Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 335

Электронное зажигание

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну по идее должен.18000 это был глюк. Никогда так быстро вы не пролетите над датчиком так что нужно собирать и ...

  1. #201

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Ну по идее должен.18000 это был глюк. Никогда так быстро вы не пролетите над датчиком так что нужно собирать и проверять.

    Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    18000 это был глюк
    Глюка не было , там шкала так обозначена , а тахометр вроде 15000об\мин показывал , и зажигалка при этом жрала 380мА.

  4. #203

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Ну чтож, ждем результата

    Про 18000 я подумал что это вы отверткой такие цифры получили. А щас я так понимаю каким то импульсным генератором?

  5. #204

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    каким то импульсным генератором?
    Вот он , им можно имитировать работу мотора при выявлении помех .http://www.*************/product/749230/


    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Кстати. А почему бы не использовать родной магнит на крыльчатке?
    Родной магнит имеет большую площядь . И вообще его трудно назвать магнитом , сам магнит в нутри залит , а сверху сердечник из набора пластин .

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Самое главное это хочу узнать меняется ли УОЗ у этой зажигалки при повышении оборотов .
    Алексей,у тебя же есть стробоскоп навесь на тачку метки выставь там видно будет,есть смещение или нет.

  8. #206

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Опережение работает только не так как я думал . Вот что получается , по приборчику(http://www.*************/product/749230/ ) установил когда он пискнул , значит должна проскочить искра , грубо 30градусов до ВМТ . На стенде длинная белая метка это ВМТ чуть выше 10градусов и самая верхняя 30градусов . И что получается при оборотах примерно 2000 зажигание совсем позднее даже ниже метки ВМТ ? При макс оборотах она сравнивается с меткой длинной ВМТ ?
    Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ? Цифры тахометра умножать на 100
    А так при 2000об\мин метка должна виднеться около 10 градусов или больше , с увеличением доходить до 30 градусов .

  9. #207

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
    Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю , ещё чтоли раньше надо ?
    Все правильно работает. Ставьте так, что бы на больших оборотах опережение стояло как у стоковой системы зажигания(ну или близко). А вот на малых оборотах и при запуске получите более уверенную и надежную работу двигла.
    Менять УОЗ на больших оборотах уже бесполезно практически. Но впрочем ваше дело. Можете сдвинуть УОЗ на малых оборотах как у стока, тогда получите более серьезные углы УОЗ на высоких, но это врятли что принесет в плане мощности, зато есть риск убить двиг.

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    А чего понимать? Это не же не 4х тактник и зажигание сильно раньше вмт не выставить. Камера же открыта всем ветрам.
    Блин. Вот бы мне так. Спалил 150 баксов. А и хрен с ним, не жалко.
    Интересно, а когда люди гробят движки это не жалко? Или вообще машинки по штуке баксов.....Такое хобби))))

    Кстати камера не открыта всем ветрам и электронка очень интересно взаимодействует с различными резонансными трубами. Но лично я трубы не очень люблю, так что не пробовал, но те кто вникал, то как говорится писали кипятком от удовольствия Говорят без электронки, резонансники - деньги на ветер))))

  12. #209

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Все правильно работает.
    Нет , не много не правильно , разобрался всё таки я . Момент искры до ВМТ должен быть не когда магнит входит в зону датчика 1я искра , а когда выходит 2 я искра . Тогда всё становится правильно , вот подкорректировал .

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Причем тут магнит.....Нет смысла выставлять геометрически все в идеале...реальность подскажет как надо
    Я вообще не смотрел как стоит магнит. Важна тяга движка и температура. Вот вы грубо поставили и все, надо идти пробовать в движении. И не забудьте телеметрию(если есть) а то тяга порой синоним перегрева.

    Сразу отвечу на вопрос а почему в авто выставляют по меткам? А потому, что там уже заранее все отстроено и сто раз проверено инженерами, а для наших движков и назначения(авто) ни кто УОЗ в электронке пока идеального не вывел, поэтому ставить метки это тыкать пальцем в небо. А опыт авиамоделистов тоже не особо применим, поскольку нагрузки у нас разные как по пикам так и по характеру.

  14. #211

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Значит надо ставить по мануальному 30градусов и всё будет ОК . Я в это уже верю .
    На мотор ещё надо придумать крепление и проточить новый паз под шпонку в крыльчатке .

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я вообще не смотрел как стоит магнит.
    Предварительно же надо как то установить и плясать от чего , иначе наобум ставить вообще мона не завести .

  15. #212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Если не влом, советую воткнуть времянку серву на УОЗ и поиграться с углом прям в движении. Только лучше повесить серву на другой пульт, предельно задемпфировать скорость сервы и настраивать плечо рычага так, что бы предельно большому ходу сервы соответствовал предельно малый ход датчика, что бы минимизировать дрожание сервы( а оно есть у всех серв всегда).
    Вот тогда и поймете насколько стоковые 30 нужны на оффроуде при вашей трубе, нагрузке и оборотах)))

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Предварительно же надо как то установить и плясать от чего , иначе наобум ставить вообще мона не завести .
    Установка по ВМТ и чуток на глаз на опережение только облегчает запуск

  16. #213

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Я пока так не как не придумаю надёжное крепление датчика , а уж серву ваще трудно реализовать .

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    какое там крепление....датчик и 2 лапки с двумя винтиками на концах датчик скользит по радиусной поверхности.
    Нет сервы - 2 винта затянуты, есть серва - винты ослаблены, сидят на локтайте или законтрены, в результате датчик ползает туда-сюда в пределах10мм. ...Это ж времянка смысл в этой серве не постоянное ручное управление, а выставление идеального угла под себя, дальше нарисовать метки и уже потом снять серву и потом по меткам уже ориентироваться.
    Вот при моем стиле очень подошло меньший УОЗ, а другие перцы наоборот ставили больше стока. Так что тут нет абсолютных величин.
    Там даже пружину сцепы меняешь и уже можно немного подкорректировать УОЗ.

    ЗЫ стробоскоп имеет смысл вообще только при сравнении разных систем зажигания на одной машине. Мне вот рассказывали, что на машину ставили аж 2 электронные системы, одна была для шоссе, вторая как запасная и для пересеченки. Переключение осуществлялось тумблером на машине

  18. #215

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    какое там крепление...
    Ну хоть нарисуй карандашом крепление ?

    Вот кто мне помогал всё это крутить .
    Вложение 910916Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0896.JPG
Просмотров: 42
Размер:	116.5 Кб
ID:	910917

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ну хоть нарисуй карандашом крепление ?
    Рисовать не сложно, сфоткать сложно...
    Вот примерная схема того что делал


    оригинал здесь
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...uramail/11/760

  20. #217

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Алексей молодец, продолжай, мы в тебя верим.

  21. #218

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    И так изобретения продолжаются . Мысль была оставить штатные магниты для работы датчика , но магнит который нужен (2й магнит )с S стороной при подходе к ВМТ оказывается не в удобном месте для крепления датчика . Поэтому только прорезание нового паза под шпонку на спротив родного паза .
    Магниты можно и не убивать , а использовать для установки генератора , например такого http://www.davesmotors.com/tr315powerbug.html
    Который не трудно сделать самому и прилепить к нему регуль на Кренке 5V , регуля видимо в этом генераторе нет в комплекте ?
    И уже использовать его для питания зажигалки .
    Крепление датчика придумано , пока пилю .

  22. #219

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?

  23. #220

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    2 магнита? А как себя зажигалка поведет? Будет стрелять в ненужный момент?
    В принципе плохо да и потребление напруги увеличится .
    Рамагнитим не нужные .

    Вложение 911561
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 09.03.2014 в 17:13.

  24. #221

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Ооооо, красиво. Молодец. Но. Мне кажется пропилы маловаты. Особенно в нижнем болту. Сколько, градусов 5 двигается датчик, думаю не больше. А должен около 10-15

  25. #222

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    С такими пазами крайне не удобно будет регулить. Да и зазор будет плавать сильно и его придется настраивать щупом или бумажкой.

  26. #223

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Мне кажется пропилы маловаты.
    Нармальные , у верхнего больше радиус вот и больше пропил . В градусах пока не мерил ? Пока вклеивается сам датчик , в проточенный паз этой квадратной железячки . Обязательно прикину на сколько перемещяеться .
    Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
    Мож кто способ подкинет как пропилить ?

  27. #224

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Сверлильный стонок и всего делов

  28. #225

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Пока боюсь пропиливать шпоночный паз как бы не напартачить . Надфилем как то стрёмно пилить .
    Мож кто способ подкинет как пропилить ?
    Алексей, вы слишком заморачиваетесь. Шпоночный паз в данном случае это пережиток прошлого)))) Я вообще не парился, наношу риски на гладкий вал, капаю локтайта и без всяких шпонок. Если боитесь что провернет, на конце вала небольшой пропил бормашинкой в валу и маховике и туда иголку забить. Этого более чем достаточно.

  29. #226

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Я так понял паз он имел ввиду под магнит

  30. #227

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Я так понял паз он имел ввиду под магнит
    Не под магнит , а в самой крыльчатке на спротив родного надо делать .

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Сверлильный стонок и всего делов
    Нет к сожаленью .

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С такими пазами крайне не удобно будет регулить.
    Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .

  31. #228

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    так ещё можно и сам датчик потом двигать

    по пластине.

  32. #229

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    так ещё можно и сам датчик потом двигать по пластине.
    Неее датчик намертво вклеен , пластины достаточно будет .

  33. #230

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Неее датчик намертво вклеен .
    ???

  34. #231

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ???
    Видишь квадратик на пластине , вот сама деталюшка от датчика в нём стоит .

  35. #232

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Стоит один раз отрегулировать точно и забудешь на долго .
    Это когда на штатной системе)))) Там регулировка ни чего не дает кроме как таковой работы.
    В электронке это реальный процесс подстройки под условия и ей пользуешся если не каждый день то полюбому каждый раз когда серьезно меняются условия катания. Например переход с трассы на асфальт или на драг или на триал...и т.п. В каждом конкретном случае подходят разные настройки.

  36. #233

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Единственный момент. Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой? На самолете в статике винт дает максимальную нагрузку, настраиваем карб и начинаем играть двиганием датчика. А как тут? Мастерить из валов стенд?

  37. #234

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Мастерить из валов стенд?
    Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
    На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов .

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Как замерять обороты мотора, да еще под нагрузкой?
    Если так важны обороты , то есть тахометр который запоминает макс обороты .

  38. #235

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.

  39. #236

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ничего мудрить не надо , в стоке стоит 30 градусов на магнето , вот исходя из этих значений и выставлю , а карб настраивается как обычно , катнул подкрутил , катнул подкрутил , мотор же сразу слышно как под нагрузкой ведёт .
    На большинство двухтактниках УОЗ 28-30º градусов ..
    Ха-ха ))))) Регулировка УОЗ является еще одной переменной которая вносит заметный интерес(или гемор, кому как) в игру с настройками карба, количеством масла в топливе и тут уже нет той линейности что позволяет подкрутить и вот тебе слышно

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Двигая датчик можно чуть поднять обороты или момент.
    а еще динамику разгона в определенном диапазоне оборотов или наоборот устойчивость холостых, или понизить температуру движка, или обеспечить более легкий запуск и .т.п.

  40. #237

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    в игру с настройками карба
    Спорить с вами не буду , как испытаю расскажу . Не понравиться заменю на стоковое магнето , а эту зажигалку выкину в помойку .
    Я не собираюсь создать супермашину , а так чисто для своего интереса , что получится ? Может проблемы с помехами будут от зажигалки и тд .

  41. #238

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    правильно, только эксперимент и только.

  42. #239

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Проверил новую крыльчатку , а в ней приличный дисбаланс есть , получилось 0,85г пластилина повесил на противоположенную сторону . Как бы доработать ещё балансёр , а то на подшах и валу лишнее трение , не очень чётко виден дисбаланс уже с повешенным грузиком .

  43. #240

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    0.85 гр? Алексей это опечатка или вы издеваетесь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензинка 43см3- конверсия
    от Yersh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 12:14
  2. Продам Электронный ключ и стабилизатор напряжения с индикацией
    от 3apw в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:59
  3. Зажигание из электронного в калильное.
    от Andro74 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 18:25
  4. Куплю Куплю зажигание
    от Andro74 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 21:53
  5. Неисправность зажигания DLE56
    от Yurich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения