Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49

    Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС

    Вопрос следующий: на холодную запуск нормальный, прогрев и т.д нормально, но стоит заглушить и мин через 5 уже не заведешь карб RUI*ING. Обнаружил,что бензин из подкачки уходит и закачать обратно не получается ( как будто бензина в баке нет) Но спустя мин 15-20 в подкачке сам по себе появляется бензин и всё перекачивается нормально. По этой теме купил карб WALBRO WT 998/813 и тоже самое, только еще и настроить гемор, либо заводится хорошо но работает отвратно и сильно дымит либо хорошо работает но на холодную не завести пока не обогатишь смесь винтом L. Поставил обратно RUI*ING с ним хоть ездить можно если не глушить и подливать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
    а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
    б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит...

    ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
    Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить....и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо:
    а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды?
    б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит...

    ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс.
    Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить....и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
    Спаибо за ответ. Вот тоже думаю ,что из-за температуры но за 5 минут на месте погазовывая,сильно не перегреется. Про воздухан не пойму как может быть связан с "гулянием"бензина. Пробку в баке я переделал вывел из него трубку вверх сантиметров на 10 и убрал клапан от туда. Трубки все проверил (они еще родные) , поставил новый фильтр от бензопилы штиль.Трубки если пробиты или с трещинками,то по идеи должны сыреть. Хочу провести эксперимент : когда уйдет бенз,трубку подвода перекинуть в отдельную бутылку с бензином и прокачать попробывать. Так будет ясно либо карб либо по трубкам и дальше.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    "Круто" на весь форум один совет!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    523
    Перестала заводиться
    Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка. Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,,дейте советы,, а сами только по клаве,... матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Перестала заводиться
    Моторная тема. Разборка без съемников. Доработка. Вы б хоть свечку поменяли, что-ли, а то ,,дейте советы,, а сами только по клаве,... матчасть нужно изучать и постепенно прикладывать руки, думаю двиг не стоит колоть, а вот карб и свечу на выброс.

    Я же написал ,что родной карб Китай,второй купил вальбро (новый), на обоих одинаково уходит бензин. А свеча причем? как она влияет на то,что нет бензина? Выкручиваешь её она сухая. И свечка у меня не одна, это самое первое,что меняеся.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    а машинка новая? я к тому что у меня триммер ведет себя так-же(но ему пенсия 4 года отпахал),я его завожу дрелью(по другому ни как).заведешь вроде косит ,стоит бензин прозевать и все минуту гоняешь дрелью потом заводиться.свечка сухая.я грешу на то что компресия здохла и просто бенз хреново засасывает.
    Литров 10 может чуть больше, компрессию мерял 8-ку набрал. Хочу попробывать поставить обратный клапан на подачу, но надо заказывать у нас нет.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Mixa-39 Посмотреть сообщение
    компрессию мерял 8-ку набрал.
    сразу набрал?

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    сразу набрал?
    Нет, с 3-4 раза.

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,317
    да вроде норм.

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Г.екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    имхо не нормально это,должно быть возле десятки.по отлдиву бенза,посмею предположить,что где то не герметично,в том числе и пробка бака

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Поставил обратный клапан на подачу от жигулей... не помогло.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Гдето сосет воздух. Поэтому бенз не засасывает в картер.

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    49
    Проблему решил, отдельное спасибо SPIRITUS,дал направление поиска. Поменял тюнинговую деталь на дешевую оригинальную и все заработало,бензин перестал "убегать" из карбюратора. Очевидно карб нагревался вместе с цилиндром одновременно, через эту цветную аллюмишку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.png‎
Просмотров: 254
Размер:	165.6 Кб
ID:	989815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	35.9 Кб
ID:	989820  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь по Destroyer 7.7
    от Ekselens в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2014, 14:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 23:32
  3. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 12:31
  5. Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения