Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 964

Losi Desert Buggy XL

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; "Рц-скрю" то еще говнецо и вряд ли лучше стока......

  1. #561

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    "Рц-скрю" то еще говнецо и вряд ли лучше стока...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    "Рц-скрю" то еще говнецо и вряд ли лучше стока...
    Спасибо, буду знать

  4. #563

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    "Рц-скрю" то еще говнецо и вряд ли лучше стока...
    Спасибо.Блин чуть не купил...Вот бы мата было.

  5. #564

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    "Рц-скрю" то еще говнецо и вряд ли лучше стока...
    Угу, подходит только для крепления деталей не несущих нагрузки, что бы прикрутить крышечку радиобокса, что бы ржавчины поменьше было и то можно сорвать головку у винта. На большее они не годны

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Господа !!!Порекомендуйте пожалуйста марку алюминия для изготовления бабочек и всяких нужностей (распорки итд )

  8. #566

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Д16Т - хороший сплав, крепкий и обрабатывается хорошо

  9. #567

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста - надо-ли после заездов опустошать бак и дожигать топливо в движке, как в нитро моделях? И если да, то как это правильно делать, а также нужно ли капать after-run oil в этом случае? И еще - можно ли использовать синтетическое масло для скутеров для приготовления топливной смеси?
    Спасибо за Ваши ответы.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    На бензинычах ничего дожигать не надо.
    Никакого масла капать тоже не надо.
    Если запах от машины не напрягает, то ничего не сливайте.
    Я только глушак затыкаю и то не всегда, чтоб не воняло от машины.
    А в баке у меня клапана стоят.
    Масло любое синтетическое для 2Т моторов.
    Минералку и полусинтетику лить нельзя!!!
    Мотул и ликви-моли очень хорошие масла для этих моторов, живут моторы долго (при условии правильно настроенного карбюратора).

  12. #569

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Так и опять доброго времени суток.
    Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0053.jpg
Просмотров: 84
Размер:	38.7 Кб
ID:	917480

  13. #570

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно? По подвеске - это нормально что подвсека если сжать рукой до пола распрямляется медленно до верхнего состояния (1-2 секунды)?

  14. #571

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
    Срывать не будет. Сопротивление не увеличится, но к незначительной потере мощности приведет. Но вы вряд ли это заметите.
    Сама по себе штатная коробка-глушилка, это уже приличная потеря мощности, поэтому шланг уже хуже не сделает.
    Нормально двухтактники работают только с резонансными трубами..

  15. #572

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Ну по поводу выхлопа, все на колесо будет лететь и такие шланги не на долго( пересыхают и дубеют). Мощность правда не пострадает.

  16. #573

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно?
    фильтр можно сделать из паролона

  17. #574

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    фильтр можно сделать из паролона
    Ну конечно все так только и делают

    Такие советы загубят мотор летом очень быстро

  18. #575

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы - с отводом вроде понятно. По-поводу фильтра вопрос открыт - может есть аналоги доступные у нас в стране? Да и про подвеску - нормально ли то, что я описал в предыдущем посте? Да и еще в мануале написано что в стойки (именно стойки) залито масло для дифов (именно для дифов) 3000сс - кто какое масло заливает в амортизаторы - такое подойдет http://www.teamassociated.com/parts/details/5452/ ?

  19. #576

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    Так и опять доброго времени суток.
    Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
    Вложение 917480
    Увеличит сопротивление, нужно выхлоп делать по прямой без всяких колен например вот так это от той же волги всё : )


    Масло вообще вроде как под условия подбирают, что не устраивает я не понял, стоковое масло что залито вроде нормально гасит езду по колдобинам. А если прям вообще серьезно говорить, то толком пока никто не может знать так уж вышло что межсезонье наступило никто толком не катался да -же
    Моя стоит три недели как без движения, жду пока высохнет в Раменках

    Будет желание подъезжайте в субботу на трассу со всеми вопросами разберемся

  20. #577

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Доброго времени!
    Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется... Да и фильтр всего один... Или забить и пока так покататься?
    П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.

  21. #578

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется... Да и фильтр всего один... Или забить и пока так покататься?
    П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
    Не парься вообще насчет пула и фильтра пока
    На пулл стартер есть способ избежать этих дебильных чехольчиков

  22. #579

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый...

  23. #580

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Фильтр желательно мыть после 1-2 баков( я лично после каждого мою, если по трассе грунтовой катаю), фери отлично отмывает , пару тройку раз намылив.

    Хотя в инструкции все расписано как и когда обслуживать модель.

  24. #581

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой.
    Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!!

  25. #582

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!!
    Почему? Да и в мануале написано, что доливать нужно до верху - недолив 1мм?

  26. #583

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Скорее всего я ошибся в конструкции - значит они у вас с мембраной!

  27. #584

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Azzazzello Посмотреть сообщение
    А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый...
    не секрет, сегодня отдельно отфоткаю выложу здесь

  28. #585

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    ОК спасибо! Буду ждать! Касательно стоек - туда походу и впрямь масло от дифов можно только заливать - больно велики дырки на клапанах...

  29. #586

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вот вариант защищающий пулл стартер от попадания, песка, травы, камней и всякого мелкого мусора, материал мелкая латунная сетка, продается магазинах всяких радиодеталей
    Клеится с обратной стороны на каучуковый герметик






    ************
    Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
    Последний раз редактировалось extra555; 29.03.2014 в 23:11.

  30. #587

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
    Ну к старшему брату все, выше перечисленное, то же применимо, просто там разница менее ощутимая.

  31. #588

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Обратите внимание на следующий крепёж:
    -бензобак откручивается сам причем быстро, от вибрации срывает хилую резьбу мелкого диаметра в пластике
    И самое опасное, -тарелка фильтра по аналогичной причине выкручивается сама, будьте внимательны, можно очень быстро попасть на ремонт мотора!
    Оба косяка легко решаются установкой саморезов на место никчемных винтов

    *****
    Кстати стоковой батареи хватает ровно на два бака, про установку радиобокса для батареи высокой емкости напишу на неделе, как только все установлю

  32. #589

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
    Ну теперь ППЦ трансмисии Там металл....ну скажем так (что б нецензурщиной не выражаться) близок по качеству к винтам)))) Есдинственное что может спасти, так это то, что ты не наваливаешь по полной.

  33. #590

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Оба косяка легко решаются установкой саморезов на место никчемных винтов
    Какой длины саморез на креплении бака? Там же снизу соосно стоят винты. Я эти винты выкрутил и поставил длинее, сверху на них бак и гайку с шайбой.
    А вот тарелку фильтра не смотрел. Воздушного?.

  34. #591

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iccotta Посмотреть сообщение
    Какой длины саморез на креплении бака? Там же снизу соосно стоят винты. Я эти винты выкрутил и поставил длинее, сверху на них бак и гайку с шайбой.
    А вот тарелку фильтра не смотрел. Воздушного?.
    Ага! воздушного

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну теперь ППЦ трансмисии Там металл....ну скажем так (что б нецензурщиной не выражаться) близок по качеству к винтам)))) Есдинственное что может спасти, так это то, что ты не наваливаешь по полной.
    Юра, да у тебя все плохо, после вашего мега обзора никто так и не дождался отчета о том как оно едет со стоковым мотором,
    у тебя какие нибудь идеи есть? мне просто любопытно (вводные такие это 13 кг и полный привод)

  35. #592

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Юра, да у тебя все плохо,
    У меня Лось, так что наоборот все хорошо

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    после вашего мега обзора никто так и не дождался отчета о том как оно едет со стоковым мотором,
    Думаю его не будет. Машина стала не интересна на фоне большого брата.

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    у тебя какие нибудь идеи есть? мне просто любопытно (вводные такие это 13 кг и полный привод)
    Да какие идеи.....- пока альтернативы большому Лосю нет. А что бы 13кг(а можно и меньше)с Лосем надо поступить так же как ты с бахой Ну или продолжать эксплуатировать МСД4

  36. #593

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У меня Лось, так что наоборот все хорошо
    Ну стендовые модели вообще не ломаются

  37. #594

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну стендовые модели вообще не ломаются
    Ну дык не надо было покупать стендовую модель Купил бы Лося и гемора не знал бы, а теперь наслаждайся стендовой у которой вот видишь даже бак отваливается))))

  38. #595

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык не надо было покупать стендовую модель Купил бы Лося и гемора не знал бы, а теперь наслаждайся стендовой у которой вот видишь даже бак отваливается))))
    Я вообще про вот эту штуку,

  39. #596

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    А ты темой не ошибся часом?

    Да и тут нет смысла сравнивать. Прочный но при этом легкий Лось на порядок лучше недоношенного и кстати он уже 12кг всего)))) Так что даже легче ...Впрочем если не веришь, приезжай сравним на трассе, но боюсь что тебе результат очень сильно не понравится

    И вообще, ДБХЛ надо сравнивать пожалуй только с китайцами, максимум с турецкими моделями как это не прискорбно.

  40. #597

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Юра, мне говорили что недоносок в режиме говна, но неужели настолько ?

  41. #598

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Смотря с чем сравнивать. По общей концепции он относительно прогрессивен особенно в трансмиссии, по качеству исполнения и деталям с Лосем сравнивать даже не имеет смысла. Он чуть хуже МСД4.... я бы его сравнил с ФС.
    Вот только пластик подвески у него явно получше, но это собственно и не мудрено поскольку машинка новее лет на 10 ))

    Но вот по крепежу и электронике такого г.... еще поискать надо в данном масштабе.

    Видимо это делает какойто новый китайский производитель которого хоризоновцы взяли под свое крыло и лепят бренд для завоевания ниши бюджетных моделей на рынке.

  42. #599

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Юра, не знаю у кого там сервы горели я разбирал, не было там такого калхоза... загермечены ок были
    Ну аккумулятор да гавно, но чем он хуже пафосной FG помнишь как он там интересно крепится.
    По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает.Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко. У меня была мысль купить RR-V5 но она не пользуется популярностью хоть и появилась больше чем полгода как

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, мне говорили что недоносок в режиме говна, но неужели настолько ?
    Сам ты

  43. #600

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    По ходовым качествам машина на порядок лучше MCD ничем не чиркает перевернуть ее сложно, кочки проглатывает. Я MCD4 считаю очень хорошей, и могу сравнивать, она не лучше, во всяком случае знак равно поставить можно легко.
    Как-то противоречиво, то "на порядок лучше", то "знак равно".
    Давайте только для порядка отметим, что MCD V4 - телега пятилетней давности. И то, даже турки и пять лет назад смогли сделать так, чтобы из деки снизу ни спур, ни даже шляпки винтов не выступали.
    Другое дело, что за ту цену, которую установили на DBXL она может выпереть с рынка и китайцев и HPI и MCD. Несмотря на все то, что написано в этом топике )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
    от Daredee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:28
  2. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  3. Продам Продам запчасти на Losi 2.0 8IGHT buggy / truggy
    от Mikotka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:47
  4. Carisma GT10DT 10th Scale Desert Racer Buggy Brushless.
    от Самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 15:26
  5. Куплю Losi Light Kit: Losi Mini Desert Buggy: штатный набор светодиодов
    от Mystic Traveller в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения