Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

AVC Spectrum

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Active Vencile Control будут устанавливать на все новые модели LOSI, официальный сайт Это не какой нибудь примитивный гироскоп одноосевой, а ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    AVC Spectrum

    Active Vencile Control будут устанавливать на все новые модели LOSI, официальный сайт
    Это не какой нибудь примитивный гироскоп одноосевой, а судя по всему целая система курсовой стабилизации уже в корпусе приемника судя по всему кроме гироскопа там еще как минимум акселерометр стоит.
    Видимо скоро придется регламенты переписывать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Интересная система.Только один вопрос,как такого помощника на соревы?

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Никак. Начнут залупаться, что не все смогут себе это "позволить" .

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    как такого помощника на соревы?
    Никак, во всех регламентах электронные системы стабилизации запрещены.
    Да и какой прикол в том, что надрал всем задницы по сути не сам а электронный помошник.
    Вот когда все практически равны, и надрал задницы, вот это заслуга и на душе приятно и рассказать не стыдно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Да и какой прикол в том, что надрал всем задницы по сути не сам а электронный помошник.
    Вот это я и имел в виду.Т.е. опытный участник нарабатывая опыт годами становиться обычным участником сорев наряду с начинающими.

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Самому будет стыдно что надрал не ты а электроника

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    что эта система стабилизирует ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Как минимум руль, газ....а так что подключишь и "замикшируешь" то и будет. Если есть активная подвеска, дифы с вариативной степенью блокировки в реальном времени, электронная КПП и т.п. все это можно будет настроить как в авто 1:1. Что то вроде нажал кнопочку "спуск с горы" и машинка спокойно едет почти сама реагируя на нюансы рельефа, сцепления с грунтом таким образом что бы не терять заданную водителем траекторию ни при каких обстоятельствах

    Ну а старички спортсмены всегда против....им осваивать электронные примочки и их настройки сложно, проще воспользоваться многолетним опытом езды на доске с колесами и мотором)))) Вот вертолетчики как то не против летать с гироскопами.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Ну ты сравнил,вертолет без гиры спокойно отправляется в мусорный жбан в 95% случаев,а модель спокойно ездит

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Не ну потенциально как прикольно было бы....перед первым полетом сидишь в симе не месяц, а пару лет, тренируешся и потом только взлетаешь удерживая верт без гироскопа))))) Если получится - истинное мастерство!!!! А уж если удалось полетать при ветре и не разбить, то можно орден давать сразу!

    А если серьезно, то есть люди которые испытывают потребность повышать свое мастерство владения моделью, а есть те кто просто хочет катнуть на расслабоне и не бегать каждый раз поправлять машину когда ее занесло. У них нет амбиций стать лучшим в мире гонщиком им не нужно мучать себя, отлавливая скажем зимой Баху в каждом повороте. Причем система стабилизации в руках человека впервые взявшего пульт, поможет сохранить и автомодель. Всеже шансы попасть в серьезный краш намного меньше.

    Причем даже в спорте, если все в заезде с гириками или системой стабилизации едут то собственно ни каких неравных условий нет. А при ФПВ езде так и подавно без этой системы быстро ездить по скользкому не менее трудно чем летать на верте без гироскопа
    Да я больше чем уверен, что сейчас на соревах некоторые товарищи использовали гирики. Поскольку при грамотном подходе и не полной стабилизации со стороны понять что пилоту немного помогает электроника невозможно без вскрытия потрохов машины. Дело в том, что необязательно полностью отдавать рулежку гирику. Достаточно задействовать его процентов на 5-10 и машина не будет ехать как трамвай, а просто у чела вместо разворота будет глубокий занос, на котором он явно потеряет меньше времени чем его соперник по борьбе. Да и включать все это можно не на постоянку, а только во время заезда, а вне его машина будет вести себя как обычное авто без гироскопа.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.07.2014 в 10:55.

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    тренируешся и потом только взлетаешь удерживая верт без гироскопа
    Юрий, у вас слабое представление что такое верт без гироскопа, вам его врятли поднять получится, дрова будут через 2 секунды после отрыва от земли.
    Независимо от времени в симуляторе.
    Я в теме вертов уже 2 года, знаю что это такое и как летает.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    У меня был очень серьезный верт, поэтому я в курсе))))
    Сергей, слова "а если серьезно, то...." Означают что до этого была шутка

    ЗЫ Нельзя же так серьезно ко всему относится)))) Хорошо что не спросили какой орден....

  16. #13

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Ну что, кто-нибудь попробовал данную систему? Очень интересно узнать впечатления)

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    скажу одно . не повыпендриваешься . и нужно привыкать.

  18. #15

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Пробовали?
    Имхо это просто понты, не так ли?

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    имею этот приемник катал 4 раза. не понравилось. этот гад заместо меня рулить пытается))) для шоссейных имхо лучше подойдет

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Понятно) Спасибо)

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    если хочешь хороший гироскоп то можно футабу специально для авто взять или на планете хобби еще была его (футабы ) копия . но в любом случае выносной и ставить ровно а не как попало.

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Да не, футабу как то не хочется, привык на спектруме)
    Думаю между dx4s или dx4R, наверно лучше брать проху)?

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    я имел ввиду не аппу. а именно внешний гироскоп.

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    ааа, да ну, лишний геморой на машине ни к чему)

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    на извилистых трассах с резкими поворотами для шоссейных моделей помощь то.

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Но я только на off-road'e

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Даже сортсмены, которые одержали массу побед именно в оффроуде признавали что в определенных ситуциях с подобными системами невозможно бороться на трассе каким бы мегапрофи не был пилот))) Так что система работает, только применять ее надо там где она дает максимальный эффект и отключать там где она бесполезна и даже вредна. И делать это лучше всего не на наших апах, а на авиа, где хренова туча режимов и миксов. А если стики не нравятся, то можно заменить стики газ\тормоза на курок, а управление на руль.

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    после установки гироскопа, если сначала ездил без него поведение модели меняется настолько, что нужно привыкать за ново Нужно это или нет если не говорить о соревнованиях каждый решит для себя сам

  29. #26

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Сорочинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    72
    У меня такая система. Проблема в том, что две сервы руля подключены микшировпнием каналов. Когда активировал этот режим, он начал работать только на одной серве. Серва начала сходить с ума, пытаясь провернуть и без этого тугую рулевую лося, да еще и вторая Серва упирается. В итоге вырубил я все это дело. Лосю не по вкусу пришлось )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 07.04.2015, 10:33
  2. Продам Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
    от GrAl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 16:48
  3. Помогите подружить Fat Shark Predator c Spectrum DX7
    от draft82@list.ru в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 21:39
  4. Куплю Spectrum Dx3s или Spectrum Dx2s и Sanwa MT-4
    от KS22 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 00:25
  5. Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения