Вопрос по чунге

ScYthe

Здравствуйте, есть чунга 23сс, можно ли менять подшибники и сальники в двигателе на стороннии например nsk и менять прокладки головы и картера на прокладки от зены?

12 days later
Gringo

Дабы не плодить темы по моторам задам тут:
Есть Zenoah 290, вчера снимал пулстартер и заодно покрутил мотор за маховик: всё тихо, подши не шуршат, но есть осевой люфт примерно 1-1.5мм (т.е. не вверз/вниз относительно горизонта, а вдоль от маховика к сцеплению). Вопрос: это нормально или надо разбирать мотор и искать причину?

koss
Gringo:

надо разбирать мотор и искать причину?

Тут и не надо искать причину, нужно разбирать и подкладывать регулировочные шайбочки!!!

Gringo
koss:

нужно разбирать и подкладывать регулировочные шайбочки!!!

Вы имеете ввиду снять съёмником маховик и за ним на вал ставить шайбы? Это вообще нормальное явление или просто мне так “повезло”?

МОТОРИСТ

имелось ввиду внутри мотора , между щекой колена и подшипником на вал одеваются шайбы для искоренения люфта.