 21:31.

  22. #179

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Смешаные чувства, всем стоп энд гоу. Хочу БТР.

  23. #180

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ЧР- Чемпионат Романа

    Ну вообще, автор темы сам себе противоречит то ЧР это будет куча этапов по России теперь, один и раз в год.
    *****
    Я бы не продолжал что то доказывать этому человеку, хочет организовывать чемпионат пусть организовывает
    Откроет тему там то и там то пройдет чемпионат правила такие то те кто решит что ему это надо приедет. Человек по 5 в каждом классе наберется

  24. #181

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну вообще, автор темы сам себе противоречит

    Мне одному показалось, что тема чем то напоминает "разговор" населения с политической верхушкой... люди просят одного, а у руководства совсем другая, единственно правильная линия)))

  25. #182

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    надо быть совсем немного спортсменом, что бы знать -Чемпионат России проводится 1 раз в год. Несколько этапов может быть Кубок, Гран при, Первенство. В 2014 году будет проведено 3 этапа Кубка России ( Москва, Питер, Самара) и 1 Чемпионат России как итог в определении сильнейшего пилота России.

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    какое именно правило их отвадило???
    Их отвадило постоянное мозгое8ство и срачи на форуме, а так же твердолобость и упертость организатора, толком не желающего ничего менять.
    Что-то мне текущая ситуация напоминает

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    У Москвичей на 4 ВД стоят в основном 26 сегодня,
    Откуда такая уверенность ?))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    они думают, что 26 переросли, то сильно заблуждаются очень многие.
    Заблуждаетесь как раз вы. В уже более менее опытных МСД например нужен мотор не слабее 29 стокового, чтобы раскрыть потенциал модели или гонщика. На Лосе темболее. Это я вам как бывший ЧР 2011 года заявляю )))

    Вообще если я буду покупать модель, то я буду собирать ее исходя из личных предпочтений и соображений. И если моей моделью будет МСД или Лось, то там 90% будет стоять 29зена. 10% это не 26 мотор, а пиленая 29ка или БЗМ. Поскольку 29 зена это наиболее опитмальное соотношение мощности и ресурса. В этом я убедился за 4 года занятия автомоделизмом, перебирая свои модели, модели друзей, коллег и тех, кто приносил телегу и просто платил мне бабло за ремонты.
    Кстати 26 чунга с 8000 пружиной на сцеплении сильнее дрючит трансмиссию на лосе, чем 29 зена с родной на 5000. 26 с 5000 пружиной лося не потянет нормаьно. МСД тоже ватная будет.

    Поэтому со своими правилами, я вам сразу скажу - одного участника в моем лице вы точно потеряете. Меня это дрочерство с европравилами за все время уже порядком заколебало. Поэтому один хороший душевный междусобойчек мне дороже 10 дрочерских чемпионатов.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ЧР- Чемпионат Романа
    Прям в точку, Лар. Только Роман теперь немного другой

  27. #184

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    люди просят одного, а у руководства совсем другая, единственно правильная линия)))
    люди просят: 44 вольта ( 10 кВт ), 29 мотор ( который надо покупать всем), езду без кузова и глушителя....пока считаю эти пункты не приемлимыми. на КРе и ЧРе этой клоунады (ВДНХ) не будет.

  28. #185

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Иииии, про выборы, про выборы, забыли. Махнем рукой, ну и ладно, чемпиньён уже заранее известен... но жисть то продолжаеццо. ПС:ушел заказывать 29зеню

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    44 вольта там кстати стоят не для того, чтобы модель валила. Кто-то увеличивает время заезда за счет большой емкости аккумов на борту, а кто-то за счет большоего напряжения, но при этом не использует мотор на больших оборотах. Если не ошибаюсь у Макса там емкость тыщ 7 или 8 ампер, а едет этот здоровенный лось достаточно долго. НУ этот момент лучше у автора уточнить

  30. #187

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    вот уже пиленные 29-е появляются.....или 29 пусть тюнят и пилят, а 26 почему нельзя?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а 26 почему нельзя?
    Копетан очевидность подсказывает :

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Поскольку 29 зена это наиболее опитмальное соотношение мощности и ресурса.

  32. #189

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    на КРе и ЧРе этой клоунады (ВДНХ) не будет.

    Чет мне кажется, что на роль директора цирка Вы точно не годитесь, максимум, клоун-участник шоу с кастомизированной китайской электричкой...
    Кстати, мне показалось, Вы советовали не ориентироваться на китай...
    А чтобы клоуны были серьезными, то помимо запрета 29-х моторов надо исключить участие в вашем крутом балагане электричек вообще... мотив простой, надо сначала дорасти, а то, вдруг новички полярность попутают, гореть начнут.. плакать...

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    29 мотор ( который надо покупать всем),
    Вот какраз наоборот. надо теперь покупать всем срочно 26, кто ездиет на 29м или делать "даунгрейд". А тем кто сейчас ездиет на 26 в любом случае срочно покупать ничего не надо будет

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    люди просят: 44 вольта ( 10 кВт ), 29 мотор ( который надо покупать всем), ....пока считаю эти пункты не приемлимыми.
    Тогда ПОКА нам с вами разговаривать не о чем
    Последний раз редактировалось Rasmus; 30.08.2013 в 00:04.

  34. #191

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Мне одному показалось, что тема чем то напоминает "разговор" населения с политической верхушкой... люди просят одного, а у руководства совсем другая, единственно правильная линия)))
    Да именно так в любом случае мы то знаем всех в Москве, кто участвует в соревнованиях и похоже Москва с этим ЧР в пролете вроде как... И главный вопрос который меня интересует это место проведения этого очень пафосного эвента, в Москве трасс такого уровня нет, не доросли под efra не подходят или трамплины не те или траектория а уж инфраструктура так вообще не пролазит под регламент

  35. #192

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    26 мотор идет в стоке у лося, теперь вопрос: ЛОСИ сделали мегапуперсуппероближешься тачку во всем, а на моторе съэкономили, почему они не накинули 10 баксов и не поставили 29 зену??? ЛОХИ В ЛОССИ? варианты: 1 Они считают 26 достаточным для данного шасси, 2 они забыли спросить у Москвичей и промахнулись с мотором, 3 просто тупые ослы не слушающие народ и ничего не понимающие в моделизме.

  36. #193

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    в Москве трасс такого уровня нет, не доросли под efra не подходят или трамплины не те или траектория а уж инфраструктура так вообще не пролазит под регламент

    Короче, регламент "По просьбам трудящихся"...."Хотели как лучше, а получилось как всегда"

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    26 мотор идет в стоке у лося,

    Ээээээ.... ну как бээээ у плейеров и смартфонов (стоимостью в районе 1000 баксов) в комплекте идут наушники.... некоторые осмеливаются утверждать, что если купить отдельные уши ТОЙ ЖЕ фирмы, то звук может быть лучше чем с комплектыми...
    Фирмы поизводящие плейеры и смарты с такими ушами перечислять не буду, есть весьма известные бренды, инженеров которых в скудоумии нельзя упрекнуть.
    Но, как я понимаю, это наверное утверждения зажравшихся понторезов и конечно в первую очередь москвичей бесящихся с жиру.

    Вам не приходило в голову, что стоковый мотор может стоять просто потому, что модель РТР проще продать, вроде и ездит и покупать дополнительно ниче не надо.
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 30.08.2013 в 00:58.

  37. #194

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    26 мотор идет в стоке у лося, теперь вопрос: ЛОСИ сделали мегапуперсуппероближешься тачку во всем, а на моторе съэкономили, почему они не накинули 10 баксов и не поставили 29 зену??? ЛОХИ В ЛОССИ? варианты: 1 Они считают 26 достаточным для данного шасси, 2 они забыли спросить у Москвичей и промахнулись с мотором, 3 просто тупые ослы не слушающие народ и ничего не понимающие в моделизме.
    а MCD забыли мотор сервы и пульт положить в коробочку с машинкой, и что теперь делать?))

  38. #195

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а MCD забыли мотор сервы и пульт положить в коробочку с машинкой, и что теперь делать?))
    да они тоже глупые, рекомендуют дурацкие 23,26, 27 и 29 мотор, нет что бы написать ОНЛИ 29 ФОРЕВА!!!

  39. #196

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Роман, так не пойдет дело, у обозначенного мероприятия нет никаких плюсов для участников как и смысла в нём нет одни минусы и ограничения. Я видел в соседней ветке что -то про строительство трассы, вот достроите, посмотрим сколько гонщиков будет в регламенте, сейчас это сотряс воздуха и не более

  40. #197

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    это уравнение я прекрасно знаю: и поэтому решаю его просто, беру допустимые токи, которые переваривает любой рег: 100Ах44В = 4400 Вт, а 100Ах22В = 2200 Вт. где ошибка? где равенство?
    Ваши знания меня просто поражают. Постеснялись бы, это просто смешно. Не имея технической подготовки и знаний о предмете Вам не правила писать , а сказки детям сценарии для взрослых.
    Так, для справки, "а то так и помрет дурой": Грубо - двигатель в 10КВвт при рабочем напряжении 20В будет в пике брать 500А, при 40В - 250А. И именно брать, ибо он является потребителем. Повышение рабочего напряжения пропорционально снижает уровень токов в системе. Это мы еще торможение не рассматриваем, там все может быть более масштабно. Ответ на вопрос о безопасности и надежности, я думаю, ясен.
    Параметр Кв абстрактно не показывает ничего, кроме индивидуальной характеристики мотора, нужной для подбора прочих параметров системы и трансмиссии. Кстати, неправильной передаткой убить рег или батарею также запросто можно. Даже с каких-то позиций проще.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    26 мотор идет в стоке у лося, теперь вопрос: ЛОСИ сделали мегапуперсуппероближешься тачку во всем, а на моторе съэкономили, почему они не накинули 10 баксов и не поставили 29 зену???ЛОХИ В ЛОССИ?
    Есть такая штука - серийное производство и массовые продажи. Есть такой важный показатель - рентабельность. Дальше продолжать или поищем ЭТИХ в другом месте?
    Последний раз редактировалось MaXuS; 30.08.2013 в 02:18.

  41. #198

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_28235071_orig_.jpg
Просмотров: 2
Размер:	51.5 Кб
ID:	835889
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mne-kazhetsya-ili-frai-futurama_28234988_orig_.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	50.9 Кб
ID:	835888  

  42. #199

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Ваши знания меня просто поражают
    а чем мои знания отличаются от ваших??? вы нипасали ровно то же, что и я...

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    важный показатель - рентабельность.
    а как же качество и потребительские свойства??? или лось всё сделал для улучшения этих характеристик кроме двигателя??? НЕ ВЕРЮ.... посмтрите РТРлосей в 8 и 10 масштабе, там стоят не бюджетные китайские двигатели, а вполне достойные агрегаты....достал из коробки и сразу на гонки!

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Роман, так не пойдет дело
    уверен, что пойдёт. Б8Э тоже плохо шло, а сейчас самый массовый класс...

    Юра правильно мне сказа, что в Курьяново ещё "пилоты" не созрели.....удачи мужики!!! Взрослейте быстрей!

  43. #200

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а чем мои знания отличаются от ваших??? вы нипасали ровно то же, что и я...
    Мдаа... "Все чудесатее и чудесатее". Сделаю крайнюю попытку, напишу еще раз: количество банок не определяют мощность мотора, эта характеристика имеет одно и тоже значение при любом рабочем напряжении в системе из установленного диапазона. Проводя аналогии с ДВС - Вы пытаетесь ввести ограничение на пропускное сечение трубок топливной магистрали. Что выглядит очень странно.
    Может все-таки "чукча не писатель, чукча - читатель"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:36
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:14
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:17
  5. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения