Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 964

Losi Desert Buggy XL

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Losi атакует большие масштабы http://www.horizonhobby.co.uk/autoon...l-gallery.html Scale: 1/5 Length: 781mm (30.75 in) Width: 485.1mm (19.1 in) Wheelbase: 558.8mm (22 in) Height: ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

    Losi Desert Buggy XL

    Losi атакует большие масштабы

    http://www.horizonhobby.co.uk/autoon...l-gallery.html

    Scale: 1/5
    Length: 781mm (30.75 in)
    Width: 485.1mm (19.1 in)
    Wheelbase: 558.8mm (22 in)
    Height: 311.1mm (12.25 in)
    Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
    Weight: 13.01 kg (28.7 lb)
    Chassis: 4mm aluminium
    Suspension: 4-wheel independent
    Shock: Aluminium, threaded adjusters, Oil-filled
    Drivetrain: 4WD with three sealed viscous differentials
    Wheel: Molded composite beadlock with 24mm hex size
    Tyre: Off-Road All-Terrain
    Body: Four-panel silk-screened








  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну вот, осталось кит дождаться и можно брать. В5 я думаю всосет по сумме всех параметров обоих моделей. Особенно если эта багга будет такая же прочная как текущий лось трак

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    21
    Сообщений
    257
    суперская, почему то в этот раз они не приемником доукомплектовали а аппой ущербной и телеметрию похоже убрали, видимо цена поприятнее будет

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вот это круть!
    Удивили правда 23 кубовой чунгой...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цена будет 999$

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    турки соснут по полной.
    лоси-сила.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    через месяц в магазинах

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    И как теперь туда трубу ставить?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Чудная телега , у ХПИ с МЦД уже во всю , наверное , разыгралась одна на двоих мигрень по этому поводу.
    И если туркам теперь придется просто делиться сливками от продаж своего RR5 , то в ХПИ достали все дружно из своих сусек заранее припасенный для таких неожиданных случаев хороший , крепкий курительный бамбук , сели и смачно так затягиваясь принялись во всю его раскуривать.
    Losi молодцы , рад за них , проанализировали , придумали и сделали именното то , чего всем так долго хотелось - небольшую и лёгкую 4WD Багги и что-то мне подсказывает , что как и её старшего брата её ждёт успех и признание , в первую очередь среди башеров , т.к. жарить на ней можно будет везде и всюду. Ждемс.
    А привода ба все закрыты - это радует.

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    http://www.largescalerc.com/05001-De...le-ByLosi.aspx
    http://www.largescalerc.com/rr5facto...specnoeng.aspx


    Если учесть, что MCD RR5 в 2.2 (два и два!!!) раза дороже нового лосика, то турецких маркетологов в данную секунду турецкий Кандратий хватает с точкой невозврата в мозговой деятельности.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Похоже вот она, следующая моя модель =))
    Как раз подарю себе на новый год, очень надеюсь что в январе можно будет купить!

    ПыСы: Или все-таки 5ive-t ....

    На амайне уже преордер открыт 12/06/2013
    Последний раз редактировалось deliter; 22.11.2013 в 01:58.

  15. #12

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Интересно, почему ЛОСИ электрички пятого масштаба не делают? Эту багги могли бы и предложить в электро-версии.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от aero-graf-orlov Посмотреть сообщение
    Интересно, почему ЛОСИ электрички пятого масштаба не делают? Эту багги могли бы и предложить в электро-версии.
    Можно самому запилить))

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Кода же hpi выпустит полноприводную БАХУ?

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    ПыСы: Или все-таки 5ive-t ....
    Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое....вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться.
    Но в любом случае надо брать модельку как вторую в семье лосей)))))) поскольку цена великолепна если она конечно будет таковой в реальности

    Я куплю как только спадет ажиотаж и появятся основные ЗЧ

    Цитата Сообщение от aero-graf-orlov Посмотреть сообщение
    Интересно, почему ЛОСИ электрички пятого масштаба не делают? Эту багги могли бы и предложить в электро-версии.
    Если с длиной костей проблем не будет, то с этой шасси наверняка будет настоящий бум электричек в нашем масштабе Тем более что при конверсии можно легко сдвинуть ЦД к центру и если не убрать, то хотя бы уменьшить угол костей, при этом последний "косяк" этой модели будет изжит.
    Но это именно если ребята оставили как и у большого лося возможность хоть немного сдвинуть кости в чашках.
    А возможно что тот прямой участок в районе движка позволит легко рулить укорачиванием трансмиссии и тогда вообще у конверсионщиков проблем не будет. Да и стоимость конверсии не считая паков под такой вес будет просто смешной...100баксов мотор, 150 рег, 200 несколько китайских паков....

    Цитата Сообщение от BAD WOLF Посмотреть сообщение
    Кода же hpi выпустит полноприводную БАХУ?
    А она что, кому-то нужна? Если Лоси снимут последние барьеры - вес и массу машин, то при такой цене переплюнуть их ХПИшникам будет врятли по силам.....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 22.11.2013 в 10:09.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот если бы эта штука была на агрегатах большого брата, то однозначно надо было бы брать эту багу, но там все свое....вопрос пока открыт. Врятли прочность будет хуже чем у новой МСД и у Бахи, но вот что он похилее большого Лосика это вполне может оказаться
    Не кроши батон на нового сохатого! с чего это он должен быть хилым?! он такой же ровный пацанчик как и его старший брат!

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Не кроши батон на нового сохатого!
    Это мелкий сохатый и совсем не страшный в отличии от своего братана... Рога не такие ветвистые, так...рожки юнца....да и молодой еще...вот именно что пацанчик на фоне сохатого. Это как Хаммер Н2 на фоне безкомпромисного Н1

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    На ларджи есть пред заказ по 999,99$, причем можно отказаться от аппы -40$ и выбрать другой двигатель... Но мне Лось 5 больше нравится

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    По аналогии ситуации с большим братом предзаказ дело стремное))))) Мне кажется тут ситуация может быть еще более сложная, посколько потенциально может быть адский аншлаг Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи....машина обречена на успех и повальное сметание с полок))))) Надеюсь производитель сначала на складе поднакопит приличный резерв....

    Интересно, а появление чистой багги по ефра теперь дело времени?

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    А мне 5T всеравно больше нравится. Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.
    Мне кажется что эта будет золотая середина между MCD и 5T

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Не будет ехать так вольяжно и завораживающе эта багги.
    На рельефе и мелких неровностях трассы возможно да....но вот колесики у этого..э-эээ......лосенка очень удачные и огромный просвет и ход подвески. Так что по буеракам и говнам этот пацанчик сможет и монстру МСД 4 нос утереть видимо. Тем более что туда скорее всего в стоке подойдут монстрячие колеса МСД и при таком весе и малой мощности они точно не будут ломаться так что попрет как танк

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Всеже большой брат по цене не для широких масс, а этот вариант за тыщу, да в РТР, да за бензинку, эксплуатация которой на порядок ниже нитрухи....машина обречена на успех и повальное сметание с полок)))))
    Никто не спорит что большой брат круче, но не всем по карману. А вот то что Лоси никогда не делал плохих моделей это факт так что по цене и качеству данная модель очень вкусная. К тому же совсем два разных класса так что каждому своё кому шорт а кому терра багги велком

  26. #23

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Оп! Мои молитвы услышаны! *А можно попросить все же траггу? Ну очень хочется* Да, цена вкусная очень штука баксов за вход в оленеводы - это почти подарок.

    Интересно, а колеса с Читаха можно будет сюды впилить?

  27. #24

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    http://www.largescalerc.com/05001-De...le-ByLosi.aspx
    http://www.largescalerc.com/rr5facto...specnoeng.aspx


    Если учесть, что MCD RR5 в 2.2 (два и два!!!) раза дороже нового лосика, то турецких маркетологов в данную секунду турецкий Кандратий хватает с точкой невозврата в мозговой деятельности.
    ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)

  28. #25

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    ооо, а на этом сайте можно эти 23 кубика заменить на что-то более мощное просто выбрав двиг изначально и не переплачивать за новый!)
    Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
    Это Chung Yang банальнейший, двухболтовый

  30. #27

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    18
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Думаю можно подождать первых испытаний и посмотреть на что годен их 23х кубовый. Есть идея, что он будет тянуь неплохо. А что за фирма-то производитель? Сделан на фотках акцент на сайт.
    весит не мало

  31. #28

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    523
    Очень порадовало, и понравился, супер мопед

  32. #29

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от krytarikl Посмотреть сообщение
    весит не мало
    Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять.. да и с ценой в 999

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Видимо вариант RTR именно такой и нужен, чтобы не впилить с размаху + говноаппа. Так что их модно понять.. да и с ценой в 999
    Не все так просто....Если прикинуть возможности близких по весу машин, то получается что на 23 кубах можно вполне прилично гонять если подобрать правильную передатку и выводить движок на максимальные обороты, а не тягать на низах. Подобным образом поступили в большом лосе поэтому он вполне неплохо едет с 26кубами.
    Кроме того, не стоит забывать что в отличии от МСД, здесь очень эффективная трансмиссия. Поэтому раз она едет на 26кубах, то эта бага вполне может валить и на 23х. В свое время я проводил подобные опыты с МСД, когда убирал гирлянду шестерен, коничку и ставил нормальный силиконовый ЦД. В результате машинка лихо гоняла на 23 кубах но немного по другому. Если сток ехал с минимальных оборотов, и по трассе все время на средних и только в моменты букса выходил на максимум, то мой вариант со сцепой на 8тыс по сути начинал ехать уже на средних оборотах и на трассе по полной использовал высокие обороты вплоть до максимальных без всякого букса.
    В плюсе такого варианта:
    - очень мягкая работа движком. Особенно важно для начинающих пилотов
    - можно ехать на моторе меньшей кубатуры так как другие едут на большей, что очень выгодно в плане затрат
    - можно ехать в зацепе даже на относительно скользких поверхностях
    - очень бережет трансмиссию и колеса

    Но есть и минусы
    - нет запаса оборотов если требуется прохватить по асфальту. Движок быстро упирается в максималку. Это не важно на оффроудной трассе, таких скоростей мы просто не достигаем, но если кто то захочет использовать машину не по назначению, то разочаруется.
    - не подходит стилю езды пилота, который едет большую часть трассы в диком буксе колес и по сути в дрифте Ярким представителем такого стиля был Максим (Расмус)))))
    - несколько снижает ресурс движка особенно если не использовать дорогих брендовых синтетических масел. Т.е. на минералке от бензопилы проездит гораздо меньше чем движок с большей кубатурой но меньшей передаткой.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    И поэтому Расмус впендюрит туда 29 зену... а может быть и 26ю.
    Даже 23 куба с 8тыс сцеплением будут поддергивать трансмиссию. А я люблю паравозные низы.

    Вообще может действительно на 26 покатаю, потом поставлю 29 голову. Ибо по началу надо будет заново рулить учиться, а не с тачкой бороться

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671


    Кой чего интересного рассказали

    Вообще удешевление относительно трака связано не только с кузовом, каркасом, более тонкой декой, но и с упрощением и удешевлением самой конструкции. Например пластиковая моторама вместо силуминовой, кости сзади вместо шрусов, нерегулируемая тяга сервы. Так что телеги разные. Но есть и плюсы в виде пыльников на шрусах и костях.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Смелое решение с пластиковыми бабочками очень понравилось, хоть и не характерно для нашего масштаба. Пластик слегка играя бережет аморты.

    Наконец то на амортах стали ставить гофру, а не просто силиконовый чулочек.

    Вот фильтр показалось немного уязвим....слишком близко к корпусу и между палками кркаса который снимается...жесть

    Оси рычагов в стаканчиках - бюджетное решение, но видимо удобней будет регулировать схождение и сама алюминиевая планка потолще

    И все с кем обсуждал машину лично повально хотят вешать колеса сзади на полочку каркаса Прям мания какая то...
    Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове

  37. #34

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Жаль что не протянули пару палочек каркаса от переднего моста к каркасу движка именно в сационаре а не на кузове
    вот кстати тоже интересный момент, в лосика есть хотя бы какая то защита двигателя, свечи при опрокидывании, нежели в RR5. Там вообще не наблюдается ни какой защищенности силовой установки. Чем интеесно мотивируют турки-инженеры?? Или они думают они создали мего не опрокидываемую тачку?

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Турки делали чисто гоночный вариант с минимальным ЦТ и опрокинуть ее действительно будет сложно при прямых руках разумеется. Там еще и спойлер помогает и кузов берет на себя удар. А у спортсменов кузов расходник

    Эта моделька явно для широких масс и защита нужна поскольку ее стихия не столько трасса сколько кувыркаться и биться ежеминутно....без защиты ни как.

  39. #36

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))

  41. #38

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    неее, не, нееее, Максон, это я так, мысли вслух вырвались))
    в твоих руках и долбоящер манерным скакуном станет)))

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну все, Димыч, прям отговорил покупать ))))))
    А как все начиналось Батоны и все такое))))))

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    посмотрел на 5Т и XL еще раз, все-таки взрослый 5Т смотрится круче и дюрабилитней, чем его брат-недоносок XL, переплата в 600 баков ничто в сравнении оргазмической радостью глаза и органолиптических ощущений счастья.
    Какие их основные различия, кроме движка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy
    от Daredee в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 413
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 10:28
  2. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  3. Продам Продам запчасти на Losi 2.0 8IGHT buggy / truggy
    от Mikotka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 01:47
  4. Carisma GT10DT 10th Scale Desert Racer Buggy Brushless.
    от Самарский в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 15:26
  5. Куплю Losi Light Kit: Losi Mini Desert Buggy: штатный набор светодиодов
    от Mystic Traveller в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения