Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 335

Электронное зажигание

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Вадим 080 ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ну для акка такой заряд( то сильно, то слабо) будет губителен, а вот для света в самый раз.
    Вообще есть устройства, которые и предназначены для питания даже ЛиПо при переменной подачи энергии. Стоят например в солнечных батареях. Там Липо выступает в роли накопителя энергии.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    через БЭК пустить и нормально для гидридов. +балансир и для ЛиПо тоже сгодится.
    Пробовали? Или это чисто теоретически? Они вроде резкие скачки напруги не особо любят.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ну и в проводах потом осталось запутаться и все.

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пробовали?
    нет конечно. Любит/не любит - это гадание на лепестках ромашки пусть романтики для себя оставят, а у нас, технически подкованных людей, есть устройство электронное: БЭК- который из любого напряжения (в пределах его характеристик) переделывает во вполне конкретное напряжение (если сила тока максимальная 2А которую может выдать генератор, при ёмкости борта от 2000 мАч можно даже не замарачиваться) если совсем бояться перепадов впаяй конденсатор и есть БАЛАНСИР- который при постоянном уже напряжении (после БЭКа) подаёт определённую силу тока в необходимую для заряда ЛиПо банок. Проводов конечно и устройств будет много....но это ведь и есть рукоблудство-моделизм-любопыство

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    нет конечно.
    Спасибо...этого вполне достаточно

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спасибо...этого вполне достаточно
    странное замечание....может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    странное замечание....может в тексте у меня ошибка какая закралась??? или в теории что то попутано? или ход мыслей пусть и теоретический, но не в ту сторону??
    Мне интересно было узнать был ли реальный опыт подключения таким способом.
    Теории тут могут быть разные. Я как бы тоже многое пробую но в данном случае такой глупостью заниматься не хочется. Пока на модели нет большого количества потребителей не вижу смысла в этом устройстве. Если есть готовое решение, то просто воспользуюсь чужим опытом для товарищей которые делают у нас необычные но попсовые вещи

    ЗЫ Для подзарядки я несколько раз ставил солнечную батарею. Опыт удачный(с точки зрения трофиста а не гонщика). Тем более, что устройство автономно и подтыкается при необходимости. Но устройство нужно не для того что бы непосредственно подзаряжать борт в движении, а скорее для удобства в очень длительных покатушках-рейдах когда отвлекаться на подзарядку нет желания и таскать с собой подменный АКБ тоже не хочется. Но это все настолько специфический случай...что не стоит особого внимания. Емкость борта решает все задачи что возможны на данный момент, а если вдруг...чисто теоретически не решает, то решает запасной борт

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Делали и делаем так в авиации. Липо через бек...только вот помоему импульсные низя.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Всем привет!

    Электронное зажигание:
    - сложности установки
    - особенности эксплуатации
    - необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания..

    эти вопросы тут поднимались, но, имхо, было больше теории, нежели практики.
    интересует мнение и отзывы от пользователей.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    У электронного зажигания есть один плюс,его вес.В авиа борются за каждый грам,ну и габариты движка меньше,нет катушек,бобин.Так же электронное намного капризней.

  13. #50

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    а для автомоделей, стало быть, преимуществ немного?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    562
    Я бы сказал ни каких,кроме гемороя.

  15. #52

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    да ничем оно не легче...у авиа модели роль маховика выполняет винт, на авто, стоит маховик...если убрать маховик, то вес зажигалки будет даже меньше чем электронная зажигалка плюс акк...но маховик убирать нельзя...

  16. #53

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    так можно от лодочного мотора поставить маховик и катушку . он меньше следовательно мотор будет быстрее растрачиваться . а охолождение электро ставить.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    да ничем оно не легче...
    Вы вообще в руках держали снятые катушку, крыльчатку и кожух крыльчатки(кстати вместе с кусками картера которые нужны исключительно для крепления кожуха) ?
    Легче оно в разы если все вместе взвесить

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    на авто, стоит маховик...
    На авто стоит не маховик, а убогая крыльчатка которая играет роль маховика причем не очень удачно поскольку конструкция годов 30х-40х наверное и делалась совершенно под другие моторы, выполняющие другие задачи и имеющие другие обороты)))) Если делать маховик хотя бы по школьному курсу физики с использованием современных материалов и технологий, то при той же эффективности, он будет намного легче стока.

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    эти вопросы тут поднимались, но, имхо, было больше теории, нежели практики.
    интересует мнение и отзывы от пользователей.
    Конкретно сейчас проходит испытания очередная модель с электронкой. Сделана она на базе Лося. Отзывы исключительно положительные. Пока в самой электронке даже сбоев не было. А поскольку модель относительно легкая(в том числе и за счет внедрения электронки в двигатель, то машинка ездит с 23кубовым зеновским движком и ездит не плохо.... хотя в электро варианте она мне нравится еще больше, поэтому сам эту штуку не катаю, а доверил тесты любителям вони, грязи и трескотни
    Думаю к лету все косяки самопальных деталей устраню, (а они есть поскольку переделок очень много тем более что сама шась оптимизируется под этот двиг с электронкой), и не исключено что модель поедет в гонках. Люди которые катали Лося со стоковым движком и с электронкой(кстати по трассе в Курьяново а не только по навозным кучам), говорят что в борьбе на трассе у первого шансов нет при прочих равных Поживем увидим....
    Как только проект будет завершен, будут фотки(в теме Hurricane 5ive-t?) и демонстрация работы всем желающим на трассе и в башинге
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 14.01.2014 в 13:53.

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Может такое сделать ? http://www.mopedist.ru/forum/thread1705.html

  19. #56

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Алексей,очень хорошая статья!

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Может такое сделать ? http://www.mopedist.ru/forum/thread1705.html
    Блин.....ностальгия)))))) Как раз для V50 мутили подобное в свое время и вертолетную 3х электродную свечу втыкали. По тем временам круть! Дырчик и правда начинал ехать увереннее на низах а в максималке прибавлял 10-15км\ч Правда иза такой форсировки приходилось каждый сезон поршневую менять)))) Не предназначена она была для таких мощностей и оборотов.

    Но сейчас делать вручную такое смысла нет особо. Китайцы уже сделали Проще модифицировать готовый блок под себя. Я в этой электроники не селен, а ребята мутили и ручную регулировку УОЗ для облегчения запуска и уменьшали размеры блока до смешного....Даже у меня вся эта система не более чем небольшая шышка на высоковольтном проводе поскольку там внешняя коробочка чисто формальна если ее вскрыть и "обточить напильником" саму залитую электронную часть, то все предельно компактно. А если сделать приборчик по этой статье...ну теряем часть преимуществ - вес и компактность....

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    у меня это http://www.rccdi.com/news/ignition/9.html Еще у одного вот это или что то похожее http://www.rc-shop.amocs.ru/popup_im...=88418&image=0
    Юра а можно описание и схему установки на движок,что то не нашёл ни описаний этого устройства,ни схематики установки.И коим образом это устройство смещает УОЗ.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Юра а можно описание и схему установки на движок,что то не нашёл ни описаний этого устройства,ни схематики установки.И коим образом это устройство смещает УОЗ.
    А там нет ни какой особой схемы))))
    Магнитик закрепить валу. Датчик на корпусе(аналог велосипедного спидометра) Ну а дальше один проводок в приемник, свечной на свечку и вперед
    УОЗ меняется автоматически. А предварительная установка смещением датчика.

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    один проводок в приемник,
    питание с приёмника?Правильно понял?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    УОЗ меняется автоматически
    т.е. сигнальный провод с приёмника с сервы газа?

  24. #61

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну тут как всегда, фоток от Юрия мы не дождёмся, только текст, а там додумывайте сами.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    питание с приёмника?Правильно понял?

    т.е. сигнальный провод с приёмника с сервы газа?
    Да, тупо просто питание берется и все. У меня в комплекте шел разъем сразу под АКБ и дополнительный проводок если хочется в приемник.

    А вот ничего сигнального там нет. УОЗ меняется по заложенному в прибор алгоритму. Т.е. если грубо, то при малых оборотах УОЗ уменьшается, при больших увеличивается. Умельцы как то встраивают ручную регулировку, но я этим не занимаюсь.

    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ну тут как всегда, фоток от Юрия мы не дождёмся, только текст, а там додумывайте сами.
    Чего там фоткать то? проводок питания идущий в приемник?
    Фотки самой машины с электронкой будут только когда проект будет близок к завершению так сказать приведен в гламурный вид так как это было с электро вариантом. Ну и разумеется если этот вариант уделает на тестах стоковый вариант. Пока очных заездов на трассе не было. А слушать от горе спортсменов о том что это фуфло пока не протестировано гонками мне надоело. Так что делаю я это по просьбе товарищей с форума, которые ценят только внешний вид а не суть...скажите им спасибо. Раньше я выкладывал процесс с нуля, прототипы и технологии. Теперь только результат после испытаний трассой.

    ЗЫ На самом деле я пока не уверен что буду продолжать проект. Если бы не электронка, с бензинычами я бы давно завязал. А эта штука открывает некоторые перспективы в плане компоновки и не достижимых ранее пределов облегчения шасси и оптимизаии всего в модельке Но дело в том, что электро тема в нашем хобби развивается значительно интенсивнее и ни какая электронка пока не позволяет бензинычу сравнится с параметрами электроустановок. Вот если бы впрыск с электронным управлением, жидкостное охлаждение и т.п.....но до этого светлого дня я наверное не доживу учитывая темпы внедрения в наши ДВС новинок хотя бы прошлого века
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.01.2014 в 01:23.

  26. #63

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Юра,подскажи какой начальный угол зажигания должен быть?Осциллограф,стробоскоп,токовые клещи,индуктивные клещи и вся нужная техника есть,что бы не сидеть отвёрткой не мерить расстояние до ВМТ.

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Юра,подскажи какой начальный угол зажигания должен быть?Осциллограф,стробоскоп,токовые клещи,индуктивные клещи и вся нужная техника есть,что бы не сидеть отвёрткой не мерить расстояние до ВМТ.
    Хм...у меня нет ни осциллографа ни всего остального.
    Я именно отвертку в цилиндр засунул, ВМТ условно нашел))))) сделал риску для крепления датчика. Приляпал на скотче датчик для первого запуска. Запустил и смещением датчика начал искать положение где поведение движка мне больше всего нравится. В этом положении и закрепил датчик винтами который может смещаться в широких пределах на кронштейне. Ну а дальше чисто как регулировка карба. Подвинул попробовал.....Собственно многое зависит от настройки карба и прочих фишек в том числе и предпочтений в езде.
    Единственное, что телеметрия не помешает. Иногда движок начинает греться несолько сильнее....я то экспериментирую и сохранность движка меня заботит мало, а так надо поосторожнее с большими УОЗами.

  28. #65

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я именно отвертку в цилиндр засунул, ВМТ условно нашел)
    Это я на мотиках и мопедах длал раньше.Сейчас хочется уж точно что бы всё было.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сохранность движка меня заботит мало
    А я наоборот хочу ресурс и КПД,без риска для мотора.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а так надо поосторожнее с большими УОЗами
    С этим знакомы.

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    А я наоборот хочу ресурс и КПД,без риска для мотора.
    .
    Тогда надо заниматься не движком а оставить его в стоке и со стоковой банкой в качестве глушака, а копать в направлении облегчения шасси, это дает потрясающий результат в плане ресурса двигателя и сцепы
    А все что ведет к повышению КПД двигателя практически автоматом снижает его ресурс при прочих равных....

  30. #67

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Я не для участия в соревах,занимаюсь автомоделями,больше для удовольствия и хочется что нибудь внедрить,что бы работало правильно,и без великого ущерба для модели,пробег двигателя литров 20-30 для меня вполне приемлем,т.е. я думаю это вполне щадящий режим настройки мотора.

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну по электронке пока таких достоверных данных нет. В литрах пробеги скромные, поскольку тема относительно новая. Вот как косяки шасси будут устранены и начнуться ресурсные испытания, а их проводить удобней именно на трассе, так и появится реальная статистика.
    Первые аппараты с электронкой по 10-15 баков ходили до того момента как их дальнейшая судьба мне становилась неизвестна

  32. #69

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Первые аппараты с электронкой по 10-15 баков ходили до того момента как их дальнейшая судьба мне становилась неизвестна
    Это уже хороший результат.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    начнуться ресурсные испытания, а их проводить удобней именно на трассе, так и появится реальная статистика.
    У нас трасса есть,да вот энтузиастов мало,Да и трасса больше конкретный БАШ,долбить модель нет желания.Саважисты на ней угорают.
    Да моделей пятого масштаба у меня да и ещё пара на два города.Все в восьмом масштабе.А я от нитры уже изрядно устал.
    На Баху,килл-свич,генератор для освещения сам делал,а вот с зажиганием пока лёд стоит.

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    На баше конечно трудно будет понять разницу стока и электронки. Для этого больше подходит трасса с минимумом факторов которые приводят к случайностям. В идеале это ровная грунтовая или даже шоссейная трасса на которой уже едешь стабильно.

    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    На Баху,килл-свич,генератор для освещения сам делал,а вот с зажиганием пока лёд стоит.
    Ну тогда советую копать одновременно и в сторону стартера и ЗХ с электроприводом А особо поразвлечся можно с гибридом когда электро мотор работает в связке с ДВС. На Бахе конечно места маловато для таких экспериментов но все же....По сути чем больше всего сразу меняется тем более смысла в электронке...ну и наоборот. Как поставишь электронку, то понимаешь что после этого открывается широчайшие возможности по доработке системы охлаждения, запуска и т.п.

  34. #71

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    про водяное охлаждение: а кто мешает поставить судовой мотор и что то типа житкостного охлаждения от компьютера

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    про водяное охлаждение: а кто мешает поставить судовой мотор и что то типа житкостного охлаждения от компьютера
    Никто не мешает....На электро лосе у меня по сути и стоит судовой мотор под водянку Только пока хватило и пассивных радиаторов даже летом по жаре посему рубашку просто снял пока в гонках на 30ти минутные финалы не езжу)))))

    А вообще, судомодельные ДВС движки уже порой идут с нормальным зажиганием так что кому лень спиливать с Зены пол кило алюминия, могут попробовать Мне лично тоже было бы интересно как они на авто себя покажут.

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    вот у меня следующий проект должен быть с водянкой. что то типа баги с горизонтальным расположением цилиндра и понижайкой. все упирается в глубину кошелька время и отсутствие запчастей((( .

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, вот получается самый интересный на данный момент движок с электронкой и без убогого маховика который как видно не особо то и нужен)))
    http://losi.com/Products/Gallery.asp...04002&Index=17
    Движок конечно слабенький от 1\8 (весом около 6кг), но мега компактный вот если забацать на его базе многоцилиндровый вариантик, ну хотя бы 2х цилиндровый и на какой нибудь относительно легкой тачке типа пантеры или фг...будет забавно Кстати и резонаторы там используются восьмерочные, компактные и легкие(алюминиевые). Интересно еще что там за свечка стоит. Видимо что очень маленькое, но возможно, что через переходник можно будет и в большие движки вкрячить и она перестанет торчать выше крыши....

    Как он появиться в ЗЧ можно будет поэкспериментировать.

  38. #75

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    без убогого маховика который как видно не особо то и нужен)))
    Но он там есть. И на нем даже есть подобие крыльчатки

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Но он там есть. И на нем даже есть подобие крыльчатки
    Ну дык он там как у нитрух, размером с картер, а не в размер движка))))) следовательно не мешает.
    А главное стоит он очень удачно и должен охлаждать сцепу активно. Да собственно стоит просто правильно как у обычных авто 1:1 и по сути является одновременно кронштейном сцепы, а не как дополнительная деталь для которой делается огромный кожух, заставляющий конструкторов машин творить невообразимые трансмиссионные закарюки в виде лишних промежуточных валов(Баха) или шестерней(МСД), адских изгибов костей(Лось)
    Просто обратите внимание на то как компактно все с таким вариантом системы зажигания и это при том, что машина выпущена не спецом под бензиныч, а древняя шась в которую просто воткнули новый двиг. Причем даже движок не стали разворачивать(считай стоит как у Бахи) Но вот ХПИ с обычным мотором так и не смогла сделать 4Х4 на базе Бахи, а с электронкой такой привод ставится на раз два при такой схеме расположения....

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык он там как у нитрух, размером с картер, а не в размер движка))))) следовательно не мешает.

    А, ну тогда другое дело) Только непонятно куда он там воздух гнать будет, наверное только на сцепу, т.к. крыльчатка там странно расположена

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а не как дополнительная деталь для которой делается огромный кожух

    Ага, в бахе он еще открыт для всех камней летом (да че летом, всегда открыт ), прилетит что нить с дороги, и все, шайтан)

    Я конечно может немного не в тему лезу, но все же: такая конструкция видимо повелась с движков от техники различной, в виде кос, бензопил, и т.д. И видимо производители движков и тачек особо не парясь и не изобретая велосипед ставили туда такие движки, а оттуда все вытекающее... А поскольку основных производителей 2, а именно зенох и чунга (с наклейками фуелле или динамит, хотя насчет последнего не знаю, вроде как чунга) они и клепают такие движки, менять конструкцию видимо никто не хочет. К слову сказать, у нас на даче култиватор 4х тактный, кайман с движком субару-робин, на нем тоже такой маховик с крыльчаткой, и магнето. Только гораздо больше в размерах) Кстати сцепление в нем ващще адское, от натяжения ремня: в нейтралке ролик проскальзывает, соответственно нагрузка на трансмиссию при нажатии ручки сцепления офигеть какая. Но это другая тема...
    Последний раз редактировалось Gigabyte; 03.02.2014 в 20:12.

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Ага, в бахе он еще открыт для всех камней летом (да че летом, всегда открыт ), прилетит что нить с дороги, и все, шайтан))
    Еще как прилетало.....пока народ не начал активно ставить чехлы. Вот теперь и до фильтров дело дошло))))
    У меня кстати забрали штук 5 наверное оставшихся после конверсий у всех порублены ребра от камней.

    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Я конечно может немного не в тему лезу, но все же: такая конструкция видимо повелась с движков от техники различной, в виде кос, бензопил, и т.д.
    Если бы так, было бы здорово))))) Эта конструкция пошла от движков начала прошлого века когда ни бензокос ни бензопил просто небыло. У меня был в гараже движок годов Великой Отечественной)))) Использовался он как переносной вентилятор для сельхоз работ. Конструкция один в один
    Именно от того что такие движки изначально были стационарными приводами генераторов, вентиляторов и т.п. у них с одной стороны тупо торчит вал под муфту для привода чего либо, а крыльчатку переносят на другую сторону, что бы не мешала. Какой гений решил поставить подобное на авто? вопрос....ноги бы ему выдрать))))

  42. #79

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Юра, дай фотку как у тебя установлено эл. зажигание,и не говори, что пока не до делаю фиг вам . Очень хочется, а когда хочется, сам знаешь, надо удовлетворять.

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Это невозможно. Я вроде как уже писал, что машинку отдал приятелям. Они там вроде как тестируют))))Если не обманут, то сами обещались за предоставленное нахаляву авто сделать отчет и фотки. Другой вопрос когда это будет....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Продам Электронный ключ и стабилизатор напряжения с индикацией
    от 3apw в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:59
  3. Зажигание из электронного в калильное.
    от Andro74 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 18:25
  4. Куплю Куплю зажигание
    от Andro74 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 21:53
  5. Неисправность зажигания DLE56
    от Yurich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения