Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 249

Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от roman_alekseev Юра правильно мне сказа, что в Курьяново ещё "пилоты" не созрели.....удачи мужики!!! Взрослейте быстрей! красавчик , 5 ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Юра правильно мне сказа, что в Курьяново ещё "пилоты" не созрели.....удачи мужики!!! Взрослейте быстрей!
    красавчик , 5 баллов))) только сам физкультуркой позанимайся еще, а то с твоим здоровьем маршалить сложновато будет))))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение

    Юра правильно мне сказа, что в Курьяново ещё "пилоты" не созрели.....удачи мужики!!! Взрослейте быстрей!
    любишь ты словами раскидываться "мужик".

    тыб приехал к детям на любую трассу, к Жене или к Юре, натянулбы кагонибудь на своем "потенциальном лидере зимнего сезона", и былобы к тебе, спортсмену, уважение. а пока ты только год грозишся приехать и всех "порвать", а на деле сидиш за 800верст, и публично оскорбляешь незнакомых тебе лично людей.... мужик, созрел)))

  4. #203

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    обязательно приеду. пока все деньги и время идут на строительство трассы, только поэтому еще не доехал, а не из за сртара быть разорваным на британский флаг )))

  5. #204

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    количество банок не определяют мощность мотора
    я где то написал обратное? я говорю следующее: при 44В можно поставить мотор мощностью под 10кВт, при 22 В любые попытки поставить больше 4,5 кВт будут сопровождаться пожаром. Регулятор под 10 кВт будет стоить 400 ЕВРО, под 4,5 кВт от 150 баксов. Честно по отношению к ДВС? И там и там примерно 3-4 л.с.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    523
    Уважаемый, только один вопрос: что мне нужно сделать со своей 26 обычной зеной. чтоб fgха с места через голову прыгала. а то я по ходу к вашему чр не готов.. хочу наверстать

  8. #206

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    я где то написал обратное? я говорю следующее: при 44В можно поставить мотор мощностью под 10кВт, при 22 В любые попытки поставить больше 4,5 кВт будут сопровождаться пожаром. Регулятор под 10 кВт будет стоить 400 ЕВРО, под 4,5 кВт от 150 баксов. Честно по отношению к ДВС? И там и там примерно 3-4 л.с.
    Вы не только говорите обратное, так еще и сути вопроса не понимаете. Лучше ничего не говорите. Опять полный бред. Спасибо, посмеялся.

    PS: И, кстати, если уж в силу каких-то причин Вам так уж надо за деньги поговорить - вполне приличный регулятор Mamba XL2 под мотор 10Квт (2028 от того же Castle) стоит $187 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXBRBB&P=ML . И $413 комплектом с самим мотором. НЕ ЕВРО - на всякий случай, мало ли что.

  9. #207

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Рома, на 1-ый год надо обязательно убрать ограничение по моторам и по весу - это я уже несколько раз писал. объясну ещё раз:
    есть несколько моделей, среди который одна, например, китаец с 30 кубами, весь в алюминии и весом в 17 кг. так вот на первом же (или втором) соревновании он начинает убираться и ломаться неподецки. до человека доходит, что стоимость его "супер"-тачки равна стоимости нормального шасси, которое едет и не ломается там, где у него сход по техники. и он купит нормальную шась, более лёгкую, более надёжную и т.д... про движки тоже можно продолжить - поставь, например, на баху 29 зену - сплошная дрифтилка на отностельно скользком покрытии, да и стоит недёшево. а стоит только поставить движок послабее и вложить более првильно финансы - машинка поедет.
    Если в Питере нет лосей, то это не значит что они не должны быть в правилах!!!. 29 лось был примерно равен 26 мсд в раменках - прри ражной рукожопости пилотов. разница может быть в резине, качестве запчастей...
    далее про электрички (вот тут я не силён). а ты думаешь, что все будут себе пихать по 12S сразу?.
    однозначно запретить - громкие глушители.
    деление оучше сделать так (при наличии кворума):
    2 wd
    4 wd
    электро.
    всё. никаких хобби. у тебя 4*4 китаец двс?, тогда в 4wd. к лосю, мсд, фг и прочим...
    у тебя заднеприводная шась?, тогда к бахам, тем же фг и ещё чем то...
    электро пока все в кучи - не наберёш кворума для разделения их на классы.

    p.s.: а чпокать новичков, которые заведомо слабее тебя на порядок - не спортивно. интересно соревноваться с примерно равными тебе участниками.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    обязательно убрать ограничение по моторам и по весу
    а что ограничить??? моторы безлимит, вес-безлимит, размеры - безлимит, колёса-безлимит, баки-безлимит....что сравнивать будем во время соревнования? толщину кошельков?

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    интересно соревноваться с примерно равными тебе участниками.
    на примерно одинаковой технике с примерно одинаковыми шансами на победу.

  12. #209

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    что сравнивать будем во время соревнования?
    Прямоту рук же.

  13. #210

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а что ограничить??? моторы безлимит, вес-безлимит, размеры - безлимит, колёса-безлимит, баки-безлимит....что сравнивать будем во время соревнования? толщину кошельков?
    на примерно одинаковой технике с примерно одинаковыми шансами на победу.
    ну, Рома, я не думаю, что в первый же год придёт на трассу супер-пилот на максимально топовом шасси и сразу всех чпокнет. =)
    всегда будут аутсайдеры и лидеры, иначе никак.
    пускай на первый год - замануха, а вот потом уже ограничить что-то и всё.
    сам же знаешь, что дофига ненужного тюнинга и наворотов будет только мешать. а так народ прокатится, втянется и захочет по правилам кататься, а если человеку неинтересны будут соревнования - ты его никак не затащишь на трассу.
    ладно, давай по теме:
    -электро:
    максимум 12S - на дюжине, вроде, е-лоси валят

    -двс
    только silenced глушаки. - всегда на соревах, но иногда можно на фэстах. =)
    максимум 30 кубов - всегда только на соревах. на фэстах нет ограничения
    бензобак - 800 кубов (вспомни про китайцев). кстати, а у лося сколько?.
    резина - никаких нерезиновых шипов летом. максимум только зимой и только по снегу
    вес - пока ограничим в 19 кг, так что б лось прошёл.
    вот как-то так.
    естетсвенно на фэстах часть ограничения снимается - фэст это веселье и развлекуха.

  14. #211

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    Прямоту рук же.
    золотые слова!!!

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    пускай на первый год - замануха
    пускай на первый год замануха в правилах клубных гонок, как у нас в СПб, как в Курьяново....а в правилах КР и ЧР пусть сразу без заманухи, пусть чёткие правила. Для заманухи есть класс ОУПЕН. КР и ЧР сейчас просто должны быть и должны проводиться. Народ со временем подтянется, кому ЭТО надо.

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    мне кажется что кто другой уже скоро утвердит нормальный регламент в ФАМСе, потому что всем надоел этот тупой разговор ни о чем!

  16. #213

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    нормальный регламент в ФАМСе
    "нормальный" - НОУ ЛИМИТС! ПАНК НОТ ДЭТ! или какие ограничения? 44 вольта, 30 моторы и вес 20 кг??? так это бред а не регламент...такие "ограничения" можно даже и не писать.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    это не бред а нормальное положение дел, не нужно пеной исходить , все будет хорошо

  18. #215

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    "нормальный" - НОУ ЛИМИТС! ПАНК НОТ ДЭТ! или какие ограничения? 44 вольта, 30 моторы и вес 20 кг??? так это бред а не регламент...такие "ограничения" можно даже и не писать.
    Вот есть же люди которых хлебом не корми дай ченить запретить.
    Ну было же уже тоже самое, точь в точь!
    Так же орали в Раменках-2 что мол кошельки придут и выигрывать станут, регламент написали как конституцию, но хрен там был!
    Кто умел рулить тот ехал, а количество денег вбуханых в тачку НЕ РЕШАЛО!!!
    Только "спортсмены" Раменок-2 сейчас вместо кворума 15-20 человек имеют 5-10! Зато все по феньшую!

    И второй момент, почему вы регламент пишите исходя из своих предпочтений?
    Вам уже куча народу сказало что это не правильно!
    Вы если считаете что сами лучше других все знаете, то нахрена это обсуждать???
    Написали бы втихую и выкатили потом народу...

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    Написали бы втихую и выкатили потом народу...
    Да не выкатывать тоже не стоило бы

  20. #217

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    имеют 5-10!
    из которых 5-10 имеют равные шансы на победу и меряются только прямотой рук, а не у кого модель тяжелей на 8 кг-тот и удержится на траектории, у кого мотор 30- тот и стрельнит на прямой (отыгрывая свою криворукость в поворотах), у кого стоит 4 баджевских задних колеса с хорошим протектором - тот и газ в повороте не сбрасывает....что хорошего? прямоту РУК без ясных правил не выяснить, а соревноваться в раздувании моторов, габаритов и двигателей, как то не правильно.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    Кто умел рулить тот ехал, а количество денег вбуханых в тачку НЕ РЕШАЛО!!!
    ведь все правильно написано а у Романа опять 25

  22. #219

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    ведь все правильно написано
    чего правильного? Сам на себя примерь и скажи своих два времени круга: Лось 26 см3 -...секунд/круг, Лось 29 см3- ...сек/круг. Не надо на практике может проверять, так гепотетически...одинаково будет? А теперь вопрос: есть допустим пилот с такойже прямизной рук как у тебя, просто зеркальное твоё отражение...и рулит так же и ошибается столько же, но едет на 26 моторе...а ты выигрываешь, но на моторе 29. где правда? кто пряморукастей?

  23. #220

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Роман, вы упорно не хотите понимать что ваш паравоз не полетит. Видимо страх проиграть для вас сильнее здравого смысла. Спросите у косилина каково это выяснять кто быстрее из 3х участников. и для начала посоревнуйтесь на любительских гонках!

  24. #221

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    я у тебя лучше спрошу, каково это выяснять кто быстрее на моделях у которых одинаковое только количество колёс?? вопрос и тебе тогда: ты сам себя обгонишь на 29 моторе по сравнению с 26???

  25. #222

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    из которых 5-10 имеют равные шансы на победу и меряются только прямотой рук
    Ага и все 5 участников с медальками! ))

  26. #223

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    вы упорно не хотите понимать
    а вот мне кажется что это ВЫ))) что заезды на очень разных моделях не сравнивают пилотов, а сравнивают модели.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    26 мотор может быть намного мощней чем 29 - ты вообще это в расчет можешь взять? или у тебя кроме стоковых моторов в голове ничего нет? я уже на 100% уверен что твой регламент никто никогда не примет.

  28. #225

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    я у тебя лучше спрошу, каково это выяснять кто быстрее на моделях у которых одинаковое только количество колёс?? вопрос и тебе тогда: ты сам себя обгонишь на 29 моторе по сравнению с 26???
    А ты? Есть экспериментальное подтверждение? Или как всегда только бла бла?

  29. #226

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    страх проиграть
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    все 5 участников с медальками


    вот это для меня вообще не показатель и не самоцель. медальки и чашки меня не интересуют вааще...появились-хорошо, не появились- будем тренироваться.

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    26 мотор может быть
    а 29 не может быть??? БЗМ уже перестали 29 тюнить??
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    уверен что твой регламент никто никогда не примет
    где не примут?

    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    А ты?
    у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую. вот мой пример. А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять и обогнать себя же на 6S.

    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    А ты?
    ответить нечего ? здравых объяснений нет?

  30. #227

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Вопрос остался открытым! Кроме субективных ощущений есть тесты? Замеры? Результаты соревнования в конце концов?

  31. #228

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую. вот мой пример. А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять и обогнать себя же на 6S.
    Рома, ты электрички с бензинками не сравнивай. тут простой прибавкой в кубатуре не увеличишь положительность результатов!!!.
    иначе бы я сразу не 26, а 29 кубов брал себе.

  32. #229

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    Замеры?
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    прибавкой в кубатуре не увеличишь
    опять вы бабушку лохматите))) потому что для всех очевидно одно: больше мощность->больше скорость. ну зачем спорить с очевидным??? я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

  33. #230

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    БЗМ уже перестали 29 тюнить
    BZM это не тюнинг контора по расточке моторов, а самостоятельный двигатель если что

    Видно что регламент обречен на успех просто, если регламент некому принимать то нафиг он тогда пишется, так для себя?
    Нужно значит так и написать пишу регламент для себя, ребят помогите а то без него не могу ездить

  34. #231

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а самостоятельный двигатель если что
    спасибо.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    если регламент некому принимать
    есть кому, только какой? я хочу что бы 1/5 был спортивным классом, а не фарсом и пародией на соревновательность. Этого и на клубных гонках достаточно.

  35. #232

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    523
    Странный Вы человек Роман, уперся вам этот чр, что вы заладили про свои правила, они никому не нужны в вашем случае на данном этапе, ваш кворум равен нулю, это не просто так, моделизм нужно очень громко и ласково пиарить, а вы тут тиранию развели, вы просто поймите одно, что человек готовый и в состоянии принять в этом мероприятии участие, прочитав эту темку- пошлет всех куда подальше, желание принять участие пропадает напрочь, лично мне такой чр не нужен, соберите хоть кого-нибуть в Питере на своей трассе и попробуйте удержать кворум, У ВАС НЕТ КВОРУМА, где он?вам ваши же люди, которые с вами знакомы делают замечание, что ВЫ уперлись в ЭТИ правила, о чем вообще думаете? Неужели я, или кто другой стартану на чр, на 62моторе , или на модели измазаной г.....ном?,. У вас нет кворума не лезьте со своими правилами, не дразните людей, тут и так два лагеря, один ржунемогу, второй намневсепох,,,й., немогут подружится. А Вы еще срач свой развели, у вас будет чр, для вас-исключительно, в одном лицэ. Я думаю, ближайший год, для Вас Роман, ЧР это максимум поездки к нам на ,,местячковые,, представления,. Где ну хоть что нибудь про сборы в Питере?мнения/обсуждения?-нет, нет ничего. Одной трассы и Романа Алексеева-недостаточно.Авторитет и Уважение очень тяжело заслужить-это труд, а расплевать в пятьсек, я менее года назад вообще про этот форум не знал, покупал неликвид сомнительного качества в местных магазинах, ти меня все устраивало, сейчас меня это волнует, во время споров человек очень быстро перегорает, но всегда принимает верное решение, у нас многие ушли, а к вам ,уже, многие не прийдут, после этой ,гнилой, темы., я почти полностью согласен с предложеными правилами, но мне это не подходит-все в целом довольно негативненько и порядком надоело.

  36. #233

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    спасибо.



    есть кому, только какой? я хочу что бы 1/5 был спортивным классом, а не фарсом и пародией на соревновательность. Этого и на клубных гонках достаточно.
    У нас же до фига клубных гонок то по всем городам России в пятом масштабе оффроуд! Самородки из регионов переросли же уже клубный формат!

    Короче я потерял интерес к этой беседе.

  37. #234

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    У нас же до фига клубных гонок
    В Москве 2 трассы, в Самаре, в СПб в воскресенье начинаем катать....уже нормально...или будем ждать "дофига"? а сколько это поточней, цифирькой если можно?

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    К предсказаниям Ванги обратись...

  39. #236

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    К предсказаниям Ванги обратись...
    не смешно.

  40. #237

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    опять вы бабушку лохматите))) потому что для всех очевидно одно: больше мощность->больше скорость. ну зачем спорить с очевидным??? я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??
    Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт
    Последний раз редактировалось Otvertkin; 04.09.2013 в 17:27.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    не смешно.
    за то как есть

  42. #239

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    а вот набирают они их поразному)
    отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)

  43. #240

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую.
    Абсолютно странное и бесполезное сравнение, ибо если передатку другую подобрать для 4S, то и результат может стать прямо противоположным.


    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??
    Кроме очевидной глупости данного высказывания более ничего.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять
    Так поднимите. Результат может сильно удивить. А заодно просветите про чудную трассу где Вы умудряетесь упереться в недостаток максимальной скорости?

    Электроустановку надо рассматривать и настраивать в целом, а не только рабочим напряжением. Аналогично и с бензиновым двигателем. MCD, например, позволяет менять передаточное отношение в достаточно широких пределах, другим моделям не всегда такой диапазон доступен. Тогда в регламенте "чтоб у всех было одинаково" вводите еще более глупую вещь - фиксите передатку. Если именно в этом цель. А еще пружина сцепления на 8000 дает преимущество. И облегченное сцепление с маховиком иногда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:36
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:14
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:17
  5. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения