Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

принудительное охлаждение ?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; народ, имею я такой вопрос. есть двигатель "Х" у него нет крыльчатки на маховике , следовательно нет и охлаждения ! ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600

    принудительное охлаждение ?

    народ, имею я такой вопрос. есть двигатель "Х" у него нет крыльчатки на маховике , следовательно нет и охлаждения ! возможно ли использовать какой нибудь электро вентилятор для его охлаждения.? посоветуете пожалуйста или дайте ссылку если есть готовые системы.
    мотор зенох 23 . да , кстати кожуха у него тоже нету и заводился он от электростартера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Про готовые системы не знаю, я просто ставил вентиляторы от компа. Лучше всего подходят большие турбинки с мощных видеокарт. Желательно поставить что то, что регулирует включение вентилятора от температуры, т.е. термостат. Ну и телеметрию в обязательном порядке поскольку электро система потенциально менее надежна.

    Как вариант, можно поставить 2 небольших вентилятора. Один на постоянку запитать, а второй через термостат.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так на видеокартах питание 12в а борт у нас на 6в. не маловато оборотов крутить будет.?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Те что у меня были, крутили нормально. Но...не желательно все это питать от борта. Желательно на свет, вентиляторы и прочее ставить отдельный пак. Например маленькую ЛиПошку или ЛиФешку. Размеры и вес будут смешные. Цена так же не слишком высокая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а какую температуру держать ? я на стандартном моторе до 140 грею , не много?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а какую температуру держать ? я на стандартном моторе до 140 грею , не много?
    Для Зены это не так критично, но многовато мне кажется. В районе 100 желательно для долгой жизни.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    140 действительно многовато. И гораздо серьезнее требования к маслу в таких режимах.
    Я вот думаю можно попробовать реализовать красивое решение - попытаться через кондер и термодатчик от магнето запитаться (Установка света с питанием от магнето!).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю....вентиляторы обычно токи жрут поболее диодного света, тем более что речь идет не об кулерах на электромотор, а на бензинку. Другой вопрос если их несколько маленьких, то один может и можно так запитать. Например тот, что подключается при повышении температуры выше заданного порога. В этом случае и на зажигании это будет меньше отражаться и эффект выше поскольку напруга у магнето как раз более подходящая в тех режимах когда и требуется дополнительное охлаждение.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин весь инет перерыл , ничего толкового не нашел. один флуд.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    И скорее всего не найдете
    Тут обычно либо используется пассивное охлаждение - это вариант чисто для гонщиков
    Второй вариант, видел всего пару раз, штатная принудиловка или колхозная ее копия это для башеров.
    Ну и третий мой электро вариант, поскольку у меня мутанты универсальные)))) И для гонок и для трофи\краулинга больше таких вариантов не встречал....

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну ваши я все просмотрел. многое почерпнул. теперь сижу соображаю и перевариваю.

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Вложение 837691

    Вот такой кулер надо ставить. Да и мотор к примеру для Лося ниче такой)))))

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    а ссылочки нет на эту красоту? или это сасопал?

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Неа ссылки нету. Просто наткнулся на этот Twin.
    Думаю что самопал.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    а ссылочки нет на эту красоту? или это сасопал?
    Почему самопал? Этож для лодочек http://www.toughracing.com/zc126d/in...oducts_id=1944

    а вот и авто http://www.toughracing.com/zc126d/in...image&pID=2358

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Клево а сока стоит такой?

    Вложение 837781Вложение 837782
    Этот уже под лося запилен.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну этот не знаю, а похожий 720 баксов с 2мя карбами и зажиганием, но без охлаждения, фильтров и моторамы под лося.

    Но насколько я понял, можно купить например только картер с коленвалом, поставит 2 зеновские головы с поршнями и адаптер под вариант крепления как любой Зены ))))))

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Верно говорит народ! От компа надо, через БЕК с выходом 12В, от 3S. Потребление мизерное, дует отлично и стоит копейки.

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    решил проблему. взял два кулера 60х60 и моторчик привода от компьютерного дисковода. из одного кулера выкинул все оставил только цилиндр, а у второго осталась площадка для мотора. на на диск на который одевается CD. надевается вентилятор вся эта конструкция водружается да площадку , а сверху для защиты лопастей. питается от борта по тпхометру 3740об/мин . температура в режиме полного наваливания 105-110 цельсиев.
    осталась проблема под названием ЗИМА ! надо короче термостат какойнибудь намутить.

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0883.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	21.1 Кб
ID:	843821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0882.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.9 Кб
ID:	843822  

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Отлично получается

    Но особенно на зиму я бы рекомендовал перед кулером поставить что то типа шноркеля. Т.е. некая труба или коробка с сеткой на входе причем она не должна лежать на чем то непосредственно, а хотябы слегка приподниматься над поверхностью. Тогда ни снег ни вода не повредят кулер.
    В нижней части коробки желательно сделать слив.

    Извращенный вариант для электроконверсии может выглядедь примерно так http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...ramail/334/367
    Для ДВС такая сложность никчему, но общий принцип желательно использовать иначе кулеры долго не живут особенно весной и осенью по слякоти и мокрому снегу

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    ну закончилась моя эпопея с поиском идеальной системы охолождения.
    И так описываю: мотор Hitachi cg22eas ( бензотриммер ) кулер RQD6020MS 4800 об/мин 12 вольт !!! питание борта 2s LiFePo4 6.6 вольт. 2300 мА.ч.
    преобразователь "МАСТЕР КИТ" вход от 3.5 до 35 вольт , выход от 5 до 56 вольт , и все это при токе 2 Амперы!!!
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1232111
    термореле "МАСТЕР КИТ" от 0 до 150 градусов цельсия.
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043.
    работает все так: от акума питается преобразователь выставленный на выходное напряжение 10 вольт, от него реле и кулер когда температура мотора достигает 90 градусов включается кулер температура мотора при включенном вентиляторе и не превышает 100С при t окружающей среды 0-(-2) ( при условии хорошего наваливания на тапочку) при работе мотора на холостых температура опускается до 87 и вентилятор отключается. фото попозже. фотика нет под рукой.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Ништяк. Ждём фоток) Осталось взвесить массу стокового мотора и мотора с твоей системой охлаждения, протестировать в жаркую погоду, и, в случае положительных ответов, ставить себе на тачки)

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    да вес вместе с кулером грамм 50-70 , не больше

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам защиту для Slash 4 WD
    от Uran в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 15:07
  2. Продам Traxxas E-Revo VXL 1/16
    от StuAleVik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 21:18
  3. Рубашка охлаждения мотора. Расположение штуцеров.
    от Stil78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2013, 17:26
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 22:50
  5. Большой фрезер по цветмету (1000х800х300)
    от ШВЕД в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения