Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 229

Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Друзья, если у кого есть лишний аккум на продажу 6 вольт пишите в ЛС...

  1. #121

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Друзья, если у кого есть лишний аккум на продажу 6 вольт пишите в ЛС

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Какую защиту можно сколхозить для покатушек зимой? Гонял по сугробам, снег налип на карбюратор, а точнее на то место где находится винт регулировки ХХ. Тем самым заблокировав заслонку и она не могла двигаться. Тормоза не справлялись и было давольно весело её ловить для того что бы заглушить.

  4. #123

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Я для своей модели решил сшить типа чехольчика из плащевки, полностью шась обмотать и на молнии застегнуть. Но пока увы боюсь сто греться будет, хотя в минус 15 не должна

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Блин, как я вам завидую, моя, ну или почти моя багга еще в Москве. Быстрее бы ее забрали. Что то лось 8 масштаба уже не катит. Хочется побольше.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    Если у кого есть примеры, не стесняйтесь, показывайте. Проблема то осталась. Я закрыл лобовое стекло и боковые половины, стало получше но полностью проблему не решило.

  8. #126

    Регистрация
    30.04.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Добрый день! Скажите пожалуйста, в принципе все дифы этого лося идентичны, и имеют одинаковые посадочные места под шестерню? Спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,134
    Товарищи подскажите пож размер родных колёса от дбхл

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    1
    Всем привет. Хотелось бы сделать из лося конверсию. Подскажите на рассмотрение варианты систем рег+мотор.

  12. #129

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Регуль - у меня такой, мамба XL2 погорела довольно быстро на 8S 90С, SKYRC пока нормально.
    а мотор любой имхо, там выбор то .... У меня стоит кастловский. Пока нормально.

  13. #130

    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,134
    Хл2 8с не любит вот и горит ...

  14. #131

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074


    Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?

  15. #132

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    г. Мосты Гродненский регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    292
    Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
    Имею спросить, прикупил вот такие фары https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=58321 два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.

  16. #133

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от dyadya_vita Посмотреть сообщение
    Всех с прошедшими праздниками, всем здоровья не ломающихся моделей успехов в напиллинге и всего прочего в этом духе.
    Имею спросить, прикупил вот такие фары https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=58321 два комплекта все установил, и подключил к приемнику, повесил все это дело на 3й канал, к освещению подключил ЛиПоху, все горит и работает, но беда в том что съедает аккум серв (штатный) при включенном свете, за 10-20 мин. Как сделать: что б свет включался от 3 канала но не сжирал аккум питания серв и приемника, а только свой.
    красный провод (+) со света или липохи, которая для света не пускайте на приемник.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение

    Можно как то сделать, что бы передние колеса меньше раздувались? Масло в дифах как то повлияет на ситуацию?
    в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    в центродиф льем самое густое что есть 500к например. или на зиму блокируем его вообще холодной сваркой, тряпкой, или покупаем тюнинг - блокиратор называется. у вас по-моему он был куплен)
    Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно.... =(

  18. #135

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Да, тюнинг - блокиратор куплен и установлен как раз на зиму. Все равно передние дует сильно.... =(
    далее комплексно-интуитивно:
    1. в передний диф льем наверно 100к.
    2. ставим цепи на колеса - больше вес передней части на 0,5-1кг. лучше зацеп - меньше скорость вращения задних и передних колес. цепи ограничат колесо от раздувания. появится возможность проходить сугробы на высокой скорости. не все сугробы, т.к. стоковые колеса узковаты, но разница будет разительной.
    3. проверяем чтобы в резине были отверстия для исхода воды
    Последний раз редактировалось DimIv; 19.01.2016 в 18:46.

  19. #136

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Попробую.
    1) не помню сколько у меня в переднем залито
    2) опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения....
    3) есть по 4 шт в каждом колесе

  20. #137

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Попробую.
    1) не помню сколько у меня в переднем залито
    2) опасаюсь за отрыв цепей при такой скорости вращения....
    3) есть по 4 шт в каждом колесе
    Советую цепи в леруа продаются. По-моему 350руб 22×15×3мм 10м паянные. с натягом их поставить. Не должно сорвать. У меня 3 комплекта таких в эксплуатации на 1/8. Там скорости побольше.А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

  21. #138

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.




  22. #139

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Там скорости побольше. На счет скорости побольше не уверен =) Я своего лося до 100 км/ч разгонял. Ща пиньен поменял с 24 на 22, но думаю 90 поедет.
    электролось 1/5 это камаз в мире 1/8))

    у камаза дакаровского тоже скорость 190км/ч, но большие колеса вращаются медленней легковушечных)) я имел ввиду угловые скорости)) т.е. 1/8 тоже до 100км разгоняют, но там колесики вращаются быстрей и соответственно центробежная сила, которая раздувает колеса и цепи хочет сорвать, больше, хотя также зависит от радиуса колеса , но от угловой скорости w зависит в квадрате))

  23. #140

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Все равно передние дует сильно.... =(
    Со стоковой резиной дуть будет всегда. Она высокопрофильная и мягкая. Для высоких оборотов(а 90-100 это прилично) надо резину менять и вставки на более жесткий вариант с профилем пониже.

  24. #141

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,424
    Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?

  25. #142

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,778
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Когда то в ветках Рева/Саваж писали про проклейку резины изнутри армированным скотчем. Сам не пробовал, но может реально поможет от раздувания?
    Действует пока вода на этот скотч не попадет. В мире 1:1 тоже проклеивают , но там этот скотч прижимается к шине надутой камерой. А здесь чем будет прижиматься? Паралоном?
    А вот если проклеить и затем сквозь скотч и резину закрутить острые саморезы 13-20мм с широкими шляпками чтобы они слегка торчали из резины и служили шипами. Тогда вероятно и дуться не будет и шипы на зиму получим))
    Последний раз редактировалось DimIv; 21.01.2016 в 20:57.

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,074
    Ребят! А есть кто ставил мощные движки? Ну там OBR например эдак кубиков на 32-34?
    Интересуют такие вопросы:
    1) Какова максималка на стоковой передатке?
    2) На сколько по времени (минут/часов) хватает бака?

    P.S. подумываю с электро вернуться на бензик

  27. #144

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Добрый день!
    Купил Лосика на днях, пока радует, но есть пара вопросов:

    1. Воздушный фильтр. Какое масло использовать для него?
    2. Много черной масляной отработки на внутренней части кузова. С чем может быть связано, или это нормально?
    3. И последний вопрос - липошка рекомендованная в первом посте таки влазит в стандартный бокс если вынуть паралон или нет?

    Спасибо!

  28. #145

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Такс)
    1. В любом магазине масло для пропитки воздушных фильтов
    2. Нормально, это со штатной банки летит, можно или патрубок вывести или глушак купить.
    3. Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху

  29. #146

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    3. Если сервы ХАЙвольт то ставь липоху
    Спасибо за ответ.
    На стандартные сервы липоху покупать смысла нет?

  30. #147

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,182
    Если они не хайвольт сгорят

  31. #148

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    По случаю поиска инфы по улучшению работы амортов, наткнулся на такую инфу (искал по своему mtxl, но у нас аморты одинаковые, так что DBXL это касается в первую очередь).

    При разработки амортизаторов на дбхл была допущена грубая ошибка. Отверстия в плунжерах амортизаторов огромного размера, что привело к использованию оочень вязких силиконов (3000cst в стоке).
    Улучшение дает использование силикона 5000 или даже 7000. Но это все равно не дает нормальной работы. Главным образом на задней оси.
    Все наверное видели ролик сравнения DBXL и RCMK 1000. Особенно когда модели бросают на асфальт - отскок амортизаторов отсутствует.
    В итоге Losi изготовили в 2016 году плунжеры с отверстиями 1,6мм (находил ответ на форуме забугорном от представителя Лоси). Что собственно подтверждается - знакомый заказал плунжеры на замену по старому номеру - пришли уже с отверстиями 1,6мм.
    С такими отверстиями можно использовать силиконы классической амортизационной вязкости - от 20 до 80wt.
    Так что, кому не нравится работа амортизаторов - можно заказать плунжеры по старому номеру.

  32. #149

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
    Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.

  33. #150

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Паш, а подходят передние или задние от 5т? Они разного размера? На сколько совпадают с размерами дбхл?

    Переходники для 5т амортов делает innovative-rc.

    С плунжерами новыми будет все и так хорошо. У мтхл уже новые плунжеры.

  34. #151

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
    Дальше по существу:
    У 5т они разные по размеру. Задние больше.
    Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
    На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
    - длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
    - наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
    - Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
    - Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
    - Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
    - Наличие большого выбора тюнинга.

    Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
    И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.


    Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.

  35. #152

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    Честно сказать не знаю, кто такие плунжеры.
    Дальше по существу:
    У 5т они разные по размеру. Задние больше.
    Для мтхл подходят передние. Нижняя дырка одинаковая - подходит, но верхняя дырка у 5т больше. Длинна амортизатора 155мм, если не ошибаюсь.
    На мой взгляд они имеют целый ряд преимуществ:
    - длинный ход. На всю так сказать длину. (у амортов дбхл/мтхл ход ограничен возможностью сжатия пыльника, силиконовым кольцом внутри и кто его еще знает чем)
    - наличие нормальных крышечек, позволяющих избавится от воздуха ( тюнинговые от тлр на 100%, но и стоковые неплохи.)
    - Прочность/надежность/качество ( штоки от 5т шириной 7 или 8 мм, а в дбхл 4,5 или 5. не помню. На мтхл на одном из штоков, под пыльником, у меня образовалась ржавчина. На 5т я его чуть не целиком купал, а ржавчины то нет.)
    - Пыльники ( на 5т нормальные пыльники, которые герметично закрывают шток по всей длине. Под них не попадает пыль и грязь)
    - Корпус амортизатора, качество пружин. ( Амортизаторам на 5т у меня уже полтора года и как я его только не отправлял в полет. Видимых повреждений/царапин на корпусе нет. У моего мтхл пробег - литров 5, так корпус и пружины потертые по кругу.)
    - Наличие большого выбора тюнинга.

    Амортизаторы на мтхл мне, честно говоря, сразу не понравились.
    И если кто знает, где бы не дорого купить 4 б/у передних амортизатора от 5т -т разу говорите мне.


    Ну, это те моменты, которые заметил на настоящий момент.
    Плунжер? Это синоним поршня. Что такое поршень имеющий отверстия, крепится к штоку - думаю объяснять не надо.
    - У 5т не дырка больше - а способ крепления иной. Он крепится не на шар, а на вставку. Переходники делает innovative-rc. Вопрос в том как его поставить отпадает.
    - У мтхл пружины много жестче - от этого их и выгибает в сторону перекоса (пересок всегда будет небольшой из-за наложения витков) в сторону корпуса - от этого трутся корпуса амортизаторов и пружины.
    - При полном продавливании аморта мтхл - касается декой земли. Зачем еще больший ход подвески?

    Аморты мтхл просто требуют настройки во вязкозти силикона. 5000cst явно много. Число 5000 лоси похоже взяли из того что народ начал массово заливать такой в дбхл из-за огромных отверстий в поршнях. Хотя, в тот же момент, поршни были переработаны на малые отверстия. В общем - 5000 это слишком густо для этого амортизатора, даже с учетом более жесткой пружины.

  36. #153

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел А Посмотреть сообщение
    А не пробовал ли кто заменить амортизаторы на передние от 5т?
    Я мерил - они входят, только в верхней крышке дырка великовата.
    Делали все кто хочет нормальной работы амортов. В "дырку" вставляется втулка фторопласт, капролон или нечто подобное.

    Из форумчан можете спросить у Егора {Egor} он экспериметировал.

    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    С плунжерами новыми будет все и так хорошо.
    Это все мертвому припарка...с 5Тшными ни какого сравнения.

  37. #154

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это все мертвому припарка...с 5Тшными ни какого сравнения.
    Сравнение в цене.
    Цена кмоплекта поршней 1000р.
    Цена комплекта амортов 15000р.
    Это разница в 15 раз.
    А разница в харктеристиках сопоставимая?

    У 70% пользователей нет лишних денег не то что бы натюнинг, но и на здч даже.
    70% не понимают вообще разницы между характеристиками, Павел, к примеру, за полтора года активного использования 5т так и не узнал что такое плунжер в амортизаторе.
    Сомневаюсь что 80% пытались меня кикап или антискват.

  38. #155

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Какие проблемы....продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек. Нормальный человек их просто закроет, и просверлит новые бесплатно если денег нет

    И к вашему сведению отскок убирают не изменением поршней, а установкой обратного клапана. Если хотите, посмотрите что значит полностью отсутствующий отскок в моих видео))))

  39. #156

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Какие проблемы....продать одни аморты, купить другие? Просто не вижу смысла тратить 1000р ради меньших дырочек.
    Можно и продать одну модель и купить другую.
    Изначально, я просто поделился информацией, о выпуске исправленной детали производителем, и причинах некорректной работы амортизаторов.

    Ну а целом, бесплатно и покупка новых амортизатор тем более менее сравнимые вещи))

    У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
    Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.

  40. #157

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Можно и продать одну модель и купить другую..
    Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты


    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    У амортизаторов 5т есть под колпачком сликоновая прокладка, которая кладется до закручивания колпачка?
    Просто, кроме этого, и того что шток толще я не вижу разницы.
    Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно.....но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса)))) Вроде снаружи все почти тоже самое, но как капнешь суть, так и всплывает что одни аморты разве что по грядкам скакать, а от других можно и удовольствие от езды получить...причем одни служат на порядок меньше других и в итоге, если много ездить, то 15 тыс за хорошие аморты это не так уж и много...а родной хлам можно оставить в качестве ЗЧ. Ведь рано или поздно краш неизбежен и запасные аморты нужны. Просто нужны на время пока едут нормальные аморты.

  41. #158

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Возвращаемся к доработке амортизаторов.

    Собственно о чем говорил Юрий:
    - Силиконовая прокладка под колпачек-компенсатор можно поставить от RCMK-1000 - амортизаторы копии. Номер C52490, 6 вечно зеленых уе за 2шт.
    - Поршни... Лоси доработали, да не до конца. Площадь отверстий осталась прежней (как говорит мой отец: "Дырка у тебя в ж..е, а это - отверстие"). См фото. Можно заткнуть 4 из 8 отверстий, можно попросить выточить у кого то, можно поставить от RCMK-1000, номер C52487. От рцмк - отверстий всего 5 диаметром 1,6мм - это значит можно перейти на силикон 20-80wt для амортизаторов. Нет уверенности что подойдет на 100%, отпишусь как закажу.
    - Пружины. У dbxl и mtxl - одинаковые. Есть на ддм более жесткие +20%.

    Старый вариант:


    Новый вариант:


    Силиконовая заглушка под колпачек от rcmk:


    Поршень от rcmk:

  42. #159

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Обнинск, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это идеальный вариант поскольку в остальных агрегатах аналогичные упрощения и просчеты
    Так и вижу как все побежали продавать свои автомобили и скупать RangeRover - они в техническом плане тоже весомый прорыв.
    Мы говорим о решении проблем с имеющейся моделью, имеющимися амортизаторами.
    Продать одно, и купить другое дороже - много ума не надо.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Есть конечно. И есть нормальный металл и покрытие и качество изготовления. Это конечно не увидеть если смотреть поверхностно.....но это примерно как аморт Запорожца и Мерседеса
    Как человек, проработавший на алюминии 4 года, могу сказать:
    На вид оба корпуса амортизатора изготовлены из АД-35 (практически тоже самое что 6061), экструдированного прута, с гомогенизацией в течении 7 часов при температуре 450 градусов. Кованным 7075 (к слову 7075 нее экструдируется ввиду малой текучести, и например велосипеды из 7075 вызывают глубокое сомнение) там и не пахнет - не тот оттенок голого металла. Фрезеровка с одинаковой частотой поверхности, выполнена похоже на одном оборудовании.
    Покрытие. Какое покрытие? Цветное аннодирование ("теплое" аннодирование с последующей окраской анилиновыми красителями) не является защитным покрытием, несет чисто декоративные свойства. Вот если бы холодное аннодирование было бы у одного из обсуждаемых кандидатов - было бы интереснее. По своим свойствам такое покрытие близкое к керамике.

    Так что хотелось бы услышать по существу: при каких нагрузках какой амортизатор лучше отрабатывает исходя из соотношения рабочей длины цилиндра к диаметру, исходя из площади отверстий рабочего поршня и вязкости силикона.
    Сравнения мерседеса с запорожцем мне не интересны - может аллегория и отражает какие то ходовые качества для кого то, но меня, к примеру, не побуждают никоим образом к покупке.

    Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям.
    5т конечно модель, спроектированная с умом, в то время как дбхл просто скопирован с rcmk (судя по качеству исполнения, хотя может и rcmk переработанный дбхл) и достаточно допущено ошибок и просчетов - но тем не менее, нельзя сказать однозначно что дбхл прям так уж плох.

  43. #160

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sway Посмотреть сообщение
    Не привык я безапеляционно верить не аргументированным заявлениям..
    Хотите верьте, хотите проверьте))) Я просто высказал свое мнение и не мечтаю что бы мне верили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Losi Desert Buggy XL
    от Mikotka в разделе Большие модели
    Ответов: 963
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 18:55
  2. Продам Запчасти новые и б/у для "Turnigy 1/10 2WD Desert Buggy" и "1/10 2WD SCT"
    от aklenin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:37
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения