Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

сломаный колесный диск

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем здорово!!! СПЕЦИАЛИСТЫ жизненно необходима ваша помощь! я новичек выпросил новогодний подарок(Maverick Blackout ST) в первый день сломал рулевую кочалку ...

сломаный колесный диск

Всем здорово!!! СПЕЦИАЛИСТЫ жизненно необходима ваша помощь! я новичек выпросил новогодний подарок(Maverick Blackout ST) в первый день сломал рулевую кочалку благо знакомый токарь разрулил алюминиевую, теперь проблема такая один диск треснул а другой сломался! подскажите в чем проблема и как ее решить либо это китайский диск и стоит найти качественный такой же либо со всеми такие проблемы? и есть ли смысл морочиться с такими же алюминиевыми???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0856.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.0 Кб
ID:	886820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0855.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	91.6 Кб
ID:	886821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0854.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	43.0 Кб
ID:	886822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0853.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	51.1 Кб
ID:	886823  

2.  

Записей в дневнике
    2
    Купить комплект колес от HPI, подойдут и от багги и от трака, так что какие больше нравятся

а точно не сломаются???

Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Купить комплект колес от HPI, подойдут и от багги и от трака, так что какие больше нравятся
    а что это и как выглядит???

Точно не сломаются!!!!

6.  

Записей в дневнике
    2

Записей в дневнике
    2
    Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT
    вот если время есть почитай, и страниц не так уж и много

да читал я эту големотью! ноль информации!!!

сходить в магазин купить много ума не надо!!!!

кулибиных на форуме явно нет!