Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Дискуссия fg baja vs Losi 5t

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет всем! Возник тут спор, что актуальнее на соревнованиях лось или фг. Считаю - руки но топик не про это. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    Дискуссия fg baja vs Losi 5t

    Привет всем!

    Возник тут спор, что актуальнее на соревнованиях лось или фг.

    Считаю - руки но топик не про это.

    Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно, поэтому лось круче.

    Мое мнение, что отсутствие цд лечится правильным силиконом, а вот то, что фг в 2 раза легче - это плюс.

    Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.

    Чего в итоге думаете? У кого больше шансов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Какая-то провокационная тема...

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Неее, нормальная тема. Давайте пофлудим...

    По мне, так цд не решает...

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Возможно только очная ставка на трассе может дать ответ на заданный вопрос, причем для полноты эксперимента необходимо провести второй заезд, в котором пилотам нужно будет поменяться моделями.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    +1

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    У кого больше шансов?
    В правильных руках у МСД
    Далее будут перцы на Лосе, потом ДБХЛе..... потом криворукие на МСД, Лосе и ДБХЛе(причем все модели из коробки и не настроеные), и только потом ФГ в правильных руках при условии идеальной подготовки затюненого по полной авто.....если доедет и Лось не забодает))))

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, поставим вопрос по другому, сильно нужен цд для модельки? Считаю нет, ТК можно компенсировать это силиконом

    Юр, мне кажется ты недооцениваешь фг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    можно компенсировать это силиконом
    Это утопия...

    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Юр, мне кажется ты недооцениваешь фг
    Я недооцениваю МСД5 а ФГ я даже переоцениваю обычно)))) просто по старой памяти, помню насколько она удобна благодаря размерам....честно...она мне очень симпатична по габаритновесовым, но в остальном полный ППЦ по сравнению с новыми моделями

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Поднял ремень, поставил прошлый владелец правильную подвеску и металл шестерни. Прет! Когда высохнет, дай Бог свидимся на трассе

    Кстати, а чего лучше а лосе?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Кстати, а чего лучше а лосе?
    Геометрия подвески, отличные аморты и мегапрочность.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Sanich, как ремень поднимал? Я кроме FG ни на чем не катал, но трассовая эксплуатация показала ряд особенностей, основная - выскакивают кости-привода, но это лечится. Меня пока эта моделька устраивает Наверно пока не попробовал лося

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Лично я не поднимал.
    Бывший гуру поставил полставки и ремень уже не трется о раму.
    Подвеску воткнули от hp с правильной настройкой. Рулится огонь

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    Не катал на мсд и фг, эксплуатирую баху! Вот задумался о полном приводе: так что же вариантов положа на сердце руку нет кроме лося?????? Дайте плиз развернутый ответ!!! ( сори что вопрос не по спору, просто к месту воткнуть щас)

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Скажу за себя - мне лось не нравится.
    Не понимаю эту модельку.

    Я взял машинку на башинга и трассы. Считаю, что лось - дань моде жду помидоры )))

    Если сравнивать мсд и фг, то считаю, что мсд в стоке интереснее, но... Мне этот интерес не уперся.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Мне этот интерес не уперся.
    Ну тогда катайтесь на ФГ, получайте позитив и не парьте себе мозг всякими ЦД)))))

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну тогда катайтесь на ФГ, получайте позитив и не парьте себе мозг всякими ЦД)))))

    Так я сразу говорил - понять хочу но тачку менять не буду! Лучшем цд закол хожу без ремня

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А зачем? Раз не чего не трет и моделька прет и огонь как рулиться?

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Воот самый лучший силикон в дифы фг,. и рулится фг не плохо- а то и очень даже не плохо, и про тюнинг все это басни, просто товарищи которые ее хают, эксплуатировали немного не те модели которые у вас парни., и считают что фг отстой. и кто скажет, что если кинуть леопардовскую подвеску на ту-же фг(баджу) то она будет хуже мсд, у меня вообще руки кривые, но я видел как ехала моя фг в прямых руках, очень потенциальная модель. а лось так и не зацепил, лучше купить оку и сделать из нее р.у.мод.

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А зачем? Раз не чего не трет и моделька прет и огонь как рулиться?


    Все надо дорабатывать мужчина, не мне тебя лечить ))

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Все надо дорабатывать
    Понятное дело что надо дорабатывать всё, но мне веселее в качестве исходника взять что то современное и прочное ну просто для того что бы не только дорабатывать и ремонтировать, но и покатать всласть....да и работать с хорошей вещю приятнее
    Вообще прекрасная модель для доработок - ДБХЛ там воще не паханое поле для рукоблудия)))))

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Юр, почитал про вашу современность с рычагами беда какая то. Думаю, все из за веса и качества ремонт и доработки это разные вещи

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))

    Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция....как бы это....старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
    Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю....это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже....можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате...... упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося...круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше Удачи! Она вам понадобиться.

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от vasyanya Посмотреть сообщение
    Меня пока эта моделька устраивает Наверно пока не попробовал лося
    Приезжай на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося, трамплин один уже почти готов.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    В Курьяново аналогично Лось настолько прочен, что без проблем даем покатать даже полным новичкам

    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    на строительство трассы в Нахабино и дам потестить Лося
    Трасса под Лосей подходит? И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    17
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И вообще она для 1\5? Или только с трампа попрыгать можно?
    Делаем для Лосей и 8 масштаба. Вся инфа по трассе пока здесь Красногорск

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык обидно когда модель доводишь до идеала, она начинает летать, а тут выясняется что какая то деталь (или детали) теперь уже не выдерживают нагрузок и самое печальное, что заменить их не на что, а сделать сложно потому то и не стоит в качестве серьезного проекта брать за основу ФГ, поскольку даже закончив его начнуться сплошные ремонты))))

    Вот с ФГ начинаешь делать и понимаешь что диф надо чемто подлочить, но увы, ни пружинки ни силикон не выход из положения поскольку конструкция....как бы это....старовата и не предназначена. Потом пытаешся замутить что то с ремнем и понимаешь что это вообще полный ППЦ и пляшешь уже не от своих желаний, а от того возможностей того самого ремня. Пытаешся совместить другие комплектующие и понимаешь что у ФГ такие маленькие кости и квадраты в колесах и прочие устаревшие элементы трансмиссии, что проще 1\5 из Саважа сделать))))
    Ну собственно остается добавить только что я неоднократно порывался сделать из ФГ что то интересное, но всегда работы натыкались на непреодолимые(в моем случае) проблемы. Вот на основе МСД да, получается все! И не так что бы сложно. Работать с ней удобно, все крепежи и посадки элементарны, а тюнячие детальки легко сделать на коленке. С Лосем гораздо сложнее, но там есть ради чего париться. Ради чего париться с ФГ я лично не понимаю....это отличная тачка для входа в 4ВД масштаба 1\6 но на данный момент ее эксплуатация опытным пользователем, а тем более участие в соревах вместе с МСД и Лосями ну мягко говоря не практично. Потому с неё ушли практически все моделисты участвующие в покатушках и соревах. Остался только Серега Бутово, да и то он ее продавал. Если она уже есть и просто хочется поиграться без какой либо четкой цели, то конечно другое дело. Если деньги есть, можно затюнить и получить неубиваемый танк, который офигенно выглядит, стоит в 2 раза больше Лося, но ехать он всеравно будет хуже....можно самому сваять, заменив практически 90% деталей, но это долго и всеравно в результате...... упираемся в низкий ресурс оставшихся деталей а если их менять, то опять итоговая стоимость превышает стоимость Лося...круг замкнулся ФГ в барахолку. Вот таков был мой путь Из масштаба 1\5 только с ФГ я распрощался полностью и бесповоротно поскольку ничегошеньки из этих деталей сделать не получилось. Надеюсь вам повезет больше Удачи! Она вам понадобиться.

    Правильно говоришь, но есть и переломный момент, как с авто ... Вот у меня был Лексус 2012г, крепкий, новые лексусы ацтой, взял Бмв 71кузов, ломается больше, чем моя бэха, которой было 10 лет. В результате, иногда старые дрова лучше новых. Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет...


    Ладно, мы не про это. А про диф, ))

    Который у Сереги под пружинен )))

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Сань, ломает меня печатать на форуме но так уж и быть...
    Давай я тебя пару раз выдеру, ты на fg а я на лосике, хочешь в раменках а хочешь в курьяново.
    после этого возможно до тебя дойдет о чем я тебе говорил в вайбере, да и о чем тебе толкует спиритус про правильную подвеску и дифф

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Или пример из хобби, ксют 1, класс. Таких тачек больше нет...
    И слава богу)))) Как сейчас помню лет 5 назад....выезжаю я на новом ксюте в крыле и вываливаются пистончики осей рычагов))) Ремонтирую, выезжаю прыгаю и пипец, шары подвески наружу....еще пару таких выездов и "старые дрова" в топку т.е. ксюта в барахолку. Куплен Хаипер на котором просто катал Так что старые дрова бывают разные...иногда это крепкий дуб, а иногда рыхлая елка

    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Ладно, мы не про это. А про диф, ))
    Который у Сереги под пружинен )))
    Это замечательно и он чуть лучше чем стоковый пустой, но речь ведь шла про настроить что бы машина валила по трассе да еще без ЦД..... Вы настраивали когданить диф с пружинкой? Вы знаете какую характеристику он дает по сравнению с силиконом?

    Если кратко, то диф с силиконом - это бюджетный вариант спортивного легко настраиваемого дифа, а диф с пружинкой это просто диф с пружинкой который чуть туже работает чем свободный. Для пуляния туда сюда вариант отменный, для рулежки по трассе - крайне нервный и сложнонастраиваемый вариант. Нормальный правильный диф "с пружинкой" стоит немалых денег

  32. #29

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Да я и не спорю руки у меня пока не заточены.

    Это я лимону

    Юр, сразу скажу нет, поэтому и тему поднял.

    А что касается Ксюта - не было у меня такого башинг был отменный

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    А что касается Ксюта - не было у меня такого башинг был отменный
    Ну вообщето было у всех кто катал на ксютах...яж не один на нем катал. Раньше это была "народная трага" и 3-4 ксюта в заезде было нормой, и стреляние пистончиков друг у друга то же , потом народ задолбался в том числе и от непреодолимых люфтов и пересел на другие бренды
    Ситуация с ФГ похожа только ксют ехал неплохо по трассе поскольку ЦД был Но в плане ресурса прям копия ФГ постоянно с ним возится надо было.

  34. #31

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    молюдцы, почти первокласный флуд.

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В общем так:
    У меня было две штуки FG Baja
    в версии Sportsline и в версии Competition опыт эксплуатации был ровно год

    Натерпелся с ними просто кучу проблем
    1- ремень рвется
    2- постоянные проблемы с амортизаторами, какой тут башинг они просто текут текут текут, вопрос решался заменой на аморты от MCD
    3-очень прихотливая модель требующая постоянного обслуживания и переборки гораздо чаще чем любая другая
    4-подвеска, ее пробивает на кочках, какие тут прыжки

    в режиме соревнований использовать модель без толку, она настолько ломучая, что доехать до финала будет большим успехом

    Ах да еще конечно радиобокс очень хорош его просто нет

    после продажи FG MCD показалась мне мега надежной тачкой
    затем я купил DBXL и сколько его тут не хаяли он надежнее FG
    просто прогресс на месте не стоит и нет смысла увлекаться антиквариатом, если хочется крутую
    модель то я бы обратил внимание на RR V-5

    и ответ на вопрос топик стартера FG не конкурент очень многим моделям не только 5iveT, тут какие пружинки не ставь и дифы чем не заливай без толку.
    Единственный плюс этой модели это самые компактные размеры в классе.

  36. #33

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва - САО
    Возраст
    29
    Сообщений
    153
    А есть ли у кого то опыт общения с RR v5?

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Бла-бла-бла. флуд от Лара. Лар мы по моему уже по тебе и фг уже все обсудили. Да она у тебя была- ну и че, где ты хоть что- нибудь на модели доделал, или у тебя она нормально обслуживалась,или у тебя ременной был герметичен? Да и странно как она у тебя вообще ломалась в таком лайт режиме эксплуатации и даже ремень рвало?? а нуда водичка попала. трындец. Молчал-бы ты лучше.
    У меня не было возможности ездить с лосями на FG тогда такой модели еще не было,

    а вот у тебя такая возможность была на своей мега подготовленной модели гоняться с кучей лосей, и результаты вроде не фонтан, не так ли?

  39. #36

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Ехала она ,фонтан, но поскольку парни на лосях ехали, *на все бабки* и особо не оттормаживались то иногда были приятности, например было, что лось на полном ходу в бочину засадил, сломалась качалка с одной стороны которая на тормоз, но газ то работал и телега доехала, а так по существу спор с тобой Лал считаю пустой тратой времени, просто фг еще нужно уметь управлять-крайне интерестное занятие. поэтому можеш пойти..

  40. #37

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Сережа не кипятись

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Возник тут спор, что актуальнее на соревнованиях лось или фг.
    Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно, поэтому лось круче.
    Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
    Пробовал ездить на всех моделях из четверки FG, MCD, Baja, Losi.
    Причем FG и две MCD были в пользовании, т.е. не только каталка, но ремонт итд. А на Бадже и Лосе просто пробовал катать. На Бадже много, на Лосе пару раз.
    FG была с задним приводом, но это скорее даже плюс при оценке надежности, 4wd насколько я знаю, еще хуже. Так вот в этом плане FG самая отстойная модель. Я ее катал еще когда не было трассы в раменках для большого масштаба, а была только для восьмерок. Так даже на этой трассе, она почти полностью саморазбиралась. А когда построили Раменки 2 с большими трамплинами (сейчас она уже не такая) видел во что там превращались FGхи, в том числе полностью металлические, в элконовском тюнинге. Поэтому соглашусь с твоим другом
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Как говорит мой друг, у фг нет цд и подвеска гавно
    Причем на ЦД пофиг, модель короткобазная, может и не нужен он там. Но подвеска точно убогая.
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня на Фг стоит миксованная подвеска от фг + hp.
    Даже не представляю что это? Хотелось бы взглянуть, фотка есть? Аммортизаторы, от Баджи что ли со стандартными рычагами?

    Про Баджу. прикольно рулится, достаточно надежна. Но я не люблю задний привод и внешне мне не нравиться.

    Про MCD. Старый Пролайн. Отлично рулиться, совсем другая тема в сравнении с FG, в то время прямо почувствовал разницу, самой спортивной моделью из 5го масштаба показалась. Но тоже слабая подвеска. Аммортизаторы и передние рычаги.
    В раменках тоже умирала быстро. 4-я версия стала намного надежнее. Но в как-то мягче что-ли, уже не так перло во время езды, а может просто привык. По совокупности параметров самая оптимальная модель показалась, поэтому на ней и остановился.
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    я бы обратил внимание на RR V-5
    Вот ее бы еще попробовать. Но сначала ценник был неадекватный, потом вроде снизился, а щас опять с курсом евро лажа получается.

    Лось вообще не понравился - огромный, при этом рулится как игрушка, реально легко на нем ехать и даже быстрее, чем на той-же MCD получается, но не интересно вообще. Больше для башинга по моему модель. По надежности вроде не плох, но уж больно много тюнинга на них ставят. А в стандарте тоже есть слабые места.

    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Чего в итоге думаете? У кого больше шансов?
    Ну а в итоге вообще разные модели, нет смысла их сравнивать. Думаю на асфальтовой трассе на шоссейых колесах FG быстрее будет. Ведь это по сути и есть шоссейная модель, мотор сзади остался, подвеска явно не для бездожья. Разьве что колеса баггийные. Что-то вроде паркетника получилось.
    А в оффроуде Лось естественно. FGхе там ловить нечего.
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Какая-то провокационная тема...
    Была кстати аналогичная тема несколько лет назад, только там FG и MCD сравнивали. Только все защитники FG продали их по быстрому и уже не вспоминали про них

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Не, нафиг ФГ. Ларову ФГ ремонтировали периодически в раменках. То он, то я помогал, то всем кворумом текущих соревнований. Хотя он ездил на ней довольно спокойно. Был у меня Леопард 2вд. Прикольная модель для башинга, при условии всех описанных мной доделок. Но хпи баха, как оказалось все равно ехала лучше. У Лара помню к концу эксплуатации задним краем деки можно было колбасу копченую резать. Настолько в раменках не хватало ей подвески и деку просто сточило. МСД В4 намного лучше Фг там ехала. Она вообще хорошо ехала. Но это очень ажурная модель, даже с доработками, на трассе ей лучше не долбиться никуда иначе можно было что-то сломать. Лось ехал еще лучше МСД в основном благодаря офигенным амортизаторам и хорошим углам поворота колес. Да он большой, да он тяжелый, но какая разница, если до финиша он доезжает ? Естественно он тоже требует доработок, как и все остальные модели.

  43. #40

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Privet Maksim. Rad tebja slishat jeyto kak tebja ugorazdilo? Tak daljeko ot rodiny zakinulo? Вот Лар красавэц, всегда на хамство приятно отвечал, что на бадже.. что здэсь, Короче на вкус и цвет фломастеры разные. По себе скажу: что одну модель себе оставлю, и оставлю именно фг, а все остальное продам, тогда смогу одну ковырять и чего небудь от нее добиться, а когда автопарк-это утопия, меня это уже начинает угнетать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новая задняя резина на hpi baja 5B и 5T
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:39
  2. Продам Два комплекта для переделки baja 5b в 5t и 5sc
    от funtik в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 10:34
  3. Куплю куплю savage 5t не путать с baja
    от flex6494 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 14:18
  4. Куплю На Losi 5t чехол на пулстартер и фильтр
    от Azzazzello в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 18:41
  5. Куплю HPI Baja 5B или 5T
    от cosarev.rom в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения