Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

roman_alekseev
PZCrow:

У нас же до фига клубных гонок

В Москве 2 трассы, в Самаре, в СПб в воскресенье начинаем катать…уже нормально…или будем ждать “дофига”? а сколько это поточней, цифирькой если можно?

roman_alekseev
Harm-Racing:

К предсказаниям Ванги обратись…

не смешно.

Otvertkin
roman_alekseev:

опять вы бабушку лохматите))) потому что для всех очевидно одно: больше мощность->больше скорость. ну зачем спорить с очевидным??? я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт

roman_alekseev
Otvertkin:

а вот набирают они их поразному)

отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)

MaXuS
roman_alekseev:

у меня на 4S модель едет медленней чем на 6S, то есть на 4S я проиграю сам себе просто в чистую.

Абсолютно странное и бесполезное сравнение, ибо если передатку другую подобрать для 4S, то и результат может стать прямо противоположным.

roman_alekseev:

я специально проеду в воскресенье на 4S и на 6S квалификацию, выложу цифры в 1,5 раза отличающиеся и что с того??

Кроме очевидной глупости данного высказывания более ничего.

roman_alekseev:

А на 6S едет так, что мог бы и до 8S поднять

Так поднимите. Результат может сильно удивить. А заодно просветите про чудную трассу где Вы умудряетесь упереться в недостаток максимальной скорости?

Электроустановку надо рассматривать и настраивать в целом, а не только рабочим напряжением. Аналогично и с бензиновым двигателем. MCD, например, позволяет менять передаточное отношение в достаточно широких пределах, другим моделям не всегда такой диапазон доступен. Тогда в регламенте “чтоб у всех было одинаково” вводите еще более глупую вещь - фиксите передатку. Если именно в этом цель. А еще пружина сцепления на 8000 дает преимущество. И облегченное сцепление с маховиком иногда.

Harm-Racing
roman_alekseev:

согласен. ваааще не смешно.

так а зачем смеяться? надо прислушаться а не троллингом заниматься!

MaXuS
roman_alekseev:

отлично! и от этого ничего абсолютно не зависит, поэтому и 29 и 26 мы можем спокойно запускать в одном заезде и сравнивать только пилотов))) (сарказм)

А саму модель вообще отбросить? ))). Соревнование Карлсонов. Ваш же установленный разброс в допустимой массе модели 10-14 кг позволяет иметь существенное преимущество по соотношению л.с. на кг веса. Тогда следуя Вашей логике “чтобы все были равны” - догружайте легких до максимального веса.
BZM 24 куба значительно мощнее предустановленного на некоторых моделях китайского клона в 29 кубов. И стоит на порядок дороже. Зачем провоцируете гонку кошельков?

Harm-Racing

с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен

MaXuS
Harm-Racing:

с БЗМ вообще нет смысла сравнивать что то , насколько я знаю они с лепестковым клапаном , который в свою очередь запрещен

Тогда так: G270RC 4-Bolt Engine w/Full ESP Porting 4+ HP - $439.00 и типичная для РТРа “Чунга” CY26RC 3.0 HP Engine - $164.00. В характеристиках моторах есть разница (25%) и в деньгах - в 2.5 раза. Кстати, “Чунга на 29” стоит всего на $25 больше CY29RC 3.5 HP Engine - $189.00, а разница в характеристиках уже не столь значительна - 13%.
Это и есть провокация “гонки кошельков”.

SPIRITUS
Otvertkin:

Эх, Юра Шорников пока не видит, расстрелял бы за безграмотное сравнение)))) у бензиновых моторов обороты примерно одинаковые, а вот набирают они их поразному)) а электромотору ~10 000(зависит от KV движка)оборотов собираешся прибавить увеличением напряжения на 8 вольт

Ну почему же не видит…видит и ржет, причем иногда вместе с товарищами😈 У меня просто вопросов больше нет к автору темы, который при смене паков с 6S на 4S не в состоянии видимо пиньон поменять😵. Но почитать его перлы и поржать это мы можем…каждый день так развлекаемся…

Причина этого бредоизливания мне пока не понятна, но уже ясно, что в этом чемпионате я точно не собираюсь участвовать. И не потому, что не могу своего Лосика переформатить под ЕФРА( это кстати запросто и уже почти сделано, да и Хаймота Пантера имеется на крайняк)…а потому, что у чемпионата по таким правилам печальная судьба и тратить свое время впустую просто не хочу, есть много более интересных задач и соревнованийB-)

roman_alekseev

ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит…
про моторы:
почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600. Че за манера сравновать “вилку с ложкой” или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).

MaXuS
roman_alekseev:

ниче не понимаю. берем условный регуль средний на 150А и имеем следующее: 22х150=3300 Вт, 14х 150 = 2100 Вт. Что бы иметь мощность как на 6 банках- надо не только пиньен перекинуть, а еще и регуль на 250 А, ну и не каждый мотор такой ток выдержит…

Все. Это клиника. Я умываю руки. Забудьте про электроустановки от греха подальше.

roman_alekseev:

Че за манера сравновать “вилку с ложкой” или " иух с пальцем" ? ( кому как понятней).

Ваши эротические фантазии оставьте при себе. Тут тема про другое. И кроме Вас они вряд ли кому-нибудь интересны.

roman_alekseev:

почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29? если такой умный так и пиши: простой 26 200 баксов, тюненый 600, простой 29 те же 200 баксов, тюненный 600.

Роман, Вы действительно так думаете или прикидываетесь? Тут-то все просто и знаний специфических не требуется. Логика проста: Лоббируя идею о сравнении “рук” Вы пытаетесь сделать “чтоб у всех было одинаково” и ограничить “гонку кошельков”, поэтому вводите ограничение на объем мотора в 26 кубов. Так?
А эффект прямо противоположный, поскольку:

  1. Кому средства позволяют купить дорогущий топовый 26 мотор специально под этот “чемпионат” - он его и так купит и поставит. Топовый 29 мотор стоит примерно тех же денег, так что разницы особо нет. И по характеристикам здесь, кстати, между ними тоже уже особо разницы нет.
  2. У кого в стоке стоял 29-ти или 30-ти кубовый китаец и средств лишних нет покупать новый мотор в 26 кубов только ради того, чтобы вписаться в регламент чемпионата, просто на эти соревнования не поедет. А это очень плохо, поскольку часть и так не обширной аудитории теряется до начала мероприятия.
  3. Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает. А вот на соревнованиях возможностей этот самый слабый мотор дает немного. И не из-за лошадиных сил, а больше из-за моментной характеристики. Многие подтвердят, что аналогичный Zenoah в 26 кубов или Чунга, но в 29 кубов ведет себя намного живее. И вместо того, чтобы потратить $190 на чуть более объемную Чунгу, Вы предлагаете человеку потратить почти в полтора раза больше - $245-250 на Zenoah 26. Это именно то, чего Вы добиваетесь?

Эффект обратный, надеюсь, виден и доступен для понимания?

PS. Вы уж простите, открою тайну, но в корпусе 26 можно собрать 30,5. И кому надо - тот сделает. А вот вскрывать свой мотор, пусть даже регламентный, “в поле” лично я, например, Вам не дам. Из эстетических соображений и моих личных требований к обслуживанию. Это помимо того факта, что я не уверен в Вашей способности посчитать то, ради чего это вскрытие будет производиться. Я, как и многие, приезжаю просто погонять в организованном режиме, кубки и грамоты “чемпионата Романа” мне без надобности.

PZCrow
MaXuS:

“чемпионата Романа”

Чемпионата Романа 😁
Убило! 😁😆

MaXuS:

Есть и банальный вариант - стоит стоковая Чунга на 26. Для покатушек и местечковых заездов - вполне хватает.

В раменках-2 Чемпион катал на 26й чунге и всех красиво делал.

roman_alekseev:

почему сравниваете постоянно топовые 26 с простыми 29?

Потому что у одного будет стоковый 26й, а у другого форсированный, а у третьего пиленый!
Та же ситуация возможна и с 29 моторами.

Но тогда запрет 29х под предлогом “как у всех” и “гонка кошельков” не канает!

Нельзя 29? Тогда те кто захотят запилят 26й, что изменится то?
Только вы никак понять не хотите, что таких людей не найдется.

Вот задайте себе вопрос…
Ради чего человек будет пилить себе двигло за бешеные бабки для участия в соревнованиях которые кроме медальки и грамоты ничего не дают? 😃
Это не формула -1 !!!
Здесь нет бонусов за победу, нет перспектив, нет спонсоров, нет НИХРЕНА!!!
Какой дурак будет пилить мегатачку чтобы вас победить???
Типа вложил 100500 долларов чтобы всех победить?

Вот правду говорят что история повторяется…

Гонялись все в Раменках-2, кворум рос и все довольны были, ни разу не было вопросов что у кого то тачка круче поэтому валит!!! А потом запилили свой регламент, тоже спорт захотели… Результат известен! Зато все по феньшую! Сами гоняют сами себя награждают. Хотя теперь уже и основные “спортсмены” забили болт!

Вы реально сначала поучаствуйте в соревнованиях, у вас хоть мысли в правильное положение встанут! Тут же не теоретики сидят, а вы им талдычите свое!

Все. Теперь уже точно последний пост в этой теме.