Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Перестала заводиться

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; привет приобрел KM 26сс. Откатал первый бак. В конце решил докатать весь бензин под ноль. Машина на ходу заглохла ка ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13

    Перестала заводиться

    привет

    приобрел KM 26сс. Откатал первый бак. В конце решил докатать весь бензин под ноль. Машина на ходу заглохла ка ожидалось. Затем сделал новую заправку и больше не заводилась. Искра хорошая. Бензин кажется подается. Однако странно что он выходит из воздухозаборника. Я снял фильтр - он весь мокрый в бензине. И если дергать стартер и руку поднести на место фильтра - она вся в бензине становится.

    У мотора нет никаких признаков жизни. Неужели после пары заездов мог мотор накрыться?

    Что могу сделать и с чего начать?

    свеча становится мокрая хотя не скажу что сильно. компрессию не замерял. однако пальцем легко держу. мысленно готовлюсь к тому что придется разбирать весь мотор

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Свечка.

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    заменил. эффекет 0.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Нужно выставить карбюратор на заводские настройки, очевидно что дело в нем и он работает неправильно или вовсе где -то открутился... так сложно по форуму понять что случилось

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Настройки пробовал вские разные. это первым делом что проверил.

    вот такой вопрос. То что бензин выдувает наоборот из карбюратора в воздушку - это допускимо? Это можно считать что засора в карбюраторе нет? Реально рука становится мокрой от паров даже после нескольких тырков.

    Ну и пальцем если заткнуть свечную дыру - можно понять состояние блока цилиндра, что компрессия настолько мала, что данный тест не эффективен?

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Это недопустимо! Плюется бензом - сосет воздух 100%. Так как когда коленвал прокручивается там должен создаваться небольшой вакуум и бенз должно засасывать внутрь цилиндра. Разбирай все и сажай на нормальные прокладки предварительно промазав ТОНЧАЙШИМ слоем герметика и будет тебе счестье.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от alexander.aristov Посмотреть сообщение
    Реально рука становится мокрой

    Мне кажется перелили двигатель, попробуйте продрыгать двиг без свечи.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Это недопустимо! Плюется бензом - сосет воздух 100%. Так как когда коленвал прокручивается там должен создаваться небольшой вакуум и бенз должно засасывать внутрь цилиндра. Разбирай все и сажай на нормальные прокладки предварительно промазав ТОНЧАЙШИМ слоем герметика и будет тебе счестье.
    тоесть это не прокладки между карбюратором и головкой а именно сама головка блока? у глушителя тольк возможно? Это я к тому что лучше проверить на меньшем, нежели сразу ломиьтся все ломать и разбирать

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    в твоем случае нету варианта
    Цитата Сообщение от alexander.aristov Посмотреть сообщение
    проверить на меньшем
    Меняй прокладку под цилиндром (между половинками картера не трогай, посмотри сухо ли там снаружи, если сухо - не лезь) и прокладки карба все 3 штуки.

  13. #10

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Не вздумай разбирать, свечку меняй у меня по три штуки за раз умирало

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Вообщето, тут ни намека на мертвую свечу.

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Так у него просто карб ослаб + свеча умерла .

  16. #13

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    переворачиваеш мотор башкой в низ без свечки и дергаеш пока не надоест, и то что на выкрученой свече есть искра не показатель, при таких симптомах в 90% случаев свеча, про прокладки вообще бред, протяни мотор и не нужно ничего вскрывать. Остаются сальники колена и Карб . Сальники проверяю, снимаю сначала с одной стороны колена навесное, беру в шприц масло обливаю в месте прилегания сальника и кручю, масло желательно жидкое, свеча не нужна-она только создает декомпрессию, и аналогично с другой стороны, в цилиндр лучше капнуть масла, что б не на сухую, а так подергал, карб в заводские настройки, пару свечек, раз десять дернул, если не алё, поршень в вмт, полкубика смеси в цилиндр, если нет -смотри сальники, крутить можно шуруповертом через переходники, проверяемая сторона должна смотреть вверх. Ну а если руки чешутся, бери сразу дремель, читай ФАК по большим моделям и сразу дорабатывай, удачи

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Так у него просто карб ослаб + свеча умерла .
    +1

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    про прокладки вообще бред
    Данное утверждение основано на собственном опыте?
    Протяжка не всегда поможет на китаймоторе с завода.

  18. #15

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Василий, извини что так сформулировал, ни чего личного, я уже боюсь представить что там за мотор если у нового прокладка чпокнула, ладно по теме ещё было диафрагма в карбе порвалась и дико переливал, не модельный но китайский моторчик был 43 кубовый, и заводится только с шуруповерта этак при тысячи -полторы оборотов, выкинул и забыл

  19. #16

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    вобщем работы на выходные есть. попробуй найти где или чем компрессию замерить. больно мне не нравится это. а дальше видно будет.
    пробовал плескать в горло и через карб. не подхватывалось.

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Давай пиши ещё какие действия проводил , в плане запуска мотора ? Можно и фотки узлов , карба и где цилиндр прилегает к блоку , может есть какие намёки на подсос воздуха , то сразу будет видны следы масла .
    Если ты говоришь что когда дёргаешь то слабо проворачивается мотор , все признаки помирания ЦПГ , но это надо проверять . Бывает и такое что мотор работает уже с прихваченной поршневой пока он гарячий , но стоит остудить то его уже не завести . Мы только гадаем , хотя б фотки какие предоставь .

  21. #18

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Померял компрессию. Точнее смог померять её отсутствие только . Видимо прокладки менять надо (не женские)

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Если ее отсутствие то прокладки не причем надо ЦПГ смотреть .

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Небольшой отчет по выходным.

    Снял карбюратор и цилиндр. прокладки в хорошем состоянии. внутри было налито бензина (от предыдущих попыток завести). Цилиндр и поршень без задиров. придраться не к чему.
    почистил карбюратор. Мембрана хорошая.
    после сборки немного накрутил бобину (ну или как ее зовут от которой ток формируется) - стала хуже искра бить. после поправок опять таки эффект нулевой.

    Решил капитулировать и отдал мастеру по моторам. Теперь он будет ковырять и ломать. Зря я грешил на компрессию. Он померял компрессию - 9ка. Но так и не заводится.
    Вобщем приоритеты пока - свеча ( но свечи 2 уже пробовали - больше нет пока) и какая то не такая топливная смесь.

    пока от ремонта больше поломок. сломал пулстартер и заводиться приходится с дрели и перетянул carburator intake ( не знаю как эта фигня на русском зовется) - держится на чесном слове но 100% через него не сосет воздух.

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Вобщем неверно замерили компрессию. В реальности компрессия = 0.
    прикладываю снимки.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130929_130637.jpg
Просмотров: 123
Размер:	98.1 Кб
ID:	847081Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130929_130836.jpg
Просмотров: 134
Размер:	39.4 Кб
ID:	847082Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130929_130708.jpg
Просмотров: 139
Размер:	69.0 Кб
ID:	847083Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130929_130726.jpg
Просмотров: 140
Размер:	70.1 Кб
ID:	847084Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130929_130813.jpg
Просмотров: 105
Размер:	30.3 Кб
ID:	847085

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от alexander.aristov Посмотреть сообщение
    Вобщем неверно замерили компрессию. В реальности компрессия = 0.
    По фото даже видно что кольцо на первом фото изношено , на втором зазор очень большой , кольцо под замену .
    Саму толщину замерь кольца , вроде на твоём 1мм должно .
    И не лепи так много герметика на прокладку цилиндра .
    Прокладка 0,5мм должна толщиной .
    Да , ещё заодно проверь сальники пока башка снята , в полость коленвала налей керосина или бенза до верха и посмотришь по бокам коленвала , на теч сальников , если худые то бенз потечёт . Оставь на время и посмотришь .

  26. #23

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    И не лепи так много герметика на прокладку цилиндра
    Это не герметик. Данную прокладку можно сделать из тонкого картона, промазав с обеих сторон салидолом. его при затягивании лишний выдавит что и видно на фото. Так делали на мотоциклах в пору дифицита.

  27. #24

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от alexander.aristov Посмотреть сообщение
    Данную прокладку можно сделать из тонкого картона
    Да не надо ничего солидолом мазать , вырезать из поронита и для верности дэцл герметика обезжирив ацетоном , так как подсос в этом месте не желателен .

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Есть какие результаты ремонта ?

  29. #26

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    кольцо заказал. жду доставку. вроде обещали привезти скоро.

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    всем привет, не хочу плодить темы, после 2 месячного перерыва машина отказалась заводится, топливо обильно идет через фильтр. Машина читах двигатель 26 зена карб.вальбро вроде 813

    что уже сделал:
    -искра есть
    -карбюратор разобрал почистил
    -топливо слил( новое залил)


    написал сообщение не прочитав тему))

    после перебора карба смог завести, поработала с минуту и заглохла, я так понял не создается вакуум если льет с обратной стороны карба в фильтр?
    Последний раз редактировалось Julia*; 08.12.2013 в 17:23. Причина: убрала болд

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от RADGE39 Посмотреть сообщение
    топливо обильно идет через фильтр
    Берётся где-нибудь ремкомплект и меняется: вторая мембрана (с 4-мя винтами); рычаг; пружинка; ось; игла. При сборке большая алюминька на мембране вниз и прокладка первая идёт. Потом крутить всё остальное.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    имхо раз топливо в камеру подачи смеси в целиндр поступает - значит карбюратор работает. При наличии свечи причина скорее всего в компрессии, в ее отсутсвии. Померяй ее. Да и вообще должно быть понятно есть она или нет.

    В моем случае я менял кольцо. У меня кстати из китая целый набор пришел. могу поделиться. пиши в личку. но рекомендую компрессию замерить. я нашел инструмент в автомагазине за 150 рублей. тебе точность даже не важна. примрно увидеть уровень.
    Я на своем додергался до 0.

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Ура завел, еще раз разобрал карб все продул, и сделал смесь богаче))

  34. #31

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от alexander.aristov Посмотреть сообщение
    В реальности компрессия = 0

    тоже самое было на гидре.
    жаль только что тему увидел...

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Всем привет!
    Моя пробоема началась с того,что я разобрал двигатель,почистил от нагара поршень(сняв кольцо),прочистил картер ВДшкой и собрал обратно.Заливаю смесь,пытаюсь завести,а результата ноль(0).Помучавшись пять минут открутил свечу и обнаружил,что цилиндр сухой,а из фильтра течет бензин.Перепробовал все,что описано выше и не помогло.Компрессию не замерял.Через месяц пришли новые прокладки и тут же их поставил.Думал заведется…теперь цилиндр после прокачки мокрый,искра есть(свеча Denzo) и все равно не заводится!
    Прошу и у вас совета,Что еще можно сделать,чтобы завести двигатель?Поначалу работал как часики!

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    13
    Алексей, когда тема начинается со слов, что проблема началась с разбора двигателя - то это навевает на раздумья. Зачем было разбирать? Не мешайте рабочему работать.
    По сугубо своему опыту и опыту с моим китайцем.

    1. Обязательно замеряйте компрессию. Ниже порога 6атм движки ни в какую не заведутся. (старожилы могут поправить меня по цифре, но факт есть факт)
    2. Правильно ли стоит кольцо? Не провернуло ли его во время установки. это может быть заметно что поршень в некоторых точках тормозит, как бы цепляясь
    3. Не успели ли вы карбюратор накрутить? если топливная смесь сильно обагащена - то он не заведется.

    Вообще если выплевывает из карбюратора смесь - то значит либо компрессии нет, либо перекручена смесь. Замените кольцо.При всех нагарах (кольцо приработаное) какраз создавалась компрессия. Вы ее сейчас отчистили - компрессия упала в 0.

    как сказал оч. умный человек. Эти 2-х тактные движки очень чуствивтельны на разгерметизацию (тобишь на компрессию) как в верху цилиндра, где горение, так и снизу, при закачке топлива. все очень внимательно проверьте чтобы нигде не было щелей. Не рекомендуется пользоваться герметиками. Их разъедает бензин.

  37. #34

    Регистрация
    08.06.2014
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Всем привет) Перестала моя баджа заводиться, нет даже намека на вспышку, откатала 4 бака. Двигло K26 заливает + льет в воздушный фильтр, искра есть, свечки пробовал разные, визуально в карбе мембрана целая. Разобрал все это дело) Я так понимаю кольцу хана? Со дна картера достал непонятное нечто....не пойму откуда оно???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2147.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	32.2 Кб
ID:	956459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2141.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	53.1 Кб
ID:	956460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2142.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	55.8 Кб
ID:	956461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2144.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.2 Кб
ID:	956462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2143.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	956463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2149.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	47.4 Кб
ID:	956464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2150.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	25.1 Кб
ID:	956466  
    Последний раз редактировалось ildarado; 06.07.2014 в 14:45.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    не рановато разобрал двигло? может проблема была в другом

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Такой странный вопрос:а как правильно это компрессионное кольцо снимать?)

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от ildarado Посмотреть сообщение
    Всем привет) Перестала моя баджа заводиться, нет даже намека на вспышку, откатала 4 бака. Двигло K26 заливает + льет в воздушный фильтр, искра есть, свечки пробовал разные, визуально в карбе мембрана целая. Разобрал все это дело) Я так понимаю кольцу хана? Со дна картера достал непонятное нечто....не пойму откуда оно???
    Конечно рано разобрал , по фото всё нормуль . Хотя и не рано , хоть эту не понятку достал , это ученик китаец много герметика при сборке положил .
    Лил через воздухан это игла в карбе зависла или соринка под неё попала .
    И ещё между катушкой зажигания и маховиком был маленький зазор , выдны задиры на маховике , из за этого тож не заведёшь. Собирай обратно и в путь .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с разборкой двигателя
    от StalkerMods в разделе Большие модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 10:38
  2. Не заводится HL Tiger Pro
    от imp101 в разделе Танки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 18:39
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 09:40
  4. бензиновый двигатель саито 14
    от витласбур в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 19:16
  5. Крик о помощи!(( не заводится baja 5sc
    от DeonizZ в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения