Losi Desert Buggy XL

SPIRITUS

Такое хобби…все всё тюнят. Что надо и что не надо 😃
Другой вопрос что без тюна машина выдерживает, насколько при этом ее можно беспроблемно эксплуатировать. Ну и стоимость необходимого тюна. Если протюнить надо всего несколько деталей скажем для спортивной эксплуатации это одно, но если что бы просто катать и надо пол машины заменить и городушки городить…это уже другой вопрос.

Я вот Лося переделал процентов на 50 и даже усиленный он будет так или иначе сломан, но это произойдет при таких нагрузках, что например стоковая дека ДБХЛ просто сложится пополам когда у Лося ее лишь чуточку загнет и мало кто это заметит а на езде вообще не отражается 😉

ЗЫ как в барахоле появится приемлемый по деньгам недоношенный, обязательно его куплю, мне скоро с Лосем уже нечего будет делать, как раз нужна такая колымага с которой возится и возится 😃 Но это мой конкретный случай, когда заставить это нечто ездить определенный вызов…да и возможности усиливать и переделывать есть.

Alekzandr88

Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ?
Я так понимаю что из-за ц.дифа на обеих осях колёса должны быть одинаковыми?
Принемание грунт-трава.
Буду очень признателен за ссылки или предложение.
Ещё вопрос, при выборе какие параметры надо учитывать?
Спасибо

extra555
Alekzandr88:

Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ

А что плохого в родных?

Alekzandr88
extra555:

А что плохого в родных?

Плохого вообще ничего нет, просто как обычно колесо порезалось, порвалось и тп.А запаса нет)))
Отсюда и интересуюсь

РоманБ
TJAY:

Да ты что? вот это точно бред)) Скок отзывов не читал, со сколькими владельцами не общался, не слышал ни от кого негатива о лосе 5Т, Из коробки он валит очень хорошо, тюн. там реально минимальный нужен, что там надо вкладывать и вкладывать???

У вас Лось 5Т?Или вы очередной обозреватель форума?Я скажу так 5Т в стоке не фонтан(лично для меня)многих устраивает,но лично меня трясёт от гуляющих серв на сервопалубе и стойках ЦД,люфтах в рулевой,в неадекватном сервосейвере и дырявом корпусе дифференциала(имеются в виду опоры подшей).Движка штатная для покатух на даче в полне,а для отжига не дотягивает .Вот это всё нужно ХапОпить и это сток…может ещё кто дополнит…А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..

SPIRITUS
РоманБ:

А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..

А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном?😈
Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?

Там все проблемы что и в большом брате присутствуют и более того, исправить это намного сложнее, а порой без колхоза невозможно. Но помимо этого они еще добавили косяков и проблем причем там, где у многих китайцев их просто нет.

Alekzandr88:

Друзья, подскажите какие колёса в сборе на бидлоках пойдут на ДБХЛ?
Я так понимаю что из-за ц.дифа на обеих осях колёса должны быть одинаковыми?
Принемание грунт-трава.
Буду очень признателен за ссылки или предложение.
Ещё вопрос, при выборе какие параметры надо учитывать?
Спасибо

Подходят практически любые колеса кроме МСД старых версий с мелким шестигранником и дисков под квадрат.
Единственное, что при установки дисков с относительно тонкой ступицей(например от МСД ) потребуется под гайки подложить шайбы.

Колеса могут быть и не одинаковыми. Тут все зависит от предпочтений в рулежке. Я уже забыл когда ездил с одинаковыми. Мне больше нравится вариант когда сзади более широкие диски но с меньшим вылетом, а впереди поуже но с большим вылетом.

Alekzandr88
SPIRITUS:

А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном?😈
Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?

Там все проблемы что и в большом брате присутствуют и более того, исправить это намного сложнее, а порой без колхоза невозможно. Но помимо этого они еще добавили косяков и проблем причем там, где у многих китайцев их просто нет.

Подходят практически любые колеса кроме МСД старых версий с мелким шестигранником и дисков под квадрат.
Единственное, что при установки дисков с относительно тонкой ступицей(например от МСД ) потребуется под гайки подложить шайбы.

Колеса могут быть и не одинаковыми. Тут все зависит от предпочтений в рулежке. Я уже забыл когда ездил с одинаковыми. Мне больше нравится вариант когда сзади более широкие диски но с меньшим вылетом, а впереди поуже но с большим вылетом.

Так а получается, что из-за разности колёс на передней и задней оси, ц. диф в нагрузке постоянно

SPIRITUS

ЦД всегда под нагрузкой. Вот когда его нет, то не желательно ставить разные колеса, поскольку в трансмиссии возникают паразитные моменты разрывающие трансмиссию, а когда он есть, небольшая разница ни как не влияет на диф поскольку она составляет всего несколько градусов поворота в то время как при проскальзывании колес одного из мостов разница в оборотах а то и десятков оборотов колеса в секунду. Единственное что не желательно иметь тракторный вариант когда одно колесо очень маленькое, а второе очень большое. А любой из вариантов более менее однотипных колес возможен.

extra555

А какой смысл менять резину, она хорошая в стоке, просто докупи стоковую

Если хочется другую то я бы купил диски HPI5b
Вставки M
И резину PROLINE BADLANDS
На грунте это лучшая резина

Sera81

[QUOTE=extra555;5139122]А какой смысл менять резину, она хорошая в стоке, просто докупи стоковую

Сток резина соответствует сток движке. Как она у вас ходит реально не пойму, или вы опечатались хотели написать “на полке” вместо ‘в стоке’., да и еще с ‘вродебэ как-бэ’ 29зеной. Хотя видео смотрел как вы в раменках краулили, жаль знал бы что убъю свою за 10 минут-даже бы не заводил без тармаков-презентовал бы ее великим гонщегам.

РоманБ
SPIRITUS:

А вы думаете хоть один из ваших пунктов не присутствует в недоношенном? Вы реально думаете что убогий 23 в ДБХЛ лучше чем пусть и чунга но 26ая и спортивная? Или то что 2 кости под запредельным углом лучше чем одна?

Я ни кого не пытался задеть,и представляю себе какими могут быть вообще Лоси не важно какого масштаба.А о ДВС я вообще слова не сказал в пользу стока т.к. сам даже не запускаю стоковые моторы,сразу же демонтаж и замена на zenoah.Кста.на счёт костей на моем 5Т износ больше на задней кости от ЦД видимо от вязкости масла в ЦД.

Alekzandr88

Друзья, уверен, что вы со мной согласитесь, что комплект резины всегда надо иметь ПРОЗАПАС!
Вот и хочу услышать мнение какую резину лучше иметь прозапас

n1trog3n

Зима - от бахи 5т или твой сток. Лето - сток лось 5т

TJAY
РоманБ:

У вас Лось 5Т?Или вы очередной обозреватель форума?

Если бы Вы читали внимательнее мои комменты, то не задавали бы эти глупые вопросы про то, есть у меня лось или нет))

РоманБ:

Я скажу так 5Т в стоке не фонтан(лично для меня)многих устраивает,но лично меня трясёт от гуляющих серв на сервопалубе и стойках ЦД,люфтах в рулевой,в неадекватном сервосейвере и дырявом корпусе дифференциала(имеются в виду опоры подшей).Движка штатная для покатух на даче в полне,а для отжига не дотягивает .Вот это всё нужно ХапОпить и это сток…может ещё кто дополнит…А в общем целом тачка не плоха…Но не в стоке…Или просто я топлю тапку и из-за этого он не фонтан?..

Ваши замечания по указанным Вами косякам 5Т впринципе обоснованы, НО - они не так уж и кретичны, все это по хорошему конечно лучше исправить (заменить, причем не так дорого и не так запарно это “вылечить”), и не обязательно сразу это делать, а для некоторых - кто не собирается каждую неделю гоняться на трассе с тюненными лосями борясь за первые места, это по сути вообще не нужно! Люфты в рулевой вообще только со временем появляются, по началу там все гуд, по крайней мере у меня, и что с сервосейвером ? Если не ставить вторую серву, то сток сервосейвер вполне норм. А где движки в стоке стоят то топовые? На лосе 5Т вполне норм 26сс движок, заводится чуть ли не с пол-оборота, работает норм, тянет более менее. Так что конечно в идеале все, что вы указали (и не только, еще пружины амортов усиленные, тюн. выхлоп, борт акум. липо, серво плату на 2 сервы + 2 сервы на руль, защиту от пыли и грязи, усиленные чашки, защиту днища перед/зад, и т.д. и т.п.) заменить на тюн. запы… Но тут кому, что…

SPIRITUS
extra555:

Если хочется другую то я бы купил диски HPI5b
Вставки M
И резину PROLINE BADLANDS
На грунте это лучшая резина

Бэдлендсы ради бога, вполне живучая но лучшей я бы ее не назвал. Хотя в Раменках возможно это и так но мир чуть шире данного клочка планеты😈

А вот диски 5Б категорически не рекомендую. Лучше ориентироваться на Лосевые или 5Т. Они держат удары и не подгибаются как бэшные в результате если наваливать то бэдлоки любой степени усиления становятся расходником и резина рвется на боковине поскольку в поворотах и на приземлениях эти диски часто гнуться чуть ли не на 90 градусов относительно оси вращения и резина боковиной трется о грунт и камни. Для 2 вд и тех кто ездит по краулерному это конечно не проблема, но те кто наваливают на 4ВД или прыгают с трампов, перешли с 5бшных дисков на Лосевые и Тшные. Исключения - легкие ФГшки и облегченные и без того “резиновые” МСДшки(если не тюненые 29 зенами)

РоманБ:

Кста.на счёт костей на моем 5Т износ больше на задней кости от ЦД видимо от вязкости масла в ЦД.

Ну это смотря как ездить и обслуживать 😉 Но вцелом увеличение вязкости ЦД уменьшает износ задней кости на разгонах.
Но вот представьте себе каков износ задней кости у того кто наваливает на ДБХЛ…там еще и угол адский добавился, а металл хуже.

Alekzandr88:

Друзья, уверен, что вы со мной согласитесь, что комплект резины всегда надо иметь ПРОЗАПАС!
Вот и хочу услышать мнение какую резину лучше иметь прозапас

Исходите из своих потребностей…

Мой вариант примерно такой:

  • Хостайл слик для асфальта чистого
  • сильно изношенные МТЗ, Крашерсы, МХТ и т.п. для асфальта грязного и не ровного(чисто побеситься)
  • Десерт Бастеры, от шорта МСД, для грунта+асфальт(типа аля ралли)
  • Блокейды для грунта( для удовольствия от езды по хорошей трассе)
  • 5Бшные (для удовольствия езды по снежной трассе) Возможно что родные ДБХЛ будут еще лучше(я жду зимы для проверки, но скорее всего придется резать дополнительные ламели)
  • МТЗ, Номад, СЦшные и т.п. основные для грунта(укатанного а лучше трасса состояние не важно)
  • Хостайл Крашерс или МХТ, Пролайн Экскаватор, Тренчеры для жутких условий с камнями, стеклами и т.п. и для грязи
  • от монстра МСД для болот и передвижения по снежной целине, траве, вязкому песку вобщем там где все остальное не едет вообще

Там где писал несколько вариантов, то покупал бы начиная с первого. И это сугубо мое мнение для разнообразного катания а не с привязкой к конкретной трассе. Я по трассе езжу лишь 10-15% времени, остальное прыжки, башинг, асфальт, грязь и т.п…

ЗЫ Нет ничего лучшего чем иметь про запас резины много и разной)))) Тогда не приходится убивать асфальтовую на грунте, а пинованную на асфальте и стеклах 😉 И вообще, для тех кто очень много катает стоимость резины превышает стоимость авто уже через пару сезонов, а размер шкафа где хранится резина намного превышает рамер самого авто со всеми ЗЧ и инвентарем😒

Alekzandr88

Спасибо Юра, ещё бы ссылочку как это выглядит 😒

Кстате на неделе закончится тюнинГ аккум бокса под 3000 аккум, и буду ставить траксовский радиобокс вместо стока

SPIRITUS

На подвиг со ссылочками не способен 😦 Интернет дохлый. Напечатать текст не проблема, а вот лазить по забугорным ссылкам с красивыми картинками и прочим крайне затруднительно и долго.
Может кто забацает в ФАК всю резину которая есть для 5ого масштаба…может с кратким описанием для чего… Я со своей стороны готов отписать свои оценки того что пробовал. Может еще кто соизволит.

Alekzandr88
SPIRITUS:

На подвиг со ссылочками не способен 😦 Интернет дохлый. Напечатать текст не проблема, а вот лазить по забугорным ссылкам с красивыми картинками и прочим крайне затруднительно и долго.
Может кто забацает в ФАК всю резину которая есть для 5ого масштаба…может с кратким описанием для чего… Я со своей стороны готов отписать свои оценки того что пробовал. Может еще кто соизволит.

Было бы просто супер

Alekzandr88

Сделал тюнинГ =)
Влепил 3000 акум в штатный бокс, фиксируется липучкой дабы не улетел.
Вместо штатного радиобокса втулил траксовский гермечитный =)На выходным тест драйв)