Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

По поводу гироскопов на моделях

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Периодически смотрю на безусловные ограничения в правилах на моделях авто запрещено применение гироскопов Возникает вопрос а собственно почему и на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    По поводу гироскопов на моделях

    Периодически смотрю на безусловные ограничения в правилах на моделях авто
    запрещено применение гироскопов
    Возникает вопрос а собственно почему и на что он влияет? Неужели если его поставить заднеприводная модель поедет как полноприводная? Или полноприводную перестанет болтать?
    Отпишитесь почему такой строгий запрет, неужели модель с гироскопом получит огромные приемущества?
    В чем фишка?
    Неужели поведение модели настолько меняется?

    --------
    Если это действительно крутая штука то может наоборот это поможет тем кто не приезжает на соревнования!
    Ведь в серийных больших машинах например есть парктроники и прочие электронные штуки, которые помогают, а в спорткарах оно отсутствуют

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Отпишитесь почему такой строгий запрет, неужели модель с гироскопом получит огромные приемущества? В чем фишка? Неужели поведение модели настолько меняется?
    меняется сильно.
    огромное преимущество.
    он заменяет реакцию пилота на корректировку модели в повороте, а это почти основное в чём мы соревнуемся. на прямике любой может нажать гашетку, а вот поворот пройти ....

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз повторюсь, а как это например на заднеприводных моделях может влиять зимой? Их что перестает носить?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Да.
    Как и вертолет перестает мотать туда сюда, так и машина начинает ехать как трамвай.
    2ВД в 4ВД не превратит поскольку зацеп не увеличится. Но вот стабильность....получается по льду как по асфальту траекторию можно держать.
    А поскольку современные апы позволяют работать в разных режимах, то и все недостатки гироскопных машин в прошлом можно сказать устранены и пилот получит очень серьезное преимущество.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    2
    Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.
    напиши как ОНО ))) Прибавишь 2-3 секунды на круге точно, это мой прогноз. Уровень пилотирования свой не поднимешь не на капельку)))

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Если успею к воскресенью поставить гироскоп на лося, опробую в действие на трассе.
    а Лось и так мегастабилен. Гироском надо ставить на ФГ, ФС, МСД, ну а эффективнее всего на 2ВД. И потом оно проявляется сильнее на скользкой поверхности, а не на грунте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    везде и на всем чувствуется, кажется что ты стал мастером-пилотом, потом его снимаешь и начинаешь ехать очень плохо)))) главное с газом не перебарщивать, все остальное он за тебя сделает...

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    А что на Лосе уже пробовали?

    Я так заметил больше на 2ВДшном Мардере.
    Но когда снял поехал еще лучше поскольку понял, что траектория наше все и вообще понял какая траектория лучше так сказать в идеальных условиях И заодно что лишняя тяга на колесах никчему....

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что на Лосе уже пробовали?

    на 4 вд пробовал.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда не стоит так смело утверждать
    Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД. А функция гироскопа в основном и есть стабилизация авто которые едут излишне резко читай с непрогнозируемым заносом.
    Так что получается, на грунте гироскоп может не сказаться на поведении или даже навредить вообще .

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лось на данный момент самая стабильное авто среди всех моделей 4ВД

    может тяжёлая и поэтому не охотно сама меняет направление движения и без гироскопа??? ну да ладно...была у меня трагга Лось, они ничем не отличалась от вашего кумира. могу предположить, что поведение одинаковое нулевое подруливание на ухабах, хорошая развесовка. Это всем лосям свойственно.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Просто если не говорить тут про мега спортивные достижения и регламенты, эта штуковина может быть полезной тем кто не ездил на соревнования и не планирует, а таких людей большинство но только в случае с задним приводом, думаю на полном только ухудшит вход в повороты

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima7009 Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на автомобильный гироскоп , хочу почитать
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8164&pPage=3
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1905&pPage=7

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    а крепятся я так понимаю , по середине рамы в самом заду?

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    я крепил в геометрическом центре шасси

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    крайние точки были от осей колес?

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    До такой степени не заморачивался. Помню что посоветовали поставить в самой стабильной точке авто поскольку было немного неадекватное поведение. После установки в центр жестко, помню что стало все идеально. А по началу воткнул просто сбоку гдето на каркасе на стяжках и видимо от болтанки работал не совсем корректно.

    Но я не большой специалист в этом деле. Мне нравится именно самому управлять моделью. Как впрочем и авто 1:1 я даже АКПП не перевариваю
    Гирики ставил несколько раз просто ради интереса, но столкнувшись с тем, что раньше не было возможности его отключать когда надо прям во время движения, забросил это дело. Поскольку если в одних условиях он помогает, то в других мешает делая машину слишком стабильной. Безоговорочно лучше только на льду и прочих скользких поверхностях. Ну и при дрифте на пластике вместо резиновых покрышек.

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
    Кстати:

    На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Продублирую: "Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью."
    У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Для меня мега загадка, что всевозможные электронные системы стабилизации не запрещены в гонках суперкаров.
    Кстати:

    На этой неделе я ездил на F-430 на треке заводской команды Ferrari Autodromo di Modena, там стоит вся электроника которую можно впихнуть, гироскоп там двухосевой кстати стоит в системе traction control, и куча других электронных штуковин, машины трековые для гонок
    Дело в том, что 99,9% водителей суперкаров просто расколошматят их на тех скоростях и при той динамике что они позволяют достичь. Но для нормальных водителей в нормальных суперкарах есть возможность отключить эти системы.

    Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Продублирую: "Гироскоп берет на себя часть функций пилота, напрямую управляя моделью. Не характером поведения модели как настройки сход-развала, например. А именно самой моделью."
    У систем же контроля траектории в 1 к 1 - это необходимость, поскольку основная цель - безопасность. Но рулем там эти системы сами не крутят.
    Ну да, согласен это разные вещи, рулем не крутят

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Но рулем там эти системы сами не крутят.
    Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а в известных мне чемпионатах, эти системы запрещены. А может я смотрю только такие чемпионаты
    Просто регламент нигде не стоит на месте. Почти все известные электронные системы, кстати, сперва появились в формуле 1, потом правда большинство запретили. Сейчас вообще там регламент зверский.

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Зато колесики и тягу тормозят/регулируют, на траекторию авто очень сильно влияет.
    На траекторию и сход-развал с резиной существенно влияют. Я говорю о принципиальной позиции - кто именно УПРАВЛЯЕТ болидом. Первичной информацией для работы таких систем в любом случае является угол поворота руля и степень открытия дросселя, задаваемая пилотом. Но именно управлять, то есть крутить рулем (кроме парк-ассистов) у них возможности нет.

  29. #26

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Гироскоп в вертолёте влияет на силу противодействия хвостового ротора основному. Работает так: канал приемника->гира->серва. Есть 2 режима - удержание (когда гироскоп постоянно сопротивляется) и стабилизация (гироскоп возвращает балку в ноль и отключается до следующего отклонения). На авто нет разницы 2вд или 4, управление только рулем. Я ставил на саваж, плюс в том что авто не заносит, ее никогда не развернет, по прямой она ни на сантиметр не отклонится от курса. Чувствительность настраивается с пульта.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, вспомнил, что для гирика желательно ставить быстрые сервы на руль. В масштабе 1\5 это не так просто....
    Ну и колесики не стоит ставить слишком большие, тяжелые и с жутким перезацепом.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.
    +1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    +1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))
    я поэтому и снял с саважа его, лишняя нагрузка на серву только.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    у гироскопа в оффроаде есть проблемы - при тряске он сходит с ума, начиная судорожно дергать рулем.
    Ну дык его можно посадить на паралончик или опоры из микропоры. Проблема тряски практически снимается. И потом саважа трясет посильнее чем 1\5 с нормально работающими амортами. Да и электронику задемпфировать можно и судороги прекратятся и будет плавное подруливание.
    Верт кстати трясется так...что любой саваж на оффроуде отдыхает

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    +1 , тема на самом деле не актуальна, зачем ее обсуждать?))
    Что значит не актуальна? Для спортсменов да, не актуальны, а для 2ВД зимой по льду....ну очень даже актуальна, особенно для тех людей, кто просто развлекается, а не пытается научится рулить ка Шумахер

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    посмотрел бы я на это чудо на льду и на его целительные св-ва, поворачивать руль в сторону заноса на следующий день можно научится)) так что ерунда, а вот если интегрировать в рц кар систему стабилизации которая будет задействовать не только руль но и газ - тормоз это другое.
    к тому же тем кто развлекается интереснее пятаки крутить мне кажется)))

    да и если бы была актуальна то были бы горячие темки

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    да и если бы была актуальна то были бы горячие темки
    Не вопрос....скоро будут горячие

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    не, я как раз по уму садил, на поролончик. Тут не в этом дело. Рулевая оффроада имеет намного больше люфтов чем дрифт (вот там гироскоп это тема). Из за люфтов и неровностей дороги его начинает колбасить. А на верте, кстати, именно высокочастотные вибрации а не тряска вправо-лево.
    По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз....и шаровых и подшей и осей в подшах...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не вопрос....скоро будут горячие
    подогреть в микроволновке не получится)))

  39. #36

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не вопрос....скоро будут горячие



    По методу Расмуса циакрином убираются люфты на раз....и шаровых и подшей и осей в подшах...
    А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    подогреть в микроволновке не получится)))
    Само подогреется как только машинка проедется с нормально настроенным гириком по льду

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А я не знаю метода:-( есть ссылка или описание метода?

    В зазор шаровой капается клей СА и шарнир энергично вращается руками пока клей не застынет. Обычно 20-30сек. Как только песком и водой этот клей вымоет и зазор появится, можно повторить процедуру. Если люфт не устраняется, значит предельный износ деталей и требуется замена

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам, могу провести полную аналогию с управлением полноприводной моделью, результат превзошел мои самые смелые ожидания в занос пустить не получается сколько я не пытался и это при самой минимальной чувствительности гироскопа. Я рекомендую поставить эту штуку всем кто не планирует участие в соревнованиях.
    Насчет скепсиса, что типа дергаться будет на кочках и сходить с ума не правда, такой эффект есть но легко компенсируется тем кто рулит, в Курьяново не супер гладкое покрытие сейчас, ну и конечно интересно как оно будет вести себя на льду зимой. К слову сказать крепил гироскоп на пару стяжек к корпусу рулевой сервы никаких виброкомпенсаторов...

    P.S. Еще стоит учесть что у меня кастомная версия 5b длиной 50см , обладающая повышенной вертлявостью по сравнению со стоковой версией

  42. #39

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Лар, притащи на соревы покажешь как оно действует? Я чисто из праздного интереса спрашиваю

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Сегодня опробовал езду с гироскопом, на трассе Курьяново. По впечатлениям машина стала ехать как по рельсам,
    У нас для этого трасса очень подходящая. Широкая, с плавными поворотами, без трампов. Зимой вообще увлекательно будет в таких условиях с гириком...прям как летом не снижая скорости))))) по-раллийному.

    И мой Лось теперь короткобазный, на него надо то же поставить гироскоп как снегом и льдом землю затянет Это просто песня а не машина будет)))) Проходимость как у трактора, а управляемость будет как у гоночной. При том что он еще и электро, а значит микшер с тягой даст еще лучший результат поскольку электро двигатель напрямую от гирика мгновенно может менять обороты, а не как у ДВС просто работать сервой с провалами и подхватами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм
    от N1ko в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 16:53
  2. Продам Гироскоп 3 в1 E-flite
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 18:35
  3. Помогите определиться с гироскопом
    от vladignatjew в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 18:14
  4. Кругосветная модель. Реально ли?
    от NanoBit в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 03:53
  5. Требуется помощь по ДВС Predator Century
    от FRUKT в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения