Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 249 из 249

Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Harm-Racing за то как есть согласен. ваааще не смешно....

  1. #241

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    за то как есть
    согласен. ваааще не смешно.

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    согласен. ваааще не смешно.
    так а зачем смеяться? надо прислушаться а не троллингом заниматься!

  4. #243

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)
    А саму модель вообще отбросить? ))). Соревнование Карлсонов. Ваш же установленный разброс в допустимой массе модели 10-14 кг позволяет иметь существенное преимущество по соотношению л.с. на кг веса. Тогда следуя Вашей логике "чтобы все были равны" - догружайте легких до максимального веса.
    BZM 24 куба значительно мощнее предустановленного на некоторых моделях китайского клона в 29 кубов. И стоит на порядок дороже. Зачем провоцируете гонку кошельков?

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен
    Тогда так: G270RC 4-Bolt Engine w/Full ESP Porting 4+ HP - $439.00 и типичная для РТРа "Чунга" CY26RC 3.0 HP Engine - $164.00. В характеристиках моторах есть разница (25%) и в деньгах - в 2.5 раза. Кстати, "Чунга на 29" стоит всего на $25 больше CY29RC 3.5 HP Engine - $189.00, а разница в характеристиках уже не столь значительна - 13%.
    Это и есть провокация "гонки кошельков".

  8. #246

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт
    Ну почему же не видит.........видит и ржет, причем иногда вместе с товарищами У меня просто вопросов больше нет к автору темы, который при смене паков с 6S на 4S не в состоянии видимо пиньон поменять. Но почитать его перлы и поржать это мы можем....каждый день так развлекаемся...

    Причина этого бредоизливания мне пока не понятна, но уже ясно, что в этом чемпионате я точно не собираюсь участвовать. И не потому, что не могу своего Лосика переформатить под ЕФРА( это кстати запросто и уже почти сделано, да и Хаймота Пантера имеется на крайняк)....а потому, что у чемпионата по таким правилам печальная судьба и тратить свое время впустую просто не хочу, есть много более интересных задач и соревнований
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.09.2013 в 19:34.

  9. #247

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит...
    про моторы:
    почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600. Че за манера сравновать "вилку с ложкой" или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит...
    Все. Это клиника. Я умываю руки. Забудьте про электроустановки от греха подальше.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Че за манера сравновать "вилку с ложкой" или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).
    Ваши эротические фантазии оставьте при себе. Тут тема про другое. И кроме Вас они вряд ли кому-нибудь интересны.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600.
    Роман, Вы действительно так думаете или прикидываетесь? Тут-то все просто и знаний специфических не требуется. Логика проста: Лоббируя идею о сравнении "рук" Вы пытаетесь сделать "чтоб у всех было одинаково" и ограничить "гонку кошельков", поэтому вводите ограничение на объем мотора в 26 кубов. Так?
    А эффект прямо противоположный, поскольку:
    1. Кому средства позволяют купить дорогущий топовый 26 мотор специально под этот "чемпионат" - он его и так купит и поставит. Топовый 29 мотор стоит примерно тех же денег, так что разницы особо нет. И по характеристикам здесь, кстати, между ними тоже уже особо разницы нет.
    2. У кого в стоке стоял 29-ти или 30-ти кубовый китаец и средств лишних нет покупать новый мотор в 26 кубов только ради того, чтобы вписаться в регламент чемпионата, просто на эти соревнования не поедет. А это очень плохо, поскольку часть и так не обширной аудитории теряется до начала мероприятия.
    3. Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает. А вот на соревнованиях возможностей этот самый слабый мотор дает немного. И не из-за лошадиных сил, а больше из-за моментной характеристики. Многие подтвердят, что аналогичный Zenoah в 26 кубов или Чунга, но в 29 кубов ведет себя намного живее. И вместо того, чтобы потратить $190 на чуть более объемную Чунгу, Вы предлагаете человеку потратить почти в полтора раза больше - $245-250 на Zenoah 26. Это именно то, чего Вы добиваетесь?

    Эффект обратный, надеюсь, виден и доступен для понимания?

    PS. Вы уж простите, открою тайну, но в корпусе 26 можно собрать 30,5. И кому надо - тот сделает. А вот вскрывать свой мотор, пусть даже регламентный, "в поле" лично я, например, Вам не дам. Из эстетических соображений и моих личных требований к обслуживанию. Это помимо того факта, что я не уверен в Вашей способности посчитать то, ради чего это вскрытие будет производиться. Я, как и многие, приезжаю просто погонять в организованном режиме, кубки и грамоты "чемпионата Романа" мне без надобности.
    Последний раз редактировалось MaXuS; 05.09.2013 в 00:19.

  12. #249

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    "чемпионата Романа"

    Чемпионата Романа
    Убило!

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает.
    В раменках-2 Чемпион катал на 26й чунге и всех красиво делал.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29?
    Потому что у одного будет стоковый 26й, а у другого форсированный, а у третьего пиленый!
    Та же ситуация возможна и с 29 моторами.

    Но тогда запрет 29х под предлогом "как у всех" и "гонка кошельков" не канает!

    Нельзя 29? Тогда те кто захотят запилят 26й, что изменится то?
    Только вы никак понять не хотите, что таких людей не найдется.

    Вот задайте себе вопрос...
    Ради чего человек будет пилить себе двигло за бешеные бабки для участия в соревнованиях которые кроме медальки и грамоты ничего не дают?
    Это не формула -1 !!!
    Здесь нет бонусов за победу, нет перспектив, нет спонсоров, нет НИХРЕНА!!!
    Какой дурак будет пилить мегатачку чтобы вас победить???
    Типа вложил 100500 долларов чтобы всех победить?

    Вот правду говорят что история повторяется...

    Гонялись все в Раменках-2, кворум рос и все довольны были, ни разу не было вопросов что у кого то тачка круче поэтому валит!!! А потом запилили свой регламент, тоже спорт захотели... Результат известен! Зато все по феньшую! Сами гоняют сами себя награждают. Хотя теперь уже и основные "спортсмены" забили болт!

    Вы реально сначала поучаствуйте в соревнованиях, у вас хоть мысли в правильное положение встанут! Тут же не теоретики сидят, а вы им талдычите свое!

    Все. Теперь уже точно последний пост в этой теме.
    Последний раз редактировалось PZCrow; 05.09.2013 в 01:54.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:36
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:14
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:17
  5. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения