Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

предлагаю открыть тему: зачем это нужно

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем доброго времени суток! Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе ...

  1. #41

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Всем доброго времени суток!
    Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
    Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
    У меня как бы и язык не повернулся бы спросить, если бы я не увидел это:


    я так понимаю подводных камней возможных здесь уйма...выставить угол зажигания, пропорции масла, настройки игл

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Только основной вопрос - зачем?
    Порвать всю трансмиссию за 5 минут?
    Мне тяги обычной зены 26-й за глаза хватает на соревнованиях.
    Если со стоком рвет шестерни и кости, то что будет можно предполагать.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
    Да ничего странного, был народ, ковырялись, ставили...но насколько мне известно с оффроудной техники все поснимали ибо модель едет хуже чем без оной системы )))) Может по ровным пляжам или в драг заездах смысл и есть, но на этом форуме лично мне такие любители еще не попадались

    ЗЫ и честно говоря не увидел каких то выдающихся показателей модели на этой видюшке....ну да, ездит Баха по барханам....с любым мотором больше 26 будет ездить примерно также ибо уже не от мощности все зависит а от ограниченного сцепления колес, а уж электроконверсии превышают тягу этой штуки легко....и за меньшие деньги. Так что только если есть нестерпимое желание экспериментов))))

  5. #44

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    я со своим движком на 10-ке уже вдоволь наэкспериментировался)))) обычно ничем хорошим это не заканчивается, надо вовремя уметь остановиться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    Может покажется странным вопрос для наших двигателей, но ни кто не пробовал подавать в двигатель вместе с топливом МЕТАНОЛ ??
    Знаю в спортивных двигателях используют систему впрыска метанола, причем эффект достигается, при грамотной настройке, потрясающий.
    У меня то -же основной вопрос зачем : )
    Да и по видео чего -то особенно выдающегося не заметил, кстати есть еще такая штука как коробка передач многоступенчатая, (сейчас китайцы нагенерили аж до 4х ступеней)

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    коробка передач многоступенчатая

    ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги. Другое дело что бы вся эта мощность не вышла боком.
    А вот по поводу кпп видел я на какой видюшке что при переключении со скорости на скорость, трансмиссия испытывает сильнейшие удары, что аж задняя часть машины подскакивала со стойки. Может это было из-за не правильной настройки или слишком большая была разница в передаточных числах.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    электроконверсии
    я и электричество на ВЫ.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ? - больше мощности, за меньшие деньги.
    за меньшие деньги? А вы ни чего не перепутали?))))) За эти деньги можно несколько Зен поставить))) По зене на каждое колесо

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    за меньшие деньги
    да там по сути подать метанол через распылитель(он же жиклер) в цилиндр. Т.е. нужен какой то мембранный насос и трубопровод с жиклером. Вопрос только в каком количестве? Какое количество воздуха расходует двигатель в разных режимах работы вот бы раздобыть где нить. И в соотношении с топливом и воздухом, методом проб и ошибок подавать метанол.

  12. #49

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.

  13. #50

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hicom Посмотреть сообщение
    Я в том году перепутал пластиковые бутылки и в бензопилу штиль налил метанола с 5 проц нитрой, цвет топлива похож был на цвет топлива со штилевским мслом, завел, кстати помню что долго дергал, когда пила бревно распилила как раскаленный нож масло и холостые были около 4000 об, я понял что что то не то, повернул тумблер на заглушить, даже звук не поменялся, продолжала работать, зоглушил только затыком карба. Пила в норме, работает и сейчас.
    Класс! Надо будет взять на вооружение, когда что нибудь нужно перепилить быстро)

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hicom Посмотреть сообщение
    Ядолго дергал
    Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?

  15. #52

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    На чистой нитре(30%)движок не запустишь,70/30 бенз/нитра,запускается но очень хреново,мощи у движка нет,очень плохо раскручивается,и не важно час проработал двигатель или 10минут на этой смеси.Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор.Так что парни закись азота (N2O) и нитрометан(СН3NO2) не нужно путать,принципы работы и хим разложение совершенно разные.Метанол бесцветная жидкость(в народе древесный спирт CH3OH )и нитры там нет,эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом в общем горит но вещество это взрывчатое при смешивании с большим количеством кислорода.
    Последний раз редактировалось РоманБ; 18.01.2014 в 10:39.

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Чита
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что удалось поджечь нитру искрой от свечи зажигания дергая пулстарт?
    Да в моем случае именно так, но я не помню сколько было бенза в остатке

  17. #54

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    эта жидкость опасна в принципе для двс при смешивании с топливом
    Метанол или водометанол(иначе говоря спирт с водой) используют в двигателях !! В каком виде все это происходит: метанол впрыскивается в виде мелких капель во впускной коллектор(более частый вариант) под давлением. Что это дает?! При смешевании мелких капель с воздухом и бензином вся эта смесь попадает в камеру сгорания, где уже вода идет на охлаждение топливо воздушной смеси, т.к. температура цилиндра высока и осталась часть выхлопных газов. А спирт придает мощности. Использование водометанола позволяет поднять степень сжатия двигателя без опасения что будет детонация в следствии некачественного топлива. Как следствие повышение КПД двигателя.

  18. #55

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Речь и не шла о водометаноле.

    Алексей скорее всего в вашем видео и идет речь о водометаноле,так как водометанол охлаждает подаваемый воздух в камеру сгорания и повышает октан,но есть и камни если не булыжники,водометанол достаточно тяжёлая жидкость и для её распыла нужно очень высокое давление и соответственно танцы с УОЗ...Вещь для авто 1:1 не плохая и даёт не плохой прирост мощности,но достаточно сложное оборудование для подачи всего этого в двигатель.И температура окружающей среды имеет значение,если использовать только летом при средней температуре +30 градусов...
    Последний раз редактировалось РоманБ; 19.01.2014 в 17:56.

  19. #56

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Танцев с бубнами там полно, я согласен. Но что только не сделают для увеличения отдачи двигателя)) Естесственно в авто 1к1. Про наши двиг я спросил, вдруг кто изголялся)

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Это из личного опыта,нитру в топливо добавляют не для поднятия мощности мотора а для его очистки от нагара,как следствие свечку в мусор

    Не говорите ерунды, почитайте для общего развития... http://smotra.ru/users/mike_bro/blog/80774/

  21. #58

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    Не говорите ерунды, почитайте для общего развития...
    Перечитайте свою статью...Или будем спорить и сравнивать толстое с длинным.
    Принципы и работу двигателя нужно учитывать в первую очередь.
    2х-тактный бензо-мотор и нитро-мотор принципиально похожи,но смесь в них воспламеняется по разному.
    И самое главное речь здесь идет о модельном моторе а не о полноценном двигателе 1:1 с системой подачи той самой нитры.
    Последний раз редактировалось РоманБ; 23.01.2014 в 12:45.

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Так никто и не спорит что конструктивно моторы разные, хотя реально разница не такая уж большая, степень сжатия и процентное соотношение между топливом и воздухом, а как эта смесь будет готовиться, инжектором или карбюратором - глубоко по барабану. Речь только о вашей цитате, либо я вас не так понял и вы сказали именно о добавке нитры в бензин а не вообще...

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    именно о добавке нитры в бензин
    Именно об этом я и сказал.

  24. #61

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Пружина на 9500 оборотов
    Зафиг нужна если и с 8000 ездить довольно проблематично? Кто пробовал может?

  25. #62

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    в смысле что? что по картинке и описанию не понятно? просто болты, для крепления пулстарта к двигателю...которые откручиваются и закручиваются руками, что быстро заменить или починить...хотя по мне так сомнительная вещь либо сама открутится либо если хорошо затянешь, потом не открутишь.

  27. #64

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    в смысле что
    я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    я не правильно выразился , хотел спросить зачем это нужно
    Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул

  29. #66

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Удобно когда есть заводилка от шуруповерта. Снял, крутишь элетричеством, поставил, дергаешь пул
    Купил такую заводилку от шуруповерта..... так теперь валяется без дела. Не могу с ней завести,шурик выдает 1500 об/мин.,пробовал заводить от эл.дрели у которой 2400об/мин. и то не сразу. Так,что вернулся обратно к пул стартеру. Зря потратил деньги. :-((

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Просто шурики бывают разные
    У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими..... выводы делайте сами.

    Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Просто шурики бывают разные
    У многих китайских резкое падение оборотов под нагрузкой. Так что либо покупать хороший или действительно электродрель. Но если 2400об\мин не сразу заводит, то либо эта дрель не лучше китайских шуриков, либо у вас проблемы с движком или с настройками, поскольку от 2000об\мин исправный и при этом не слишком ужасно настроенный движок запускается легко, проверено многократно. 2400 заводит практически любой мертвый движок с настройками абы какими..... выводы делайте сами.

    Хорошо отстроенный движок(настраивал известный московский спортсмен) запускается Макитовским шуриком от 1300об\мин с полпинка, но малейший нюанс и уже не завести. С электронкой 1300 уже можно уверенно запускать. При недостатке оборотов сильно помогает иридиевая свечка.
    Шурик у меня нормальный не Китай, брал у Америкосов уверенно крутит не просаживает обороты ( Bostitch BTC400LB 18V Lithium Ion ). У моего карбюратора нюансов и так выше крыши, на горячую хрен заведешь, куда-то бензин уходит и не подкачиваеся пока не остынет. Пока ещё не разобрался, думаю вопрос по форуму пустить.

  32. #69

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Последний раз редактировалось керил; 26.07.2014 в 21:15.

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    http://www.davesmotors.com/dd460_3.html
    для моторов с большим обьемам ,когда прокладку под цилиндр ставишь толстую,чтоб можно было опустить катушку.

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    http://www.davesmotors.com/Axis-RC-T...rt-Kits_2.html
    для того если резьбу в пластике сорвешь,то врезаешь эту втулку и у тебя новенькая резьба )),там инструкция есть.

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    что это , и для чего это нужно ?
    http://www.largescalerc.com/102-asse...threshold.aspx

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Похоже удаляют воздушные пузыри из выносной компенсационной камеры амортов.

  36. #73

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Это стенд для заливки расширительных бачков и не более того...типа с ним проще заливать.

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866

  38. #75

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Это для баджи.

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Сталкивался кто с tri-groove?
    http://www.losspreventionfasteners.c.../tampruf-bits/

    Если есть опыт использования длительное время в размерах от М3 до М6, хотелось бы услышать плюсы\минусы от реального пользователя. И зачем все это так сделано в теории?

  40. #77

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    вот интересный КИТ: http://www.shoprc.com/AJAB05C-Optimu...e-T-2-1-1.aspx (не реклама), ни кто не заказывал?

  41. #78

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    вот интересный КИТ: http://www.shoprc.com/AJAB05C-Optimu...e-T-2-1-1.aspx (не реклама), ни кто не заказывал?
    один переворот и кузав вхлам

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык эта тачка не для башинга вроде....да и спойлер есть, он возьмет на себя часть возможного удара. Единственное что свечка может пострадать конечно, но опять же эта не та машина на которой со всей дури народ будет переворачиваться на буераках.

    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    вот интересный КИТ: http://www.shoprc.com/AJAB05C-Optimu...e-T-2-1-1.aspx (не реклама), ни кто не заказывал?
    А для чего оно надо? Этож чисто гоночный аппарат для мягких ровных трасс и умеющих рулить. У нас такая машинка не особо нужна. Единственное что габарит и вес меньше и удобней хранить\носить

  43. #80

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    http://www.largescalerc.com/trevorsi...tedpiston.aspx
    зачем в нём отверстия проделаны ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  2. Сочи- Олимпиада!
    от blade в разделе Курилка
    Ответов: 2843
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 14:08
  3. фото красивых кордовых пилотажек
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения