Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 249

Правила проведения соревнований OFF-ROAD 1/5

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от roman_alekseev Вообще в правилах EFRA к которым надо стремиться в идеале на Чемпионате России (который надеюсь в следующем ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Вообще в правилах EFRA к которым надо стремиться в идеале на Чемпионате России (который надеюсь в следующем году будет) 26 см3!!!
    И так вообще то полезно ознакомиться.... http://news.efra.ws/fileadmin/docume...andb13App5.pdf там и по резине и по размерам и по весу и по топливному баку....всё есть.

    А вообще предлагаю создать отдельную тему и начать УЖЕ обсуждать всероссийские правила для ОФФ 1/5....должны же мы уже когда то к этому прийти.
    1. ближайшее время переведу ЕФРА и предлагаю их придерживаться на соревнованиях уровня Кубок России, Чемпионат России. На местячковых катается каждый кто как хочет и как позволяет организатор.
    2. прошу в этой теме официальных лиц высказаться ЧТО надо сделать для попадания в Календарный план? и получения официального статуса для соревнований 1/5 на Российском уровне??
    3. Обсуждаются правила для СПОРТА, а не для башинга...поэтому: дорого, лось не проходит, баджа-колёса не помещается....катайтесь на местных гоночках.
    4. Если получится в 2014 году провести 2 общероссийских соревнования с количеством участников больше 10, цель буду считать достигнутой.

    высказываемся...


    вкратце....
    для 2 вд колёса 170х75 мм
    для 4 вд колёса 190х85 мм

    в 4 вд максимальный вылет заднего спойлера от центра задней оси 230 мм, лось по этим соображениям в 2012 году не проходил...поэтому в рейтингах и отсутствует.

    вес для всех мин 10 кг максимум 14 кг!!!

    топливный бак 700 мл в 2вд и 800 мл в 4 вд

    максимальная длинна 820 мм, ширина 480 мм, высота 360 мм

    трасса: минимум 3,5 м ширина, 200 метров длинна

    заезды 3 квалы по 10 минут, финал 30 минут..
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 16.08.2013 в 20:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Правила ЕФРАшные написаны под FG, а они сейчас не популярны (дорого и "не едут") по сравнению с другими. Класс новый и апелляция к Европе убъёт весь интерес и кворум. Проведите опрос - и получите 3-х-4-х максимум "официальных участников", остальные не откажутся от Бадж и Лосей. Шоссе - другие дело, там всё давно устоялось и ЧР будет справедливый с нормальным кворумом. С таким кворумом ЧР в "офф-роад 1/6" официальным не будет НИКОГДА. А шоссе - пожалуйста! (Он и был, и остался официальным.) Но конечно, когда утрясутся другие формальности, т.к. сейчас по факту "официальных ЧРов" вообще нет.
    Чисто теоретически, в дальней перспективе, когда устаканятся правила класса и кворум у нас (те же 10-20чел. стабильно), можно под один класс запихнуть 2 - и шоссе, и внедорожники, и проводить ЧРы через год - год шоссе, на следующий внедорожники и т.д. - Всё равно одни и те же люди фактически составляют "бензиновую тусовку" и имеют модели обоих классов. Ну и согласие всех "бензошоссейщиков" на это. Потому что при самом оптимистическом раскладе увеличить количество классов крайне малореально, есть и другие варианты, с кворумом и географией участников поболее...

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    МСД, элкон, хёрман, рэдкат, аджа-проджект....много есть моделей. На 1/8, 1/10 запы тоже не все есть тут и не многие их здесь покупают. Хочешь башить- купи лося или баджу и башь, уверен, что людей на монстрах 1/8 значительно больше участников соревнований 1/8 багги....Это я к тому, что если хочешь СПОРТ то купишь не "монстра" , а "баггу" сразу!!

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Обсуждаются правила для СПОРТА, а не для башинга...поэтому: дорого, лось не проходит, баджа-колёса не помещается....катайтесь на местных гоночках.
    Волшебные буковки ЕФРА!!!
    Чужой устав для местного монастыря натянуть пытаетесь?
    Мне показалось, Вы несколько резковато послали владельцев лосей и бадж в ... сад....
    Возможно вам самому с вашей ЕФРА тачкой проще ездить к европейцам c ИХ правилами, а на родине в огородах катать?

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вкратце....
    для 2 вд колёса 170х75 мм
    для 4 вд колёса 190х85 мм
    Ээээ... а если колеса в 2вд разрешить как у 4вд, то солнце не взойдет, или мож какая другая важная причина имеется?
    Может стоит все же унифицировать требования к колесам, а для супер крутых перцев-гуру каждые выхи катающих в европе не составит проблем под ЕФРУ прикупить колесья поменьше.

    Еще желательно моторы в 4вд до 30 кубов разрешить, перец-европеец и на 26-ти ЕФРА кубах сделает любителя на китайской 30-ке.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Блин, у нас толком никто не катается ни в одном классе, а вы уже правила выдумывать начинаете )) Для кого они ? Пишите лучше обзоры на модели, помогайте новичкам с ремонтом и запчастями, стройте трассы, да полно первоочередных вещей. У нас еще ни в одном классе ниразу хотябы человек 25 не набиралось, толку то что либо ограничивать

  8. #6

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    523
    Предлагаю написать своё ЕФРА, по максимуму, чтобы никто., не стеснялся.
    Мы же в России Живем! (Прошу прощения не удержался) Среднеприемлимые такие...для нас правила, многие были на соревнованиях в Европе, наверное знаете где можно подтереть, а где дописать.. ИМХО Лось не эталон, скорее что-то типа MCD,Бага, Монстр +~- % и расписать. Удачи, а мне томаты,томаты

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    У нас еще ни в одном классе ниразу хотябы человек 25 не набиралось, толку то что либо ограничивать
    Логично
    Я тоже считаю, что правила должны вводится постепенно, например:
    Начать с простого-нет шипам, металлическим бамперам и т.д., а потом, когда тусовка разовьется до 30-50 человек можно будет объявить, что со следующего сезона(года, пятилетки....) вводим ограничение на двигатель и т.п. Еще через некоторое время можно вводить всякие тонкости с колесами, трубами, паками для электричек и т.п.
    Примерно так происходит в Ф1 Каждый год вводятся все новые и новые ограничения, но постепенно...

    Если ввести ЕФРА сейчас, то будут катать только сами орги А остальные по клубам и дачам.

    Как вариант, - взять правила ЕФРА и просто на время "сделать невидимыми " наиболее нежизнеспособные пункты или подкорректировать их.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А можно для начала узнать где эти соревнования будут проводиться?
    И откуда столько участников возьмется с перечисленными моделями, если MCD еще хоть как -то можно найти(просто они есть) FG это просто мамонт, который не выжил и исчез про остальные можно не говорить да -же, не надо придумывать правила и ограничения а потом под них участников пытаться найти, так не получится

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    повторюсь, правила для СПОРТА, а не для физкультуры. Спорт в Росийском масштабе, а не местячковый. Кто хочет учавствовать в кубковых гонках, пусть только там и катается. Каждый организатор какие хочет правила в клубных гонках такие и делает, хоть на имплеерах пусть ездят....
    Ограничения кстати помогут сберечь деньги моделистов. Им не придется бегать за зенами 29, 30 и 62, вешать утежеляющий не нужный за частую тюнинг. Колеса...поставь на баджу колеса от мсд....выглядеть конечно будет не так круто, но в регламент впишется....как то так.
    Трассы, вот в Курьяново, Раменки и мы в Питере надеюсь достроим до конца августа...1 или 2 этапа Чемпионата России провести думаю реально, надеюсь владельцы трасс не откажутся принять ЧР.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Трассы, вот в Курьяново, Раменки и мы в Питере надеюсь достроим до конца августа...1 или 2 этапа Чемпионата России провести думаю реально, надеюсь владельцы трасс не откажутся принять ЧР.
    Может не будем опускать ЧР до уровня ниже плинтуса?
    Не знаю как у вас в Питере будет, у нас в Курьяново пока народу маловато и все разрознено, парк машин - полная неразбериха.....увы, идею монокласса народ пока не понимает.....в результате нет мощной тусовки, которая боролась бы очень большим составом в одном классе. Да, кворум растет и это очень хорошо. У нас в 4ВД на данный момент, при удачном стечении обстоятельств, может собраться порядка 12-15 машин(около 20 если обеспечим страждущих прокатными моделями) Еще порядка 10 человек в 2ВД. Но это не уровень ЧР.....тем более что в основном новички. Но если вдруг, вы Питерцы, железно скажете, что мы приезжаем в количестве хотя бы человек 5-10, + подъедут еще человек 5 из других городов(что вполне реально на ЧР), то можно обсудить Под такой замес есть возможность вернуть человек 5 моделистов, которые ушли из хобби в прошлом году.
    Вообще, если хотите, давайте до конца лета соберемся у нас, потом мы к вам(если построитесь) на ознакомительные соревы так сказать товарищеский матч))))) а там уж подумаем насчет ЧР

    Про сбережение денег моделистов мы и сами в курсе. Можно хоть 23 кубами ограничится, только вот соберуться ли например наши 12 моделей 4ВД в этом случае? Думаю что нет....Вот если все дружно возьмут курс на пропаганду скажем 26кубов и комплектация - сток в гонках, тогда будет реальное сбережение денег. Но на данный момент каждый кулик свое болото хвалит и требует что бы правила распространялись и на его пепелац какими параметрами он не обладал и какими бы движками не комплектовался. При попытке взглянуть правде в глаза и согласится что есть всего 2 машины на которых реально гоняться (Лось и Баха) почему то все возмущаются и кричат что забыли про китайцев и прочее.

    Пока видится реальное сбережение денег и развития класса и кворума - бесплатные соревы, строительство трасс, развитие сервиса и инфраструктуры. А народ еще не набесился с 29ми Зенами и не понимает что борьба на 26 моторах более захватывающая и интересная чем сплошные вылеты на мегадвижках. Собственно сам был таким лет 10 назад))))) Со временем, если сил хватит, думаю все сделаем и направим в нужное русло....но вот так сразу это невозможно и еще вопрос хватит ли сил....

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    повторюсь, правила для СПОРТА, а не для физкультуры.
    Как вы представляете спорт без физкультуры? Доходяги хроники бегут десятиметровку за 20секунд в разноцветных трениках с надписями "Адибас")))))

    Может сначала заняться физкультурой, а потом из массы здоровых людей, которые понимают чем треники с рынка отличаются от спортивной одежды, уже можно будет набирать людей в спорт
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.08.2013 в 02:22.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Роман а можно узнать какой опыт лично у Вас был в проведении соревнований? (Если скажете что завтра в Питере будут гонки с главным призом кухонный комбайн) очень сомневаюсь что к вам кто нибудь приедет, в скобках можно указывать лбой приз.

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    организовывал только местячковые, участвовал во всяким и много...
    сейчас хочу сделать 1/5 официальным классом в рамках Чемпионата СПб 2014 г. На 95%, что это получится.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Нам бы в Мосву парочку таких увлеченных Пока чето глухо с инициативой по официализациии. Так что у нас видимо 50\50

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Как вы представляете спорт без физкультуры?
    -физкультура- местные клубные гонки, про которые есть много тем и которые полностью на совести энтузиастов и организаторов местячкового значения. - спорт- общероссийские официальные соревнования с рейтингами, протоколами, званиями, присвоениями разрядов.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Рома а откуда вы людей с машинами наберете на свой офф класс по ЕФРА? пару лет в троём-четвером чр-ы будете катать?
    я бы в оффроаде ефра пока не трогал, хотите по ефра купите шоссе 1\5)))

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да Жора Питерский совершенно прав! 1/5 Touring подходит под EFRA без всяких проблем, более того народ с ними на соревнования ездит, а вот OFF -Road ситуация во всяком случае в Москве такая это HPI5 и ее китайские клоны, LOSI, пара FG Buggy, MCD все известные мне кому то проданы кто на них ездит скорее всего по грядкам на даче а не по трассам.
    И самое главное что спорт чиновникам ТЕХ Регламент вообще нафиг Ваш не сдался, когда была договоренность на уровне муниципалитета в котором проводились соревнования им писали отчеты о том кто победил сколько участников было, а они в свою очередь слали отчеты дальше, так что связи тех регламента и официальных структур нет никакой вообще

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    -физкультура- местные клубные гонки, про которые есть много тем и которые полностью на совести энтузиастов и организаторов местячкового значения. - спорт- общероссийские официальные соревнования с рейтингами, протоколами, званиями, присвоениями разрядов.
    Согласен. Но напрашивается вопрос с чего начать? С 2х-3х машин удовлетворяющих ЕФРА и годами бороться за кворум хотя бы до 10тка человек которые с трудом умеют управлять моделью поскольку каждый год новые или иметь междусобойчик из нескольких оргов........или для начала совместными усилиями со всякого рода федерациями поднять кворум на местах, а потом среди десятков пилотов формировать спортсменов уже готовых биться за места причем не в колечестве 2х-3х человек, а так что бы за выход в финал была борьба.
    Даже если мы назовем соревнование ЧР то если все участники приехали на подиум это выглядит по меньшей мере комично))))

    Мы пошли именно путем равития местной тусовки. Во что она развилась на данный момент, показали наши "местячковые" соревы Мне кажется не плохо всего за несколько месяцев? не правда ли? И это при том, что куча не решенных вопросов и проблем....представьте себе что будет через некоторое время, особенно если кто то из официалов соберется помочь....и мы доведем до ума площадку.
    На данный момент, Дима Малышко просто прислал человека с засечкой(за что ему огромная благодарность), ребята наши самоорганизовались, трассу мы тоже более менее проложили и что мы видим? А то, что народ в оффроуде 1\5 есть и готов соревноваться на тех условиях что оглашены. Так что делайте выводы господа если действительно хотите развития в будущем. Не пытайтесь бороться с народом...попробуйте его просто выслушать и пойти навстречу!
    Потом вы будете рубить свои бабки, потом пойдут ЧРы и прочие эРы... начнете кропать свои отчеты .....Дайте развится тому что уже есть и вскоре увидите, что народ сам захочет и будет требовать провести что то грандиозное ЧРоподобное Когда этого народабудет масса вам может и не придется тусовать по 2-3 машины из класса в класс. Не исключено, что в каждом классе наберется не хилый кворум. Тогда и правила кроить не придется.

    Вот опять же у нас народ долго зрел, но в августе решил что пора соревы начинать и все состоялось поскольку инициатива исходила от них самих. Уверен, что если все это не накроется медным тазом, то вскоре наша тусовка разовьется и начнет просто гудеть...даешь соревы российского масштаба!!!!
    Были у нас правила....да не особо......нужны они? Да конечно. И народ опять же это понял уже на собственном опыте. До этого многие и понятия не имели почему надо раздавать стоп энд гоу или зачем нужны ограничения по двигателю. Теперь лояльных жесткому регламенту будет больше А с течением времени думаю каждый участник, который борется скажем за приз в виде РУ модели будет стараться не нарушать и следить что бы не нарушали другие ибо понимает, что без правил ему ничего не светит.
    Дык вот когда будут официальные соревы типа ЧРа. Я думаю наша тусовка уже придет к пониманию ситуации. А вот насадить понимание того, что колесо должно быть вот такого диаметра потому, что так решил орг или чиновник....сложно...скорее это вызовет отторжение общественности на данный момент истории. Так что действуйте, но корректно и неспеша в этом направлении.

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    лучше сразу прописать официальные ограничения и ввести правила. человек желающий только башить - купит что ему нравится в любом случае, человек желающий участвовать в соревнованиях, даже в перспективе - купит модель под спорт сразу, а не будет ходить по граблям 1000 раз проклиная организаторов которые правила опубликовали "вчера", а сегодня модель у него не подходит и надо продать свою или купить вторую и это всё сделать за 1-2 недели. пусть регламент будет действовать , а люди подстроятся при желании.
    В СПб проще в полном приводе одни МСД)))
    Последний раз редактировалось roman_alekseev; 21.08.2013 в 23:40.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    В СПб проще в полном приводе одни МСД)))
    В Москве тоже в недавнем прошлом были одни МСД. Только примерно за год, все перевернулось вне зависимости от желания оргов. В результате сейчас в основном в полном гоняют на Лосях и что в этих условиях посоветуете купившему МСД ? До последнего отстаивать правила ЕФРА в одиночку? Конечно очень удобно...как бы ни ехал, но первое место всегда обеспечено, прием заранее!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сейчас в основном в полном гоняют на Лосях и что в этих условиях посоветуете купившему МСД ?
    обогнать всех лосей, тем самым показать почему лось не спортивен))) при прочих равных (двиг, аппа, уровень пилота, сервы, колёса, трэк...) мсд обгонит лося в чистую даже за счёт аэродинамики, более низкого центра тяжести, веса и наличия заднего спойлера .

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Если организаторы дубы, к ним или перестают ездить или не начинают, в Вашем случае все очень печально. Предлагаю организовать соревнования "Кубок Вселенной" в два этапа в Раменках и Курьяново все кто не приедут -дураки

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    В СПб проще в полном приводе одни МСД)))

    Вы уже купили ЕФРА версию кронштейнов для крыла http://www.rc-modelismo.com/Heckspoi...EFRA-Version_1 ?
    Я вот думаю, менять стоковые или нет, а то вдруг регламент строгий )))
    Кстати, для любителей экономичного тюна есть скромные наборы в которых все, что нужно по регламенту уже собрано http://www.rc-modelismo.com/MCD-RRv4...n-Update-Set_1

    Скромно, бюджетно и по регламенту.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    мсд обгонит лося в чистую даже за счёт аэродинамики, более низкого центра тяжести, веса и наличия заднего спойлера .
    Мож и обгонит, если от случайного касания штатные (проходящие по регламенту) колесья не дриснут.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    обогнать всех лосей, тем самым показать почему лось не спортивен))) при прочих равных (двиг, аппа, уровень пилота, сервы, колёса, трэк...) мсд обгонит лося в чистую даже за счёт аэродинамики, более низкого центра тяжести, веса и наличия заднего спойлера .
    Но ведь Лося любят не за аэродинамику Он нравится внушительным видом, отличными ездовыми качествами "из коробки" и прочностью. А вот как раз обгонит его МСД или нет...уже дело десятое.
    Кроме того, выже прекрасно понимаете, что для того, что бы МСД никогда не обогнала Лося достаточно поставить пару жестких трампов и побольше кочек на траектории. И все преимущество в аэродинамике будет сведено на нет.

    Так что не только правила вам придется регламентировать, но и конфигурацию трасс диктовать, иначе ваш пошлют широкие народные массы, разложив свои МСД об наши российские реалии.

    ЗЫ А ЦТ у Лося скорее всего ниже чем у МСД. А уж учитывая его ширину, то устойчивость выше на порядок.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    1. вид 2 прочность.....10 скорость- это и есть башинг 1 скорость..... 9 прочность 10 вид - это спорт

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    к ним или перестают ездить или не начинают, в Вашем случае все очень печально
    не хотите менять баджу на спортивное шасси??? поменяйте колеса...

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вы уже купили ЕФРА версию кронштейнов для крыла
    у меня ваще не в регламенте шасси...у меня электричка)))

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вы уже купили ЕФРА версию кронштейнов для крыла .
    Н...да. Так дело дойдет до того, что попытка заменить винт под шестигранник на аналогичный под крестовую отвертку послужит поводом для дисквала)))))

    Мне кажется правила должны быть не только буквой закона но и здравым смыслом.
    Может опубликуете перевод ЕФРА и попытаемся попунктно проанализировать?

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    1. вид 2 прочность.....10 скорость- это и есть башинг 1 скорость..... 9 прочность 10 вид - это спорт
    Ну когда впервые Лось вышел против МСД в очном поединке, причем МСД была настроена опытным пилотом, а лось из коробки, то скорость оказалась у Лося выше и он достаточно уверенно победил Именно после этого в Москве МСД начали вымирать. Так что скорость не показатель спортивности. Например Ф1 всегда будет проигрывать в Дакаре, но от этого ни Ф1 ни Дакаровские прототипы не становятся менее или более спортивными. Есть соревнования которые поддерживаются большим количеством людей. И сделать спортивной можно даже газонокосилку(на которые кстати очень похожи наши машинки. Т.е. люди там идут от желания толпы. А мы все почему то стараемся наоборот, толпу загнать под правила.

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Н...да. Так дело дойдет до того

    Юра, уверяю тебя в туринге тоже прикольно.
    Очень мне нравится пункт про крыло которое не должно выступать за пределы кузова.
    У меня заводской! не самопальный кузов AUDI A4 DTM, но по регламенту не проходит, ибо лексановое крошечное крылышко крепится копийности ради не сверху багажника (в стиле хач тюнинга) а на стоечках сзади!
    http://www.arabaruyasi.com/data/medi...tm-2008-13.jpg
    Предвижу истерики по поводу дай волю там такие крылья поналепят....
    Вопрос, почему просто не прописать в регламенте запрет на нефабричные, самодельные кузова и крылья?

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    у меня ваще не в регламенте шасси...у меня электричка)))
    Ну дык может и начнем писать нормальный наш регламент так что бы перспективные электрички то же были в законе? А то уже скоро гонки формул будут электрическими, а у нас до сих пор народ в основном пользует чадящие и пердящие чудовища из за которых не возможно трассу замутить в цивильном месте.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вопрос, почему просто не прописать в регламенте запрет на нефабричные, самодельные кузова и крылья?
    Ну видимо потому, что я например, могу сделать вполне фабричное крыло но нереальных размеров А уж у китайцев этих фабрик.....аж жуть. При этом они там не всегда отличают мм от кг)))))

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Юра, уверяю тебя в туринге тоже прикольно.
    Я не спорю, но много ли там народа катает? Все же определенная свобода в регламенте позволяет привлечь больше народа.
    Если бы у нас были толпы моделистов, которые ломились на трассы, которые уже физически не могут выдержать такой поток посетителей, тогда понятно, можно выбирать....вот этот под ЕФРА подходит, его берем, а вот у этого спойлер не туда прилеплен - пошел нафиг....другого возьмем, у которого спойлер стоит по правильному с нашей точки зрения))))

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    могу сделать вполне фабричное крыло но нереальных размеров

    Можешь сделать и не только крыло но и кузов крыло, не сомневаюсь.
    Однако не будем доводить до абсурда, если рассматривать мой кузов, то ты увидишь, что это четырехдверный седан в оригинале имеющий прототип в реальном кузовном гоночном чемпионате и крыло сохраняет примерные пропорции представляя собой узкую слабопрофилированную полосочку лексана.
    Это не крыло от Читы или ФС багги.
    А про самодельные крылья я имел в виду варианты а-ля Чаппараль http://static.diary.ru/userdir/2/9/4...0/11460901.jpg у которого крыло было связано с элементами подвески.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Можешь сделать и не только крыло но и кузов крыло, .
    Именно кузов -крыло и делал Вот только вопрос, зачем регламентировать то, что не приносит победу на блюдичке?
    Вот установка гироскопа - однозначно запрещена поскольку пилоту уже не требуется опыт для езды и навыки. Запрет шипов то же разумен. Но вот кто мне объяснит зачем запрещать колеса какого либо диаметра в оффроуде? Неужели вы думаете, что незаслуженно победит тот кто поставит очень мелкие или очень большие колеса?
    Ну если хочется, ну поставь мегаспойлер, только оторвут его нафиг на первом же круге....
    Легко написать некчемные правила
    А вот сделать трассу, на которой народ сам постепенно, без принуждения, подойдет к правилам ЕФРА вот это задачка Но если такая трасса будет, то и МСД и ФГ вернуться, а с ними и реальный шанс для ЕФРА

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    его берем, а вот у этого спойлер не туда прилеплен - пошел нафиг....другого возьмем, у которого спойлер стоит по правильному с нашей точки зрения))))

    +100000

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    ох как все не любят правила и тем более их соблюдать)))) конечно на ЧЕ скорей всего после ЧРа никто не поедет, поэтому конечно можем принимать и катать по своим. вижу следующие обязательные ограничения: двигатель 26, вес 10-14 кг, размер спойлера, размер бака, у электричек 6 S. габариты, колеса без ограничения. квалы по 10 минут, финал 30 минут.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    обогнать всех лосей, тем самым показать почему лось не спортивен))) при прочих равных (двиг, аппа, уровень пилота, сервы, колёса, трэк...) мсд обгонит лося в чистую даже за счёт аэродинамики, более низкого центра тяжести, веса и наличия заднего спойлера .
    ну-ну )))

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    ох как все не любят правила и тем более их соблюдать))))
    любят - не любят.....это вопрос времени. Чем больше людей катает, тем больше они стремятся к ужесточению правил для уравнивания шансов. Но вот когда катают меньше десятка моделистов, правила ни кому не нужны - однозначно.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    можем принимать и катать по своим.
    можно и не по своим, а по усеченному ЕФРА. Т.е. временно:
    - убираем спорные и не приемлемые правила
    - делаем трассы, способствующие возвращению машин подходящих под ЕФРА
    - максимально активно пропагандируем гоночные машины
    - постепенно, предупреждая заранее от сезона к сезону вводим остальные правила для официального класса, при этом не прекращая соревнования в любительском "опен" классе.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вижу следующие обязательные ограничения: двигатель 26,
    - нереально на следующий сезон, но вот на следующее лето возможно

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вес 10-14 кг, .
    - таких машин у нас всего 3 кворума нет и пока не предвидится. Нужно что бы появился человек, продвигающий эти машинки. Пока такого нет.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    размер спойлера, размер бака,
    зачем? Это для оффроуда не актуально. Или вводите размеры заведомо превышающие все известные. Тогда правила будут, а притензий к ним нет

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    у электричек 6 S.
    - таких электричек только одна на данный момент

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    квалы по 10 минут, финал 30 минут.
    - я бы сделал 5-10мин квалы, 15-30мин финалы. Выбор на усмотрение оргов. Всеже у нас зима бывает холодная 30мин это жестковато. Или надо погоду по ЕФРА заказывать

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    ну-ну )))
    Не веришь? Мне тоже кажется что обгонит, но при условии, что Лось будет из коробки, а МСД будет подготовлена, прохопаплена и настроена очень серьезно.
    Вот только кто возьмется за это? Единственный человек обладающий нужными навыками и склонный к такому мазохизму сейчас не в хобби
    И потом если регламент будет с финалами 15минут у МСД выше шансы. Если 30 и более, шансы на успех ЕФРА машин сильно уменьшаются поскольку лось лучше и дольше держит удары судьбы на любых покрытиях.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Мы все живём в России, а не в Москве. Правила нужны для проведения всероссийских мероприятий, а не Чемпионата Москвы. Мне конечно очень радостно, что среднестатистический Москвич покупает лося, выкидывает на помойку 26 двиг и ставит 29,30....62 см3, НО я как раз за ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ и доступность, я против гонки кошельков. Я хочу что бы паренёк с талантом из провинции или с минимальными финансовыми возможностями, который смог накопить в Сыктывкаре, Астрахани, Челябинске..... на РТР Баджу приехал на ней на ЧР и имел все шансы на победу наравне с остальными. Поэтому двиг как в РТР 26 см3. Если есть возможность купить 29 то купишь и 26. Эектрички - ещё дешевле и доступней в РТРах, но там те же 6S - во дворе катай на чём угодно. Если ставишь МГМ и 12S, то 6S ваще не проблема купить. Вес берется сухой (без топлива) и прежде всего ограничен в целях безопасности маршалов и зрителей. Убери берюльки, блоки света, блестяшки не нужные....Формулу 1 с поворотниками, доп каркасами и фарами видели??? Спойлер на трассе в Раменках возможно не актуален, а вот в Курьяново уже будет играть роль (судя по видео), ну и что бы избежать всяких крайностей описанных выше. Выбор на усмотрение оргов по долготе заездов на клубных гонках, если речь про ЧР, то все должны знать чётко сколько предстоит ехать, тем более люди готовятся, тренируются и едут с других городов!!! Проведение ЧР будет только в летнее время, зима вообще не волнует.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не веришь?
    я бы не сдался)))

  39. #36

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    ну-ну )))
    Учитесь ездить!!!! Конечно с аспектами Романа не согласен но на MCD можно спокойно объехать Лося!

    P/s Эти модели из коробки долго не протянут - надо их тюнить по полной!

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Учитесь ездить!!!!
    Я о том же

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    P/s Эти модели из коробки долго не протянут - надо их тюнить по полной!
    ты все в своем духе

  41. #38

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    ты все в своем духе
    Ни одна модель не сможет соперничать с тюниной моделью - хотя один человек у нас на HPI принципиально не занимается тюнингом но умудряется попасть на подиум на полном стоке!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Ни одна модель не сможет соперничать с тюниной моделью
    ну это совсем другая история

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Мне конечно очень радостно, что среднестатистический Москвич покупает лося, выкидывает на помойку 26 двиг и ставит 29,30....62 см3, НО я как раз за ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ и доступность, я против гонки кошельков. Я хочу что бы паренёк с талантом из провинции или с минимальными финансовыми возможностями, который смог накопить в Сыктывкаре, Астрахани, Челябинске..... на РТР Баджу приехал на ней на ЧР и имел все шансы на победу наравне с остальными. .
    Логика отсутствует.....Паренек откуда бы он не приехал, может приехать именно с 26 движком и своим талантом и уделать всех с 29ми поскольку еще раз говорю, надо трассы делать такими, что бы уравнять шансы, а не запрещать большие движки. Мы идем по этому пути. Как появится рельеф, ситуация еще более выровнит шансы.

    А пример с Бахой вообще не в ту степь.....на РТР бахе 2ВД у небогатых людей нет шансов победить заряженые и протюненые тачки просто по определению ибо баховский сервосейвер не позволит рулить так же как ФГшный. Аморты не способны работать так как китовые............ и этот список можно продолжать еще строчек на 10
    2ВД. надо честно признать - это вариант для опытных людей и готовых тратится на тюн.
    Как только в 2ВД выйдет модель которая будет прочна как Лось, управляться как Баха, а стоить как Мардер я первый буду агитировать за 2ВД. Пока имеем либо устаревшую Баху на которую для гонок надо поставить дофига тюна. Либо необходимость покупать очень дорогие немецкие протюненые аппараты.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Если есть возможность купить 29 то купишь и 26.
    Может я вас и разочарую, но большая часть москвичей лосеводов ездит именно на 26 движках. И у нас далеко не все богатые и готовы тратить деньги. Более того, есть люди которые не имеют даже авто 1:1 и участвуют в гонках только благодаря клубной поддержке и хранению авто у трассы. Иначе кворум у нас врят ли бы набрался. И как думаете, почему у нас гонки бесплатные? Если бы мы были очень богатыми, вопрос со взносами даже и не стоял бы. Заплатил по штуке и после сорев у нас было бы около 20тыс.р. причем не в карман оргам, а на обустройство трассы. Но мы пока не можем себе этого позволить потому, что поставили цель - развитие класса, а не коммерческую выгоду. Мы не заставляем людей менять двигатели, колеса и прочее по этой же причине, а наоборот всячески стараемся помочь им с колесами. Опять же, если бы не колеса, которые предоставляет клуб, то кворум был бы еще на пару человек меньше. Вы хотите что бы мы закупали для людей колеса по ЕФРА ради галочки? вместо прочных, но пусть немного не в регламенте....Вот будет финансирование, без проблем, все будет в ЕФРА даже наклейки на заборе. Пока ЕФРА может принести нам одни проблемы и дополнительные затраты. И чем больше спорных пунктов принять, тем меньше шансы что мы вообще сможем принять ЧР и выообще протянуть хотя бы пару сезонов.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Эектрички - ещё дешевле и доступней в РТРах, но там те же 6S - во дворе катай на чём угодно. .
    Электричка очень удобна и дешева в процессе эксплуатации, но вход в хобби на электричке дороже чем на бензине. Пока не так много людей готовых на такое, а следовательно класс электро вольно или не вольно продвигают энтузиасты которые вынуждены ездить вместе с бензинычами, а на эектричках с 6ти банками про которые вы говорите, из ремонтов вылезать не будете. А вот на конверсиях вполне возможно, но там 6банок не катит....хотя я пытаюсь решить этот вопрос.
    При этом вы сами временем финала 30 мин практически ставите крест на классе в спорте. Вы уж определитесь, что для вас важнее, развитие или формальная цифирь на отчете.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Если ставишь МГМ и 12S, то 6S ваще не проблема купить. .
    Купить то не проблема, проблема как на 6ти банках снизить токи в регуле и моторе...и при этом что бы тачка хоть как то ползала.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Вес берется сухой (без топлива) и прежде всего ограничен в целях безопасности маршалов и зрителей. .
    Если ФГ, которая проходит по правилам, прилетает в голову, то это то же больно.....причем летит она гораздо более не предсазуемо, да и вылетает чаще в силу врожденной вертлявости и отсутствии ЦД. Так что пока статистика травм не в пользу легких машин по ЕФРА
    А маршалов надо убирать с трасс.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Убери берюльки, блоки света, блестяшки не нужные....Формулу 1 с поворотниками, доп каркасами и фарами видели??? .
    Убрать то можно, только что это даст? Только негатив со стороны людей.
    Вот я снимаю даже панели кузова и многие лишние детали авто, но есть люди которые не готовы ездить на доске с дырчиком, для них важно что бы был и свет и бирюльки. Хотите остаться со спортсменами до мозга костей? Пожалуйста их наберется человека 3-4...Отличный ЧР получится

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    Спойлер на трассе в Раменках возможно не актуален, а вот в Курьяново уже будет играть роль (судя по видео),
    Вы ошибаетесь. На нашей трассе играет роль только подвеска, правильная настройка дифов и мастерство пилота. Спойлер не работает на таких скоростях, движок мощный только в букс срывает.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    . Выбор на усмотрение оргов по долготе заездов на клубных гонках, если речь про ЧР, то все должны знать чётко сколько предстоит ехать, тем более люди готовятся, тренируются и едут с других городов!!! .
    Как это все соотносится с правилами? Я могу заранее объявить что на трассе 1) будут 5мин квала и 20мин финал на трассе 2) квалы 10мин фина 30мин. И тренируйтесь себе пожалуйста сколько угодно и готовьтесь к каждому этапу. А потом и посмотрим куда народ больше будет стремиться, там где надо выстаивать до изнеможения на подиуме и маршалом по 30мин или там где ненапряжные 15мин. Так что все будет и заранее и в соответствии с правилами.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    . Проведение ЧР будет только в летнее время, зима вообще не волнует.
    Тогда думаю все будет не так радужно в перспективе. Многие за зиму теряют тягу к хобби если не катаются. По себе знаю, как только есть большой перерыв, то очень трудно опять втянуться на следующий сезон. Кому не интересно или сложно, тот зиму пропустит, но большинство готовы гонять зимой в чемпионатах причем народу зачастую больше чем летом поскольку нет дач, каникул и прочего, что отвлекает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Endurance RC Baja Racing 2013 " - 29 июня 2013 - 5 часовая гонка.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 11:49
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 21:36
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 12:14
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:17
  5. этап международных соревнований "intertour f5j 2012"
    от Lёlik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения