Zenoah G320 новая линейка объемов для больших моделей.

Sera81

Уважаемые форумчане, Компания по производству Наших всеми любимых зен, решила как минимум заткнуть RMCK и ,вставить, весомый аргумент в передирание своих наработок, хотелось бы конечно увидеть на этом моторе электронное зажигание, пиленый маховик и сцепу, но увы их инженеры как обычно действуют имиджевым путем, и предоставляют нам безграничную свободу по доводке сего произведения.
www.zenoah.co.jp/int/products/…/g320rc/
Первое,на что Мы обращаем внимание - увиличение кубатуры, это как- бы плюс, но если-бы цилиндр был идентичен 29, но товарищи изменили перепускные каналы, увеличили площадь контакта поршня с цилиндром, возможно этим немного продлили жизнь и до того надежному мотору, но клина словить станет легче при перегреве.,и заявленная максималка в 13000тыс об смущает, потому как у меня 29зена с трубой по стробу на 21500 раскручивалась. Много вопросов остается открытыми как и увеличение объема до 34 кубов, методом установки колена плюс2мм, у меня в свою очередь на 29 установка коленвала дало ощутимый прирост мощности и оборотов, но ето был лиш один из аспектов по доработке модельного мотора, который исправно таскает Лося с 990 и Виктори. А тут сомнения… и еще при данной схеме подачи питания, а именно продувка, геометрия расположения впускных каналов и общая картина реализации ЦПГ обычно ставят два кольца.
Достоверно знаю, что такие моторы уже есть на руках в мск, так что просьба владельцев сделать тест дайв и сравнить., а то пока мой приедет я его уже виртуально и протюню и возможно укатаю-шутка.
Заказал с DDM, ценник 300бакинских +доставка. Соблазнил потенциал доработки, по предыдущему опыту, к тому же зены счетаю оптимальным варриантом, цена-качество-надежность и неприхотливость.
davesmotors.com/Zenoah-G320RC-Engine-Complete.html Зы на видео продаванов даже не понятно, на сколько шустро этот мотор может пинать Лося, потому как доска с мотором- это не показатель, к тому же резина стоит разная и по по видео осталось больше вопросов, нежели ответов Zenoah G320RC FIRST Losi 5IVE installed video davesmotors com

SPIRITUS

Мое мнение - увеличение объема это тупиковая ветвь развития…Вот то что вы перечислили в первом абзаце, было бы достойно внимания 😉
А так это похоже на некий вариант для бюджеток что бы так сказать иметь тупую мощ за недорого. Я же всегда ставил даже на башинговые машины 4х болтовые спорт версии. Даже для Лося не потребовалось брать больше Зены240 разумеется с соответствующем изменением передатки.

n1trog3n

У меня уже лежит такой мотор)

Юра, 240 даже с 18 пиньеном - ни о чем. Он вообще ехать не будет. На лося минимум 26(7) зена с портингом или хотя бы сток 29. Все остальное - лажа.

SPIRITUS

Василь…12-14 пиньон 😉 И моторчик выходит на полные обороты…Это примерно как в авто 1:1 ехать на 4-6тыс в то время как остальные ползут на 1,5 -3тыс))))

SPIRITUS

Ну у меня не совсем сток был…там пиньон не на валу колокола висел, а был промежуточный вал 8мм и туда можно втыкать пиньоны от электромоторов. А заодно и движок смещается назад и улучшает развесовку.

n1trog3n:

минимум 26(7) зена с портингом или хотя бы сток 29. Все остальное - лажа.

Кстати, не уверен, что 240 Зена сильно уступает 270…мне она больше понравилась на высоких. Сравнивать с тракторным сток 29…ну не имеет смысла это всеравно что сравнивать монстра и багги, грузовик и гоночную машину и т.п.

n1trog3n

Так разговор идет про сток пиньены…в стоке минимум 18, печалька.

Sera81

Меня интересует данный мотор, исключительно для башинга, добится максимальной отдачи, для разных варриаций, это просто увлечение, у модели должен быть потенциал и хороший запас тяги, чтоб добится максималки при любых условиях эксплуатации, по желанию. Мне 29 недостаточно, пыль сдувать с мегадорого мотора-тоже не хочу, а установку всяких там 62-70кубовых воспринимаю как изврат., большие электрички не воспринимаю, хотя прекрастно понимаю их потенциал, но по мне модель должна как минимум пердеть-вонять и от этого ехать, а на кастом прожекты нет ни возможностей ни времени. По поводу Вашего замечания про моторы которые использовали, то у нас нет трасс, на которых бы можно было раскрыть возможности хотяб 29, а участвовать в соревах где катают 3-5моделей- счетаю абсурдным, да и на 8-10 масштаб переходить не интерестно все слишком форсированно и быстро проходит на соревнованиях, да и затягивает-можно вообще без выходных и семьи остатся. А так чистое удовольствие, как будто трофи собераеш никуда не торопясь

[QUOTE=n1trog3n;5093711]У меня уже лежит такой мотор)

Василий, Вы его еще не катали, когда в планах будете заводить? и тестировать? Очень хочется услышать первые отзывы от местных ребят которым есть с чем сравнивать, а не от менеджеров…

SPIRITUS
Sera81:

Меня интересует данный мотор, исключительно для башинга, добится максимальной отдачи

Дык и я не про спорт))))) Вас с этим движком и не допустят на официальные соревы. Так что о спорте и речи нет.
Я именно о том, что спортивная Зена раскрывает потенциал при грамотной комплектухе обвесом и настройках, особенно если поколдовать с напильником. Если же вы ставите просто многокубовый двиг, то идете по пути не максимальной отдачи а так сказать по экстенсивному пути и добьетесь разве что максимального износа трансмиссии, а именно сцепы, костей, чашек(надеюсь не забыли про угол костей у Лося).
Другими словами, в моем понимании конечно, установка спортивной версии двигателя, трубы, производительного карба, резонансных коробок, лепестковых клапанов и т.п. это именно добиваться максимальной отдачи особенно если при этом занятся доводкой шасси. А установка кубатурного движка это америкосовский путь тупого наращивания объема …путь вникуда

n1trog3n:

Так разговор идет про сток пиньены…в стоке минимум 18, печалька.

Ну да…купить двиг это запросто так… а вот заказать у токаря переточить деталюшку и купить шестеренку это конечно проблема))))

Sera81

Василий, взвесь его пожалуйста, и если не трудно фотку сделай, чтоб понять в какой комплектации производилось сие действие.
Кста с зены можно много чего срезать, и облегчить этак на 1/4, 1/3, счетаю споры про гросмоторы в этой теме не уместными, потому это как 26 с 29 сравнивать и пытатся доказать что 29, по сравнению с 26…пипец тяжолая, тем более на лосе, да в принцыпе на любой модели, потому когда Я говорил про подпил мотора, на втором месте подразумевалось его облечение методом срезания лишнего, даже установка колена не рассматривается, потому как есть опыт по опусканию самого цилиндра на зене, тяжолая ручная работа, много нюансов, но оно того стоит, и вернуть все на место легко всякими аллюминиевыми-паранитовыми и тд прокладками, но тут главное вовремя остановится. Потому как я доигрался до, только 98бенза и дырки в поршне, но зато как оно поехало…

SPIRITUS

Дело не в спорах, а в том что за почти 10 лет в этом хобби, я видел много попыток ставить кубатурные движки, но все почемуто потом, после восторженных возгласов что моща это круто, возвращались к 29 кубам, а некоторые и 26 но разумеется спорт версиям. Ну а я еще не видел людей, которые научились справляться хотябы с 29 кубами 😉

Если конечно цель просто поиграться и наделать дырок в поршне а так же наломать костей и нажечь резины, то это безусловно интересный опыт.
Вот например очень интересно было посмотреть, как Отверткин настолько запилил движок что цилиндр просто лопнул 😃 Я и сам движков поперепортил целую кучу. Но опять же пришел к выводу что больше 26 кубов для наших машин зло…ну может для Лося 29…для некоторых

Sera81:

тут главное вовремя остановится

А вот с этим соглашусь на все сто 😃

n1trog3n
SPIRITUS:

Дык и я не про спорт))))) Вас с этим движком и не допустят на официальные соревы. Так что о спорте и речи нет.
Я именно о том, что спортивная Зена раскрывает потенциал при грамотной комплектухе обвесом и настройках, особенно если поколдовать с напильником. Если же вы ставите просто многокубовый двиг, то идете по пути не максимальной отдачи а так сказать по экстенсивному пути и добьетесь разве что максимального износа трансмиссии, а именно сцепы, костей, чашек(надеюсь не забыли про угол костей у Лося).
Другими словами, в моем понимании конечно, установка спортивной версии двигателя, трубы, производительного карба, резонансных коробок, лепестковых клапанов и т.п. это именно добиваться максимальной отдачи особенно если при этом занятся доводкой шасси. А установка кубатурного движка это америкосовский путь тупого наращивания объема …путь вникуда

Ну да…купить двиг это запросто так… а вот заказать у токаря переточить деталюшку и купить шестеренку это конечно проблема))))

Юр, ну не продают 17/16 пиньены на лося…

Sera81:

Василий, взвесь его пожалуйста, и если не трудно фотку сделай, чтоб понять в какой комплектации производилось сие действие.
Кста с зены можно много чего срезать, и облегчить этак на 1/4, 1/3, счетаю споры про гросмоторы в этой теме не уместными, потому это как 26 с 29 сравнивать и пытатся доказать что 29, по сравнению с 26…пипец тяжолая, тем более на лосе, да в принцыпе на любой модели, потому когда Я говорил про подпил мотора, на втором месте подразумевалось его облечение методом срезания лишнего, даже установка колена не рассматривается, потому как есть опыт по опусканию самого цилиндра на зене, тяжолая ручная работа, много нюансов, но оно того стоит, и вернуть все на место легко всякими аллюминиевыми-паранитовыми и тд прокладками, но тут главное вовремя остановится. Потому как я доигрался до, только 98бенза и дырки в поршне, но зато как оно поехало…

ближе к выходным сделаю!