Приветствую!
Супругу подарила модель HSP Mummyer(общая база со многими моделями этого производителя). На форуме не часто встретишь упоминания об HSPшных 1/5, хотя, судя по ассортименту магазинов - модель должна быть достаточно популярной.
Столкнулся с такой проблемой…
После обкатки настроил двигатель, мощности прибавилось… даже, наверное, слишком. При максимальной нагрузке (полный газ при старте, полный газ на ходу и достаточно резкое торможение) шестерни редуктора уходят минут за 5.
До этого моделей в таком масштабе не было, хотелось спросить у более опытных моделистов:
Это “болезнь” китайской сборки или сам виноват и нельзя так нагружать?
Где именно ошибка? Мб. в момент торможения сцепление не успевание сжать диски, а из за полной блокировки редуктора срывает шестерни?
Помогут ли металлические шестерни или разорвет все остальное?
Может чемто смазать их, отвести тепло?
Попытки разобраться самому натолкнули еще на несколько вариантов:
Не справляется пыльник редуктора (на шестеренках есть какойто плотный налет, вероятно пыль утрамбовывается и оказывает аброзивный эффект). Может ли это так быстро ушатывать шестеренки?
Уже успела треснуть коробка переднего дифференциала, пока не представилось возможности разобрать - проверить не пережат ли он. Модель полноприводная, пока уберу ведущую кость переднего привода.
Тепло, тепло, тепло - может из за трения они так сильно перегреваются? Опять таки, налет пыли этому способствует?
Ощутимого люфта - нет.
В плане управления - учту горький опыт по нагрузкам.
И в целом, есть у кого подобные модели? Может есть ветка на форуме про HSP гигантов? Вопросов много, не хочется все обсуждать по отдельным темам 😃
может зазор выставлен не правильно??? вообще у многих спур/пиньён открыты и от пыли не страдают, но металл конечно лучше.