Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

предлагаю открыть тему: зачем это нужно

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; предлагаю в данной теме спрашивать зачем нужны те или инные детали для апгрейда, начну с вот такой вот заслонки1 или ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    предлагаю открыть тему: зачем это нужно

    предлагаю в данной теме спрашивать зачем нужны те или инные детали для апгрейда, начну с вот такой вот заслонки1
    или вот заслонки2
    Какой в ней смысл? Кто это устанавливал? что скажите?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Лар, это для тех карбов где нет заслонки конструктивно...тем кто "мучается" завести без заслонки (она есть на 668 карбе), не более того.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Подскажите пожалуйста различие
    http://www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk_4


    и http://www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk

    заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    This Blemished Kit has uneven surfaces on the Mid Section of the 3 piece kit that occurred during injection molding. Strength and durability are not affected. The 3 bottom holes on the front roll cage may need to be bored out - 0.5-1mm larger in order for the mounting screws to pass through. This can be done with a Dremel
    or a small cutting tool. Kit is sold AS-IS with no expressed warranty from Kraken RC. Available only while our limited supplies last!!!



    Дешевый комплект (первый) с браком литья и требует доработки, на него не распространяется стандартная гарантия. В связи с косяками на него скидка.
    Соответственно второй комплект без изъянов и по полной стоимости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Подскажите в чем отличие двух, с виду одинаковых, ништячков? хотя отличаются на вид только ушком крепления задней тормозной платы.
    вот http://www.davesmotors.com/gt26x.html
    и вот http://www.davesmotors.com/gt272xgt27x.html
    и еще непонятка. Я так понимаю колокол сцепления стоковый не подойдет??
    в чем плюсы от данной модернизации?

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Смысл этих железок в жестком креплении колокола сцепления и удержания зазора в паре пиньен-спур.
    Но у обоих один серьезный недостаток - вообще нет охлаждения сцепления т.к. закрыто напрочь, сцепление сгорит довольно быстро.
    Я бы не стал ставить, дорого и бестолково.

    Лучше вот:
    http://www.davesmotors.com/86715.html
    и вот:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.7223/.f

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Серега, поспорю. У меня стоял кит что по второй ссылке от ТР 2 версии. Просто супер. Сцепа отлично охлаждается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Сергей, этот щас стоит у меня, и в том то и прикол, что сцепа ну очень уж быстро сгорает. Не знаю на что грешить.
    Третья сцепа на подходе, а проехал всего ничего литров 12-13.

  12. #9

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Ну сгорает она и от манеры езды, если ездить на малом газу, будет постоянно проскальзывать сцепление и сгорать.
    А также пружину нужно на 6000 об. ставить.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Сцепа отлично охлаждается.
    А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    ездить на малом газу
    во, интересно! вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
    Получается что лучше постоянно горцевать?
    пружина только в момент обкатки двиг стояла 8000, после этого всегда 6000.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    вроде берегу её, не рву, а сцепа горит от малых оборотов.
    Ну так сцепление центробежное, мало оборотов - скольжение, трение, разогрев и быстрое истирание.
    У меня сцепления хватает на весь срок службы поршневой группы, один раз только пружина порвалась.

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    А как она там охлаждаться будет если доступа воздуха нет?
    Через колокол отводит и через пластину под спуром. Они ж фрезерованные алюминиевые.

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    что сцепа ну очень уж быстро сгорает
    Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Парни, для чего такая серва?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS7956SHRb.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	190.2 Кб
ID:	878721  

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Какая модель? Не китаец? Нужно проверить свободность хода кулачков сцепления!
    HPI оригинал, ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)

  19. #16

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от John_87 Посмотреть сообщение
    ход кулачков с новым сцеплением 2-3мм(на глаз)
    Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Главное что бы легко ходили!
    хм! а вот об этом я даже и не задумывался. Надо будет разобрать и посмотреть легко ли ходят. щас сцепа от зены стоит с 6000 пружиной

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    что скажете о пул стартере http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.8278/.f ?

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    что скажете о пул стартере http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.8278/.f ?
    Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    что скажете о пул стартере
    Механизм скорее всего надежнее штатного, но не понравилось крепление пластинки на хвостовик колена. В маховике есть два технологических отверстия для съемника, могли бы сделать крепление в них через проставки.
    Похоже еще в сборе имеет большую глубину, т.е. не на все модели встанет, например на MCD с резонансной трубой скорее всего не подойдет.

    Еще чувак на видео, при установке, блокирует колено от проворачивания оправкой через свечное отверстие - лучше так не делать...

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    Имхо цыганщина, лучше уж с фильтром отдельным (был такой где то), а от этого толку большого нет+вес добавился
    Согласен, бестолковая блестючка.
    Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
    http://www.davesmotors.com/af280x_2.html

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва, Раменки
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ты видимо про эту штуку имел ввиду, эта штука определенно технологичней на порядок и главное фильтрует и повышает ресурс пулл стартера
    Ага, она самая

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Парни, для чего такая серва?
    Для руля направления больших самолётов (с приводом тросиками)

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Gigabyte Посмотреть сообщение
    лучше уж с фильтром отдельным
    у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    у меня стоит она. но я уже запарился. выкинул 3 пула. этот выглядит надежно
    Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Только выглядит, летом у меня такая расплавилась и разлетелась на 3х часовой гонке от перегрева.
    Так у тебя какой навернулся? тот что с фильтром?

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    или туртл разлетелся?

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Главное что бы легко ходили! На китайцах приходилось выкидывать подпружиненные шайбы так как они зажимали кулаки!
    Не понял. Кто кого зажимал? Про подпружиненные шайбы вроде бы понял, но от лишнего пояснения не откажусь

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Игорь, эти пружинные шайбы как раз и зажимали туго кулаки сцепления. слишком туго, видимо.

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    эти пружинные шайбы
    Так какие эти-то?!

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Kostroma
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    пока тут про фильтры разговорились давно хотел спросить как вот такой стоковый фильтр

    просто паралон не внушает доверия.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Фильтр этот не расчитан на те услвия в которых обычно модель эксплуатируется , это бутафория , толку от него ноль. Однозначно его снять если шел вместе с двигателем и взамен поставить стоковый от модели.

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    Так какие эти-то?!
    Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
    ставят по одной шайбе на каждый болт.
    причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    причём зеновские и чунговские болты и шайбы немного разные по диаметру.
    Zenoah - 8mm. ChungYang - 9mm. (башмаки , болты и шайбы).

  39. #36

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Электронное зажигание:
    - сложности установки
    - особенности эксплуатации
    - плюсы и минусы
    - необходимость дополнительного акка для разделения питания борта и самого зажигания..

    интересует мнение и отзывы от пользователей.


    блин, как удалить сообщение? нашёл профильную тему.
    Последний раз редактировалось Gringo; 13.01.2014 в 11:54.

  40. #37

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Парни, для чего такая серва?
    ДЛЯ САМОЛЕТА

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Вот они , ставишь одну колодку и обе шайбочки , как положено зажимаешь болт , и проверяешь её на подвижность , должна с небольшим усилием крутится туда сюда . Если туго то тогда выкидывают эти пружинные шайбы или заменить простую шайбу на более тонкую .
    Окей, с этим разобрались, спасибо)

    А зачем подвижность кулачков сцепления?

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от rusGo Посмотреть сообщение
    А зачем подвижность кулачков сцепления?
    Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцепления , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 15.01.2014 в 01:44.

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Дя того чтоб кулачки при определённых оборотах под действием центробежной силы раздвигались до колокола сцеплния , тем самым передавая крутящий момент , если обороты убавишь кулачки сходятся под действием пружины и машина стоит на месте .
    Ммм... спасибо за введение в базовые знания, конечно... но в моём понимании обсуждается совсем не это. Точнее, видимо, я неправильно понял - но теперь всё встало на свои места, спасибо за объяснение)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
    от AlcoNaft43 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 473
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 16:16
  2. Сочи- Олимпиада!
    от blade в разделе Курилка
    Ответов: 2843
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 14:08
  3. фото красивых кордовых пилотажек
    от modik1985 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения