Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 964

Losi Desert Buggy XL

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан...

  1. #81

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    обрубок будет резок как понос и меньше подконтролен чем доношенный братан
    Согласен но ........доношенный, недоношенный)))) Тут еще как посмотреть Кто то считает что братан явно переношенный

    Главное что в моем "обрубке" органы правильные, доношенные, вот это важно.....а размер базы конечно имеет значение, но уже дело каждого....кому что больше нравится, недостаточная поворачиваемость комуто нейтральная или избыточная. В конце концов база - это просто пластическая хирургия и подвластна простому напильнику(ну или болгарке) хоть под конкретную трассу хоть под стиль езды, а геометрия подвески и прочее - это гены, что гораздо важнее и их не изменить так просто)))))

  4. #83

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Прогнозы на основании картинок это конечно хорошо.
    Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
    Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))

  5. #84

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Darkdroid прям с языка сорвал )

    P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Посмотрим когда багги приедут сюда и появятся результаты эксплуатации.
    А что у приехавших багг вдруг резко выправится кость к заднему мосту как у 5Т? Или подрастет бак? Или серва плавно переползет из под глушака? Или вдруг, в нарушении законов мироздания, более легкая и слабая машина(при прочих равных) топливо начнет кушать больше чем ее тяжелый собрат?
    А так конечно....посмотрим когда приедет.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Как бы не оказалось, что барахолка будет переполнена обьявами (по разным причинам, и одна жалостнее другой) о срочной продаже шортов)))
    Ой...хорошо бы....жду этого с нетерпением, нужны породистые донорские органы))))). А пока в барахолке даже не видел лосиков дешевле закупочной цены

    А вот МСД4, ФГ, ФС и прочие похожие по размерам и цене агрегаты.....видимо надо сливать до приезда XL иначе после они и за даром ни кому не нужны будут. Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т а как раз выше перечисленным, относительно компактным, но уже устаревшим моделькам.
    Кто хотел Лосяру и может его иметь по финансовым и прочим критериям, тот не променяет его на XL. А вот те кто облизывался на Лося но не покупал в следствии габаритных размеров или цены, теперь могут позволить себе более компактный и бюджетный американский автопром
    Впрочем меня и этот слив более чем устроит. Я от МСД полностью не откажусь поскольку для кастома она осталась непререкаемо удобной. С лосем гораздо сложнее поскольку мосты не слишком удобные для безпроблеемной имплантации.

    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    P.s. не удивлюсь, если холивар сейчас разрозится заочно
    Не будет холивара просто потому, что 5Т был по сути нов не только по конструкции, а еще и уникален по размерам и его несчем было сравнивать, можно было только холиварить поскольку это революция в классе в определенном смысле.
    С XL все проще. Мы знаем как едут взрослые лоси, а от остальных моделей как едут легкие короткобазки. Так что однозначно, что возможности этой машины лежат гдето по середине между 5Т и остальными 4х4. Тем более в некоторых элементах(например в подвеске и конструкции заднего моста) это шаг назад по сравнению с 5Т. Так что холиварить просто неочем Так, легкие терки в ожидании очного появления......, не более того.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.12.2013 в 20:40.

  8. #86

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всеже этот недоношенный лосик конкурент не шорту 5Т
    ну лично я не рассматриваю как конкуренкурента, тут просто надо сравнивать "тёплое" с "тёплым, а не с "мокрым"... мне 5Т в принципе не нужен, т.к. габариты хоть и выдающиеся, но не для меня, да и телегу для фана хочу, а 5Т не для этих нужд, хотя был видос, где чел его долбал как только мог, а "тому хоть бы хны"...
    Я к тому, что бензинку не хотел из-за каких-то своих соображений, а XL, своим появлением, открыл для меня новые горизонты в моделизме...

    з.ы. про холивал - да, погорячился, общего у шассек: разве что ДВС да наличие 4-х колёс...

  9. #87

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    парочка *+* в сторону недоноска:
    1. цена-мука.
    2. компактный.


    кого то именно это и подкупает, но не меня.

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дима, хорош кнопки топтать, помоги братанам лучше трассу от снега почистить )))

  12. #89

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Нашел тут в новостях ее "прототип" http://largescalenews.com/2013/03/al...on-whos-is-it/

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Эх...эту бы новость и в марте Интересно отгадали бы мы кто производитель...

  14. #91

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    судя по фоткам, на прототипе защита задних рычаго от грязи и снега стоит, хорошо бы если на самом деле так будет в стоке...

  15. #92

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А нафига тут эта дырка? Не для стартового стола же 0_о


  16. #93

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    скорее технологическая прорезь

  17. #94

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Народ!
    Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    Народ!
    Как считаете: стоит ли оплачивать предзаказ и надеяться, что модель появится в продаже 18-ого декабря? Просто боюсь попасть в такой момент, когда модель появится и тут же упадёт в backorder?
    Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.

  19. #96

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Предзаказ дает первоочередное!!! право получения оплаченного товара , так что возможный бекордер не имеет никакого отношения к человеку оплатившему товар по преордеру и должен быть первоочередно!!! отправлен получателю сразу после поступления на склад.
    так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    так-то оно так, но как в рельной жизни работает?
    да по разному. 5Т когда появился, народ порой по долгу ждал и даже деньги назад возвращал. Весь вопрос в том, какой будет спрос. Никто же не дает инфу сколько стоят в очереди и сколько машин придет в магаз 18 числа

  21. #98

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    гадство!!! сейчас смотрел - начало продаж сдвинули на начало января! суки одним словом!!!

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    так-то оно так, но как в рельной жизни работает? и ещё - какова веротность, что модель пойдёт в продажу в указанные даты? я понимаю, что мне на этот вопрос точный ответ не дадут, вопрос скорее к тем, кто когда-либо покупал что-либо по предоплате.
    Не так давно по преордеру диски черные Лосевые на Хоризоне заказывал , так вот приехали они весьма быстро , даже не ожидал , и кстати , только потом они появились на TGN и LargescaleRC.

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  24. #101

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ну разбирается она прямо скажем просто очень просто. Это не HPI-5 конечно..

  25. #102

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да перезалить дифф не составит проблем о отладки на пол года

  26. #103

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Да перезалить дифф не составит проблем
    Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа....а вот для гонщиков очень....поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.

  27. #104

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну при перезаливке это не особо важно на фоне затрат времени на раскручивания самого дифа....а вот для гонщиков очень....поскольку можно иметь еще пару собранных дифов с разной вязкостью и менять за пару минут настраивая машину под конкретные условия по сути не вскрывая в полевых условиях агрегат уязвимый от грязи. Похожий вариант был на ЛСТ и я им активно пользовался. Пока все мучились с рулежкой не имея возможности перезалить из-за нехватки времени и грязи, мне удавалось к финалам подобрать нужный диф и ехать очень уверенно особенно в переменчивую погоду когда с утра лед, а к финалам уже лужи и труднопроходимая грязь.
    не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет

  28. #105

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    есть у меня "идея фикс" вывести выхлоп назад, да ещё раздвоенный... где лучше подбирать систему выпуска? и на какие параметры стоит обратить внимание(посадочные места, диаметр труб)? просто я хз стандартные посадочные у моторов Zenoah 290 или свои родные?

  29. #106

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    не ну прикольно конечно иметь под рукой 3-4 комплекта дифов в сборе (9-12шт) только это всегда были одни из самых дорогих деталей, и так никто делать не будет
    12шт это перебор и совершенно не нужно
    ЦД не в счет, его редко перезаливают и он менее всего зависим от конкретных условий в день сорев. Особо важно менять вязкость в заднем мосту в широких пределах и немного на передке.

    Допустим, если у машины в среднем залито в дифах 5тыс перед и 2тыс зад, то достаточно докупить всего 2 дифа и залить один скажем 7-10тыс а второй наоборот 500 или вообще пустой, просто смазку положить.
    В итоге если дифы взаимозаменяемые(у ЛСТ было именно так) мы имеем огромное число комбинаций для любых условий на спортивной трассе(краулинг или шоссе не рассматриваем для данного авто). Например, если поставит на передок диф 7тыс, а на зад перекинуть 5тыс с передка, то грести будет адски и попу закидывать в поворты активно. А если на передок 2тыс, а сзади пустой, то получим относительную устойчивость на очень скользком покрытии и уменьшение вероятности заноса.
    Так что все очень бюджетно, тем более что спортсменам диф в ЗЧ иметь просто необходимо. И думаю купить 1 в запас или 2...особо не разорит

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    , и так никто делать не будет
    С чего такая уверенность? Не надо утверждать то, чего не знаешь и о других думать по себе. Это уже было когда ЛСТ был популярен. У многих лосеводов, участников МР, было по нескольку дифов.
    Хотя конечно если тупо перемножить количество дифов на 3-4 то страшно становится)))) Но всяк, кто немного разбирается в настройках и математике подберет себе нужную комбинацию всего из 4-5 дифов на мосты(включая штатные), а не комплектов.
    Так что я считаю данный вариант быстросъема дифа очень весомым аргументом в пользу этого авто именно для спортсменов. И дважды весомым, если дифы в заднем и переднем мосту взаимозаменяемые.

    ЗЫ Если 12 дифов иметь с разной заливкой, то между ними будет такая маленькая разница, что даже профи скорее всего не заметит разницу в поведении авто между ближайшими вариантами да и не факт, что такое количество масел есть в наличии для дифов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.12.2013 в 12:57.

  30. #107

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    я вообще вижу в корпусе дифа вкрученный ботик, через который скорей всего можно либо выкрутив и перевернув слить всё масло, либо шприцом с иголкой откачать большую его часть. Затем просто долить через шприц масло которое считаешь нужным. У меня в Пантере такое-же отверстие есть (оно сделано для установки штифта в чашку дифа) и им в меру удобно пользоваться для обозначенной цели без разборки дифа.

  31. #108

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    есть у меня "идея фикс" вывести выхлоп назад, да ещё раздвоенный... где лучше подбирать систему выпуска? и на какие параметры стоит обратить внимание(посадочные места, диаметр труб)? просто я хз стандартные посадочные у моторов Zenoah 290 или свои родные?
    я -бы прям не стал с этим торопиться, если -бы да -же модель у тебя на руках была, там такая плотная компоновка в сравнении с любыми другими моделями что яб и пробовать не стал этим заниматься...
    А так у движков у всех одинаковые посадочные места.
    раздвоенный выхлоп есть у X-CAN, ну и всякой китайской непредсказуемой хрени)

    В любом случае я -бы не городил огород и подождал выхода труб под эту модель от трубоделов

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    я вообще вижу в корпусе дифа вкрученный ботик, через который скорей всего можно либо выкрутив и перевернув слить всё масло, либо шприцом с иголкой откачать большую его часть. Затем просто долить через шприц масло которое считаешь нужным. У меня в Пантере такое-же отверстие есть (оно сделано для установки штифта в чашку дифа) и им в меру удобно пользоваться для обозначенной цели без разборки дифа.
    Все это замечательно, но вот беда, что бы добраться до этого болтика нужно корпус моста разобрать помимо его снятия с авто В пантерке снял коробку и вот он диф....а тут немного не так.
    Да и пожалуй отвинтить 4 винтика для разбора самого дифа всеже проще чем ждать пока сольется с такого большого дифа масло скажем 5-10тыс))) Этож лось...и дифы здесь не маленькие.
    Ну а самое главное, если слить не до конца, уже не понятно будет что там за микст залит.

    Вот у Бахи ХПИ можно было отвернуть аж 2 пробочки. Через одну вытекает масло, через втрорую воздух в диф заходит свободно. Вот там этот вариант прокатывает если масло не слишком густое, а особенно если во вторую дырочку подать давление компрессором ну или просто ртом если хозяин не брезгливый

  33. #110

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Юра, вот мне что -то подсказывает что там масло будут перезаливать только в случае переборки самой шасси, это не спортивно но факт что это никто не делает, ну 98 процентов владельцев, если что то там не так едет, то настраивают мотор, пружины, резину подбирают и т-д

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Кто там и что делает с моделью в реальности, никому не ведомо особенно в процентах. Да и не об этом в этой теме....Важен сам факт, что в данном шасси заметно упрощена процедура снятия и установки дифа в мостах и я описал как этим можно эффективно пользоваться.
    А те кто не настраивают дифы - пользуют спортивную модель как игрушку И врятли о них думал производитель, который проектировал подобную сложную конструкцию. А настройка эта важна, поскольку кардинально меняет поведение машины. И последнее время в новых моделях (или тюнинге) все чаще присутствует возможность быстрого съема дифа.

  35. #112

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а вот и первая инфа по ценам на
    запчасти

  36. #113

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно...(сарказм)

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ну да, по 81$ иметь несколько диффов конечно не трудно...(сарказм)
    Не 81, а скорее всего в сборе будет под 100. Та цена за сам диф, а для быстрой замены еще ведущая шестерня нужна и корпус Но в идеале еще лучше когда на нем уже и центральная кость торчит на локтайте....чтобы в поле все это не разбирать и не локтайтить
    Но это реально мелочь по сравнению с возможностью катать по трассе на идеально настроенной машине Да и в ЗЧ все это иметь просто необходимо. Но тут эти ЗЧ будут не мертвым грузом лежать до поры до времени а радовать владельца практически сразу.

  38. #115

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну,у богатых жизнь своя

  39. #116

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Юра, а сколько у тебя диффов на Losi 5T сейчас?

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Только штатные, поскольку на 5Т это не имеет смысла ведь на фоне разборки агрегатов(минимум полчаса, а то и час) отвернуть 4 винта корпуса дифа это мелочь Да и в полевых условиях это все не поменять из-за грязи. Да и вообще я только один раз заставил себя перезалить на Лосе, хотя понимаю что настройки сейчас не слишком удачные, но жду следующей переборки ибо гемор.

    Когда был ЛСТ и я участвовал в чемпионате МР, то было дополнительных 2 дифа которые я менял местами практически на каждом этапе когда условия отличались от среднестатистических. Работы по замене примерно на 3-5мин и грязь не помеха поскольку агрегаты не вскрываются.

  41. #118

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не пойму, как амморты разбираются, и как вытащить шток. Они что, запрессованы?

  42. #119

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Не пойму, как амморты разбираются, и как вытащить шток. Они что, запрессованы?
    да может просто вкручиваются на резьбе

  43. #120

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Да как обычно...необычен достаточно сложный состав этих амортов.
    Вот мануал, там ближе к концу все про аморты есть.....

    http://www.horizonhobby.co.uk/autoon...001_Manual.pdf

    ЗЫ Всем кому реально интересно понять конструкцию, советую почитать. Есть очень оригинальные нюансы, ну и ответы на некоторые часто задаваемые вопросы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
    от Daredee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:28
  2. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  3. Продам Продам запчасти на Losi 2.0 8IGHT buggy / truggy
    от Mikotka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:47
  4. Carisma GT10DT 10th Scale Desert Racer Buggy Brushless.
    от Самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 15:26
  5. Куплю Losi Light Kit: Losi Mini Desert Buggy: штатный набор светодиодов
    от Mystic Traveller в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения